WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все вступительные видеоролики World of Warcraft (голосование)  (Прочитано 82355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arjuna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Класс: Элем
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
хороший вопрос :) и не столь простой, как кажется
Как можно выбрать какая фаза вдоха-выдоха лучше?
Как можно выбрать какой возраст лучше?
Попробуйте, задержите дыхание на любой из его фаз и вы поймёте что это невозможно. Точно также, плохо кончают те, кто останавливается на чём либо понравившемся и пытаются удержать его до скончания веков, получая отвращение и охладевая насовсем.
Фирменная фишка Близов всегда состояла в том, что у них прекрасные дизайнеры, по крайней мере, в изображении мира и его сцен, полагаю, роликами заведуют они же :)
Да, графика этого мира довольно проста и незамысловата, но это как искусство Японии, когда весь максимализм, а'ля китайских замысловатостей откидывается, оставляя сущностное.
Явления, предметы, животный и растительный мир отображается настолько характерно, что через некоторые время перестаёшь замечать его простоту, привыкая и проникая. Да конечно, можно сильно напрячься и изобразить на порядок больше деталей, но зачем? Есть масса игр сделавших это, но их мир не запоминается и не притягивает как этот, потому что ухвачено всё сущностное, основа изображаемого.
Та же фигня и в роликах.

Близовские ролики прекрасно отображают развитие игры и взглядов на нёё.

Ванила-  просто представление мира, нарезка характерных представителей мира и их способностей, просто настрой игры - мира фантастики, в который можно погрузиться.
Собственно, Ванила такой и была, без особого сюжета, по крайней мере в начале, ходы которого придумывались и добавлялись по ходу.
БК- тоже начало, но с вплетением и с последующим преобладанием сюжета. Уже ставя вжившихся в мир игроков, перед глобальными проблемами.
Таков был и мир, повязанный одним стремлением к финальной победе.
Лич уже не расшаркивается с героями действа - нами, что и так уже более чем очевидно, а сразу ставя глобальную задачу. Таков и мир, проживание свершившегося с уже, даже, изменением и самого мира.
Катаклизм по мне, так самый эпичный ролик, с морем эмоций и дущешипательных моментов, хватающих за горло. Пожалуй верх эпичности, в виду глобальности и потрясения основ.
Таков и мир...
Тут следует отметить интересный момент.
Гениальное решение близов. Если вы проследите развитие любой серии фильмов, отталкивающейся от родителя, сорвавшего большой успех, то обратите внимание, разумеется, в случае наиболее удачных серий:
- Успех
- Ещё больший успех
- Почти такой же успех но чуточку больше меньше
- Провал или слабенькое продолжение
А знаете почему?
Во вторых фильмах успех развивается, обрастает кучей идей и прочего, действо становится более глубоким и развитым, приобретает черты эпичности и прочего
Но сколько может длиться вдох или выдох?
Да конечно, в силу максимализма молодых, а чего скрывать - большинстов зрелищной аудитории составляют они, творцы стараются удовлетворить их чаяния, идя у них на поводу и снимая новый фильм(игру) ещё более эпично и зрелищно...
Но вдох-выдох не может длиться вечно и снять ещё более зрелищно невозможно, плюс к тому, наступает и пресыщение, что и происходит в 3-м 4-м продолжениях
На примере ролика Кати это хорошо и прослеживается, наиболее глубоко затрагивая эмоционально, как показывает опрос, затрагивание умов молодёжи не произошло, остановившись на пике развития сюжета и вовлечённости в мир

Панда - идеальное решение, такое бы всем кинематографистам, оставив претензии на эпичность и усложнение сюжета, Близы пошли вглубь.
Во-первых, первый связный сюжет, не останавливающийся на задачах, а ведь глобальные-то задачи и убрали, их нельзя было не убрать! Потому что пик давно пройден и любая эпичность упёрлась бы в перенасыщенность.
Во-вторых, впервые близы покусились на кита, на котором собственно изначально и держится ВОВ, вражду двух сторон, причём, призывая и заставляя с одной стороны к продолжению этой вражды - в игре крайне много нацеленно на ПВП и его провоцирует, с другой, призывая поразмышлять - ради чего...
Честно говоря, удивлён крайне сильно, с жирования на инстинктах, Близы решили перейти к воспитательному моменту...
Очень сильно
Собственно, и мир Панды полностью соответствует ролику, переводя нарезку первой части, к осмысленной последовательности
Последовательности каждого действия и связности их, да ещё и с моралью, развитием и предложением войти в новый мир и создать Новый мир

