WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: необходимость делать дейли квесты  (Прочитано 67612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #180 : 13 Августа, 2012, 13:28:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
кач репы на дейликах? ну ок
но нахрена фракционный шмот делать за ОД? да и еще оставлять недельный кап в 1к? у близзов совсем мозгов нету?
ну так все просто :)
будь фракционный шмот за голд толпы задротов двинулись бы делать все доступные дейлики каждый день, прокачали бы за 10 дней все репутации и скупили бы весь шмот. а что дальше ? правильно нытье на форумах о том, что нам нечем заняться и этот аддон вы делали почти 2 года и бла-бла-бла. а учитывая кап в 1к поинов, вменяемые люди поймут, что скупить все и сразу не получится и смысла задрачивать сто дейликов в день нет, выберут приоритетные фракции и будут понемногу делать дейлики и рейдить. вот и получится что контент с прокачкой репутаций хоть немного да растянется.

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #181 : 13 Августа, 2012, 13:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и троллей накормите до отпаду. Вам не кажутся эти перспективы несколько странными?

нет.

p.s. опять кирпичи... кто то очень наивный :D

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #182 : 13 Августа, 2012, 13:34:25 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Отлично, вспоминаю давние времена, когда в героики: Мана Томб, Шедоу Лабиринт нельзя было пройти без "репы", "ключей" и т.д. Я даже за волновался ) новость радует. Ключей конечно уже давно нет, но хоть "репу" вернули, а вот если бы вернули эпические квесты для рейдов ухх.... как на Ониксию 60 лвл.... счастье. Я волнуюсь (=.

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #183 : 13 Августа, 2012, 14:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы вот говорите - ничего особенного, почти всю репу дадут за прокачку по квестам... А если кто то не хочет качаться по квестам? А если ему не нравится конкретная квестовая цепочка? Это же опять же обязаловка... Как в Катаклизме, нас заставляют сделать большую часть, если не все квесты в локации... Обещали же сделать опциональные квестовые цепочки в МОП... Опят наврали? Меня так бесило в Катаклизме делать все квесты в унылом Подземье ради репы с Теразанами... Где же опциональность? Где же альтернативные пути развития? Эпики и доп роллы являются обязательными для каждого персонажа наградами... И тут есть несколько выходов:
А ничего что твои эпики дают на почтении. Ты примерно помнишь сколько надо очков репутации для Почтения? Тебе это кажется много? Задротство? Пфф....

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5148
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #184 : 13 Августа, 2012, 15:35:29 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Эпики и доп роллы являются обязательными для каждого персонажа наградами...
Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся. Игровой процесс является обязательным для каждого игрока.
No beard, no good.

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #185 : 13 Августа, 2012, 15:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вы вот говорите - ничего особенного, почти всю репу дадут за прокачку по квестам... А если кто то не хочет качаться по квестам? А если ему не нравится конкретная квестовая цепочка? Это же опять же обязаловка... Как в Катаклизме, нас заставляют сделать большую часть, если не все квесты в локации... Обещали же сделать опциональные квестовые цепочки в МОП... Опят наврали? Меня так бесило в Катаклизме делать все квесты в унылом Подземье ради репы с Теразанами... Где же опциональность? Где же альтернативные пути развития? Эпики и доп роллы являются обязательными для каждого персонажа наградами... И тут есть несколько выходов:
1) Сделать альтернативные пути получения этих обязательных наград: например просто продавать их за вэйлоры, как и раньше, ибо вэйлоры дают и за инсты, и за рейды, и за дэйлики...
2) Убрать эти обязательные награды вообще... Награды за репу должны быть чисто косметическими, чтобы прокачка репы не была обязаловкой...
3) Расшарить репу между персами или сделать БОА накидку за экзалтед, с которой репу будут давать в инстах, как и раньше... Тобишь репу качаешь тока один раз, а потом тока фармишь вэйлоры...
4) Вернуть все, как было - самый простой вариант... Половина репы качается на квестах, половина - тем способом, который вам нравится...
Везде сплошной заговор и обязаловки... Чертовы близы не раздают вам эпики на халяву а заставляют ходить за ними в инсты и выбивать их!!! Да ещё и не факт что шмотка упадет с первого раза да и с 10го тоже не факт!!!  :facepalm:
Ах да если бы вернули все как было в релизе/бк то вы ноющие крабы вообьще об стенку убьётесь от такой "сложности"  ;D
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 16:04:06 by ktoik »
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #186 : 13 Августа, 2012, 16:03:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эпики и доп роллы являются обязательными для каждого персонажа наградами...
Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся. Игровой процесс является обязательным для каждого игрока.
А я скажу что он не является обязательным, ибо мантру "не хочешь - не играй" не кто не отменял. Особо впечатлительным повторять её почаще 8)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #187 : 13 Августа, 2012, 16:29:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Эпики и доп роллы являются обязательными для каждого персонажа наградами...
Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся. Игровой процесс является обязательным для каждого игрока.
Чувак, где это тебя кто к чему обязывает? У тебя что за спиной стоит сотрудник близзард с фалосом и принуждает?

