WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Танцующий с ветром] - устаревший гайд  (Прочитано 666478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нисколько.
иногда при спонтанном проке триньки на 8 стаках с 4 ци приходится его жать, зато профит на лицо.
мне конечно тоже было куда приятнее и беззаботнее играть с величием духа, но слишком уж большой перевес получается в сторону чи брю + больше контроля над стаками с ним. В общем, больше плюсов, чем минусов.

Vatruoz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты беспощаден.
Меня порадовали близы. Это конечно офтоп, но они убирают профит под проки для кастеров. Это так супэрски, зачем вы отслеживаете проки тринек, говорят они? зачем оставлять хоть 1 параметр,по которому нормальный игрок может быть отличен от мусора. Дадим шанс морскому дну, нефиг обновлять доты, жми что горит!

obvilion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лопаня
    • Класс: монк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nurse, а если 6 стаков чая, прожимаешь два отвара подряд? интересно насколько целесообразна потеря ци. Сам с величием бегаю и о ци брю только задумываюсь. На манекене выход с ци брю меньше по дпсу с 9к хасты, но я еще не понял, как правильно его использовать и 9к хасты очень мало по ощущениям выходит. Стоит ли добивать 3к хасты и переходить на отвар? и стоит ли это делать только с одной тринькой на прок ловкости? И как закрывать гэп когда добивание ци приведет к потере ци и при этом даже на фул ци кулаки оставят только 1 ци, то есть ситуация, когда после кулаков надо прожать удар восходящего солнца, приводит к задержке в 1 гкд или к сливу 1 отвара (но это я так понимаю крайний случай под конец прока триньки), который может понадобиться позже, учитывая некую рандомность проков тринек. Сетовых бонусов нет, возможно второй бонус несколько сглаживает описанную выше ситуацию. Я так понимаю с недостатком ци и уходом в оверкап ци нужно просто смириться %) И какой прирост позволяет достичь отвар по сравнению с величием в правильных руках с правильными триньками?

я дд начинающий, в хиле хорошо играю, а тут хила добрали в статик и в итоге дд оффспек теперь на мне висит и как-то не устраивает меня. На манекене как надо выдаю, если верить симкрафту (235к селфбафф препот еда настой, 272к под фуллбаффом показывает), а в бою даже 250к (под фуллбаффом вестимо) это мечта какая-то. Как бы мозгов прожать ротацию много не надо, но где-то теряю дипиэс, стыдно перед парнями. Есть версии куда глядеть в логах, что искать? :)

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Народ, у меня вопрос возник по поводу порядка прожима кнопочек при пуле, когда сразу есть несколько целей для АОЕ, а-ля шаманы в ОО.
 Одеты ренатаки и талисман харома, которые прокают моментально. Как больше дпса сдать - выпускать 2 клона с пула(триньки прокают после 1го клона и теряются секунды проков пока выпустишь 2го и сократишь дистанцию, плюс не получится засунуть 2 удара солнца в прок ренатаки), или сначала стандартно бафнуть лапу тигра/удар солнца, крутнуть журавля в одиночку, отпустить тигра под конец проков и потом развесить клонов?

Vatruoz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если тебе интересно мнение дномонаха, то
насколько мне известно, хуэня нужно выпускать во время проков тринек+пота, а не для снапшота, хотя бы потому, что он не снапшотит ...
Ну и если так хочется прибавить к тому, что у тебя в штанах - есть наверно 2 варианта накрутки на шоманах в нормале:
1: ты юзаешь флаин серпент+хуень и с рск+тайгерпалм раздаешь спининг изредка разряжая рск при кд, ну и бок, если хочется. В этом варианте будет проблема на спавне гейзера, тк оба босса будут рядом мы будем юзать сплит, и его придется отменять для основательной накрутки на слизнях
2: тайгерсласт перед потом, 2 копии и сразу джейд, потом только рск+тайгерпалм, ну и крутишь. В этом варианте на спавне гейдзера добавляем копию на слизь и вкручиваем по макс джейд+ абилочки.

