WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Монах - Танцующий с ветром] - устаревший гайд  (Прочитано 667632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не дождавшись лайва уже нерф в Patch 5.2 PTR - Build 16650.
WW и правда сейчас вериОП на птр?

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже с отнятыми вторичными статами вы просто рвете рекаунт / скаду.
Прокнул тринк, прожал отвар, скликнул бафф тринки.

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наблюдение 2:
Т2 полностью скалируется от нашего мастери, что делает его обязательным (волна ци) при ротации под TEBом.
Вообще теперь т2(волну) можно смело включать в ротацию при прочих равных условиях (филлер). Также скалируется от ТЕВа и т2 духа.

Прямое противоречие, то вы планируете сделать его обязательным в ротации, то планируете использовать как филлер.
Т2 сильно поменяли и сделали используемыми (отмена стоимости, повышение дамага), у волны лишь одна проблема - нужен таргет для  отхила. Так же не стоит забывать о бёрсте, хотя его эффективность проявляется при 5+ мобах и отсутсвии возможности крутиться.

Относительно тринки, считал резонным её использование лишь на боссах с бурст фазами. Буду благодарен если вы поделитесь информацие о разнице  в дамаге при использовании данного тринкета на рейдовых боссах.

Относительно приоритета статов, наиболее верным выглядит ситуация схожея с текущей т.е. набирается "удобный" кап хасты, после чего идут приоритеты мастери > крит > хаст ( при наличии 2 Т15 подобный "кап" вероятно будет находиться в пределах 4-5 тысяч)

Не совсем понял вашу логику распределения сейв таланта, это напрямую зависит от хилов гильдии/рейда.

Фен - DF >= DH, резонно использовать любой из них
Гаражал - проблема с отхилом меток - DH, проблема с хилом на ласт фазе - DF
4kings - проблемы с первым - DH (О_о это вызывает проблемы?), есть желание не стопать дамаг по безумному DF.
Таяк - проблемы с сбеганием на невидимый - DH, проблемы с прохилом на перебежках - DF.
Гаралон - есть проблемы с отхилом прыжков - DH, есть проблемы с "доставанием" неудобных ног - DF.
Шекзир - вообще не понимаю смысла в DH ( из 4 взрывов 2 черных, 1 закрывается кармой, второй закрывается укрепляющим отваром, если взрывать быстро - оба взрыва закрываются кармой). DF - позвоялет убрать рандом с диспелом фира (не всегда в рейде 3+ шамана) + позволяет игнорировать "сердце страха".
Ша - DH - позволяет прожимать по кд, снижает меньше DF. DF -  позволяет уменьшить дамаг половины  "оцепенения" на 90% ("оцепенение" кастуется либо первым, либо вторым кастом, если первым кастом было не "оцепенение" - по таймеру второй абилки прожимается DF, чередование DF и кармы позволяет сильно снизить шанс смерти от "оцепенения").


Не дождавшись лайва уже нерф в Patch 5.2 PTR - Build 16650.
WW и правда сейчас вериОП на птр?

Оп в пандах только локи, дамаг монка на сингл таргете без раздражителей >= остальных классов.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2013, 11:23:51 by Topku »

Grolfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролфар
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торки, я понял вашу точку зрения.
Насчет Ци я себе не противоречил, просто вы меня не поняли или я написал непонятно. Что с включенным ТЕВом , волна включается обязательным образом в ротацию, а при отсутствии ТЕВа, то при прочих равных условиях идет как филлер(тот же РСК), а не слепое прожимание.

По поводу DF и DH:
Ну я не исхожу из "чистейшего" убийства босса, а как минимум со среднего.
То есть на Фене, я сомневаюсь, что на сегодняшний день средняя гильдия ловит все стуны по Фену (исходя даже из просмотра среднестатистических логов) так что DH считаю более приемлемым в данных обстоятельствах.
На Гаражале согласен, тут вообще ситуативно, а по большому счету кроме кармы и отвара ничего больше нет резона использовать.
По Королям - я не озвучиваю в чем конкретно проблема, я лишь указал преимущество той или иной способности без разбора полетов. DH может спасти от гораздо больше аспектов, чем DF. Если речь идет опять о чистом килле, а не средней гильдии , то я с вами солидарен - DF имеет преимущество.
DH на Таяке даст вам избежать того форсмажора, когда Вас после невидимого может неудачно закинуть в вихрь.
Гаралон - Опять Торки, вы рассуждаете исходя из чистого убийства и вашего сетапа гильдии, где есть как минимум 1-2 мили хиллера монаха. Бывают ситуации, когда Мили группа находится в лоссе. Прыжки закрываются DH и также полезны в случае ношения спор.
На Шекзир словить кармой два взрыва? Честно, сколько смотрел логи, мало кто делает два взрыва одновременно. Поэтому общепринято под 1взрыв карму под 2 - отвар. Следующая пара играет в DH где без потери ГКД мы игнорируем оба взрыва. Можно использовать и дзен, но зачем терять дпс? Проблем с диспеллом фира не встречал, как видимо, вы не встречали проблем на Гаралоне с лоссом.
на ША, Торки, Вы всегд попадаете DF в оцепенение? . DH используется для возможного попадания в залпы на платформах и тактики с оставлением 1 дд - монаха, также иногда для изводней. Попасть Кармой в оцепенение не всегда получается, как вы знаете. С Отваром полегче.

