триксы должны идти ддшникам. Дпс>всего остального на освоении.
мисдиректы - хорошо, но 2х не хватало. 3+ ханта в рейде? Не очень по конкуренции на шмот.
Собственно, я не против старой системы набора агро .Скажем, на Саурфанге достаточно интересно было со 2м танком согласовывать действия, дабы снимать босса не таунтом, а атаками, т.к. таунт мог миснуть.
Но модель "стакайте в рейде кучу сторонних напулов или не наносите урон, пока танк не наберет кучу агро" в реалиях энкаунтеров с жестким энрейджем неприемлима.
С одной стороны это оказуаливание. С другой - близзы вводят систему активного танкования и пропасть между хорошим и плохим танком будет очень большой, причем скил танка будет заключаться не в умении жать дпс-ротацию (3 кнопки или пара макросов у всех танков, лол), а напрямую в выживаемости, что считаю абсолютно правильным.
Есть руки - живешь, нет - умираешь. Вопрос агро в такой модели должен отойти на второй план.