эм всем привед ^_^ раньше довольствовался тем что читал, но не смог удержаться и решил запостить...
Собственно как уже было кем то правильно сказано пвп подразделяем на арену и бг, притом под бг подразумеваем еще и аутдор пвп (билды ничем неотличимы). Почему так? Конечно все зависит от вашего стиля игры и определенного предпочтения в талантах, но при наличии простых составляющих - руки, голова, 1к+ реса как правило юзабельны почти одни и те же билды и тут при встрече противников в равном шмоте все зависит от удачи и правильной реакции на те или иные действия вражины...
Ну эт все лирика, теперь хард.
Сразу стоит оговорится что мой лок на данный момент имеет 2900спд(без щита) 19% крит 1100 реса и 590 хаста (без камня) 130 проникание заклинаний(пенетры) в 2в2 удавалось скажем не так уж много ввиду в большей степени занятием пве примерно 1450+ поэтому как ано там на ХАЙ РЕЙТАХ, могу вас заверить почти так же как и на лоу только динамичнее поэтому ближе к делу...
Сначала давайте рассмотрим билды юзабельные на арене в 2в2
Афлибилды, как правило все афли билды в 2в2 юзаются в расчете на то что вас кто то похилит, но если например вы будете играть с элем шаманом или как нистранно с фрост магом то вас так же вполне может ждать успех, все зависит от того на сколько вы агрессивно играете и какие тактики вам ближе по духу. Стоит также сказать что афли наиболее эффективны по тактике в игру на ООМ, но если вы встречаете зерг тиму(2 ДД) то тут важно просто непомереть самому и расконтролить 1 дамагера врага, уж 1 дамагера ваш хилер при неплохих статах вполне вытерпит ^_^
http://ru.wowhead.com/talent#IMxMburNkVAMhkt0Gbhkhb:nauVcz - отхил пета заместо камня здоровья, до сих пор при приближении к хай рейтам, да даже на лоу бывает, непрекращают тунелить пета, ано нам и на руку раскидываем доты пока кто то отчаянно вливает в вашего пета, в это время ваш напарник занимается его подъилом и когда доты раскиданы врубаем свой хил демана, а напарник начинает дамажить\дрейнить и ассистить как только может. Обьятия тьмы, казалось бы эфективно редко - не всегда удастся кинуть 2 шб в догонку в бд (блуждающий дух) но тем не менее если вы займетесь кайтом дд противника при фул обвесе дот хилеру другой команды придется ой как несладко, главное откайтить\пережить бурст(кд и прочее) дамагера противника а там уже все в ваших руках. Именно поэтому талант очень и очень неплох. Про символы, тут на начальном этапе вы можете заменить символ УА на например линк с петом все таки при малом количестве реса -5% дамаги это очень хорошо, но если у вас статы описанные мною выше то никаких проблем вам это особо доставить недолжно. Если нужно кайтить просто вешаем изнеможение и кайтим как можем, оно конечно сложно против анхоли дк или роги но вполне реально, притом против этих классов целесообразно не кайтить а смело прыгать в противника, благо близы ничего до сих пор не меняют и если вас законтролили на скорость бега всеми способами и тп(телепорт) на кд то нет ничего лучше чем пропрыг в врага, пара ударов а покрутится ради них ему придется, к тому же незабываем про вой ужаса.
другой афли билд не менее интересен
http://ru.wowhead.com/talent#IbxMdurhkVAMIkt0Gbhkhb:najVcz - чем этот билд интересен тем что идеально подойдет для тех у кого реса нет либо его куда меньше чем хотя бы 800, но и при 1.1к+ реса такой билд вполне себе играбелен, заместо обьятий тьмы взято оьятия смерти и тут можно долго спорить, но опять же все зависит от вашего стиля игры, с 1 стороны хоты будут хилять противника куда лучше чем нежеле был бы у вас прошлый билд, с другой после 35% хп вашего противника доты начинают кусать на 12% сильнее и чтобы поднять хп вражеский хилер снова должен будет проседать по мане ради фул столба на дд. Опять же взят отхил пета - незабываем про актуальность туннелинга по вашему демону и то как можно обмануть противника на этот счет ^_^.
Теперь я немного отойду от билдов и оговорюсь вот о чем, в пвп необходимо иметь порядка 5-6% хиты, но даже в этом случае вы вполне можете мисануть. Так же важной статой является 130 пенетры, тогда неугомонный RESIST пропадет с экранов ваших мониторов ^_^. Да и про рендж (дальность ваших спелов) кто то поспорит про 36 - 41(изнеможение) метр, но когда вы выходите против рога+кто угодно, крайне важно как можно быстрее вступить в бой и тут то нас и спасет этот талант, конечно можно перезвать войда (демон бездны), но не факт что вы все таки просветите ныку(рогу) так что опять же на ваш вкус и цвет.