Насчет берста смущает 0.9 секунд каста - потеря времени. Хотя дамаг понравился на ПТР с него :).
Насчет приоритета, ну или так, что будет какой-то порого (скажем не меньше 4000) .

Цитировать
Прокнул тринк, прожал отвар, скликнул бафф тринки.
Проблема в том, что триньк прокает крайне рандомно на сегодняшний день. За бой может быть 4 прока, а может быть 1. Часто прокает практически в начале битвы, когда у вас нет отвара. Вижу приемлемым снимать бафф триньки в том случае, сли у вас имеется 10 стаков. А если же у вас их , скажем - 3? Куда резоннее за 10 секунд набрать еще 3 и включить тринькет.

Торки, я пока тестил его только на Харридоне нормал25 и Джинроке ХМ25. Оба босса очень хорошо подстроены под реалии такого использования тринкета.
Все же мне кажется, что Мутики на порядок нас сильнее, если брать ко всему учет бонусов т15; 2т15 выглядит крайне тухло (сферы выпадают то влево то вправо и не всегда удачно), 4т15 выглядит очень неплохо, отвар набирается на порядок быстрее.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2013, 14:15:26 by Grolfar »

Молодец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не уверен на счет "удобного значения хасты". Скрутил до 2.3к - не заметил разницы. Конечно аое файты требуют большего, но при наличии т1 бонуса довольно "комфортно". Разницы с 4-5к не замечаю=\ Поправте, если не учитываю какой-то фактор.

На счет цивейва, как я понял, жмакать его имеет смысл при просадке хп+ заюзанном отваре?

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гаралон - Опять Торки, вы рассуждаете исходя из чистого убийства и вашего сетапа гильдии, где есть как минимум 1-2 мили хиллера монаха.
На Шекзир словить кармой два взрыва? Честно, сколько смотрел логи, мало кто делает два взрыва одновременно. Поэтому общепринято под 1взрыв карму под 2 - отвар. Следующая пара играет в DH где без потери ГКД мы игнорируем оба взрыва. Можно использовать и дзен, но зачем терять дпс? Проблем с диспеллом фира не встречал, как видимо, вы не встречали проблем на Гаралоне с лоссом.
на ША, Торки, Вы всегд попадаете DF в оцепенение? . DH используется для возможного попадания в залпы на платформах и тактики с оставлением 1 дд - монаха, также иногда для изводней. Попасть Кармой в оцепенение не всегда получается, как вы знаете. С Отваром полегче.

Торки, я пока тестил его только на Харридоне нормал25 и Джинроке ХМ25. Оба босса очень хорошо подстроены под реалии такого использования тринкета.
Все же мне кажется, что Мутики на порядок нас сильнее, если брать ко всему учет бонусов т15; 2т15 выглядит крайне тухло (сферы выпадают то влево то вправо и не всегда удачно), 4т15 выглядит очень неплохо, отвар набирается на порядок быстрее.

Я сразу написал что сейвы выбираются в зависимости от хилов рейда.
На гаралоне у нас зачастую вообще монков хилов нету...
Шек'Зир. Вероятно вы не поняли. Используются 2 кармы. Я же писал 4 взрыва 2 из них черные, белые взрывы мало интересны. Словить два черных при быстром взрыве первого - более чем реально.
Ша - Попадать в залпы? О_о, там 16 выстрелов, порядок строго фиксирован. В чем проблем с "оставлением" монаха на платформе? Это наиболее простая часть первой фазы. Изводни не кидаются под модельку босса под мили классы, выгоняйте из мили зоны магов и локов... Я писал выше, абилки босса имеют четкое кд, оцепенение всегда 1 или 2, если первым было не оцепенение - второе 100% оцепенение, сейв прожимается под кд второй абилки босса.

М поясните, по мне как раз эти боссы крайне плохи для этой тринки, треть боя на адах, постоянно перебежки.

Наши тесты показывают что нет, они лучше по сочетанию сейвы + дамаг, т.к. роги танкующие шарики на берсерке (омг 60к) это жутко весело.  А так соло дамаг у вв чуть выше, но как и писал ранее без раздражителей, далеко не всегда собственных сейвов достаточно, чтобы не терять дамаг.

Молодец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торки, что на счет моих вопросов?

Grolfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролфар
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Шек'Зир. Вероятно вы не поняли. Используются 2 кармы. Я же писал 4 взрыва 2 из них черные, белые взрывы мало интересны. Словить два черных при быстром взрыве первого - более чем реально.
Попробую на Шекзир поиграться в карму. Глянем что выйдет. Просто адекватного применения DF на ней, кроме названной вами я более не вижу, но с фиром проблем не наблюдалось.

