WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: необходимость делать дейли квесты  (Прочитано 67532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #210 : 14 Августа, 2012, 18:31:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"а потом ноешь несколько месяцев, что игра скучная и делать в ней нечего и тебя хватает только на входы в игру лишь к РТ."

Покоряйте арену. Не банальные 1550 а 2200-2500ммр...возьмите за цель сделать честным путем Повелителя Арены. И будет чем заняться.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2012, 18:34:42 by Эфа »

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #211 : 14 Августа, 2012, 18:43:06 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"а потом ноешь несколько месяцев, что игра скучная и делать в ней нечего и тебя хватает только на входы в игру лишь к РТ."

Покоряйте арену. Не банальные 1550 а 2200-2500ммр...возьмите за цель сделать честным путем Повелителя Арены. И будет чем заняться.
А если арена настолько уныла что не нравиться вообще не разу... =) Вплоть до того что начинает подташнивать минут через пятнадцать этих ваших арен, археология и то приятнее для меня.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #212 : 14 Августа, 2012, 18:55:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну да, конечно. Задрочил разок, а потом ноешь несколько месяцев, что игра скучная и делать в ней нечего и тебя хватает только на входы в игру лишь к РТ.
Сделай одолжение, покажи хоть один пост, где я написал, что "игра скучная и делать в ней нечего".
Я люблю играть тогда, когда у меня есть свободное время, ключевое слово "играть", а не сидеть что-то фармить по кд.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2012, 18:57:59 by Earlking »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #213 : 14 Августа, 2012, 20:16:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Игра это циклическое повторение одного и того-же.
Они грядут

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #214 : 15 Августа, 2012, 00:03:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Игра это циклическое повторение одного и того-же.
C уважением ваш КО.

Baium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #215 : 15 Августа, 2012, 10:11:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
повторы разные бывают. дергать рычаг 3 часа верх-вниз без цели или рэйдить 3 часа...

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #216 : 15 Августа, 2012, 11:30:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.P.S. В Личе не было групповых дейликов, "атаку" лишь поначалу делали в группе в силу убогой одетости большинства населения серверов и для скорости (конкуренция).
Понятно что в начале.
Можно подумать кто нибудь обсуждаемые дейлики в ивл 500 и 5.3 делать будет.

Вообще то интересно.
Безрезультатно биться рогами 2 месяца в какого нибудь Рогнароса хм - почетное и интересное занятие.
А дейлики - скука и позор.
Это мой клуб

Шакти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #217 : 16 Августа, 2012, 11:10:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вас Петровых непонять. Она говорит-хорошо, ты говоришь-нехорошо... 8)

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #218 : 18 Августа, 2012, 01:23:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
При выборе между проведением 2 часов в инстансе или 1 часа выполнения дейликов, я бы выбрал первое.
До сих пор бывает, без всякой необходимости можем собраться и пойти проходить инстанс в пол второго ночи, после болтовни в огри, но представить как компанией мы пойдем делать квесты я не могу..
А теперь эта обязаловка с дейликами, не знаю.. лор хорошо, но сейчас половина, а то и вовсе 3/4 людей даже не читают, что там в них написано, в этих заданиях, если их делать по 100500 раз врядли что-то изменится.
Прощай, свобода, в общем)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #219 : 18 Августа, 2012, 01:27:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поддерживаю чувака, задавшего вопрос... Одно дело, когда дейлики являются альтернативным и опциональным путем развития для тех, кому нравится их делать, кому нечем заняться в игре, но совсем другое дело, когда эпики за репу и доп роллы делают дейлики 100% обязательными для выполнения по максимуму на каждом персонаже... Близзард же сами говорили, что дополнительные бонусы в их игре не бывают опциональными - они сразу же становятся обязательными... Я например не люблю делать дейлики, но должен буду из делать, чтобы оставаться конкурентоспособных... Дейлики - это коменный век... От них тошнило еще во времена БК... А сейчас так их вообще никто не делает, т.к. это жутко скучно и утомительно... А заставлять игроков делать то, что им не нравится делать - это очень плохой геймдизайн и провал Катаклизма доказал это... Тогда так, Близзард... Давайте доведем концепцию "в игру играет игрок, а не персонаж" до конца и сделаем репутацию общей на всех персонажей... Иначе надо делать альтернативные способы получить обязательные для получения награды за репутацию... Точнее вернуть обратно альтернативный способ получать награды за репутацию - способ для тех, кому не нравятся дэйлики...
если дать и накидку и дейлики, то задротов ничто не остановит.
кап репы будет выглядеть довольно смешно.

