WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Танцующий с ветром] - устаревший гайд  (Прочитано 667164 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монахи и сейчас неплохо себя чувствуют. Близы лишь убрали бесполезное мастери / добавили клив / отменили ци-завимость т2 талантов и абсорба. Итог, более быстрое настакивание отвара, равномерный бурст дамаг/клив. Конечно всяких варов, локов мы не обгоним, но попотеть заставим  :P
о5 не пойму, про какой клив ты говоришь? Если про духов, то это не клив. Бурст - это ты имеешь ввиду отвар? На бурст не тянет полноценный.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У духов возможно механика ещё не доработана. На данный момент согласно этому посту и логам ( http://elitistjerks.com/f99/t131848-ww_5_1_still_fisting_windwalker_thread/p14/#post2250773 ) на них не влияют проки тринек и они не баффаются. До сих пор неизвестно получают ли они бафф от геры. Так что по поводу клива возможны варианты :) Может и приведут их в нечто подобное. По поводу бурста - попробуйте перековаться в мастери как первичный стат после капов на птре (вторым статом крит)... Думается это многое прояснит. Единственный минус - не всегда возможно использовать с начала боя.

Умертник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Народ подскажите, что лучше взять из имеющегося шмота: перчи с Гаралона или с Цулона? Пока перчаток сетовых не предвидется) Просто и там, и там статы вкусные - разрываюсь)
Слава Пельмешкам! Пельмешкам слава!

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И те и те хороши. Если предпочитаешь коваться в хаст, то Гаралоновские лучше. Если хит это основная характеристика для убирания через перековку (иногда в ущерб мастери), то лучше Цулоновские.

Nelt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нелт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогонял несколько раз в симкрафте своего монка с максимальным кол-вом итераций. На выборе 3 тринкета- Реликвия (476), Ужас (496) и с Элегона (502). Симкрафт показывает одинаковые результаты при прогоне Бутыль+Ужас и Бутыль+Реликвия. Посоветуйте с чем бегать.
Армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B8/%D0%9D%D1%8D%D0%BB%D1%82/simple

Grolfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролфар
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогонял несколько раз в симкрафте своего монка с максимальным кол-вом итераций. На выборе 3 тринкета- Реликвия (476), Ужас (496) и с Элегона (502). Симкрафт показывает одинаковые результаты при прогоне Бутыль+Ужас и Бутыль+Реликвия. Посоветуйте с чем бегать.
Армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B8/%D0%9D%D1%8D%D0%BB%D1%82/simple

Привет Нелт, коль помнишь. Отвечая на вопрос: разницы никакой вообще нет, сам сталкивался с данной дилеммой. Но я все же отдал предпочтение бутыль + ужас. Там выходит незначительное преимущество за счет перманентных 200 агиллы, которые нивелируют слабый прок по сравнению с колодой.

Nelt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нелт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет, спасибо, у меня норм память. Решил оставить ужас+бутыль, у них все таки прок стабильней, а у релика бывает икд откатилось, а прока нема, бесит жутко.

Еще вопрос от начиниющего монка с вашего позволения:
Бутыль звезд прокнула, а отвара настакалось всего 8. Прожимаем отвар с 8 стаков или ждем до 10? Судя по логам жмется несмотря на кол-во стаков или все таки есть иное мнение?
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2013, 22:03:16 by Nelt »

Grolfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролфар
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нелт , да, использовать отвар под прок, но не мене 10% (5>стаков). Хотя существенного бурста сколько играю от сих мероприятий не наблюдаю. У нас вообще, априори, нет бурста. Хотя в 5.2 он появится и будет крайне сильным, судя по ПТР. Если будут еще вопросы, пиши мне на Борейке, всегда буду рад помочь бывшим коллегам  ;)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот смежные камни(не на ловкость) советуется вставлять если сокет бонус больше 60 ловкости. Это справедливо для 1слотового или 2х вещей?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я соблюдаю и при двух тоже.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+Сравнивая гайд с гайдом Хпалов хочу предложить 2 момента к доработке:
1. Камни, чанты и прочее вынести ближе к началу или сделать в оглавлении на них ссылку, чтобы не листать весь гайд
2. Делать кроме бис листа список пребис вещей хотя бы 2-3 до биса=)
В остальном гайд очень помог, только в ротации первая картинка уже неактивная+ про кулаки так и не написали ничего.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Димонофф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард, такой близзард...
Цитировать
Удар восходящего солнца — увеличивает урон по цели на 10%, вместо 15%.

