WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1733738 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2910 : 06 Октября, 2013, 12:08:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Десятка, хилим в два полена ( :facepalm: ) и ресторшамана. Танчат 2 бдк.

что будет лучше на Гарроше в нормале из сотф/реинкарнации/поленьев?
//И ещё, хочу полностью пересесть с тмв на пову. Как в ней отобразить кд вг, например?
не, ну если хилить в два полена, то да, фэйспалм, а в два друида хилить неплохо, да если ещё и с рестор шаманом, так вообще классно.
а зачем переходить с тмв на пову ?

Ashenvale

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2911 : 06 Октября, 2013, 12:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поленья/деревяшки/бревна = рестордруиды. Каждый говорит так, как ему нравится, ведь так?
Нравится графическое оформление повы больше, чем значки тмв. Тогда просто скажите ,как правильно с помощью повы отобразить кд спелла.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2912 : 06 Октября, 2013, 12:36:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я пову давно забросил, после того, как тмв начал использовать, удобнее и проще.
в пове забыл уж, как.

а про поленья это был сарказм :)
в два друида хилить хорошо, если игроки не полена сами :)
с шаманом ещё лучше, проблем с маной вообще не будет, два транквила, два гриба, две лужи, озарения друг другу с символом, тотемы всякие от шамана.

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2913 : 06 Октября, 2013, 14:01:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для 10 такой кап более чем бесполезен, темболее при таком количестве духа ваше озарение будет регенить маны меньше чем до его изменения) Достаточно первого капа хасты, и там уже ищешь золотую середину между искусностью и духом, я сейчас в 558 гире имею 19.2к духа и ~42% искусности(имеется героик тринкет с Ша гордыни), впринципе достаточно примерно 17-18к духа, но мне при таком значении комфортнее, а эти лишние 2% мастери не очень то и зарешают, если мана будет сливатся в край, это лично мое мнение) Для примера в 10 подойдет Скорпион в хме, где надо очень активно захиливать рейд даже при 3 хилах.

Неужели друлю необходимо ТАК много духа? Я не подвергаю сомнению ваш опыт, просто хочу уточнить. Быть может это просто особенность класса. Мы закрываем еще нормал (остался гаррош), и мне с 12,5к духа было более чем комфортно, причем у второго хила обычно духа еще меньше (около 10к). Ну и просто в статике с меня посмеивались за такое его большое кол-во, мол все очень плохо с мана менеджментом.

Походу дело просто в том, что мы еще в нормале тремся. Ну значит, буду иметь в виду, что при переходе на хм, нужно будет увеличить кол-во духа. Спасибо за ответ.)
кол-во духа это личное, реши сколько ТЕБЕ хватает его и перекинь в другие статы лишний\добери если нехватка, вот и все.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2914 : 06 Октября, 2013, 15:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно интересно, но забившись в 13к хасты я не увидела никакой существенной разницы в цифрах отхила и общего хпса.
Количесвто скастованных спеллов примерно равно, тиков больше, но не намного, отхил с них примерно равен, где-то чуть больше, где-то чуть меньше, а разница, бросающаяся в глаза была лишь в транквиле. Но это могло быть просто потому, что рейд в этот момент больше отхватил. (Траим Тока хм, именно его траи и сравниваю, 25)
То ли я что-то делаю не так, то ли действительно, в полевых условиях это размен шила на мыло.
Единственный плюс, который я вижу в хардкапе хасты это чуть быстрее поднимающийся рейд.

Mightyx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2915 : 06 Октября, 2013, 15:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не нашёл в предыдущих страницах ответа на такой вопрос: хаста влияет на тики лужи или нет?

BmGooD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шшекх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2916 : 06 Октября, 2013, 15:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не нашёл в предыдущих страницах ответа на такой вопрос: хаста влияет на тики лужи или нет?

Да, влияет.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2917 : 06 Октября, 2013, 16:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно интересно, но забившись в 13к хасты я не увидела никакой существенной разницы в цифрах отхила и общего хпса.
Количесвто скастованных спеллов примерно равно, тиков больше, но не намного, отхил с них примерно равен, где-то чуть больше, где-то чуть меньше, а разница, бросающаяся в глаза была лишь в транквиле. Но это могло быть просто потому, что рейд в этот момент больше отхватил. (Траим Тока хм, именно его траи и сравниваю, 25)
То ли я что-то делаю не так, то ли действительно, в полевых условиях это размен шила на мыло.
Единственный плюс, который я вижу в хардкапе хасты это чуть быстрее поднимающийся рейд.
Оверхила от лужи и бр должно быть меньше чем с искусностью, ну доп тик омоложения это +20% к нему.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2918 : 06 Октября, 2013, 19:28:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну доп тик омоложения это +20% к нему.
а +10к искусности, если набирать хасту не 13к, а 3к, для предыдущего капа, и разницу засунуть в искусность, дадут тоже примерно столько же :)
посчитать это надо всё хорошенько, при каких параметрах стоит набирать 13к хасты, а при каких нет, и стоит ли вообще.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2919 : 06 Октября, 2013, 19:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в том то и дело, что там не только 20%, там даже 5% не пахнет:) При ровно одинаково скастованных количествах омоложений. Оверхила с лужи да, чуть меньше, ну прям чуть.
13к - Омоложение   12449564 , 118 директ, 485 тиков, 63% оверхил
3к - Омоложение   12667781, 118 директ, 392 тика,  61% оверхил

Логи не могу скинуть, они закрыты(
Конечно, сложно сравнить, потому что где-то кто-то из хилов недохилил, где-то я затупила, собственно двух одинаковых траев быть не может, но довольно забавно что выглядит все именно так.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2013, 19:52:53 by calypso »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2920 : 06 Октября, 2013, 20:06:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну это в какой-то степени понятно, ведь несмотря на 2 лишних тика омоложения - сами по себе они слабее, в итоге получается почти то же самое, даже теоретически, а теперь еще и проверено на практике

Формен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Кот в душе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйанета
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2921 : 06 Октября, 2013, 20:51:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно вопросик задать, таки какие мы таланты берем в 4 тире?

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2922 : 06 Октября, 2013, 22:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну это в какой-то степени понятно, ведь несмотря на 2 лишних тика омоложения - сами по себе они слабее, в итоге получается почти то же самое, даже теоретически, а теперь еще и проверено на практике
откуда 2 тика? 13к хасты дают 1 тик,не?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2923 : 06 Октября, 2013, 22:32:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну 1, тем более

kolu4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Добро Доброта Дружить

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венема
    • Класс: Друид
    • Сервер: Рф
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2924 : 07 Октября, 2013, 01:10:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тож тока щас траим, чет не могу понять что лучше взять поленья или дерево там. а то чет хпс там какой то не торт получается(

 

закрыть