Где надо хпс есть, а в остальное время... откуда ж ему в 4 хила-то взятся? Можно подкрутить, конечно, но это очень странное применение циферкам, тбх.
Хотя про дух верно заметил, разумеется. Его тонна на гире. Флексибилити, и всякое такое.
Быстро просмотрев твои логи за эту неделю я заметил что это общая проблема вашего рейда - избыточное кол-во хилов. Я напомню, что в 10ке 1 хил занимает 1/10 часть рейда, которая могла бы топить 150к дпса. Но не топит. Поэтому распыляться и брать по 3 хила на фенга (лечится соло, хотя это не массовое явление), гараджала (изи в 2, вероятно можно соло), королей в 3 хила омг!!!! (соло), элегон в 3?? (олололо, только ленивый дц не отлечил это одной кнопкой в одиночку), воля (изи в 2, вероятно можно уже пробовать соло) и миллиард других - это странно.
Так-то понятно почему у тебя нет проблем с маной, когда хилы выдают по 20-30к ехпс (уровень хпса начала души дракона) на каком-нибудь блейдлорде, ведь от кол-ва хилов дамаг в рейд не увеличивается (хилить троим там просто нечего) увеличивается только длительность боя. Поэтому там где могли бы нормально справиться 2 хила, 3 очевидно слакают.
В это время дпсеры стараются как могут, выдавая топ-дипиэс. А хилы борются между друг другом за возможность что-то полечить.
Виндлорд делался ещё в 1ую неделю в 2 хила, 1 танка. Сейчас можно танчить и лечить соло - он лопается за 2 минуты, надо лечить только 1 танка и 1 раз закрыть рейд от дождя клинков. Сложно это сделать в одиночку? Не думаю. 2 дополнительных хила просто тормозят процесс.
С таким подходом абсолютно неважно во что ты куёшься или гемишься. Ты и твои соратники-хилы выдаёте едва ли половину своего возможного хпса при условии что и мана у тебя не кончается. Даже если ты снимешь пару шмоток - вряд ли разницу заметишь =)
В данный момент на фарме 3 хила надо на унсока (если по гей страте с 3им танком, то 2), шекзир, цулонга и лей ши (только из-за стрёмных моментов с 2мя прочь подряд). Всё остальное делается в 1 или 2 хила.
С тех самых пор как на пох дали 50% аегис, верно.
Если бы оценил кол-во исцеления сделанного критами (за вычетом того же кол-ва исцеления которое бы сделали некритовые хилки вместо критовых) и кол-во исцеления подверженного влиянию искусности и проскалировал бы их, то бы узнал что например на 2ой фазе ша 1% крита (600 рейтинга) апает хпс (а ещё и дпс!) на 1.5%, а искусность только хпс и всего на 1.1% за 2.5% искусности (600 рейтинга), при условии что пох используется только под СС, СС под фир, остальное время кароспам и минорые кд. Т.е. ~45% хила от абсорбов.
Вот и думай зачем тебе 7000 искусности на гире =/