WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Танцующий с ветром] - устаревший гайд  (Прочитано 667616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garodenetcu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 801
  • Буря кроет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурьказавр
    • Класс: Шаман-Энх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас модно оставлять табличку " я идиот" в собственном посте?
"In each table, the items are ranked by item level and then alphabetically."
Привет Топки!  :D
Не подскажешь где нибудь вменяемый гайд кроме местного и гайда Фиша? Можно на англ.

Мерлиндельф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разъясните пожалуйсто несколько моментов:
1. Насколько я понял при перековке в скорость, кап скорости составляет 7100? Чем это обусловленно?
2. Сколько должен быть кап крита при перековке в крит? Или же это не принципиально и ковать по принципу чем больше тем лучше?
3. Сколько примерно должна быть скорость при перековке в крит, или опять же это не принципиально?

Димонофф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1но ручка БиС
(показать/скрыть)
2ву ручка БиС
(показать/скрыть)

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет Топки!  :D
Не подскажешь где нибудь вменяемый гайд кроме местного и гайда Фиша? Можно на англ.

Все же предпочитаю Торки, ваше обращение для буржуев. ))
Их нету, все гайды базовые, да и  не будет важных до 5.2 или до появления т15 сетов на птре.

Разъясните пожалуйсто несколько моментов:
1. Насколько я понял при перековке в скорость, кап скорости составляет 7100? Чем это обусловленно?
2. Сколько должен быть кап крита при перековке в крит? Или же это не принципиально и ковать по принципу чем больше тем лучше?
3. Сколько примерно должна быть скорость при перековке в крит, или опять же это не принципиально?

1. Пожалуйста потрудитесь перечитать тему, я три раза указывал на то, что кап 7100 был "актуальным" до 5.1 патча.
2.3. При  перековке в крит стоит опираться на минимальное "удобное" значение хасты (3000-5000, большинство останавливается на цифрах 3500 или 4000).
« Последнее редактирование: 21 Января, 2013, 19:54:39 by Topku »

Умертник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ежах рекомендуют 4-5к хасты но не об этом речь)
Вопрос такой: что дает монку дд тринька Сущность ночных кошмаров? Неужели из-за показателя искусности?А триня с Элегона?
Слава Пельмешкам! Пельмешкам слава!

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тестил с разным значением хасты, при нормальном ипспользовании мастери проков и FoFа мне было достаточно 3500 хасты. Сейчас предпочитаю бегать с минимальным возможным значением, есть предположение что в 5.2 будет схожая, но более жесткая картина ( т.е. хаст хуже и крита и мастери, но требуется минимальное значение для исключения дед зон).
Эти значения все равно уже ничего не значат, т.к. баланс в 5.2 будет полностью другим.

Ровно то же, как и "неочищенные сандали Асани". Тринка с Элегона цениться из-за отличнейшего прока агилы.

Adorable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Hands UP! o/

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наполеон
    • Класс: Monk
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надел я все таки 4т14 (до этого были 2т14 (509) + 502-9 нонсеты). Как использовать 12 секундный Отвар не уходя в оверкап энергии? Пока что не вижу особого апа дпса, разве что на аое ....

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как юзать? Коваться в крит по полной и одеватся на него по возможности. Дпса оно особо не даст, бонус ситуационный. Помогает в крит рефордже спамить BoK, когда энергии вдруг не стало и делать больше особо нечего :)

Adorable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Hands UP! o/

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наполеон
    • Класс: Monk
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вковался в крит по самые гланды  :D
Но, даже в лучших ситуациях, идет потеря ~20 энергии  :(
Потестили Мегеру вчера (дпс с копиями айс), опять будет борьба с накруткой в рейдах.

Grolfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролфар
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вковался в крит по самые гланды  :D
Но, даже в лучших ситуациях, идет потеря ~20 энергии  :(
Потестили Мегеру вчера (дпс с копиями айс), опять будет борьба с накруткой в рейдах.

Здравствуйте, очень интересует такой вопрос: Кто-то и где-то и при каких условиях нашел полезным копии из играющих на ПТРе, сколько я не рассчитывал и не анализировал, всегда лучше играть в соло, нежели с копией.

На Мегеру вчера , увы , не попал из-за времени, поэтому интересно, какая механика боccf , как вы использовали копии и насколько они дали ощутимый прирост дпс?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2013, 16:46:49 by Grolfar »

Adorable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Hands UP! o/

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наполеон
    • Класс: Monk
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гролфар, тестил как и 5минутные долбежки манекена, так и на Мегере.
Разница в кол-ве нанесенного дамага у меня получалась в ±1 лям. Копии врядли расчитывались как ап дпс, скорее всего как тот самый необходимый клив при 2-3 целях, для разделения дамага. Могу быть не прав.
В самом начале, у босса 3 головы, зергаются 2 (где мы и юзаем копии), дальше убиваем по 1й голове, но 2ая так же активна (что дает возможность юзать копии, у головы по 39лямов хп). Прироста особого не было, считай было равномерное разделение дамага, без свитча в другой таргет, минимальные перебежки, максимум дпс. Дальше 7й головы не дошли, хилы не справлялись с кол-вом получаемого дамага.

Grolfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролфар
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гролфар, тестил как и 5минутные долбежки манекена, так и на Мегере.
Разница в кол-ве нанесенного дамага у меня получалась в ±1 лям. Копии врядли расчитывались как ап дпс, скорее всего как тот самый необходимый клив при 2-3 целях, для разделения дамага. Могу быть не прав.
В самом начале, у босса 3 головы, зергаются 2 (где мы и юзаем копии), дальше убиваем по 1й голове, но 2ая так же активна (что дает возможность юзать копии, у головы по 39лямов хп). Прироста особого не было, считай было равномерное разделение дамага, без свитча в другой таргет, минимальные перебежки, максимум дпс. Дальше 7й головы не дошли, хилы не справлялись с кол-вом получаемого дамага.
Спасибо за информацию. Просто я также заметил, что Копии созданы исключительно для разделения дамага между целями без прироста дпс. Когда изначально ходили слухи о данном скилле, хотелось верить, что это будет мощнейший бурст на клив боссах, как у комбат роги, но, видимо, не судьба. Очень жаль... Ну, по крайней мере Мастери хоть порадовало....

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прироста особого не было, считай было равномерное разделение дамага, без свитча в другой таргет, минимальные перебежки, максимум дпс.
Не понимаю почему нет прироста. О каком равномерном распределении идет речь? Должен быть прирост на 20%.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да они типа о практике на текущем состоянии птра. Так то да + расчёт крита отдельный для их ударов, что тоже теоретически должно неплохо на дпс влиять. Но даже если так всё печально как описывают, то и это неплохо - меньше беготни. Наслал копию да дубась себе свою цель. Если приоритет в дамаге одинаков (или кому-то легче нужную цель пробурстить дополнительно), то почему нет.

Adorable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Hands UP! o/

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наполеон
    • Класс: Monk
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монахи и сейчас неплохо себя чувствуют. Близы лишь убрали бесполезное мастери / добавили клив / отменили ци-завимость т2 талантов и абсорба. Итог, более быстрое настакивание отвара, равномерный бурст дамаг/клив. Конечно всяких варов, локов мы не обгоним, но попотеть заставим  :P

 

закрыть