tell24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #220 : 18 Августа, 2012, 08:46:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да репутации поднимали квестами уже не единожды, это я думаю, переживем, напрягает, что твинкам поидее тоже надо будет до почтения догонять, но и это не так много.
А вот что я еще увидел на другом сайте, один из пользователей в комментариях пишет:

"В МОП близы ввели Руны удачи, которые дают дополнительный шанс полутать что-то с боса. Таких рун дается 3 за еженедельный квест. Для их получения нужно собрать 100 малых рун, которые даются по 1-2 за дейлик:) То есть даже когда мы дофармим репу, мы все равно будем вынуждены делать по 50+ дейликов в неделю."

Незнаю на сколько это правда, но если это так меня это сильно растраивает, ведь тогда придется делать дейлики, даже не до момента, когда я получу превознесение, а до того как контент встанет на фарм. А так мы рейдим казуальной 10-кой, то контент встает на фарм либо в самом конце патча, либо даже не осваиваем целиком. В итоге - я уверен, от дейликов меня к концу патча будет уже тошнить.

И еще 1 вопрос меня интересует, что про ПвПшеров забыли то? У них вендор за аренапоинты не будет требовать репутации? Могли бы этим же вендорам за репу закинуть хоть и не весь ПвП шмот, но хотя бы к примеру кольца, трини. А то ПвП-шеры обидятся, про них забыли совсем.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2012, 08:54:32 by tell24 »

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #221 : 18 Августа, 2012, 09:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да репутации поднимали квестами уже не единожды, это я думаю, переживем, напрягает, что твинкам поидее тоже надо будет до почтения догонять, но и это не так много.
А вот что я еще увидел на другом сайте, один из пользователей в комментариях пишет:

"В МОП близы ввели Руны удачи, которые дают дополнительный шанс полутать что-то с боса. Таких рун дается 3 за еженедельный квест. Для их получения нужно собрать 100 малых рун, которые даются по 1-2 за дейлик:) То есть даже когда мы дофармим репу, мы все равно будем вынуждены делать по 50+ дейликов в неделю."

Незнаю на сколько это правда, но если это так меня это сильно растраивает, ведь тогда придется делать дейлики, даже не до момента, когда я получу превознесение, а до того как контент встанет на фарм. А так мы рейдим казуальной 10-кой, то контент встает на фарм либо в самом конце патча, либо даже не осваиваем целиком. В итоге - я уверен, от дейликов меня к концу патча будет уже тошнить.

И еще 1 вопрос меня интересует, что про ПвПшеров забыли то? У них вендор за аренапоинты не будет требовать репутации? Могли бы этим же вендорам за репу закинуть хоть и не весь ПвП шмот, но хотя бы к примеру кольца, трини. А то ПвП-шеры обидятся, про них забыли совсем.
Один чувак с хз какого форума написал глупость, а ты сразу веришь?

А о ПВПшниках не беспокойся - для них всё ещё лучше стало, ведь появилась ещё одна причина считать ПВЕшников недочеловеками.

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #222 : 19 Августа, 2012, 00:41:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот что я еще увидел на другом сайте, один из пользователей в комментариях пишет:

"В МОП близы ввели Руны удачи, которые дают дополнительный шанс полутать что-то с боса. Таких рун дается 3 за еженедельный квест. Для их получения нужно собрать 100 малых рун, которые даются по 1-2 за дейлик:) То есть даже когда мы дофармим репу, мы все равно будем вынуждены делать по 50+ дейликов в неделю."

