WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Долгий путь к F2P  (Прочитано 27516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aleks
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #30 : 21 Августа, 2012, 19:46:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все меняется.
Ребята,вышел бы варкрафт в том состояни ,когда он вышел ...к прмеру в этом году.
И судьба была бы его печальна.
Ни одна вселенная не тащит,примеры есть,тот же АоК,тот же Вархамер и Star Wars,все летят в одну корзину.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #31 : 21 Августа, 2012, 19:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

P.S. Я был бы рад, чтобы мой прогноз не оправдался, но движок игры, это серьезный просчет, тут уже ничего поделать нельзя, разработчики и рады бы ввести многое из того, что просят игроки,чтобы игра стала привлекательной, однако они просто не в состоянии этого сделать.

Что ты подразумеваешь под словом "движок"? Откуда такая уверенность, что "с гавнодвижком ничего уже сделать нельзя "?

Можно я отвечу?

Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент компьютерных и видеоигр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows.

Основную функциональность обычно обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга («визуализатор»), физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность. Часто на процессе разработки можно сэкономить за счет повторного использования одного игрового движка для создания множества различных игр.
(с) Педивикия

С делать ничего нельзя по тому, что это займет дохрена времени (которого нет) и будет стоить много денег (не факт что отобьются). А накладные расходы, на поддержание балаганчика в рабочем состоянии, тикают каждый день.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 19:55:14 by Grenadier »

artof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aleks
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #32 : 21 Августа, 2012, 19:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а тот же Star Wars куда 300 лямов просрал?

Abrvalg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #33 : 21 Августа, 2012, 19:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а тот же Star Wars куда 300 лямов просрал?
Есть мнение что изрядная часть бабла ушла тупо на пиар.

NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #34 : 21 Августа, 2012, 20:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С делать ничего нельзя по тому, что это займет дохрена времени (которого нет) и будет стоить много денег (не факт что отобьются). А накладные расходы, на поддержание балаганчика в рабочем состоянии, тикают каждый день.

Сделать ничего нельзя с чем? Что займет дохрена времени и денег? Доработка движка?
Особо интересно про какую именно часть движка вы так пишите.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 20:05:11 by NewUser »

artof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aleks
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #35 : 21 Августа, 2012, 20:03:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а тот же Star Wars куда 300 лямов просрал?
Есть мнение что изрядная часть бабла ушла тупо на пиар.
Пиарить звездные войны))))
скоре большая часть денег ушла на франшизу

Когнос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэввиметалл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #36 : 21 Августа, 2012, 20:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wow жил, жив и живее всех живых. Идея не прогнила, идея работает. Гениальность близов на данный момент состоит в том что они пытаются угодить всем, и у них это получается. Интерес к игре не угасает, даже у тех кто "завязал" несколько лет назад.

Не понимаю, с чего вы взяли, что не осталась игроков которым дорога вселенная warcraft. Все школьные годы я днями и ночами шпилил warcraft 3, когда то начинал с warcraft 2 на 386ом, и уже потом на play station.

Так получилось, что я начал играть только с Каты. Я дичайше жалею, что не смог начать с Лича или БК. Я не представляю свою жизнь без wow и думаю, что буду скучать без него, когда он загтся от старости.

Печально то, что Близард совершили достигли такого успеха, что сами не в состоянии сделать второй шедевр. Если, титан будет запущен на новой вселенной, то он будет воспринят ещё хуже, чем новые панды. Если он будет запущен при живом ещё wow, то он быстро загнется, так как сможет с ним соперничать.

Сейчас жанр mmo ассоциоруется у подавляющего большинства только с wowом потому что именно он является по настоящему массовым. Будущее mmo сокрыто туманами...
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 20:10:30 by Когнос »

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #37 : 21 Августа, 2012, 20:16:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С делать ничего нельзя по тому, что это займет дохрена времени (которого нет) и будет стоить много денег (не факт что отобьются). А накладные расходы, на поддержание балаганчика в рабочем состоянии, тикают каждый день.
O чем я постоянно и говорю, все можно было исправить на стадии разработки игры, а теперь чтобы поменять движок нужно заного всю игру переделывать, т.е. фактически те же затраты  по времени и деньгам как при создании новой игры. Думаете ЕА даст снова 300 лямов и на переделку свтора  и подождет еще три-четыре года  :D? Вот и я думаю что нет  ;).

ну а тот же Star Wars куда 300 лямов просрал?
На ролики. В игре все сделано с использованием катсцен, а на это много бабла уходит. По сути на этом движке им нужно было сделать сингл типа МE3 и клепать потом различные дополнения для продолжения сюжета, тогда игра отбила бы свои затраты на все 100% и плюс завоевала нехилую популярность. Нахрена биовары решили склепать ммо мне лично так до сих пор и не понятно.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #38 : 21 Августа, 2012, 20:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wow жил, жив и живее всех живых. Идея не прогнила, идея работает. Гениальность близов на данный момент состоит в том что они пытаются угодить всем, и у них это получается. Интерес к игре не угасает, даже у тех кто "завязал" несколько лет назад.

