WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: необходимость делать дейли квесты  (Прочитано 70040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drugarika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Другарека
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра.
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #135 : 12 Августа, 2012, 23:59:26 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Невижу ничего негативного в подобных дейлках, надеюсь что они будут интересны, раз разработчики потратили на их создание столько же времени как и на обычные квесты.
А сколько там труда то?? Придумать сколько убить или сколько принести какой-то хрени занимает кучу времени???
Тут уже писали что их труд в не куда. Или вы  будете читать каждый день одни и те же кв???

Thomas_von_Stargard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штаргард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #136 : 13 Августа, 2012, 00:02:29 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Конечно неплохое кидание из крайности в крайности, но народ можно одно НО в целом? В пандарии нововведений 1 - 2 и всё, причем половина это украдено откуда - то, то есть Б. сами ничего не придумали кроме истории пандарии. Концепт игры эпикс фор мор эпикс бай квестс энд данж остался... А теперь внимание вопрос! Какой сегодня год? и неужели с момента выхода ВоВ ( а изначальный концепт был вообще придуман за 14 лет до ВоВ, но надо сказать в классике хотя бы точно знал что ты нужен(ты травник тебя в рейде ценят, ты алхимик и т.д. у каждого в Ги была своя роль и все выполняли что то вместе чтобы добиться чего то большого, имелся один персонаж и он был именно игрок (сейчас же все хотят 11 одинаковых мейнов!) и ты знал что 2 такого ты врятли сделаешь(врятли времени хватит, если ты не геймер) нельзя было пересмотреть концепт самой игры? Где можно получать удовольствие вообще забив на фарм, квесты, данжы? Покемоны не выход, это только добавит фарма... Игре не хватает новых идей, не хватает жизни... Потому что Б. сейчас интересуют только деньги, больше денег и боюсь ВоВ убивает мир онлайн игр таким подходом... 10 миллионов игроков, затраты на новый аддон окупятся и при 4 миллионов, много ажиотажа, почти 10 лет флагман онлайн игр. И конкурентов нет так как им придется работать первые года 3 в огромный убыток + как минимум нужен интересный мир(причем не только фильмы) но и игры именно в период ММО, да и концепт должен не копировать ВоВ, а это должно быть что то новое. Но боюсь в Ближвшие лет 5 ничего не произойдет и нас как доили так и будут доить меня ползунки в приоритетах игры, оставляя сам концепт неизменным

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #137 : 13 Августа, 2012, 00:04:41 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А по вашему пройти 10 инстов, которые ещё и не факт, что пробегутся за 10-15 минут (особенно, если пати криворукое) весело? По крайней мере, в дейликах скорость зависит от собственной пряморукости, а не от пряморукости четырех человек. 
Пряморукость где??? в ДЕЙЛИКАХ???  :o
Ты думаешь тебе просто будет сделать дейлики когда их делает весь сервер + отдельные ганк отряды нацеленные на ганг? Там пряморукость нужна такая какой не в одном рейде не нужно  :D Это тебе не из луж выбегать  ;D
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Zymax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интегрия
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: EU Гордунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #138 : 13 Августа, 2012, 00:05:54 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
(показать/скрыть)
А что ты предлагаешь придумать? В WoW реализовано в принципе все более-менее стоящие идея (Я не фанбой), я поиграл в Lineage, Star Wars, Рагнарок и куча всяких других ММОпроектов. Это всё будет всегда восприниматься копией WoW'а, так как он появился раньше, чем эти проекты или же сделан более интересное нежели оные.

Thomas_von_Stargard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штаргард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #139 : 13 Августа, 2012, 00:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А что ты предлагаешь придумать? В WoW реализовано в принципе все более-менее стоящие идея (Я не фанбой), я поиграл в Lineage, Star Wars, Рагнарок и куча всяких других ММОпроектов. Это всё будет всегда восприниматься копией WoW'а, так как он появился раньше, чем эти проекты или же сделан более интересное нежели оные.
Странное дело но в ВоВ кроме данжей, квестов и фарма нет ничего... Нет динамического мира, в игре обязывают быть боевым персонажем! Нечем занятся в городе, торговли нет(аукцион только инфляцию делает) Нету финансового состояния двух фракций, да много чего...
А по вашему пройти 10 инстов, которые ещё и не факт, что пробегутся за 10-15 минут (особенно, если пати криворукое) весело? По крайней мере, в дейликах скорость зависит от собственной пряморукости, а не от пряморукости четырех человек. 
Пряморукость где??? в ДЕЙЛИКАХ???  :o
Ты думаешь тебе просто будет сделать дейлики когда их делает весь сервер + отдельные ганк отряды нацеленные на ганг? Там пряморукость нужна такая какой не в одном рейде не нужно  :D Это тебе не из луж выбегать  ;D
Странное дело, но многие ПиВиПишники как раз в лужах то и дохнут с ДПСом меньше моего Щупальца Гурталака на Безумии))
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 00:11:59 by Thomas_von_Stargard »

Zymax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интегрия
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: EU Гордунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #140 : 13 Августа, 2012, 00:12:12 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
Так это же замечательно! =))) Всегда любил World PvP.
PS В связи с этим возник вопрос. Так как я хочу с выходом Панд поиграть немного, не подскажете, товарищи, где все-таки более активно ПВП и более-менее соблюдается равенство орда/альянс? Хочу активного ПВП.

