Тут вопрос что понимать под "рукастостью". Первый вариант когда под этим понимается умение оптимизировать статы. Для этого нужно подбирать вещи, чанты и камни. Хитрая беготня вокруг тут не нужна, возможность убить противника определяется статами и умением игроков выжимать из них потенциал. Второй вариант когда рукастость понимается как умение фигурно бегать реагируя на кучу разных абилок. Вещи при этом не важны, у мобов каждая вторая абилка ваншотящая.
Попытка соеденить это вместе не приводит ни к чему хорошему, эти два направления привлекают противоположных игроков. Кому нравится оптимизировать статы - тем не нравится хитрый бег, кто любит хитро и рукасто бегать - те в гробу видали скучную математику.
Сценарии кажутся игрой второго типа.
Согласен.
С дополнением - нужно еще "тактику" придумать, а это (как и думать вообще) нравится далеко не всем.
Вот понастальгирую. За заре моей игры в ВоВ. Тогда еще с друзьями из реала играл. Специально никаких тактик не читали - все придумывали сами по ходу вайпов, никаких ДБМ само собой. И был фан. И киллы тоже.
К сожалению, потом некоторым захотелось "прогрессу" и разбежались. Кстати, в реале тоже.