WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: необходимость делать дейли квесты  (Прочитано 67610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #195 : 13 Августа, 2012, 19:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...убрал бы привязку у шмота вообще, как в д3.
тогда я имея лишь одну голду буду одет в топ вещи без похода в героик рэйды. и тогда мы придем к схеме лайнэдж 2, где перса можно было одеть за бабло.
Ну да, я об этом и говорю. Кто хочет фармит голд и одевает чара на ауке, у кого нет голды - одевает по-старому. Все равно одеться раньше топов не получится, потому что именно они выбивают этот шмот и выставляют на аук, если он им не нужен или при желании срубить голды на эти же сами рейды. Да и скилла шмот никак не прибавит, так что пиксели остаются всего лишь пикселями. Кому нравится покупать голду - его дело, у школоты все равно не будет столько денег. И не будем забывать, что таких покупателей всегда могут забанить. Это лишь способ получать от игры удовольствие без геморра от фарма. Альтернатива это хорошо.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #196 : 13 Августа, 2012, 19:40:30 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Почему то считается, что казуалы любят дейлки. Обман. Смотря какие это дейлики.
Хотелось бы сложные. Типа кв рог на легендарку - пройти в Гильнеас. И чтобы соло не сделать, как "атака с воздуха".

Но, боюсь, будут "как катаклизьм". Очередной подарок БЛ своей любимой целевой аудитории - тинейджерам-задротам с посредственным скилом. Вот эти точно найдут время и желание все зафармить. Ну и "в такойто рейд нид танк (рдд, сова, рога...), без репашмота не писать" - это можно и не ванговать.
Это мой клуб

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #197 : 13 Августа, 2012, 21:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да и скилла шмот никак не прибавит, так что пиксели остаются всего лишь пикселями. Кому нравится покупать голду - его дело, у школоты все равно не будет столько денег. И не будем забывать, что таких покупателей всегда могут забанить. Это лишь способ получать от игры удовольствие без геморра от фарма. Альтернатива это хорошо.

было бы неплохо...

зы есть ещё какя нибудь игра где эпики и сэтовые наборы настолько ничего не значат как тут?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5148
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #198 : 13 Августа, 2012, 21:45:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эпики и доп роллы являются обязательными для каждого персонажа наградами...
Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся. Игровой процесс является обязательным для каждого игрока.
А я скажу что он не является обязательным, ибо мантру "не хочешь - не играй" не кто не отменял. Особо впечатлительным повторять её почаще 8)
Для тех кто в танке, повторяю - ДЛЯ ИГРОКА.
No beard, no good.

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #199 : 14 Августа, 2012, 06:44:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Однако, мы полагаем, что многие игроки этим займутся.
Скорее этим игрокам придется делать эти долбаные дейлики мейну и альтам. Удовольствие от этого? Нет. Не слышал.

Цитировать
То есть заебавшая всех огненная передовая, которую необходимо было пройти ВСЕМИ персами ничему никого не научила? Да еще и с преквестом в целую локацию!

+100

Цитировать
Сначала все вайнили, что "ОКАЗУАЛЕЛЕ !111адынадын", а теперь, когда дают хардкор
о да! дейлики то у нас оказывается относятся к хардкору, а не задротству.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2012, 06:50:28 by Randomiz »
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #200 : 14 Августа, 2012, 07:39:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зы есть ещё какя нибудь игра где эпики и сэтовые наборы настолько ничего не значат как тут?
В ГВ все сеты примерно на одном уровне по статам, отличаются только внешним видом, а еще сразу дают готового к пвп персонажа. Вот только веселей от этого игра не становится))

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #201 : 14 Августа, 2012, 07:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем проблема-то, не нравится дейли - не делай, крафт+инсты, а потом уже перерастешь фракционный шмот.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #202 : 14 Августа, 2012, 08:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему то считается, что казуалы любят дейлки. Обман. Смотря какие это дейлики.
Хотелось бы сложные. Типа кв рог на легендарку - пройти в Гильнеас. И чтобы соло не сделать, как "атака с воздуха".
Делал "атаку" соло. ЧЯДНТ?

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #203 : 14 Августа, 2012, 08:42:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вы ребят малость забавные: не стоит путать возросшее кол-во дейликов со "сложностью" их выполнения. Априори мы играем в ММО-игру, тут нет сложных квестов как таковых...это не Сайлент Хилл с загадкой на пианино где в свое время устраивали мозговые штурмы.

Один момент не устраивает массы - более жесткая необходимость фармить фракции на шмот (заметьте что в Ката фарм нужен был только для получения ачивов и чантов плечи\голова, а какие-никакие рецы проф все отдали тренерам) , кои действительно стали обычными, ничего не значащими полосками опыта еще в ВотЛК. Для меня, да и не только меня, единственный стимул фармить эти репы это получение накидки и маунтов у некоторых фракций.

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #204 : 14 Августа, 2012, 08:55:51 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Развели срач бурное обсуждение на пустом месте. Эти шмотки ну никак не ускорят ваш рейдовый прогресс, т.к. кап ОД за неделю строго ограничен, так что фракции как были полосками для ачивок, так и остались. Хотя нет, сейчас, практически, у каждой появились всякие маунты, петы, накидки (ололо! да это ж ещё ачивки!) и вменяемые шмотки, а не шлак, как в Катаклизме и Личе.
P.S. Почему-то именно казуалы предлагают изменения игры, способствующие ещё большему задротству. Наверно, мозга не хватает понять, что, например, отмена недельных капов приведёт к лютому задрачиванию всяких героиков и дейликов, а "отвязка" предметов от персонажей приведёт этих же казуалов к фарму золота.
P.P.S. В Личе не было групповых дейликов, "атаку" лишь поначалу делали в группе в силу убогой одетости большинства населения серверов и для скорости (конкуренция).