Теперь можно рассмотреть наиболее играбельные дестро спеки, хотя дестр больше подходит для игр в зерготимах, им так же можно потраить и в паре с хилом за счет ой как неплохого контроля, казалось бы всего то 1 спел а бывает затащит ^_^. Да и кстати как нистранно шмот я решил не менять и по большей части с хастой играется куда проще в дестро спеке, но опять же все на ваш вкус, нравится вам критовать раз в полгода на пару суток раньше одевайтесь на крит, хотя относительно тех же рогов одевать варлока в крит нецелесообразно, 1100 реса уменьшает шанс критануть на 10-11% исходя из этого ваши 25-26% криты против 19% огромной роли не сыграют, другое дело хаст который дает вам кастовать чаще, и ненароком создавать фейк касты, что на самом деле задача нетривиальная под рогой или дк ^_^.
http://ru.wowhead.com/talent#IZ0GbhkhbZVf0qrcuAoAcot:qzjVcz - агрессивный билд с расчетом на то что у вас меткости как раз сколько нужно, почему агрессивный? потому что невзят талант на суккубу и кастить седакт она будет чуть дольше чем нежели мы его взяли бы, но в этом есть свой плюс, после каждого поджигания мы апаем себе фаер дамаг на 6% что казалось бы мало, а приятнее быстрого седакта. О том как действовать все предельно ясно в бой лучше всего вступать первым и лучше всего с неистовства тьмы, после отправляем 1 врага в фир и если тот упаси его господь снимает его тринкой ловим его суккубой, если все эти манипуляции вам удались у вас сразу же преймущество над врагом. Весь остальной бой на вашей совести, нестоит кидаться соулфаерами это определенно, только если вы 1 на 1 с кем либо и враг в контроле на время вашего каста иначе рискуете сфейлить по самое негорюй ^_^. Если у врага хп ниже 20% ризонно ему вжарить ожог тьмы, если и после этого супостат жив или решил похилиться то законтрольте чем угодно и добейте. Кайтить в таком билде проблематично, поэтому если у вас на кд неистовство чтобы жахнуть и отбежать, юзаем пропрыг в недруга либо перекантроливаем его суккубой или тпшимся.
http://ru.wowhead.com/talent#IZ0GbhkhbZVf0qrcuAoAcot:qzjVcz - собственно вот он тот самый билд с талом на суккубу и пламенем тьмы на кайт, но помним что тут мы теряем 5% от линка с деманом, что не критично если вы уже неплохо одеты, этот билд расчитан на то что вы можете покайтить кого нибудь хотя бы 8 сек, но не обольщайтесь тот же рога или кошка догонят вас банально заюзав спринт, но сделать небольшой финт, если у вас уже стоит портал, отбежав от портала максимально далеко и тпшнутся разведут вражину на кд по спринту что уже неплохо ^_^. В целом все точно также как и в прошлом билде, стараемся контролить напарника врага (дд\хил) и выносим подчистую 1 таргет, если ваш напарник дд, хотя стоит заметить что тактика "каждому свое" тоже весьма неплохо работает, но почти все хилы запросто выхилят и себя и товарища, поэтому лучше контролить.
В целом вы можете поэксперементировать с этими билдами, т.е. взять заместо хила пета камень здоровья или взять к тому же еще и талант на суккубу, но вот что на мой взгляд действительно странно так это брать падавление из афликта, вазьмите вы едрен батон кольцо с хитой и будет вам счастье ^_^.
Все выше приведенные билды играбельны на бг притом даже крайне уж если на арене вы в них выносите то и на бг сможете, но есть еще 1 интересный билд аналог которого просто павнил все что движется в БК (бг\арена\где угодно) и чесно сказать мне он очень нравится в нем вы действительно ощущаете что вы варлок ^_^ и о нем можно действительно много говарить и эксперементировать. К сожалению на сколько играбелен этот билд на арене я незнаю, но если вам надоели все вышеописанные то этот точно добавит вам массу новых ощущений на арене xD
http://ru.wowhead.com/talent#IMxMbuMhkZ0GbhkAdiIsxu:onjVcz - с этим билдом крайне решает макрос на интерсепт петом, и тут естественно чем больше у вас хасты тем лучше, при значениях в 800-900 порча просто доставляет, если конечно незадиспелит какой нибудь бяко хилер ^_^ Суть билда интересна танкованием через пета, сам лично лицезрел как при выходе на меня 2х рог(1 был в пве), гвард просто заковырял досмерти 1го из них и благодаря сплеш дамаге неплохо поковырял второго. Примечательно что ни фрост маг ни яд роги нестрашны нашему GUITAR HERO каждую минуту аж 15 секунд, время более чем предостаточное чтобы убить кого либо, с хилами конечно сложнее, особенно с хотерами, и билд расчитан на проки от талантов поэтому весь бурст как гаварится "как повезет", но выживаемость в этом билде просто дьявольская.
Собственно вот поделился чем смог чуть позже выложу макросы которые "все в одном" но правда в комбинированном макросе есть 1 недостаток, который в будущем может смогу решить ^_^.