WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Retribution 5.4] MoP Ломаем лица светом  (Прочитано 1164890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #90 : 30 Августа, 2012, 14:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, я получил такую развесовку для себя:
Стат     Прирост дпс за: одну единицу             Вес стата
Сила                                      3.28                             1.00
Хит                                         1.03                             0.31
Экспертиза                           0.70                             0.21
Крит                                       2.58                             0.79
Хаст                                       4.49                             1.37
Мастери                                2.28                             0.69

Скорость оружия                 598.65                        182.36
ДПС оружия                          41.57                          12.66

Ну во что и как я спекнулся/перековался в итоге можно посмотреть на армори :) Линк в подписи

Благодарю. ;D Так значит все-таки крит? Значит все-таки Дубина, а не Топор (или все же гурт)?

Cross[ru]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • И чё?
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #91 : 30 Августа, 2012, 14:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На практике и  чисто математически символ Дознания - потеря дпс.
Символ на экзо мастхев на аое, и вообще если есть, кого кливать.
Бурю понерфили на 25%, так что уже не выйдет бить ей 2 цели, профит начинается с 3 целей... Пичаль.
а чисто математическую формулу или ссылочку на разбор можно? Я просто минут 30 гонял с глифом и без, с бурстами и без, и если бой 3+ минуты то дпс с символом стабильно выше.

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #92 : 30 Августа, 2012, 15:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На практике и  чисто математически символ Дознания - потеря дпс.
Символ на экзо мастхев на аое, и вообще если есть, кого кливать.
Бурю понерфили на 25%, так что уже не выйдет бить ей 2 цели, профит начинается с 3 целей... Пичаль.

а чисто математическую формулу или ссылочку на разбор можно? Я просто минут 30 гонял с глифом и без, с бурстами и без, и если бой 3+ минуты то дпс с символом стабильно выше.

На 90-м лвл бил манекен http://wowraider.ru/report/ru/URkS5GAgRw/#%7B%22tgcl%22:1%7D нанесено 49,1 кк дамаги.
Из них: холи 62% или 30,466кк, физ 38% 18,673кк.
Смотрим: с глифом холи урон составит 30,466/1,3*1,15=26,951кк, то есть мы теряем 3,515кк
Взамен мы получаем за бой длительностью 12 мин 43 секунды 24 юза Дознания (с учетом того, что стартуем мы без него). То есть с глифом мы бы 12 дознаний условно потратили бы на Вердикт (в этом "бою" Дознание юзалось с 3 хп постоянно, так как новая пассивка это позволяет), которые бы нам дали:
средний ВХ = 63,988*12=767,856
искусность =  767,856 * 32,5% (мое мастери) * 1,15 (глифованое дознание) = 286,986
прок печати = 12*5323 = 63,876
ИТОГО: 1 118,718
Потеряли 3 515кк, получили 1 119кк.
В таких случаях лучше всего сделать анализ лога.

nomaddc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fireblaze
    • Класс: Paladin
    • Сервер: EU-Ravencrest
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #93 : 30 Августа, 2012, 15:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не путайтесь, господа :) Веса приведены для моей текущей экипировки, а не для голого паладина, т.е. это те веса, которые принесут мне больше профита при апгрэйде гира (маленький вес меткости и эксп не смутил, не?).
Для тех, кто не умеет читать эти самые таблицы: больше хаста дает больше профита чем больше крита и дает больше профита чем больше мастери в дальнейшем.

А текущая экипировка - бис (гурталак, око, креше и т.п.).

На мой взглад конечно лучше перековываться Хаст>Мастери>Крит, т.к. мы и так получим море крита от прока креше, ну и крит - рандомный прирост дпс. Мастери же = стабильный прирост дпс.

З.Ы.: все-таки приоритет пока что под сомнением, точнее часть экзо>молота гнева, т.к. рассчеты показывают, что как раз наоборот. С другой стороны, если принять как данное, что экзо будет прокать достаточно часто, то все возвращается на исходную. На данный момент трудно точно сказать, но если к нам в руки попадет более быстрое оружие - экзо будет лучше, более медленное - возможно молот его опередит.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2012, 15:27:46 by nomaddc »


Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #94 : 30 Августа, 2012, 15:41:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не путайтесь, господа :) Веса приведены для моей текущей экипировки, а не для голого паладина, т.е. это те веса, которые принесут мне больше профита при апгрэйде гира (маленький вес меткости и эксп не смутил, не?).
Для тех, кто не умеет читать эти самые таблицы: больше хаста дает больше профита чем больше крита и дает больше профита чем больше мастери в дальнейшем.

А текущая экипировка - бис (гурталак, око, креше и т.п.).

На мой взглад конечно лучше перековываться Хаст>Мастери>Крит, т.к. мы и так получим море крита от прока креше, ну и крит - рандомный прирост дпс. Мастери же = стабильный прирост дпс.

