WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1731482 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #135 : 07 Сентября, 2012, 03:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
нуриш

Причем тут нуриш?) Сливать 50%-ный прок скорости на нуриш, как-то не по друидовски). Лучше уж кучу тиков с лб или реджувка. Или не глифнутый регроуз, но ни как не нуриш

этот демаг не стоит реджувки даже))) а нуриша не жалко обычно)
троль в душе

Мувжик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мувжик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #136 : 07 Сентября, 2012, 08:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, теперь все в дух кидать (85 лвл) (я про чанты, поты и т.д.)?

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #137 : 07 Сентября, 2012, 08:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, теперь все в дух кидать (85 лвл) (я про чанты, поты и т.д.)?

Да брось ты. 3к духа и хватит. Будет ломать- одевай в добавок сердце неживого. Ну и фласку, еду на дух.

З.Ы. Фрагми, потихоньку перепишу описание талам, ведь там они были написаны еще даже до беты и сильно изменились.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2012, 11:00:26 by Amadeo »

JIabaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лобаз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #138 : 07 Сентября, 2012, 14:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Фрагми и другие знатоки-деревья, а если, к примеру, 1 стак блума будет с душой (второй и третий соответственно нет) будет ли влиять на дальнейшие тики после третьего стака или апнутый первый стак "сбросится" и будет считаться за обычный(как будь-то обновили первый стак блума)?  ??? и если изначально держать два стака, потом активировать хаст свифтом и повесить третий стак блума, что произойдет? апнутся ли все три стака?


Лайфблум обновляется от твоих текущих бафов и стат.
Например, настакал 3 блума без мастери, обновил нуришем - тикает с учетом мастери. С душой леса и проками тринкетов   абсолютно также.  Спали проки, обновил - опять тикает меньше и медленнее(ненужное зачеркнуть). Но тратить душу леса на блум мне кажется не стоит.
Спс за ответ, но по поводу жизнецвета - ты зря. Ибо:
1)Он дает основной хпс/сек.
2)Больше тиков - больше бесплатных заклинаний.
3)Очень удобное время обновления - можно поддерживать его усиленным постоянно.
"Никогда не выпадает вторая оказия создать первое впечатление" (с)

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #139 : 08 Сентября, 2012, 09:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1)Он дает основной хпс/сек.

хпс/сек= исцеление в секунду в секунду.

RJ - 14.5k x 5 Ticks + 1 Direct Heal Tick = 87k
RG - 74k Crit + 22.2k Living Seed = 96.2k
LB (Single Stack, Blooms) - 24k Bloom + 2.1k x 18 Ticks = 61.8k
WG (6 Targets) - 3.4k x 9 Ticks = 30.6k per Target

Цитировать
2)Больше тиков - больше бесплатных заклинаний.
3)Очень удобное время обновления - можно поддерживать его усиленным постоянно.

Да, верно. Очень сильный ап для танкохилинга. Но если не усиливать WG SotFом, то инкарнация как не крути становится профитней даже в теории, не говоря о реальной, ситуационной полезности.

Тем не менее апать LB вместо реджувки, как филлер к апанью WG очень хорощая идея.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2012, 09:11:06 by Фрагми »

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #140 : 08 Сентября, 2012, 12:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос не совсем по теме, никто не знает, аддон Power Auras будет обновлятся? В Curse Client пока не появлялся.
И если что, какую аналогичную по функциональности замену можете порекомендовать? Чтобы кд и бафы отслеживать -.-

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #141 : 08 Сентября, 2012, 12:23:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос не совсем по теме, никто не знает, аддон Power Auras будет обновлятся? В Curse Client пока не появлялся.
И если что, какую аналогичную по функциональности замену можете порекомендовать? Чтобы кд и бафы отслеживать -.-
TellMeWhen

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #142 : 08 Сентября, 2012, 15:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Ежах появилось теоретическое обоснование преимущества SotF+ 4Т14 + Глифнутое WG под каждый каст SM.
Профит по сравнению с пустым (без таланта) друидом 978k. А по сравнению с ToL 335k.
(показать/скрыть)
[/list]

Инфект

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имферон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #143 : 08 Сентября, 2012, 17:51:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Ежах появилось теоретическое обоснование преимущества SotF+ 4Т14 + Глифнутое WG под каждый каст SM.
Профит по сравнению с пустым (без таланта) друидом 978k. А по сравнению с ToL 335k.
(показать/скрыть)
[/list]
Другими словами форма дерева потихоньку становится историей? :(

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #144 : 08 Сентября, 2012, 18:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ни в коем случае. С точки зрения практики дерево очень сильно будет ролять на большинстве боссов.

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #145 : 08 Сентября, 2012, 20:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Ежах появилось теоретическое обоснование преимущества SotF+ 4Т14 + Глифнутое WG под каждый каст SM.
Профит по сравнению с пустым (без таланта) друидом 978k. А по сравнению с ToL 335k.
(показать/скрыть)
[/list]
Другими словами форма дерева потихоньку становится историей? :(
в вакууме да, в реальности нет.

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #146 : 08 Сентября, 2012, 20:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, как сделать макрос с использованием Древа Жизни, просто линк из книги заклинаний не работает :(

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #147 : 08 Сентября, 2012, 20:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, как сделать макрос с использованием Древа Жизни, просто линк из книги заклинаний не работает :(
Для любителей макросов на разные формы:
инкарнация = [stance:7]
это не работает чтоли?

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #148 : 08 Сентября, 2012, 20:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То ли я что-то не так делаю, то ли не работает.
/cast stance:7 - так нужно писать?

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #149 : 08 Сентября, 2012, 20:46:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То ли я что-то не так делаю, то ли не работает.
/cast stance:7 - так нужно писать?

/cast Перевоплощение  (Напиши от руки)

[stance:7] Нужен для создания условия в макросах, что-то типа
#showtooltip
/cast [nostance:3] Cat Form(Shapeshift); [nostealth, nocombat] !Prowl(Cat Form); Maim(Cat Form)

или

#showtooltip Походный облик
/cast [nostance:2/4/5,swimming] Водный облик; [nostance:2/4/5,flyable, nocombat] Облик птицы; [nostance:2/4/5,outdoors] Походный облик
/cancelform [stance:2/4/5]

или
#showtooltip Dire Bear Form
/equip [stance:1/3] Epoch-Mender
/equip [stance:1/3] Idol of the Emerald Queen

и т.д.

 

закрыть