Отдельно обращу внимание, во избежание недопонимания, я анализировал изобразительную и идейную составляющие, а не игровые, просто потому, что каждый оценивает их со своей колокольни, становясь крайне субъективным :)

А ролики, как и писал выше, настолько точно и глубоко передают дух каждой части, что сравнивать их несерьёзно, хотя, с точки зрения наполненности их и мастерства режиссуры, однозначно, впереди Панда :)

Сори за стену текста, но может кому будет интересно  ;)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 20:53:38 by Arjuna »
Каждый человек - отображение божества

[h+]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • frost power
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
сильнейший сторилайн у ВОтЛК, но трейлер от этого не стал лучшим. варкрафт это вообще история доброго мира, который захотел разрушить обезумевший титан. дополнения это по сути истории внутри истории, одной истории которой стала главной - противостояние орды и альянса. именно орков я уважаю до невозможности. момент, когда орк перед огри стучит дважды дубиной по земле и дает кому-то по голове, или когда восхитительная найтэльфийка-друид бежит по лесу и затем превращается в кошку это есть пара гениальных идей. Все гениальное просто ведь. имхо, у близов лучших роликов по варкрафту всего 2: вакрафт3 когда Гром убивает Маннорота (еще с детства боюсь эту тварь ;D) и ролик классики. панды - очень классный трейлер к фильму)))
зы честно признаюсь, что из вар3 ролик до сих пор в памяти из за сильнейших эмоций, молодой ведь был.
зыы начал с вотлка
зыыы не называйте классик ванилой пжл
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 20:17:41 by [h+] »

Почему каждый таурен не может чарджиться во врага? Встал на четвереньки и рогами его, рогами!
:D

Amarant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mertvez
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Sporegar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоТЛК Лидирует потомучто многие как и я знакомы с историей Артэса со времен Warcraft 3 именно он и привел меня в Вов как и многих, и для тех кто только что пришел в Вов и не знаком с лором касательно истории Артэса просто не понять насколько этот синематик эпичен знаю не подходящее слово но использую штамп,когда видешь Артэса сидящего на троне и эти слова пускай и пафосные Убиенного им же Отца просто мурашки по коже,фростмоурн в руках Артеса ностальгия..

Orwell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кульбабка
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Голосую за ролик МОП. Во-первых это первый ролик с сюжетом, а не нарезка красивых картинок. Во-вторых это первый ролик в котором проявилось чувство юмора создателей. В-третих он самый длинный по времени.  8)

Fallen_Angel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торлеор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Долго думал - МоР, Лич или Ката. Выбрал Кату, так как ролик Катаклизма самый эпичный. И через пару аддонов вполне вероятно, что ролик Каты будет собирать в разы больше голосов от "ностальгии".

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Еще кстати один ролик забыли) старая реклама, которую я увидел самой первой. Гуляла еще до выхода варкрафта, была в диски с вар3 вшита рекламой, оттуда её и увидел. Некоторые кадры перекочевали в интро ванилки, но некоторых там не было. Мне очень понравился орк-алхимик и ворота огре. Кто не видел, смотреть обязательно!


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоТЛК Лидирует потомучто многие как и я знакомы с историей Артэса со времен Warcraft 3 именно он и привел меня в Вов как и многих, и для тех кто только что пришел в Вов и не знаком с лором касательно истории Артэса просто не понять насколько этот синематик эпичен знаю не подходящее слово но использую штамп,когда видешь Артэса сидящего на троне и эти слова пускай и пафосные Убиенного им же Отца просто мурашки по коже,фростмоурн в руках Артеса ностальгия..
Почему все время Артас? Да он давольно трагичный персонаж, но почему никто не вспоминает про Нер'Зула? А ведь Король-Лич это прежде всего Нер'Зул и лишь потом Артас.
п.с. я фанат Нер'Зула еще со времен WarCraft 2.
п.п.с. кстати, Смертокрылу не удалось устроить армагедец и уж темболее разнести планету, а Нер'Зул смог разнести Дренор на куски (ну он не хотел правда, но всеже) - ну и кто из них истинный разрушитель?))
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 20:49:04 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему все время Артас? Да он довольно трагичный персонаж, но почему никто не вспоминает про Нер'Зула? А ведь Король-Лич это прежде всего Нер'Зул и лишь потом Артас.
п.с. я фанат Нер'Зула еще со времен WarCraft 2.
потому что зачастую дело не в рассказе, а в рассказчике. Артасу есть возможность сопереживать, поэтому он победил. а Нерзул как-то через левое плечо пересказан.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По эпичности все таки Ката заруливает - Десвинг и пиздей планете) Лич самый атмосферный, но будьте честными - выключите звук и ролик потеряет 90% своей притягательности, плюс Артас самый раскрученный герой вселенной ВоВа.

