WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Долгий путь к F2P  (Прочитано 27515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #15 : 21 Августа, 2012, 15:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Одно из 2-х, или Близы гении, или остальные команды долбодятлы. Склоняюсь к 1-му, но 2-е тоже весьма близко. Столько лет и не разработать этого киллера.
Первое - да или были когда-то
Второе - да, но не всегда
Пояснения:
1. Гениальность Близзард состоит в создании огромного живого мира в ТОТ САМЫЙ момент! Когда конкуренция была несильной. Когда выбирать особо было не из чего. И делалось все по тем еще правилам игры. Гениально было удержать игру на плаву в первый год (то, что не получается почти у всех сейчас).
2. ВОВкиллер невозможен!!! Ни одна, даже самая гениальная, команда разработчиков не в состоянии выпустить игру (имею в виду версию 1.0.х) с контентным наполнением хотя бы близким к ВОВ - слишком много потребуется времени и ресурсов. Даже Близзард сделать этого не смогут.

P.S. ИМХО, пролетят Близзы с Титаном, как фанера над Парижем (см. выше). Д3 тому подтверждение.
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

Yakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #16 : 21 Августа, 2012, 16:09:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9. Bioware обьявляет, что трансферы будут реализованы "летом", 95% серверов уже мертвы;

fixed

Challenger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #17 : 21 Августа, 2012, 16:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заголовок должен быть - "Долгий путь EA к эпик фейлу", очень жаль что вселенной SW так не везет.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 16:14:25 by Challenger »

Megus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пират
    • Класс: Вар
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #18 : 21 Августа, 2012, 16:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СВТОР в принципе не плохой проект. Но блин когда я ступил на порог этого мира меня преследовал дух ВоВ при каждом шаге игры включая достижения. Отсюда и вывод, СВТОР очередная вовоподобная поделка в надежде что народ ее захавает.
 А народу, то есть нам,  это жутко не нравится.
Нам не нравится когда нам пытаются скормить плагиат или второсортное сырье. Нам не нравится смотреть трейлеры со сногсшибательными сценами, а на деле играть в смесь ВоВ и непонятного ММо с миром звездных войн. Нам надоели мириады серий кино и игр по мотивам Старварс. Мы жаждем новых героев, новых историй и приключений. Нам надоел бетман, человек паук, джедаи, фильмы про мертвечину под грифом корпорации Умбрела, Различного рода ковбои в шляпах которых вот уже 997 серию подряд спасают галактику. Вечные пострелушки против плохих русских, тонны мультфильмов и игр по ним не имеющих конца.
Мы ждем новых миров, историй и вселенных. Из личного опыта советую обратить внимание на игру Binary Domain, хоть что то новое вышло в этом году во что интересно играть.....

Баблбилирей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баблбилирей
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #19 : 21 Августа, 2012, 16:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
автору большой +  прочитал с большим интересом. Есть над чем задуматься, а также есть факты на которые можно опереться, например любопытно что те же люди или не менее авторитетные представители игровой индустрии говорят про GW2.

Ashbringer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбриннгер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #20 : 21 Августа, 2012, 16:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так ли уж плох переход на F2P???
Переход на f2p означает что на 1 платника будет приходится N фришников. Т.к. девелоперы не питаются манной небесной, то логично предположить, что платнику придётся вкладывать денег в игру больше чем если бы платниками были все.

Думаю через пару лет и ВОВ перейдет на ф2п... Ведь многое о чем говорили близы что никогда не будет сделано(полеты в азероте,межфракционный чат и т.д) уже давно и успешно раблтет...
Работать-то работает, вопрос в другом. Зачем переводить варкрафт на f2p?  Он и на подписке золотые горы близзарду приносит. Имхо, для того чтобы варкрафт стал f2p должен появится какой-либо другой f2p проект, сравнимый с ним по масштабам. Тогда будет отток игроков, подписка станет невыгодна и близзард придется менять модель оплаты. Но до сих все претенденты на звание "вов-киллер" не оказывались способными стать действитель вов-киллерами. Даже GW2, при всём моём уважении к арене, на это не тянет.