Sk1vvy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скивви
    • Класс: Отродье Ozzy
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Компенсация за новое мастери)

Grolfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролфар
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного наблюдений по ПТР:

Наблюдение 1:

В очередной раз отправился на многоминутный тест духов. Как итог, могу сказать, что духи повторяют практически все (т2 таланты, основные скиллы, также получают "свои баффы"). Работают они таким образом:


Если вы кидаете духа на цель, которую бьете - дух откажется повторять любые способности, сделанные вами. То есть, вы потеряете массу дпс в этом случае.
Однако дух повторит все, что будете использовать вы, если он бьет другую цель, отличную от вашей. В данном случае вы действительно увидите 120% дамага от вашего нормального ( в моем случае - Скада на 2 позиции : 1 монах -65кдпс и еще 1 монах с моим же ником на 65кдпс). Аналогичный принцип работы для 3х целей.
Как вывод можно сказать, что использование духа будет выгодно на разных целях (e.g совет).

Наблюдение 2:
Т2 полностью скалируется от нашего мастери, что делает его обязательным (волна ци) при ротации под TEBом.
Вообще теперь т2(волну) можно смело включать в ротацию при прочих равных условиях (филлер). Также скалируется от ТЕВа и т2 духа.

Наблюдение 3
Тринкет, доступный сейчас в покупке http://www.wowhead.com/item=94532 Крайне интересна в своем применении:
При перековке в Искусность, она становится нашим главным статом, что при проке данной триньки перекидывает все ваши вторичные статы (крит, хаст) в мастери. При моем эквипе - это 17к дополнительных мастери на 10 секунд. (хотя на тултипе написано 20сек)

Что мы тогда имеем: в течении 10 секунд баффа тринкета мы стараемся получить максимальное количество из 10 допустимых отваров ТЕВа, и даже если вы их используете на последнем тике прока тринкета, отвар будет давать около 110% (как при ваших +-8к мастери +17к). Это дает сумасшедший бурст на 15 секунд отвара. Даже с отнятыми вторичными статами вы просто рвете рекаунт / скаду.


Все еще остается актуальным вопрос приоритетов статов в 5.2. Т.к при Мастери > Крит > Хаст мы сейчас имеем жесткую просадку по энергии на манекен бое (Тот же Джинрок).  Исходя из зарубежных источников скорее всего мы будем иметь либо:
Хаст > мастери > крит
или же
Мастери > хаст > крит


Интересны мнения ребят, кто также занимался исследованиями или анализом.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2013, 01:43:52 by Grolfar »

Grolfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролфар
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.с решил глянуть гайд ради интереса. Для начинающих монахов данная информация несколько не правильна

Цитировать
Выбором для большинства рейдовых боев будет Распыление магии, т.к. если уж приспичит похилиться - есть Устранение вреда, а не стаки чая, а Смягчение удара проигрывает распылению в эффективности. Достатчно прочитать описание.
Если взять в рассмотрение СС / ПМ / ТВВ, то DH (Dampen Harm) берется гораздо чаще чем DF (Diffuse Magic)
ПМ:
Стражи - DF / DH
Фен - DH
Гаражал - miss
Короли - DH
Элегон - DF
Воля - DH / DF (но если вы взрывник и вы не танк то лучше DF)
= 4DH / 3DF

СС:
Зорлок - DH (однозначно)
Таяк - DH > DF
Гаралон - DH (однозначно)
Мелжарак - DH (однозначно) > DF
Унсок - DF / DH
Шекзир - DH (однозначно)
= 6DH / 1DF

ТВВ:
Защитники - DF (однозначно)
Цулон - DF > DH
Лей Ши - DF > DH (не имеет значения для WW т.к на отброс всегда используется Карма у WW)
ША - DH (однозначно)
=3DF / 1 DH

Итого:
11DH > 7 DF.


 

закрыть