Mirua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #188 : 13 Августа, 2012, 17:01:45 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
я не понимаю вы ваще чего хотите? Вы вайните когда игру делают легче,вы вайните когда игру хардкорят,вы ваще че хотите? Вы то сами знаете чего хотите?

Хардкор это когда сложно. Я помню свой первый поход в Темный Лабиринт героик, на 6 часов. Это был Хардкор.
А 6 часов делать одну и ту же монотонную работу это не хардкор, это НУДЯТИНА.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #189 : 13 Августа, 2012, 17:03:36 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А я скажу что он не является обязательным, ибо мантру "не хочешь - не играй" не кто не отменял. Особо впечатлительным повторять её почаще 8)

3 миллиона игроков уже последовали вашему совету... Не прекратите это советовать - будут уходить еще и еще... А я тут пока прикрутил темку с голосовалкой на ММО-Чемпионе... Для тех, кто не шарит, пункты такие:
1) Я люблю делать дэйлики... Дэйлики - это такой-же контент, как и любой другой и следовательно он должен быть обязательным... А чтобы он был обязательным, нужны обязательные награды... Не нравится - не играй...
2) Прокачка по квестам и дэйликам должна быть альтернативой прокачке по инстам... А следовательно одни и те же обязательные награды должны быть одинаково доступны и там и там... Например за вэйлоры... Где свобода то блин? Вроде как хотели сделать, чтобы было пофиг, че делать - дэйлики, инсты, сценарии... За все это дают вэйлоры... Но сфигали получается, что дэйлики делать обязательно?
3) Дейлики и репа - это для тех, кому нефиг делать в игре... Сфигали ли все должны этим страдать? Мне и так есть, чем заняться... Убрать обязательные награды за дэйлики вообще... Пэты, маунты, табарды, звания, ачивки - пожалуйста... Но никаких эпегов и доп. роллов...
4) Дейлики и репа ок, но тока на одном персонаже... Второй раз делать бессмысленно, ибо я уже видел этот контент... Меня просто начнет тошнить от игры и я ливну... Или опять же играть только мэйном? Нам разве не обещали убрать всю фигню, которая мешает играть альтами? Давайте ка сделаем репу расшареной на акк или дадим БОА табард за экзалтед для фарма репы по инстам... Вэйлоры то все равно фармить? Знач все ок... Никакой дискриминации игроков с одним персом...
5) А мне пофиг на дэйлики - никогда не делал и не собираюсь...
6) Дэйлики - устаревший вид контента, доставшийся к нас еще с тех времен, когда у разрабов еще кишка была тонка сделать нормальный нерейдовый энд-гейм контент... Сейчас это выглядит просто как ленивый дезайн и пустая трата большого числа драгоценных ресурсов разработчиков, который могли бы пойти на чето поважнее... Тобишь давайте просто выпилим дэйлики...
7) Нынешний дизайн ок... Зачем ваще чето менять? Половину репы вы фармите квестингом, вторую половину - как вам вздумается... И все ок...

П.С. Сначала конечно лидировал четвертый пункт, но потом набежали фанбои и заплюсовали первый... Но не стоит парится... Фанбоев обычно надолго не хватает и истина все равно рано или поздно выплывает на поверхность...
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 17:05:46 by AVPaul »


Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #190 : 13 Августа, 2012, 17:15:00 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Не понимаю негодования масс.
все просто. при нынешней системе набора репы можно задрочить инсты, набрать эту ссаную репу за день, купить пре-рейд БиС и пойти спокойно рейдить. а дейлики - n штук в день и не больше того. к моменту, когда репа будет таки образом нафармлена, половина игроков уже будет иметь аналогичный или лучший гир из рейдов.

enigma122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенширу
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #191 : 13 Августа, 2012, 17:17:24 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Весь пост бред сивой кобылы. В оп дейлики были нуднейгим делом, а на старте пандарии, я уверен, шмотки которые продаются за репу станут обязательным требованием при принятии в статик или в гильдию, следовательно большинству игроков придется фармить их в обязательном порядке. А насчет сюжета и количества труда, я считаю что он потрачен впустую, ибо читают квесты процентов 15 игроков на мой взгляд.

