WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: разработчики о сценариях  (Прочитано 31104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хэнки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #45 : 15 Августа, 2012, 15:11:13 »
Сейчас фанбои налетят, защищать Кермита своей грудью. :)

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #46 : 15 Августа, 2012, 15:13:52 »
Сценарии еще не видел, но по ходу прокачки в МоП убил 2-ух рарников. И судя по написанному, принцип, который использовался для создания боссов в сценариях использовался и для рарников. Бьют они не больно, но есть кастующиеся абилки, которые наносят очень и очень большой урон. Однако в случае с рарниками это все как то выглядит не очень фаново, так как вся суть боя - отбежать, когда увидел каст, а единственная сложность в том, что хп довольно много и приходиться отбегать/прибегать раз по 10-15. Довольно нудно и уныло.

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #47 : 15 Августа, 2012, 15:14:02 »
УРА! Новая тема для срача! кто кинет первую лопату?)
Так главный петушок форума Пауль уже на страже границ.

Лол, ты знаешь в чем отличие между тобой и Паулем?   Ты его знаешь - Он тебя нет.
Тебя я тоже не знаю, но судя по посту - ты фан(/п)бой этого петушка.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #48 : 15 Августа, 2012, 15:18:27 »
Фан - это уж точно, не написание 5+ макросов, распределение 10+ умений и прожим всего этого в час "Х", в моем видении Сценарии в ВоВ наконец смогут дать игрокам фан, за счет НЕдлинных боёв, необходимой мобильности и вариативности сценария... и может, даже лора!
Купите Xbox360. Там в такие игры играть на порядки удобней.
Я когда то покупал и оплачивал WoW дальше взятия максимального уровня именно из за всех этих оптимизаций и подгонок, которые были интересные. Да, математика для меня это весёлая и очень интересная вещь.
РПГ всегда были жанром "про цифры", всегда привлекали людей которым интересно с ними возиться. Кому они не интересны - в РПГ обычно просто не играют. Для привлечения "аркадной" аудитрии надо убрать уровни и статы из игры вообще и портировать на приставки.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 15:27:08 by zaza »

Доцк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • здесь могла бы быть ваша реклама
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #49 : 15 Августа, 2012, 15:19:32 »
Не уподобляйтесь паулу. Зачем затемнили пост))) :D

Diamond777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йожыг, Диамонд
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #50 : 15 Августа, 2012, 15:28:24 »
Я честно не минусовал

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #51 : 15 Августа, 2012, 15:32:23 »
УРА! Новая тема для срача! кто кинет первую лопату?)

[тут был spoiler] мне интересно, ну вот чисто просто любопытно...если керимта заминусовать его пост потемнеет?)[/spoiler]
нормально вбросил
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Abrvalg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #52 : 15 Августа, 2012, 15:34:15 »
УРА! Новая тема для срача! кто кинет первую лопату?)

[тут был spoiler] мне интересно, ну вот чисто просто любопытно...если керимта заминусовать его пост потемнеет?)[/spoiler]
нормально вбросил
вы ему ещё карму в минуса сбросьте :)

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #53 : 15 Августа, 2012, 15:35:13 »
Эхъ не почитать(((

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #54 : 15 Августа, 2012, 15:38:55 »
Эхъ не почитать(((
Выдаю военную тайну:
(показать/скрыть)

lexado

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дзуко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Черный Шрам
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #55 : 15 Августа, 2012, 15:43:31 »
А можно главное сообщение "просветлить" а то его читать невозможно из-за заминусовывания...(
- Где паралитик?
- Где?
- Там, где вы его оставили!

romantik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #56 : 15 Августа, 2012, 16:01:53 »
А можно главное сообщение "просветлить" а то его читать невозможно из-за заминусовывания...(
дак плюсуйте и просветлеет :)

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #57 : 15 Августа, 2012, 16:03:35 »
Фан - это уж точно, не написание 5+ макросов, распределение 10+ умений и прожим всего этого в час "Х", в моем видении Сценарии в ВоВ наконец смогут дать игрокам фан, за счет НЕдлинных боёв, необходимой мобильности и вариативности сценария... и может, даже лора!
Купите Xbox360. Там в такие игры играть на порядки удобней.
Я когда то покупал и оплачивал WoW дальше взятия максимального уровня именно из за всех этих оптимизаций и подгонок, которые были интересные. Да, математика для меня это весёлая и очень интересная вещь.
РПГ всегда были жанром "про цифры", всегда привлекали людей которым интересно с ними возиться. Кому они не интересны - в РПГ обычно просто не играют. Для привлечения "аркадной" аудитрии надо убрать уровни и статы из игры вообще и портировать на приставки.

Заза все уже тебя давно поняли. ВоВ говно ЕвЕ рулез, идеальная рпг для тебя. цифры и ни*** больше. Столбики с цифрами вместо геймлпея, столбики с цифрами в качестве экономики, и такие же в качестве развития, сотни скиллов и тысячи чисел. ИДЕАЛЬНАЯ РПГ  :facepalm:

А если подумать головой RPG Role Play Game. Отыгрывание роли. Шапочки, цветочки, ЛОР, квесты это больше РПГ чем все твои цифры вместе взятые и умноженные на 100. Дальше от лукавого. ОП был отличным контентом, как и все предыдущие. За ДД не скажу не участвовал, но МоП выглядит как мегаторт, и рейды в нем ну явно не цифры и это его огромный +.

Great_Demon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итачикун
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #58 : 15 Августа, 2012, 16:05:30 »
Вот ответьте мне на 1 вапрос. Если игра не нравится,если не нравятся все нововедения,если уже тошнит от упоминания этой игры, то какого вы читаете темы и их коментируете? Чтоб пофапать на свой выхлоп?
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 16:07:35 by Great_Demon »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #59 : 15 Августа, 2012, 16:34:06 »
А если подумать головой RPG Role Play Game. Отыгрывание роли. Шапочки, цветочки, ЛОР, квесты это больше РПГ чем все твои цифры вместе взятые и умноженные на 100.
Я был на РП-сервере, дошёл аж до Голдшира. В реальности ролеплеем является отнюдь не шапочки-цветочки-лор-квестики. Рекомендую завести пробный аккаунт и посмотреть самим. Это слово давно относится к порноинудстрии.
В ролеплее "в голове" нет геймплея, нет ничего интересного.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 16:52:21 by zaza »

 

закрыть