хороший вопрос

и не столь простой, как кажется
Как можно выбрать какая фаза вдоха-выдоха лучше?
Как можно выбрать какой возраст лучше?
Попробуйте, задержите дыхание на любой из его фаз и вы поймёте что это невозможно. Точно также, плохо кончают те, кто останавливается на чём либо понравившемся и пытаются удержать его до скончания веков, получая отвращение и охладевая насовсем.
Фирменная фишка Близов всегда состояла в том, что у них прекрасные дизайнеры, по крайней мере, в изображении мира и его сцен, полагаю, роликами заведуют они же

Да, графика этого мира довольно проста и незамысловата, но это как искусство Японии, когда весь максимализм, а'ля китайских замысловатостей откидывается, оставляя сущностное.
Явления, предметы, животный и растительный мир отображается настолько характерно, что через некоторые время перестаёшь замечать его простоту, привыкая и проникая. Да конечно, можно сильно напрячься и изобразить на порядок больше деталей, но зачем? Есть масса игр сделавших это, но их мир не запоминается и не притягивает как этот, потому что ухвачено всё сущностное, основа изображаемого.
Та же фигня и в роликах.
Близовские ролики прекрасно отображают развитие игры и взглядов на нёё.Ванила- просто представление мира, нарезка характерных представителей мира и их способностей, просто настрой игры - мира фантастики, в который можно погрузиться.
Собственно, Ванила такой и была, без особого сюжета, по крайней мере в начале, ходы которого придумывались и добавлялись по ходу.
БК- тоже начало, но с вплетением и с последующим преобладанием сюжета. Уже ставя вжившихся в мир игроков, перед глобальными проблемами.
Таков был и мир, повязанный одним стремлением к финальной победе.
Лич уже не расшаркивается с героями действа - нами, что и так уже более чем очевидно, а сразу ставя глобальную задачу. Таков и мир, проживание свершившегося с уже, даже, изменением и самого мира.
Катаклизм по мне, так самый эпичный ролик, с морем эмоций и дущешипательных моментов, хватающих за горло. Пожалуй верх эпичности, в виду глобальности и потрясения основ.
Таков и мир...
Тут следует отметить интересный момент.
Гениальное решение близов. Если вы проследите развитие любой серии фильмов, отталкивающейся от родителя, сорвавшего большой успех, то обратите внимание, разумеется, в случае наиболее удачных серий:
- Успех
- Ещё больший успех
- Почти такой же успех но чуточку больше меньше
- Провал или слабенькое продолжение
А знаете почему?
Во вторых фильмах успех развивается, обрастает кучей идей и прочего, действо становится более глубоким и развитым, приобретает черты эпичности и прочего
Но сколько может длиться вдох или выдох?
Да конечно, в силу максимализма молодых, а чего скрывать - большинстов зрелищной аудитории составляют они, творцы стараются удовлетворить их чаяния, идя у них на поводу и снимая новый фильм(игру) ещё более эпично и зрелищно...
Но вдох-выдох не может длиться вечно и снять ещё более зрелищно невозможно, плюс к тому, наступает и пресыщение, что и происходит в 3-м 4-м продолжениях
На примере ролика Кати это хорошо и прослеживается, наиболее глубоко затрагивая эмоционально, как показывает опрос, затрагивание умов молодёжи не произошло, остановившись на пике развития сюжета и вовлечённости в мир
Панда - идеальное решение, такое бы всем кинематографистам, оставив претензии на эпичность и усложнение сюжета, Близы пошли вглубь.
Во-первых, первый связный сюжет, не останавливающийся на задачах, а ведь глобальные-то задачи и убрали, их нельзя было не убрать! Потому что пик давно пройден и любая эпичность упёрлась бы в перенасыщенность.
Во-вторых, впервые близы покусились на кита, на котором собственно изначально и держится ВОВ, вражду двух сторон, причём, призывая и заставляя с одной стороны к продолжению этой вражды - в игре крайне много нацеленно на ПВП и его провоцирует, с другой, призывая поразмышлять - ради чего...
Честно говоря, удивлён крайне сильно, с жирования на инстинктах, Близы решили перейти к воспитательному моменту...
Очень сильно
Собственно, и мир Панды полностью соответствует ролику, переводя нарезку первой части, к осмысленной последовательности
Последовательности каждого действия и связности их, да ещё и с моралью, развитием и предложением войти в новый мир и создать Новый мир
Отдельно обращу внимание, во избежание недопонимания, я анализировал изобразительную и идейную составляющие, а не игровые, просто потому, что каждый оценивает их со своей колокольни, становясь крайне субъективным

А ролики, как и писал выше, настолько точно и глубоко передают дух каждой части, что сравнивать их несерьёзно, хотя, с точки зрения наполненности их и мастерства режиссуры, однозначно, впереди Панда

Сори за стену текста, но может кому будет интересно
