0. У Нюрса (здесь то есть) более "актуальная" версия. Да и потом, важны не значения, а соотношения характеристик (хаст>мастери=крит), которые в принципе и тут, и у Волдеморта.
1. Сейчас будут BREAKING NEWS.
Веса изменяются со сменой эквипа. В гайдах, как правило, они указаны для бис-шмота. Если важны сотые и тысячные - запусти симкрафт для своего персонажа и смотри там.
Кому не лень, качаем таблицы Экземплара, забиваем туда свой гир (в настройках эксель выставляем то, что советует автор - а именно разрешение на циклические расчеты и прочее), ставим на расчет веса статов и идем пить чай/спать/делать что угодно. Так как процесс на не самом слабом пк занимает около 30 минут.
Увидите оптимальный вес характеристик для вашего эквипа.
В основе логики расчета лежит теория предельной полезности, когда по мере потребления некоего блага каждая последующая единица блага становится менее ценной, превращаясь постепенно в антиблаго. Мы пытаемся вычислить ценность блага - например, скорости, при некотором ее количестве. Но после того, как мы набрали еще 1000 единиц скорости, ее ценность начнет падать. Смысл в том, чтобы сделать набор благ с максимальной полезностью. Перековка этого не учитывает, она просто максимизирует самое "дорогое" благо (характеристику), так как вес характеристики (ее полезность) изменяется в процессе перековки.