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #141 : 13 Августа, 2012, 00:16:17 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
"""В MoP мы хотим дать игрокам контент, альтернативный походам в подземелья. Подземелья по-прежнему на месте, но даже с шестью новыми и тремя переделанными инстансами вам через некоторое время захочется поделать что-то еще."""
Альтернатива - Подразумевает ВЫБОР, а они лишили нас выбора и при этом нагло врут в своих комментариях.
Где у тебя нету выбора? Тебя даже в вов ни кто не заставляет играть а уж про то чем в нем заняться да это вообьще на что фантазии хватит  :facepalm:
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #142 : 13 Августа, 2012, 00:16:33 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Да не парьтесь... Близзард упираются лишь ради фидбэка... Хотят послушать, что мы думаем об их очередной бредовой идее... Они же уже не первый раз пытаются протолкнуть заведомо очевидно бредовую идею... Почему очевидно? Сами же борятся за баланс и свободу выбора и делают такой очевидный дисбаланс и обязаловку? Смысл делать это только один - собирать фидбэк... Зачем? Для титана какого-нибудь... Все равно сделают так, как надо в конце концов... А не сделают - получат Катаклизм 2.0... Вот примерно как сказали несколькими постами выше... Постепенно, но неотвратимо все больше и больше игроков будет уходить, чтобы вернуться только тогда, когда все исправят...или никогда...если не исправят...


Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #143 : 13 Августа, 2012, 00:18:01 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
В смысле лишили выбора, разве кто то насильно под дулом пистолета заставляет что то делать в игре? Да нет же, даже играть то в WoW как не странно не заставляют. Не хочешь - не делай - не играй!
А потом игру покидает 2 млн подписчиков..
Извини, а ты почем знаешь, что так будет? А я вот говорю, что в игру вернется куча народу, я в том числе, просто пройти ХОТЯ БЫ до 90-го уровня. Так что давайте подождем с выводами и уж дождемся выхода самой игры.
Катаклизма уже дождались. Двухчасовые героики до нерфов доставили немногим (хотя, должен признать, если бы награды были адекватными, ну, к примеру 359 хотя бы с ласта, я был бы не против сохранения их в первозданном виде, для желающих). Основной претензией было именно время, требуемое на прохождение. Теперь вот эксперимент с "необходимыми" дейликами.

Опять же "растянутый" старт рейдов  намекает на то, что релизы патчей будут по схеме WotLK и Каты - раз 6-7 месяцев. Просто ради удерживания топовых гильдий в игре, их, как ЦЛК в свое время, будут искусственно тормозить.

Спору нет, отчет за Q3 2012 (новый класс, новая раса, новые инсты, новые рейды) будет если не в +, то хотя бы на 0, как и за Q1 2012 (новый рейд, новые героики для страдающих расстройствами мелкой моторики и прочие ништяки). А вот на отчет по Q4 2012 будет любопытно посмотреть.

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #144 : 13 Августа, 2012, 00:24:51 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

Цитировать
Ты думаешь тебе просто будет сделать дейлики когда их делает весь сервер + отдельные ганк отряды нацеленные на ганг? Там пряморукость нужна такая какой не в одном рейде не нужно  :D Это тебе не из луж выбегать  ;D
Странное дело, но многие ПиВиПишники как раз в лужах то и дохнут с ДПСом меньше моего Щупальца Гурталака на Безумии))
Не сравнивай крабов (их конечно большинство) с 1500 которые пришли в пвп шмотках на босса и нормальных пвпешников у которых за плечами не один аддон, тысячи боев на аренах и опыт 2200+ во многих сезонах на рбг/аренах  :facepalm:
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 00:28:47 by ktoik »
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Thomas_von_Stargard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штаргард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #145 : 13 Августа, 2012, 00:25:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не сравнивай крабов (их конечно большинство) с 1500 которые пришли в пвп шмотках на босса и нормальных пвпешников у которых за плечами не один аддон, тысячи боев на аренах и опыт 2200+ во многих сезонах на рбг/аренах  :facepalm:
Странное дело, но обычно тру пвп с 2200+ не лезут ни в дейли квесты, ни в топ по прогрессу, ни в хм рейды, они занимаются тем чем занимались нагибают, так же как и топ ПвЕ не лезут в топ ПвП, каждый делает то что лучше умеет, и ой как не факт что лучше ворлд ферст кил или же 2800+ и глад)
Катаклизма уже дождались. Двухчасовые героики до нерфов доставили немногим.
Вопрос а что там сложного? Я во честно признаюсь в Вотлк не играл из за армии( ну точнее так местами), закончив играть в БК, и ничего сложного не увидел в тех инстах) Там просто нельзя было все собрать и зааое, а 3 босс в Каменых Недрах был просто оличный, сразу и танк учился танчить и милишники выбегать)
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 00:32:47 by Thomas_von_Stargard »