в хме я просто беру джейд и кручу в начале на расслабоне, тк когда мы их разведем днохилы и днодд любят заставлять меня и остальных дд отходить от босса и толку упираться рогом нет. ну и пул также с тайгерсластом + копии и джейдрсктайгерпалм. Если файты с джейдом, я бы взял асценшин.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 17:06:52 by Vatruoz »

Hysterics

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: alexander
    • Класс: dk
    • Сервер: sd
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста тонкости на черноплавсе, если все время на конвеерее. Хотя пока доживаем там до 3-4 но дпс уже удручает хантеры читерные какие то=\

gena_uhodi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Volodya_silen
    • Класс: monah
    • Сервер: Sever
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет никакой тонкости в дмге на асемблe, намного тоньше выжить пока идут первые пуллы. Там есть интересные волны,а есть грустные. Нашим хилам никогда не хватит рук подбежать и выхилить, посему селфхил и хил хунтеров на монках.
По дмгу играть конечно с чибрю, поты\хуеня держать на фейлы дмгеров, которые не зайдут на конвейер. Ну и с друзьяшками распределяешь кд на каждый конвеер, выравнивая уровень дмг.

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убивай хасту до 7К, макси крит и мастери. Отвар ци ес-но.
Хотя пока доживаем там до 3-4 но дпс уже удручает хантеры читерные какие то=\
Монком больше ханта можно сносить.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2013, 02:36:41 by CarlCori »

Cypo4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мишкамонашка
    • Класс: монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-то пробовал кончик хвоста тока? Тринька с проком силы, но мр.робот говорит, что она БИС. мб тестил кто.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть в планах ее спереть, но она че-то совсем не падает у нас.

gena_uhodi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Volodya_silen
    • Класс: monah
    • Сервер: Sever
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
матери юзлес
 хасты апнет, но нужно ли выше 12=\

!На вскидку! крит бока с отваром и проком под т1 бонус около 750, значит ~60 с такой историей c 1 бока.
В половину режется прок ап + отсутвие крита. При этом это овтратительная история про 115 кд, ну и таймить 20сек отвара=\  это не сложно, но леший знает как будет идти энкаунтер=\

Просто если взять 11 минут парагонов в хм:
крит дмг было 125л с них очень грубо говорят прокнуло бы 10л. Но тут были проки нормальных тринек с таймингом отвара.
затем с 11 минут у меня аптайм 21% мультистрайка и детонатора => 1/5 файта - 2 мин 15 у меня были хорошие проки.
с 11 минут сессия в 135 сек была бы около 5 раз, значит 5*20 = 1.5 минуты ужасного прока.
Учитывая,что менять вторичный стат+хороший прок детонатора я бы не стал, мы сменили бы мультистрайк.
на этом файте он выдал 7.5.

Подытожив это, я не вижу особого смысла. Могу конечно украсть у бедняг их тринькет, даже вф наверно(= но им будет ооченьгрустно=\

Робот много чего интересного кажет...


gena_uhodi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Volodya_silen
    • Класс: monah
    • Сервер: Sever
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Намного интересней история с т2 бонусом.

Учитывая симку, т2 бонус выигрывает около 50к дпс. Если посчитать с файта, оно так и получится. Но конролить это, довольно таки неприятно + паттисан все ещё первый в логах, что импонирует моей затее с 3 нонсетами (=

Rofling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сафери
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, а еще мр робот говорит, что в мейн хенд лучше брать 580 сворд с клаксей на силу, чем 580 бур

Cypo4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мишкамонашка
    • Класс: монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс за ответ. Есть еще парочка вопросов.
1. Почему сим (с воврейдера) говорит что 565 монк с АОС и ТХ должен дать 360к дпс, а 565 хант с аналогичными тринями 300к?
2. Будет ли место монку в 6.0 в 20ке, если даже в 25 ппл он имеет шаткие позиции на освоении?
3. А можно ссылочку на товарища "паттисан"?

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Классы разные.
2. Бла-бла-бла, зависит от человека, бла-бла-бла, никто не знает, бла-бла-бла, уровень гильдий разный, соответственно и требования, бла-бла-бла, никто не видел бету.
3. http://eu.battle.net/wow/ru/character/draenor/Pattisan/advanced

 

закрыть