Так, по итогам прошедшего дня.
На данный момент сам юзаю спек 3-1-3-2-1/2-? (читай 1 - крайний левый, 2 средний, 3 - правый. Тиры по порядку - 1-2-3-4-5-6)
Разбор:
1й тир - выбор лежит между 1 и 3. 1 - аля роговские спринты, 3 - 15% + 5% за каждый заряд ХП вплоть до 3х. Я предпочел 3, т.к. есть постоянный бонус к скорости - лучше мобильность.
2й тир - 1 - 30 сек кд на стан - да плз. Так или иначе его все еще надо жмякать на корабле. 2 и 3 на мой взгляд бесполезны. Покаяние может понадобиться вновь на стадии освоения нормалов и героиков на 5 чел.
3й тир - 3 - отличная вещь. 1 - может быть и полезно, но хилить - дело хиловское + тратим гкд. 2 - тратить 3 хп - nothx. 3 - можно кинуть на себя перед Большой Плюхой. Вообще зависит от взгляда на концепт этого тира. Что лучше - предотвратить получение урона (абсорб) или же отхилить его постфактум.
4й тир - в общем то все таланты не особо полезны. 1 - работает далеко не на все дот эффекты. 2 - выбрал т.к. иногда юзаю-таки баббл (скажем когда шард падает на последней платформе, дабы не бегать

). 50% - к кд - хорошо. 3 - тоже не плох, если приходится РЕАЛЬНО часто кидать длани.
5й тир - ситуационно. 1 - хорош на энкаунтерах где надо бурст и быстробля (Например хребет, хагара). 2 - хорош где есть время пошпилить спокойно, т.е. полную длительность. К тому же при выборе 2 можно юзать его сразу с гардианом.
6й тир - пока нет 90го - не о чем и говорить. Но вообще склоняюсь к номеру 3 для сингл и 1/2 для аое (ситуационно)
По статам - на данный момент тестируются.
Но варианта всего 2 (опускаю хит/эксп): Мастери>Хаст>Крит или Хаст>Мастери>Крит. Обновлю как закончу.
З.Ы.: поправь "7,5% ме
сткости на 85ом уровне дают 769 рейтинга (
667 для дренеев)" и "7,5% мастерства на 85ом уровне дают 769 рейтинга (
667 для людей/дворфов с активным бонусом за тип оружия)". Там не 667, а 666