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #146 : 13 Августа, 2012, 00:38:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Катаклизма уже дождались. Двухчасовые героики до нерфов доставили немногим.
Вопрос а что там сложного? Я во честно признаюсь в Вотлк не играл из за армии( ну точнее так местами), закончив играть в БК, и ничего сложного не увидел в тех инстах) Там просто нельзя было все собрать и зааое, а 3 босс в Каменых Недрах был просто оличный, сразу и танк учился танчить и милишники выбегать)
Ну, если ваш хил был прошарен по части манаменеджмента в изменившихся условиях, ДД в курсе, что такое контроль, а танк умел прожимать сейвы, то, бесспорно, героики были простые. Только вот после ВотЛК из всего списка, попадались только танки, да и то не всегда. Мана у хилов улетала в секунды, учитывая то, что большинство продолжало играть по ВотЛКшным стандартам. Именно в этом заключалась основная проблема.

По слухам, в МОП таких проблем не будет, вроде как новые героики такой же фейсролл, как и последний тир героиков Катаклизма. Так что времени на дейлики будет более чем достаточно :P

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #147 : 13 Августа, 2012, 00:41:54 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не сравнивай крабов (их конечно большинство) с 1500 которые пришли в пвп шмотках на босса и нормальных пвпешников у которых за плечами не один аддон, тысячи боев на аренах и опыт 2200+ во многих сезонах на рбг/аренах  :facepalm:
Странное дело, но обычно тру пвп с 2200+ не лезут ни в дейли квесты, ни в топ по прогрессу, ни в хм рейды, они занимаются тем чем занимались нагибают, так же как и топ ПвЕ не лезут в топ ПвП, каждый делает то что лучше умеет, и ой как не факт что лучше ворлд ферст кил или же 2800+ и глад)
Мы наверное в разный вов играем, в моем вове рукастые пвпешники занимаются всем чем только можно в вове а не нагибают арену все свое время проводимое в игре  ;D
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Thomas_von_Stargard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штаргард
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #148 : 13 Августа, 2012, 00:45:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мы наверное в разный вов играем, в моем вове рукастые пвпешники занимаются всем чем только можно в вове а не нагибают арену все свое время проводимое в игре  ;D
Еще раз говорю не надо ставить ПвП выше ПвЕ, ПвП вов и ПвЕ вов это разные игры, ия не против ворлд пвп, я против концепции ПвП в ВоВе, мы берм толпу, на которую бежит другая толпа в итоге серваки лежат...
Ну, если ваш хил был прошарен по части манаменеджмента в изменившихся условиях, ДД в курсе, что такое контроль, а танк умел прожимать сейвы, то, бесспорно, героики были простые. Только вот после ВотЛК из всего списка, попадались только танки, да и то не всегда. Мана у хилов улетала в секунды, учитывая то, что большинство продолжало играть по ВотЛКшным стандартам. Именно в этом заключалась основная проблема.

По слухам, в МОП таких проблем не будет, вроде как новые героики такой же фейсролл, как и последний тир героиков Катаклизма. Так что времени на дейлики будет более чем достаточно :P
В МоП есть интересные Героики, так как все что там проходилось, было с увеличение макс гира под героик, И вот к примере в монастыре шадо-пан встретился с проблемами с паками мобов перед пред последним боссом и последним боссом.
А то что ты назвал по мне по умолчанию должен уметь игрок если он играет в ВоВ, а это уже собственно к вопросу о концепте.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 00:55:02 by Thomas_von_Stargard »

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #149 : 13 Августа, 2012, 00:47:17 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Не вдаваясь в этот вайн, скажу две вещи:
1. Никто вас не заставляет делать фракционные дейлики. За то время, за которое вы сможете купить 2 вещи за ОД у них, вы уже 2-3 раза убьете боссов первого рейда.
2. Я просто не понимаю, что же людям надо дать, вне сферы одевания, чтобы они были довольны...Бои петов - не нравится, дейлики - ни за что, гринд мобов на легендарку - ужас!

ПВПшеры как были безразличны в этому всему так и останутся. ПВЕрейдеры как одевались в рейдах так и будут. А казуалы что, хотят чтобы им при входе в игру давали эпик?

 

закрыть