gena_uhodi, в 10ке только хорош и то в этой бочке меда есть полведра говнеца - рейдсейв очень близок к полной никчемности (особенно заметно стало на Токе, "ура! он не отхиливает даже один крик"), редко-редко спасает бичей в радиусе 100ярдов и закрывает резкий единичный пик урона (раздутая гордыня, например). Контролить отхил в 25ке мв сложно, основной отхил с хоты и аплифта, аплифт привязан к хоте, хота прыгает не совсем умно и немгновенно. В 10ке хот достаточно и при этом можно хилить через дпс добротно (при чем и дпс хороший выходит), не тратя время и ману на журавля, в 25ке шесть хот (стабильные) закрывают не 60% рейда, а менее 25% и можно тупо подъемами отхиливать живенькие цели, когда просадятся другие 3/4 рейда, поэтому или фиствивить или спамить журавля (ловить крохи на смартхиле), когда какой-нибудь шаман имеет умную лужу, которая поддерживается умным чайником и еще тотем тикает тоже по умному и при этом имеет самый эффективный хилящий сейв в игре, который не надо поддерживать, теряя хпс от обычных хилок. Ну то есть мв нужен скорее чтобы заткнуть дыру, просадку по дпсу или косяки рейда сейвом своим заткнуть - больше его незачем держать. Все равно радует видеть 100-150к дпс на боссах в хиле, по дпсу в 25ке ничего не могу сказать, не играл

Отсутствие духа на шмоте говорит об одном: изначальный реген маны будет оттюнен иначе, и все зависит от того как будет оттюнен чай. На данный момент чай критозависим и просто выдавливает дух из обихода за счет именно крита. Ну а две независимые друг от друга переменные очень хреново тюнить одна относительно другой, надо либо очень грамотно все просчитывать, делая некую непрямую зависимость между ними, или делать чай напрямую зависимым от духа.
ну, а так мне монк в любом спеке нравится. %)