Это неуважение к людям с которыми собираешься рейдить.

Простой пример.
Я собрал статик, у меня есть 9 человек и нужен кот( невероятно конечно, в связи с данными симкрафта, но вдруг). У нас у всех есть необходимый шмот (Репа\Данжи\Од\Археологи и Т.П.). И тут пишешь ты (при условии что у тебя нет шмота за репу и так как нет репы нет шмота и за од). Почему мы должны брать тебя и паравозить при условии что ты даже не удосужился чуть чуть напрячься и сделать себе шмот.

Я непонимаю подхода таких игроков. Вы работаете 12 часов, чтож печально, но это не значит что при этом вы можете наплевать на усилия других игроков, которые работают по нормальному графику\ учатся\ничего не делают. Они как и вы затратили свои усилия и провели какую то работу. Никто же не мешает вам закрыть вам этот пробел банально купив голду и на неё купив себе бое шмот.... Не желаете тратить деньги или время или и время и деньги. Ну так плететесь в хвосте и не нойте. Вы делаете это выбор а не статик в который вы хотите попасть.

Результат состоит из потраченных на него усилий и никак иначе.

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #192 : 13 Августа, 2012, 18:04:47 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Простой пример.
Я собрал статик, у меня есть 9 человек и нужен кот( невероятно конечно, в связи с данными симкрафта, но вдруг). У нас у всех есть необходимый шмот (Репа\Данжи\Од\Археологи и Т.П.). И тут пишешь ты (при условии что у тебя нет шмота за репу и так как нет репы нет шмота и за од). Почему мы должны брать тебя и паравозить при условии что ты даже не удосужился чуть чуть напрячься и сделать себе шмот.

Пример неудачный.
С тем же успехом ты можешь взять кота, у которого уже есть что-то за ОД, но он окажется конченым раклом, способным онли выполнять дэйлики и вагонить в герах на кап. В любом случае при доборе из пуга зачастую приходится перебрать несколько вариантов. И не всегда илвл является решающим фактором.

Вы не подумайте, в целом вы рассуждаете правильно. Отношение человека к игре, ага. Вот только, как я заметил выше, судите не по тому.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #193 : 13 Августа, 2012, 18:16:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Простой пример.
Я собрал статик, у меня есть 9 человек и нужен кот( невероятно конечно, в связи с данными симкрафта, но вдруг). У нас у всех есть необходимый шмот (Репа\Данжи\Од\Археологи и Т.П.). И тут пишешь ты (при условии что у тебя нет шмота за репу и так как нет репы нет шмота и за од). Почему мы должны брать тебя и паравозить при условии что ты даже не удосужился чуть чуть напрячься и сделать себе шмот.

Пример неудачный.
С тем же успехом ты можешь взять кота, у которого уже есть что-то за ОД, но он окажется конченым раклом, способным онли выполнять дэйлики и вагонить в герах на кап. В любом случае при доборе из пуга зачастую приходится перебрать несколько вариантов. И не всегда илвл является решающим фактором.

Вы не подумайте, в целом вы рассуждаете правильно. Отношение человека к игре, ага. Вот только, как я заметил выше, судите не по тому.
Ну всё таки на старте это будет более высокий фактор того, что человеку по крайней мере это нужно, ему не пофиг и он готов к каким-то усилиям. + ко всему этому можно добавить наличие химии на старте актуальной. :)

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #194 : 13 Августа, 2012, 18:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну всё таки на старте это будет более высокий фактор того, что человеку по крайней мере это нужно, ему не пофиг и он готов к каким-то усилиям. + ко всему этому можно добавить наличие химии на старте актуальной. :)

Химия и еда вообще не ставятся под вопрос. Они должны быть, если человек идет в рейд. Можно, конечно, надеяться на котлы... Но я бы не стал.
А так я придерживаюсь мнения, что при доборе нужно сначала посмотреть на человека. Один трай много времени не займет, а кикнуть всегда можно. Тем более если человек адекватен, знает тактики и выдает свой дпс (плюс-минус 1к), то смысл придираться к мелочам и упираться в илвл? Больше времени потратишь и не факт, что не попадешь на одетое вагонье.
Шмот собрать - дело нехитрое.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

 

закрыть