про вов килеров твердят только нагибаторы и новые игроки которые до WoW про вселенную варкрафта не чего не слышали, или играть начали с последних аддонов, и их интересует фарм новый шмот быть круче всех) есть куча играков которые играют из за того что эта игра нравитсья по стилистике истори и т.д я например не когда не перейду не в какой гильд варс, айон или рифт и еще 100500 корейских гриндилок что бы сверх естественного не сделали и как бы они не были круты)
у СВТОР тоже есть своя чать таких поклоников, кому именно нравиться сам мир вселенная стар варс ) но проблемма в том что это достаточно старая история и большенство таких поклоников люди за 40 которые уже не играю в игрушки) а что бы приманить простых игроков которых интересут как бы всех нагнуть, зафармить самый крутой шмот и т.д, мало просто придумать и сделать хорошую игру)

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #21 : 21 Августа, 2012, 16:49:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. ВОВкиллер невозможен!!! Ни одна, даже самая гениальная, команда разработчиков не в состоянии выпустить игру (имею в виду версию 1.0.х) с контентным наполнением хотя бы близким к ВОВ - слишком много потребуется времени и ресурсов. Даже Близзард сделать этого не смогут.
Типичная ошибка которую допускают девелоперы всех вов-киллеров. А давайте сделаем проект такой же как вов, но только с перламутровыми пуговицами, добавим блэкджек и... ну вы поняли. Естественно при таком подходе приходится с нуля реализовывать всё то что близзарды делали 8 лет.

Это заведомо проигрышный подход. Вов-киллером сможет стать только такой проект, который будет кардинально отличаться и отличаться в лучшую сторону. Для этого нужна свежая идея, которой похоже ни у кого нет. GW2, AA, Salem - отличные примеры таких идей. Но лично сомнительно, что даже если эти проекты окажутся успешны то они смогут затмить нынешнего короля.
про вов килеров твердят только нагибаторы и новые игроки которые до WoW про вселенную варкрафта не чего не слышали, или играть начали с последних аддонов, и их интересует фарм новый шмот быть круче всех) есть куча играков которые играют из за того что эта игра нравитсья по стилистике истори и т.д
Вселенная вселенной, и играть годами в одно и тоже банально скучно. И да, я дитя катаклизма. Лич, иллидан, невариан - мешки с лутом и ничего более.

Ashbringer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбриннгер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #22 : 21 Августа, 2012, 17:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

про вов килеров твердят только нагибаторы и новые игроки которые до WoW про вселенную варкрафта не чего не слышали, или играть начали с последних аддонов, и их интересует фарм новый шмот быть круче всех) есть куча играков которые играют из за того что эта игра нравитсья по стилистике истори и т.д
Вселенная вселенной, и играть годами в одно и тоже банально скучно. И да, я дитя катаклизма. Лич, иллидан, невариан - мешки с лутом и ничего более.
ты только подтвердил мои слова) я восьмой год играю в эту игру ) и мне все еще есть чем там заняться!! да бывают моменты что играть надоедает, и я не проплачиваю подписку 3-5 месяцов( но я не ухожу в дургую игру я не играю совсем!) , но потом опять наступает настальгия и я возвращаюсь в вов, и я знаю кучу людей у которых все в точности так же.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #23 : 21 Августа, 2012, 17:18:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пацаны хотели же разрушить миф, что мморпг без сюжета не бывает. но миф оказался сильнее, такая вот история
и почему все говорят про биоваре, когда во всем виновато еа и компания? выглядело ведь так: собрали кучку разрабов и стали прессовать со всех сторон. не думаю, что у них прямо была какая-то свобода.
утрируя, разрабы сказали, движок говно! а издатели отвечали, вы главное работайте, движок им еще покупай.

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #24 : 21 Августа, 2012, 17:21:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типичная ошибка которую допускают девелоперы всех вов-киллеров. А давайте сделаем проект такой же как вов, но только с перламутровыми пуговицами, добавим блэкджек и... ну вы поняли.
Так если биовары хотя бы тупо скопировали все те фишки, что есть в вов-е ( я не про количество контента, а про допустим арены или гильдейские бонусы), то все нормально было бы, но у них даже скопировать не получилось, в итоге вышла какая-то непонятная ммо с кучей баголагов. Для примера посмотрите на рифт, да это обычный клон вов-а (очень хороший клон), однако разработчики не влупили в него столько бабла при разработке и скопировали в игру все лучшее, что есть в вове, плюс добавили кое-что свое, в итоге даже без наличия известного всем лора рифт получился гораздо успешнее свтора.

а издатели отвечали, вы главное работайте, движок им еще покупай.
Движок и был куплен, это не разработка биоваре, сами они его не делали, скорее всего купили самый дешевый на тот момент.
Понятно, что в выборе движка скорее всего виноваты ЕА, но блин и биовары куда смотрели то все это время, пока делали игру, могли бы сразу сказать, что ничего путнего на этом движке не выйдет.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 17:25:34 by Gaz »

