WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: разработчики о сценариях  (Прочитано 31062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #15 : 15 Августа, 2012, 12:21:38 »
А я помню времена когда WoW ещё был РПГ и в первую очередь был про цифры, не про "избегание атак" при обнаружении "условных знаков".

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #16 : 15 Августа, 2012, 12:24:00 »
СаН.ТеХ.НиК ну так-то если судить твоей "логикой", то любой, использующий что-то придуманное не им - интеллектуальный бомж.


Да ты как то совсем сарказм не различаешь.

В то время, как вы ходили под стол пешком и прятали дневники - в инете шел здоровенный срач - Близзы тырят все у ГеймсВоркшоп! (например тут серия статей есть) http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604661 ).
И вот ведь какой удивительный финал - либо тырят, либо очень хорошо впечатляются - но у Близзов вполне много наработок, похожих на уже выпущеные вещи у конкурентов.
Но эти наработки либо дополнены, либо серьезно перепилены и вызывают больше положительных эмоций, чем оригиналы.

Поэтому когда Близзы нагло тырят куски вселенной Вахи - это идет на пользу вселенной Варкрафта, а когда Биовар пылесосом тырит все подряд из вселенной Варкрафт - получается унылое говно.

Вот и получается - стырил у близзов? Получил УГ. У тебя стырили Близзы? Их заимствование будет в 5 раз популярнее чем оригинал.

Однако люди, страдающие ХейтерствомГоловногоМозга предпочитают вбрасывать в темы лишь мысль "Близзы что-то сперли? ПУЧИНА ФТП!!!!"

Nøkkel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #17 : 15 Августа, 2012, 12:24:41 »
Какие плюсы дает прохождение сценариев? Или это на разок посмотреть и больше никогда туда не заходить?

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #18 : 15 Августа, 2012, 12:34:06 »

Нубло - все "папки", да и просто игроки не с кочергами вместо рук, в Катаклизме успели повеселиться в героиках. А зафиксили их тогда, когда уже и им надоело одно и то же. Собственно по своему примеру помню. На момент когда "рачкам" дали возможность проходить их - я уже устал от этих геров, и единственное желание было побыстрее пройти, получить свои баджи, и забыть про них

Давно интересно, просвети.
А зачем рукастым игрокам баджи? "Тапками за ОД" в торгчате барыжить?
Вот мне они например не нужны. Ну или почти не нужны. А у меня ну пусть не кочерги, где то крюки, но далеко не руки.

Корейцы (которые ДД первыми закрыли) и Парагон тоже ходят недельный кап добивать?

Отлично помню как папки плакали. И в ЛФР (каюсь, специально туда ходил стоны слушать), и на форумах.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 12:43:23 by Нубло »
Это мой клуб

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #19 : 15 Августа, 2012, 12:37:13 »
Тут вопрос что понимать под "рукастостью". Первый вариант когда под этим понимается умение оптимизировать статы. Для этого нужно подбирать вещи, чанты и камни. Хитрая беготня вокруг тут не нужна, возможность убить противника определяется статами и умением игроков выжимать из них потенциал. Второй вариант когда рукастость понимается как умение фигурно бегать реагируя на кучу разных абилок. Вещи при этом не важны, у мобов каждая вторая абилка ваншотящая.
Попытка соеденить это вместе не приводит ни к чему хорошему, эти два направления привлекают противоположных игроков. Кому нравится оптимизировать статы - тем не нравится хитрый бег, кто любит хитро и рукасто бегать - те в гробу видали скучную математику.
Сценарии кажутся игрой второго типа.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 12:43:00 by zaza »

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #20 : 15 Августа, 2012, 12:48:33 »
Тут вопрос что понимать под "рукастостью". Первый вариант когда под этим понимается умение оптимизировать статы. Для этого нужно подбирать вещи, чанты и камни. Хитрая беготня вокруг тут не нужна, возможность убить противника определяется статами и умением игроков выжимать из них потенциал. Второй вариант когда рукастость понимается как умение фигурно бегать реагируя на кучу разных абилок. Вещи при этом не важны, у мобов каждая вторая абилка ваншотящая.
Попытка соеденить это вместе не приводит ни к чему хорошему, эти два направления привлекают противоположных игроков. Кому нравится оптимизировать статы - тем не нравится хитрый бег, кто любит хитро и рукасто бегать - те в гробу видали скучную математику.
Сценарии кажутся игрой второго типа.