Незнаю на сколько это правда, но если это так меня это сильно растраивает, ведь тогда придется делать дейлики, даже не до момента, когда я получу превознесение, а до того как контент встанет на фарм. А так мы рейдим казуальной 10-кой, то контент встает на фарм либо в самом конце патча, либо даже не осваиваем целиком. В итоге - я уверен, от дейликов меня к концу патча будет уже тошнить.
Никто не заставляет. Это только бонус за то, что ты их делаешь. Ты и без дейликов сможешь лутать вещи, но с рунами это будет проще.

Коммьюнити: Нам скучно, в вов нечего делать!!!
Близзард: Дейлики, засранцы!!!!!

tell24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #223 : 19 Августа, 2012, 17:21:41 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Никто не заставляет. Это только бонус за то, что ты их делаешь. Ты и без дейликов сможешь лутать вещи, но с рунами это будет проще.

Коммьюнити: Нам скучно, в вов нечего делать!!!
Близзард: Дейлики, засранцы!!!!!

Тут я с тобой соглашусь. Но ведь нас также никто и не заставляет зачаровывать и гемить гир, и никто не заставляет юзать еду и химию в рейдах. Зачем мы это делаем?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #224 : 17 Октября, 2012, 17:42:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Итак, игра должна быть такой:
1. Хардкорной (без исключения, чтобы нубы придя в игру плакали кровавыми слезами).
2. Не задротной (потому что мы не задроты какие-нибудь, а простые люди работающие по двенадцать часов в сутки семь дней в неделю).
3. Интересной (с огромным кол-вом нововведений. Причем креативных).
4. Консервативной (ибо мы не любим нововведения. Любые. Вообще).
5. С развитой социальной системой (общение нужно, общение. Вот в БК мы ходили по инстам с %friendname% было круто, а сейчас в лфг, куда инвайтит кучу всяких %username% уныло).
6. Чтобы можно было играть в соло (неадекваты же! Везде неадекваты! Я хочу играть один! У меня в реале друзей много, а вы ничтожные задроты!).
7. Увлекательной (чтобы было чем заняться, а то после ЛФР делать нечего. Ведь нормальные рейды, а тем паче, господи прости, хард-мод вообще для задротов ноу-лайферов!).
8. Не сложной и не требующей n-го кол-ва времени. (я ж с работы прихожу, устал, дети вот бегают, куда мне дейлики делать? Ведь инсты фармить по тридцать раз за вечер интереснее и быстрее! И тут героики Катаклизма в начале аддона начинают улыбаться и помахивать своими ручками в сторону нас).
9. Нам нужно больше PvP! ЕЩЕ БОЛЬШЕ PvP!!! Где ворлд PvP, блджад? (ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!111 Вот помню как мы гнули альянс у хонорхолда в БК, а сейчас из городов не выходят!)
10. Ворлд PvP? Да, мы его ненавидим! (Как же так, дорогая редакция, МЕНЯ на PvP - сервере будут убивать! Это же абсурд! Что? PvE - сервер? Не, у меня тут друзей много, гильдия, девушка и пара кошек ).
Так продолжать можно до бесконечности. Это не закончится. Никогда. Я начал посещать форумы подобной тематики в две тысячи седьмом году и за это время ничего не изменилось. Разве, что кол-во людей знающих как сделать игру лучше возросло раз в десять. Но это вина общедоступности интернета.
(показать/скрыть)
Отвечать на это не надо.

P.S. Почему-то именно казуалы предлагают изменения игры, способствующие ещё большему задротству. Наверно, мозга не хватает понять, что, например, отмена недельных капов приведёт к лютому задрачиванию всяких героиков и дейликов, а "отвязка" предметов от персонажей приведёт этих же казуалов к фарму золота.
Они не казуалы, казуалы вообще ничего не предлагают и не пишут. Они молча уходят если им не нравится. Предлагает ЦА.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2012, 17:45:36 by zaza »

 

закрыть