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #25 : 21 Августа, 2012, 17:30:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты только подтвердил мои слова) я восьмой год играю в эту игру ) и мне все еще есть чем там заняться!! да бывают моменты что играть надоедает, и я не проплачиваю подписку 3-5 месяцов( но я не ухожу в дургую игру я не играю совсем!) , но потом опять наступает настальгия и я возвращаюсь в вов, и я знаю кучу людей у которых все в точности так же.
Ты играешь 8 лет, да и много ещё тех, кто играет столько же. Но если говорить о новых игроках, то далеко не всем будет интересна дешераздирающая история про то благородный рыцарь на ЛИЧном коне вырезал сначала папашку со всем лордероном, а потом вообще всем экстерминатус решил учинить.
Потому-то и заводят постоянно разговоры о мифическом "вов-киллере". Сама идея вов прогнила полностью, оставаясь при этом (вот парадокс!) самой лучшей и успешной идеей среди всех ммо.
И именно благодаря такой идее лично я через неделю снова проплачу подписку и буду готовиться щемить новых личей и смертокрылов  ;D

Для примера посмотрите на рифт, да это обычный клон вов-а (очень хороший клон), однако разработчики не влупили в него столько бабла при разработке и скопировали в игру все лучшее, что есть в вове, плюс добавили кое-что свое, в итоге даже без наличия известного всем лора рифт получился гораздо успешнее свтора.
Если в свторе я хотя бы 1 персонажа до капа докачал, то в рифте выше 20 не осилил и одного, это с наличием лфг-то. Квесты нереально скучны что я на них реально засыпал. Очереди в данж - нереально долгие и без индикации времени ожидания. И рифт вроде бы 300к подписчиков щас насчитывает, это против 500к+ свтора. Так что это ещё вопрос кто из них успешнее.

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #26 : 21 Августа, 2012, 17:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Я первые 3 года проиграл в ВоВ на долбаном  самопальном Мангосе. С жуткими лагами, отсутствием мобов,  народа, кривыми талантами, без полей боя, арен. Но... я не пойму почему все равно было интересно, просто лазить по этому миру. И когда удалось поставить на пиратку БК - ух как здорово себя чуствовал я и те 20 людей с городского сервака. 

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #27 : 21 Августа, 2012, 17:56:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так ли уж плох переход на F2P???
Лично мне игра очень нравится и у меня есть друзья которые не против в нее играть, но напрягает постаянная оплата (благо семья, тусовки и другие интересы)
Так что думаю время покажет как долго будет жить проэкт и будет ли F2P именно таким каким его нам сеичас обещают, а не в формате Pay-to-win аля Аллоды...
Блин, сколько раз слышал такой аргумент и никак не могу его понять. Причем порой это же говорили мне и взрослые, работающие люди. Ну как может напрягать 450 рублей в месяц на хобби??? Это вообще не деньги. Даже вышивка крестиком будет обходится дороже, не говоря уж о спорте или тусовках. Даже школьник при желании может за месяц сколько собрать, откладывая с карманных денег.

+1 . О каких тусовках там речь идёт раз уж 450р вам так бьёт по карману. Или вы там с друганами пивко у подъезда посасываете?

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #28 : 21 Августа, 2012, 18:31:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так ли уж плох переход на F2P???
Лично мне игра очень нравится и у меня есть друзья которые не против в нее играть, но напрягает постаянная оплата (благо семья, тусовки и другие интересы)
Так что думаю время покажет как долго будет жить проэкт и будет ли F2P именно таким каким его нам сеичас обещают, а не в формате Pay-to-win аля Аллоды...
Блин, сколько раз слышал такой аргумент и никак не могу его понять. Причем порой это же говорили мне и взрослые, работающие люди. Ну как может напрягать 450 рублей в месяц на хобби??? Это вообще не деньги. Даже вышивка крестиком будет обходится дороже, не говоря уж о спорте или тусовках. Даже школьник при желании может за месяц сколько собрать, откладывая с карманных денег.

+1 . О каких тусовках там речь идёт раз уж 450р вам так бьёт по карману. Или вы там с друганами пивко у подъезда посасываете?
Вопрос цены. На хобби и в 10 раз больше не жалко потратить. Вот только свтор в нынешнем его состоянии ну никак не стоит этих 450 р/мес. На халяву - почему бы и не побегать (даже уксус сладкий, говорят), я бы может сюжетку марадёра допрошёл. А платить за это - увольте, вов и дешевле и качественнее.

NewUser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: NewUser
Re: SWTOR: Долгий путь к F2P
« Ответ #29 : 21 Августа, 2012, 19:42:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

P.S. Я был бы рад, чтобы мой прогноз не оправдался, но движок игры, это серьезный просчет, тут уже ничего поделать нельзя, разработчики и рады бы ввести многое из того, что просят игроки,чтобы игра стала привлекательной, однако они просто не в состоянии этого сделать.

Что ты подразумеваешь под словом "движок"? Откуда такая уверенность, что "с гавнодвижком ничего уже сделать нельзя "?

 

закрыть