Согласен.
С дополнением - нужно еще "тактику" придумать, а это (как и думать вообще) нравится далеко не всем.
Вот понастальгирую. За заре моей игры в ВоВ. Тогда еще с друзьями из реала играл. Специально никаких тактик не читали - все придумывали сами по ходу вайпов, никаких ДБМ само собой. И был фан. И киллы тоже.
К сожалению, потом некоторым захотелось "прогрессу" и разбежались. Кстати, в реале тоже.
Это мой клуб

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #21 : 15 Августа, 2012, 12:52:50 »
А на самом деле это давно было в Симпсонах Warhammer Online. :D
Точно. А еще 2 года назад удивлялся, чего Близы не возьмут отличную идею открытых заданий из Вахи.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #22 : 15 Августа, 2012, 12:56:41 »
УРА! Новая тема для срача! кто кинет первую лопату?)
Так главный петушок форума Пауль уже на страже границ.

Лол, ты знаешь в чем отличие между тобой и Паулем?   Ты его знаешь - Он тебя нет.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #23 : 15 Августа, 2012, 13:00:11 »
УРА! Новая тема для срача! кто кинет первую лопату?)
Так главный петушок форума Пауль уже на страже границ.

Лол, ты знаешь в чем отличие между тобой и Паулем?   Ты его знаешь - Он тебя нет.
+100500
плюс посту и в репу
как тонко и изящно подмечено
Это мой клуб

V3rmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шприц
    • Сервер: Седогрив
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #24 : 15 Августа, 2012, 13:07:22 »
УРА! Новая тема для срача! кто кинет первую лопату?)
Так главный петушок форума Пауль уже на страже границ.

Лол, ты знаешь в чем отличие между тобой и Паулем?   Ты его знаешь - Он тебя нет.
ну "слава" у Пауля просто огонь!

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #25 : 15 Августа, 2012, 13:12:14 »
вот в том числе и из-за этого я смело оплачу подписку.

А я помню времена когда WoW ещё был РПГ и в первую очередь был про цифры, не про "избегание атак" при обнаружении "условных знаков".

вы так об этом сказали, что рпг = цифры, как будто в этом заключено все самое ценное в жанре. это, конечно, печально, что близзард не стали/не сумели реализовать классические рпг-механики в игре и пошли более аркадным путем. но это мейнстрим. не стоит также забывать, что адвенчурность и приключения - это неотъемлнмая часть ролевых игр.
и в этом смысле сценарии выдержаны вполне себе в духе.

Тут вопрос что понимать под "рукастостью". Первый вариант когда под этим понимается умение оптимизировать статы. Для этого нужно подбирать вещи, чанты и камни. Хитрая беготня вокруг тут не нужна, возможность убить противника определяется статами и умением игроков выжимать из них потенциал. Второй вариант когда рукастость понимается как умение фигурно бегать реагируя на кучу разных абилок. Вещи при этом не важны, у мобов каждая вторая абилка ваншотящая.
Попытка соеденить это вместе не приводит ни к чему хорошему, эти два направления привлекают противоположных игроков. Кому нравится оптимизировать статы - тем не нравится хитрый бег, кто любит хитро и рукасто бегать - те в гробу видали скучную математику.
Сценарии кажутся игрой второго типа.

именно. необычайно точное рассуждение. мне интересно, такой расклад игры (хитро и рукасто бегать) - это таки благо для игры или нет? интересно ваше мнение.

(показать/скрыть)

ага. креатив был такой, аж уши звенели и щеки горели.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #26 : 15 Августа, 2012, 13:12:49 »
он подходит к девушкам, читателям блога Ладошки и говорит - а вы знаете кто я? Я сам Авпауль! и все бабы его...дааа!!...

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #27 : 15 Августа, 2012, 13:24:12 »
он подходит к девушкам, читателям блога Ладошки и говорит - а вы знаете кто я? Я сам Авпауль! и все бабы его...дааа!!...

это нереализованное из подсознания так прорвалось?
Это мой клуб

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #28 : 15 Августа, 2012, 13:35:00 »
Цитировать
Приведу пример моей любимой концепции. Вот корабль, который вы хотите уничтожить. Надо, чтобы он сгорел. Вы можете захватить этот корабль, перебить всех, кто находится на борту, а потом сжечь его. А что будет, если вы прокрадетесь на этот корабль, оставите всех в живых и подожжете его, когда на нем полно народу?

Расскажите-ка поподробней как я своей паладинкой прокрадусь незамеченной аки хант в камушляже\рога-кот в инвизе ?? Без всяких фласок и масс-инвиза роги.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: MoP: разработчики о сценариях
« Ответ #29 : 15 Августа, 2012, 13:37:06 »
Какие плюсы дает прохождение сценариев? Или это на разок посмотреть и больше никогда туда не заходить?

 Фарм очков, кое-какой шмот классовый(см. соседние темы там есть превью) и писькомер для мальчеггов в тайм-ране сценариев.

 

закрыть