Дело в том, что Blizzard слегка забронзовел™ и утрачивает былую хватку, при всей своей гениальности. Хороший конкурент, способный слегка подпалить им хвост, пошел бы пользу. На пользу, в первую очередь, нам игрокам, заставив их активнее делать более качественный контент.

artof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aleks
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #39 : 21 Августа, 2012, 20:36:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С делать ничего нельзя по тому, что это займет дохрена времени (которого нет) и будет стоить много денег (не факт что отобьются). А накладные расходы, на поддержание балаганчика в рабочем состоянии, тикают каждый день.
O чем я постоянно и говорю, все можно было исправить на стадии разработки игры, а теперь чтобы поменять движок нужно заного всю игру переделывать, т.е. фактически те же затраты  по времени и деньгам как при создании новой игры. Думаете ЕА даст снова 300 лямов и на переделку свтора  и подождет еще три-четыре года  :D? Вот и я думаю что нет  ;).

ну а тот же Star Wars куда 300 лямов просрал?
На ролики. В игре все сделано с использованием катсцен, а на это много бабла уходит. По сути на этом движке им нужно было сделать сингл типа МE3 и клепать потом различные дополнения для продолжения сюжета, тогда игра отбила бы свои затраты на все 100% и плюс завоевала нехилую популярность. Нахрена биовары решили склепать ммо мне лично так до сих пор и не понятно.
ладно,сделали бы сингл типа МЕ3(там етих сцен если и не меньше то не намного больше,но стоит он дешевле)А в итоге тот же МЕ3,одну копию купили -пять скачали с торента.И он окупил себя.

artof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aleks
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #40 : 21 Августа, 2012, 20:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wow жил, жив и живее всех живых. Идея не прогнила, идея работает. Гениальность близов на данный момент состоит в том что они пытаются угодить всем, и у них это получается. Интерес к игре не угасает, даже у тех кто "завязал" несколько лет назад.

Дело в том, что Blizzard слегка забронзовел™ и утрачивает былую хватку, при всей своей гениальности. Хороший конкурент, способный слегка подпалить им хвост, пошел бы пользу. На пользу, в первую очередь, нам игрокам, заставив их активнее делать более качественный контент.
Blizzard слегка забронзовел) согласен,но руку он держит на пульсе

Ganzert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Blizzard Fanboy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #41 : 21 Августа, 2012, 21:10:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё просто, Blizzard компания с душой ( или была когда то). Только Б. в свою игру ставила памятники погибшим друзьям, родным и коллегам. Сейчас Б. пошли больше по коммерции, но имя уже наработано и оно приносит свои плоды, дык почему бы не собрать их? Хз, Б возвращается к истокам (как мне кажется) уж очень MoP мне ванильку напоминает, конечно сильно упрощённая, но всё же.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #42 : 21 Августа, 2012, 21:19:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свитор который изначально должен быть Котором. Вот и весь ответ. Нельзя перепиливать сингл в ММО.

Счас еще новый феил выпал Secret World. Ждем его перевода на ф2т.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #43 : 21 Августа, 2012, 22:05:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Индустрия не приемлет схемы оплаты по подписке.. Индустрия тяготеет к фритуплей.. Индустрия..  А может просто руки кривые у недостаток мозгов у конкретных Биоваров, а не индустрия чего-то хочет? Почему карликовый Трион пилит Рифт стахановскими темпами и не поминает фритуплей даже всуе? Почему они могут и подписку сохранять и контентом игру наполнять и эвенты проводить и так далее, а великие и могучие Биовэйр не могут? Биовэйр ВСЕ "исключительно тяжело реализовать", "большие трудности", "требует большого количества времени" и так далее. Почему? Да потому что ОБЛЕНИЛИСЬ И ЗАЖРАЛИСЬ. Считали франшиза вывезет. Не вывезла. Провалились. Лгали в самом начале и продолжают нагло лгать теперь. Вы меня извините, но после всей лжи я не могу называть индивидуумов из ЕА/БВ никем, кроме как лживыми подонками. И мне искренне жаль еще оставшихся слепых фанбоев, которые верят этим подонкам и защищают их.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #44 : 21 Августа, 2012, 23:14:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Счас еще новый феил выпал Secret World. Ждем его перевода на ф2т.
Далеко не факт, что он будет ф2п. На эту игру не угробили столько денег, как на свтор и потому Secret World и без миллионов игроков спокойно на подписке отобьет все затраты и еще заработает сверх потраченного, за примерами далеко ходить не надо, рифт или ева, которые и со своими 300+ тысяч подписчиков отлично живут и приносят доход разработчикам.

 

закрыть