Панды хорошо, ролик отсылает к истокам вова - пвп и все такое.

З.ы. - в ролике БК троль-рога на рапторе скачет, вот вам рога в ролике)
Спасибо за свое видение работы Близарда, дитя катаклизма. Ваше мнение очень важно для нас.
Сам то поди накопил с завтраков в школе на русскую коробочку вместе со всеми с лича и решил тут попонтить? Я играю с опен евро беты, и видел и замесы до ввода пвп патча 1.4 и тру хардкор-пве шоло\накс на 15 рыл.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Почему все время Артас? Да он довольно трагичный персонаж, но почему никто не вспоминает про Нер'Зула? А ведь Король-Лич это прежде всего Нер'Зул и лишь потом Артас.
п.с. я фанат Нер'Зула еще со времен WarCraft 2.
потому что зачастую дело не в рассказе, а в рассказчике. Артасу есть возможность сопереживать, поэтому он победил. а Нерзул как-то через левое плечо пересказан.
Святотатство, да и только!
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоТЛК Лидирует потомучто многие как и я знакомы с историей Артэса со времен Warcraft 3 именно он и привел меня в Вов как и многих, и для тех кто только что пришел в Вов и не знаком с лором касательно истории Артэса просто не понять насколько этот синематик эпичен знаю не подходящее слово но использую штамп,когда видешь Артэса сидящего на троне и эти слова пускай и пафосные Убиенного им же Отца просто мурашки по коже,фростмоурн в руках Артеса ностальгия..

Знаком с лором? Cool story, bro.
Тогда он Артас, а не АртЭс, тащемта. И уж никак не АртЕс (я бы так разве что пуделя назвал, чесслово).

И вообще, прекращайте копировать из поста в пост про мурашки по коже. А то мне уже начинает казаться, что у вас тут хайвмайнд образовался.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Abrvalg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Король лич единый и неделимый! Паладины и ДК Азерота голосуют за Артаса!

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я играю с опен евро беты, и видел и замесы до ввода пвп патча 1.4 и тру хардкор-пве шоло\накс на 15 рыл.
Цитировать
тру хардкор-пве шоло\накс на 15 рыл.
Цитировать
накс на 15 рыл
што

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоТЛК Лидирует потомучто многие как и я знакомы с историей Артэса со времен Warcraft 3 именно он и привел меня в Вов как и многих, и для тех кто только что пришел в Вов и не знаком с лором касательно истории Артэса просто не понять насколько этот синематик эпичен знаю не подходящее слово но использую штамп,когда видешь Артэса сидящего на троне и эти слова пускай и пафосные Убиенного им же Отца просто мурашки по коже,фростмоурн в руках Артеса ностальгия..
Почему все время Артас? Да он давольно трагичный персонаж, но почему никто не вспоминает про Нер'Зула? А ведь Король-Лич это прежде всего Нер'Зул и лишь потом Артас.
п.с. я фанат Нер'Зула еще со времен WarCraft 2.
п.п.с. кстати, Смертокрылу не удалось устроить армагедец и уж темболее разнести планету, а Нер'Зул смог разнести Дренор на куски (ну он не хотел правда, но всеже) - ну и кто из них истинный разрушитель?))
Почему не Нер'зул - потому что его история была рассказана вскользь, чуть-чуть. А падение Артаса мы видели и переживали. Каждый его шаг.
Deathwing и не собирался разносить планету на куски. Ни 10000 лет назад, ни сейчас. Хотел бы - разнёс бы сразу же как минимум после победы, однако в будущем мы видим мёртвый, но целый мир.
Разнести Дренор Нер'зулу, хе-хе, помогли.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я играю с опен евро беты, и видел и замесы до ввода пвп патча 1.4 и тру хардкор-пве шоло\накс на 15 рыл.
Цитировать
тру хардкор-пве шоло\накс на 15 рыл.
Цитировать
накс на 15 рыл
што
Перепутал человек, Страт хотел назвать. Только Шоло и Страт ЕМНИП были на 10, на 15 были UBRS и LBRS.
Только это был не Ъ-хардкор, а ровно наоборот.
No beard, no good.

 

закрыть