Боп может давать навешиваться дебаффам, и не давать их снимать.
Тогда надо еще изменить:
1) бабл-никаких снятий дебаффов-игнорит же механику ^^
2) АМЗ-никаких игноров дебаффов-игнорит же механику ^^ (дальше лень копипастить)
3) все полные игноры урона (упрощает ласта,) детерансы, глыбы, баблы-просто убрать или поставить -90% к урону (цифра с потолка)
4) убрать всю механику тучки роги с лоссами, или вообще убрать ее))
5) убрать тотем заземления (ласт дуруму, мб еще что)
6) убрать все спеллы снимающие замедления (привет ледянным дорожкам кона), либо убрать масс снятия рутов (тотем шамы и рык)
7) а, масс спринт тоже убрать-имба же

убрать притягивания у приста (чего это на цзи-куне один дд может вернуться не юзая перо? Оо)
9) массдиспел выпилить (и у приста и у монка-зажрались)
10) вообще убрать возможность диспела вещей аля бабл Оо
ну...дальше лень продолжать.
Суть в том, что в игре есть куча механик, способностей, фич, которые позволяют проходить боссов по-разному и на мой взгляд это интересней, чем набор классов с абсолютно идентичными возможностями
(ибо только такой "универсальный" набор можно заранее хорошо просчитать и не дать ему хоть немного упростить очередного босса)
Абсорбы могут быть или более таргетными, или не размером в половину хп-пула когда речь идет об АОЕ.
для того, чтобы вернуть дц на землю достаточно просто увеличить кд щита души до кд рейд сейвов.
ну и с кароспамом че-нить сделать....например увеличить маназатраты на кароспам (значительно), сократить маназатраты на прямой хил (значительно), баффнуть архангел до +100500% к хилу (мб изменить длительность/кд).
результат, чтобы хилить надо обязательно подамагивать, но постоянно дамагать нельзя-манаслив.
мысли вслух.