Тем не менее на Гаралоне DH я считаю более приемлем из-за 3х стакков.
ША -Можно конечно бегать строго по сейв-секторам, но иногда хочется и сферу подхватить безопасно и в случае минимального движения не дергаться, чтобы бить в лицо Стража. Не приятно, когда РСК паррируется....
Зачастую вижу много изводней в мили радиусе,  надо будет им намекнуть)


По Хорридону скажу так: Да, мы проигрываем ровно до бурст фазы, перебежки, свитчи и так далее, но когда начинается бурст Фаза с 4 закрытыми воротами и до появления стража мы врываемся , как говорится от "души" посчитал, поэтому мне показался профит использования, даже с учетом изначального минуса. П.с на Хорридоне понравилось использовать Круг Мира, не знаю, пробовали ли вы, очень неплохо себя ведет.

По Джинроку : в 9 из 10 случаев выходило так, что в лужу я попадаю с 10хТЕВом и проком тринкета, как итог имеем 580к криты с ФОФ и 780 с РСК, что разрывает скаду, как я говорил. Правда прок тринкета не всегда удачен.
Утверждать с точностью не могу, т.к не имею БИС эквип из-за пары жадных боссов. Вероятно , при БИС гире обоих показатель у меня будет выше. Пока что я могу с уверенностью оставить с носом мутика только на Зорлоке, Фене и Лей Ши.
Кстати, DF очень хорош на Джинроке ХМ :)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2013, 18:38:27 by Grolfar »

Grolfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролфар
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не уверен на счет "удобного значения хасты". Скрутил до 2.3к - не заметил разницы. Конечно аое файты требуют большего, но при наличии т1 бонуса довольно "комфортно". Разницы с 4-5к не замечаю=\ Поправте, если не учитываю какой-то фактор.

На счет цивейва, как я понял, жмакать его имеет смысл при просадке хп+ заюзанном отваре?

Вы меряли 2.3 показатель в каких условиях? На чем? Т1 бонус очень специфичен т.к в реалиях рейда шары не всегда приемлемо выпадаю с нас и не всегда тогда, когда нам надо.

по волне: просто в данных условиях юз обязателен, при других обстоятельствах - ситуативен, но желателен.
Просадка ХП не имеет значения, т.к волна прыгает по всем и далеко не факт, что она в Вас попадет.

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не поняли зачем берется DF на Гаралоне - чтобы перебегать до ног, отгорожденных лужами.

Слишком большая разница 4 ворот к зерг фазе на Хоридоне. Да, приятное использование, к сожалению редко где применимая абилка.

У меня не получались наложения проков, если вы умудряетесь каким-то образом сохранить прок на зерг фазу - поздравляю, тогда тринкет более чем оправдан. Случайно наложения не получались, а специально тамить на бете смысла нету, с большой вероятностью на хардмоде будут поменяны тайминги.


2 Молодец, три  варианта, либо недостаточное количество замеров, либо отсутствие возможности делать выводы, либо явное желание трольнуть, во всех случаях вам мой ответ ничем не поможет.

Молодец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наврятли я троль. Я замерял много раз манекен файты, а так же на 3 хмах вчерашнего теста. Билд с лоухастой получается выгодней, чем 4-5к. Цивейв прожимал по кд. На манекене разница в дпсе из-за "удачи" с проком триньки. Посему и интересуюсь.

Монки, с которыми я знаком лично играют даже на лайве с хаст билдами. Даже и не спросить)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2013, 20:29:00 by Молодец »

Grolfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролфар
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торки, понял теперь Вас. Ну я использую Полет для перелета через лужи, иногда карму (если я обязательно должен перебежать без получения лишнего дамага), но идея с DF интересна:).

Ну не знаю, да, ожидание до бурст фазы долгое, но я еще пробовал сливать прок на залив паков.
На Джинроке получалось в 9 из 10 случаев, видимо повезло, если даже прокала со старту боя тринька, к луже она уже срабатывала повторно:).

Как вы относитесь к заявлению Близзард о через чур высоком дамаге у WW? Неужели при БиС 5.2 мы будем абсолютными доминантами среди мили дд?

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О_о карма на этом бое это дмг абилка... Если у ноги >= 80%  на прыжке - карма прожимается в ногу, иначе в босса.

Сразу же нерф в 5% этого мало?))) Нет, я же писал выше, на спокойном боссе монк сдаст больше остальных милишников, но чистых патчверков давно уже нету. В итоге на большинстве боев рога сделает больше из-за меньших потерь дмг (более удобные селф сейвы).

Grolfar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гролфар
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если она не в откате , естественно. Да по сути без разницы как ее использовать в ногу или в тело на ударе или умышленном нахождении в лужи для разгона кармы.

Как у Вас прошли траи Совета? Пробовали играться с духами?

Topku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Arp addict

  • Варкрафт: +
    • Имя: Topku
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если она не в откате , естественно. Да по сути без разницы как ее использовать в ногу или в тело на ударе или умышленном нахождении в лужи для разгона кармы.

Как у Вас прошли траи Совета? Пробовали играться с духами?

При нашей тактике они себя не окупают, хотя из мили монк проигрывает тут только рогам. Очередной босс где локи "немножечко" оп.

 

закрыть