З.Ы.: все-таки приоритет пока что под сомнением, точнее часть экзо>молота гнева, т.к. рассчеты показывают, что как раз наоборот. С другой стороны, если принять как данное, что экзо будет прокать достаточно часто, то все возвращается на исходную. На данный момент трудно точно сказать, но если к нам в руки попадет более быстрое оружие - экзо будет лучше, более медленное - возможно молот его опередит.
Ну для плавности ротации все же увс и правосудие можно ставить выше прока экзо (молот - естественно). Если я так делаю, простои сводятся к минимуму. Если же в первую очередь сливать экзо, который не нормализирован, то не будет происходить потеря проков. Вряд ли мы будем носить более быстрое оружие. В МоП вобще особого разнообразия нет в том, что касается скорости оружия...

nomaddc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fireblaze
    • Класс: Paladin
    • Сервер: EU-Ravencrest
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #95 : 30 Августа, 2012, 15:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу смысла в сказанном - терять прок для улучшения плавности ротации? Sounds legit.
Имхо больше "плавности" будет если проков не терять


Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #96 : 30 Августа, 2012, 16:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу смысла в сказанном - терять прок для улучшения плавности ротации? Sounds legit.
Имхо больше "плавности" будет если проков не терять
Смотри: прок он такой прок, что ты можешь слить его, когда у тебя доступны способности, с очень "жестким" кд - джага или увс. А потом прожать их (допустим, у тебя 0 хп), то потом прока может и не быть. А может и быть.
В ином случае, сливаешь увс, джагу, прок, а кд увс уже почти оттикало, джага оттикает вот-вот. Можно смотреть по кол-ву хп. Т.е. если после прока хотя бы 1 из генераторов прожмешь перед тем, как слить на дознание или вх, то ок. Ну просто реально - простой генераторов - потеря дпс. Хотя потеря прока - тоже. В реальности же разницы в дпс я не ощутил (на столбе)  ;D
Под крыльями или карателем - экзо в приоритете из-за бафа и своего дпе.

nomaddc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fireblaze
    • Класс: Paladin
    • Сервер: EU-Ravencrest
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #97 : 30 Августа, 2012, 17:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хзхз, на мой взгляд - экзо - гнева - крузак - джага. Посмотрим что окажется на самом деле как теорикрафтеры закончат подсчитывать


Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #98 : 30 Августа, 2012, 17:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хзхз, на мой взгляд - экзо - гнева - крузак - джага. Посмотрим что окажется на самом деле как теорикрафтеры закончат подсчитывать

Talent Best Priority           DPS
HA      CS, J, Exo, HoW   51223
SW     CS, HoW, J, Exo   51563
DP      CS, J, Exo, HoW   52533

Вот уже насчитали. Только немного странно. И сам Экземплар признается, что странновато.

Evgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариллин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #99 : 30 Августа, 2012, 18:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он искусность не учитывал.
Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

Cross[ru]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • И чё?
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #100 : 30 Августа, 2012, 18:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На практике и  чисто математически символ Дознания - потеря дпс.
Символ на экзо мастхев на аое, и вообще если есть, кого кливать.
Бурю понерфили на 25%, так что уже не выйдет бить ей 2 цели, профит начинается с 3 целей... Пичаль.

а чисто математическую формулу или ссылочку на разбор можно? Я просто минут 30 гонял с глифом и без, с бурстами и без, и если бой 3+ минуты то дпс с символом стабильно выше.

На 90-м лвл бил манекен http://wowraider.ru/report/ru/URkS5GAgRw/#%7B%22tgcl%22:1%7D нанесено 49,1 кк дамаги.
Из них: холи 62% или 30,466кк, физ 38% 18,673кк.
Смотрим: с глифом холи урон составит 30,466/1,3*1,15=26,951кк, то есть мы теряем 3,515кк
Взамен мы получаем за бой длительностью 12 мин 43 секунды 24 юза Дознания (с учетом того, что стартуем мы без него). То есть с глифом мы бы 12 дознаний условно потратили бы на Вердикт (в этом "бою" Дознание юзалось с 3 хп постоянно, так как новая пассивка это позволяет), которые бы нам дали:
средний ВХ = 63,988*12=767,856
искусность =  767,856 * 32,5% (мое мастери) * 1,15 (глифованое дознание) = 286,986
прок печати = 12*5323 = 63,876
ИТОГО: 1 118,718
Потеряли 3 515кк, получили 1 119кк.
В таких случаях лучше всего сделать анализ лога.

спасибо за подробное разьяснение

Cross[ru]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • И чё?
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #101 : 30 Августа, 2012, 18:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему приоритет CS выше? У него же дамаг меньше чем у остальных абилок, на 85-ом по крайней мере.

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #102 : 30 Августа, 2012, 18:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему приоритет CS выше? У него же дамаг меньше чем у остальных абилок, на 85-ом по крайней мере.
Он - ВОЗМОЖНО - выше. Возможно, дело в коротком кд. И программа просчитывает наиболее выгодный с точки зрения кд-менеджмента вариант

nomaddc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fireblaze
    • Класс: Paladin
    • Сервер: EU-Ravencrest
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #103 : 30 Августа, 2012, 19:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит забывать, что крузак сейчас еще с гира пробаффан - сет бонусом (как и вердикт)


Sub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сабсэвэн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом
« Ответ #104 : 30 Августа, 2012, 20:25:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а кого какие цифры то по кукле ? что-то выше 38к тунелинга не выходит =(

хасты там около 9.50% набралось

армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%A1%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%8D%D0%B2%D1%8D%D0%BD/simple

 

закрыть