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #205 : 14 Августа, 2012, 11:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Развели срач бурное обсуждение на пустом месте. Эти шмотки ну никак не ускорят ваш рейдовый прогресс, т.к. кап ОД за неделю строго ограничен, так что фракции как были полосками для ачивок, так и остались. Хотя нет, сейчас, практически, у каждой появились всякие маунты, петы, накидки (ололо! да это ж ещё ачивки!) и вменяемые шмотки, а не шлак, как в Катаклизме и Личе.
P.S. Почему-то именно казуалы предлагают изменения игры, способствующие ещё большему задротству. Наверно, мозга не хватает понять, что, например, отмена недельных капов приведёт к лютому задрачиванию всяких героиков и дейликов, а "отвязка" предметов от персонажей приведёт этих же казуалов к фарму золота.
P.P.S. В Личе не было групповых дейликов, "атаку" лишь поначалу делали в группе в силу убогой одетости большинства населения серверов и для скорости (конкуренция).
Да нет, все-то прекрасно понятно, вот только "задрочил" один раз и забыл лучше, чем фармить каждую неделю по кд, а у кого-то просто хватает голда, например. Можно было бы вообще сделать недельный кап, например, в 10к доблести, но каждый чар может нафармить за неделю только 1к, при этом эта доблесть шарится между чарами и можно тратить кем угодно из них. И всяко фармить голд лучше, потому что очень много способов для этого (альтернатива), что в свою очередь лучше развивает торговлю.
ЗЫ. Не забываем, что с помощью дейликов в мопе можно будет получить доп. ролл на шмотку, так что как ни крути, а активным рейдерам придется все это делать очень много-много раз.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2012, 11:33:59 by Earlking »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #206 : 14 Августа, 2012, 11:51:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну вот, как показывает практика во всех таких опросах лишь 1/4-1/3 игроков согласна с решением Близзард... Обычно столько же игроков категорически против... Однако Близзард всегда считает форумную выборку не репрезентативной и что где то там есть молчаливое большинство, которое всегда всем довольно по дефолту... Горькая правда заключается в том, что это далеко не так... Опыт этих же самых опросов и тем показывает, что большинство игроков банально не шарят, т.е. пока не знают или не понимают, в чем заключается изменение и как оно на них повлияет... И прикол в том, что это молчаливое большинство имеет особенность так же молчаливо и без предупреждения сваливать из игры... И на самом деле результаты форумного опроса можно экстраполировать и на всех остальных молчаливых игроков... Просто до большинства доходит медленно... А когда доходит, тогда уже поздно чето менять...


RaJet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ражет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #207 : 14 Августа, 2012, 11:52:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
зы есть ещё какя нибудь игра где эпики и сэтовые наборы настолько ничего не значат как тут?
В ГВ все сеты примерно на одном уровне по статам, отличаются только внешним видом, а еще сразу дают готового к пвп персонажа. Вот только веселей от этого игра не становится))
О, еще один из категории "я ваааще ни х***я не понимаю, но очень хочу показать из себя знатока." Молодец, так держать.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #208 : 14 Августа, 2012, 12:24:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
зы есть ещё какя нибудь игра где эпики и сэтовые наборы настолько ничего не значат как тут?
В ГВ все сеты примерно на одном уровне по статам, отличаются только внешним видом, а еще сразу дают готового к пвп персонажа. Вот только веселей от этого игра не становится))
О, еще один из категории "я ваааще ни х***я не понимаю, но очень хочу показать из себя знатока." Молодец, так держать.
покажи своего чара в гв)

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #209 : 14 Августа, 2012, 14:48:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Развели срач бурное обсуждение на пустом месте. Эти шмотки ну никак не ускорят ваш рейдовый прогресс, т.к. кап ОД за неделю строго ограничен, так что фракции как были полосками для ачивок, так и остались. Хотя нет, сейчас, практически, у каждой появились всякие маунты, петы, накидки (ололо! да это ж ещё ачивки!) и вменяемые шмотки, а не шлак, как в Катаклизме и Личе.
P.S. Почему-то именно казуалы предлагают изменения игры, способствующие ещё большему задротству. Наверно, мозга не хватает понять, что, например, отмена недельных капов приведёт к лютому задрачиванию всяких героиков и дейликов, а "отвязка" предметов от персонажей приведёт этих же казуалов к фарму золота.
P.P.S. В Личе не было групповых дейликов, "атаку" лишь поначалу делали в группе в силу убогой одетости большинства населения серверов и для скорости (конкуренция).
Да нет, все-то прекрасно понятно, вот только "задрочил" один раз и забыл лучше, чем фармить каждую неделю по кд, а у кого-то просто хватает голда, например. Можно было бы вообще сделать недельный кап, например, в 10к доблести, но каждый чар может нафармить за неделю только 1к, при этом эта доблесть шарится между чарами и можно тратить кем угодно из них. И всяко фармить голд лучше, потому что очень много способов для этого (альтернатива), что в свою очередь лучше развивает торговлю.
ЗЫ. Не забываем, что с помощью дейликов в мопе можно будет получить доп. ролл на шмотку, так что как ни крути, а активным рейдерам придется все это делать очень много-много раз.
Ну да, конечно. Задрочил разок, а потом ноешь несколько месяцев, что игра скучная и делать в ней нечего и тебя хватает только на входы в игру лишь к РТ.

 

закрыть