WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом  (Прочитано 1205816 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kobra024

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2025 : 12 Августа, 2013, 10:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, плз, как написать макрос: боп танку + потом каст на него длань свободы чтоб снять этот боп. Как то так)

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2026 : 12 Августа, 2013, 10:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, плз, как написать макрос: боп танку + потом каст на него длань свободы чтоб снять этот боп. Как то так)
а длань свободы снимает твой же БоП. Сколько я нового узнаю..... Не пользовался таким.

Ну и вопрос не по теме - а танку /cancelaura прожать в тягость? =)
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2027 : 12 Августа, 2013, 11:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/ц [Имя танка]
/cast БОП
/cast длань свободы
targetlasttarget

Жмякаем два раза ( гкд же есть? )

jopalesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2028 : 15 Августа, 2013, 04:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу на совете поддерживать доты на всех 4-х боссах. Всё время где-то косячу. Кто подскажет аддон для отслеживания. Желательно что-то типо фремйов(чтоб дебаф ещё показывали), чтоб по маусоверу навёл и обновил.

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2029 : 15 Августа, 2013, 04:13:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу на совете поддерживать доты на всех 4-х боссах. Всё время где-то косячу. Кто подскажет аддон для отслеживания. Желательно что-то типо фремйов(чтоб дебаф ещё показывали), чтоб по маусоверу навёл и обновил.
shadowed unit frames (+omnicc)
Заменяешь стандартный фреймы боссов и настраиваешь отображение твоих (и не только) дотов/баффов так, как тебе хочется.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2030 : 15 Августа, 2013, 21:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Посмотрев на ап рог, дк, мультидотеров, мне стало грустно. Опять будет как в 5.2 - стакайте рог + дк =  профит.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2031 : 15 Августа, 2013, 22:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В жизни никто дк не стакал

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2032 : 15 Августа, 2013, 22:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Не надо такого абсолютизма, если ты о чем то не знаешь, не значит, что этого не было. В 5.2 дк были ненамного хуже рогуев и пользовались заслуженной популярностью, ведь классно прожимающих рог не так и много.

jopalesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2033 : 16 Августа, 2013, 00:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу на совете поддерживать доты на всех 4-х боссах. Всё время где-то косячу. Кто подскажет аддон для отслеживания. Желательно что-то типо фремйов(чтоб дебаф ещё показывали), чтоб по маусоверу навёл и обновил.
shadowed unit frames (+omnicc)
Заменяешь стандартный фреймы боссов и настраиваешь отображение твоих (и не только) дотов/баффов так, как тебе хочется.
мне надо отслеживать порицание сразу на всех 4-х боссах. как я понял это обычные юнит фреймы, где есть только таргет и фокус. или я что-то путаю?

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2034 : 16 Августа, 2013, 00:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не ошибаюсь, в SUF есть фреймы боссов отдельными барами.

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2035 : 16 Августа, 2013, 01:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу на совете поддерживать доты на всех 4-х боссах. Всё время где-то косячу. Кто подскажет аддон для отслеживания. Желательно что-то типо фремйов(чтоб дебаф ещё показывали), чтоб по маусоверу навёл и обновил.
shadowed unit frames (+omnicc)
Заменяешь стандартный фреймы боссов и настраиваешь отображение твоих (и не только) дотов/баффов так, как тебе хочется.
мне надо отслеживать порицание сразу на всех 4-х боссах. как я понял это обычные юнит фреймы, где есть только таргет и фокус. или я что-то путаю?
в стандартном UI есть фреймы боссов справа.
SUF заменяет их на свои с блекджеком гибкими настройками.
В том числе-отображение твоих дотов.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2013, 01:56:35 by Aizerg »

jopalesha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2036 : 16 Августа, 2013, 03:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу на совете поддерживать доты на всех 4-х боссах. Всё время где-то косячу. Кто подскажет аддон для отслеживания. Желательно что-то типо фремйов(чтоб дебаф ещё показывали), чтоб по маусоверу навёл и обновил.
shadowed unit frames (+omnicc)
Заменяешь стандартный фреймы боссов и настраиваешь отображение твоих (и не только) дотов/баффов так, как тебе хочется.
мне надо отслеживать порицание сразу на всех 4-х боссах. как я понял это обычные юнит фреймы, где есть только таргет и фокус. или я что-то путаю?
в стандартном UI есть фреймы боссов справа.
SUF заменяет их на свои с блекджеком гибкими настройками.
В том числе-отображение твоих дотов.

ну с фреймами боссов разобрались. А если я на аддах ещё накручивать буду, они уже там не будут отслеживаться. Мне вот просто не понятно как другие дот-классы отслеживают свои доты, и почему ретрик не может также?

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2037 : 16 Августа, 2013, 09:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Другие классы ставят себе ForteExorcist. Но для паладина настолько заморачиваться с дотой - на грани наркомании. Обычно достаточно поставить какой-нибудь TidyPlates и по кругу обновлять на всех.

yJIbIBaKa555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2038 : 16 Августа, 2013, 11:23:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую. Расскажите, насколько конкурентноспособен ретрик рудет в грядущем патче. Кому мы объективно проигрываем в дамаге на большинстве энкаунтеров? Интересно положение ретри на фоне как прочих гибридов, так и чистых милиипошеров. Спасибо.

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.3] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #2039 : 16 Августа, 2013, 12:44:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Держать дотку на 4 целях - это точно наркомания. Недопустимо уронить дотку, так как обновить 1 кнопкой, как все дотеры, ты не сможешь, нам ее надо настакать. Если цель в мили, это не беда, если цель в ренже - посчитай, сколько надо времени на настак 5 стаков. Плюс в хме на совете важен дпс в 1 цель. Играя с дотой на 4 целях, можно просто потерять дпс в мейн-таргет. Я держу максимум на 3. Можно по фану попробовать на 4, но как бы необходимость следить за дотами не сказалась на дпс.

По поводу ретрика: в 5.4 апают рог, дк. Нас апают несущественно, к тому же мы лишаемся 4т15, 4т16 не настолько крут (я не говорю, что он плох). Если роги сейчас - топ мили, то таковыми они останутся и в 5.4, дк, скорее всего, вырвутся перед нами. Суровый нерф энхов опустит их, сейчас энх выглядит посильнее ретрика. Вар как вар. Постоянно жалуется на необходимость собрать топ-гир.
Так что в 5.4 среди миликов, я думаю, будет такая картина: роги-----дк--палы-энхи-вары. Насчет монка не могу ничего сказать, для меня они темный лес, даже патч-ноуты не читаю.

 

закрыть