WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: изменение Отмщения  (Прочитано 36796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #45 : 08 Августа, 2012, 18:19:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А как быть свежедокачанным танкам, у которых мало искусности? Вот ты апнул 90й пошел в инст, а там 100500 дд которые не видят ни чего кроме рекаунта. Не держишь аггро? Танко г*вно-кик. В начале контента мб это не будет такой проблемой, но чем дальше тем больше разрыв между дд и танком-свежачком.
В этом случае также, как и в том, где упоминается два разноодетых танка, по вашему получается, что танк должен держать аггро вообще вне зависимости от его шмота... Но зачем тогда вообще нужно это аггро? Зачем вообще нужна эта зависимость от дамага? Пусть абилка танка генерирует одно и тоже значение аггро, заведомо превышающее аггро любого дд в любом шмоте... Или давайте вообще удалим аггро и пусть танки переагривают моба на себя любой заюзаной абилой... Не? Насколько я понял, смысл Отмщения заключался по логике разрабов именно в том, что танк должен был именно набирать аггро, а не получать сразу же его максимальное значение... Типа хилы должны экономить ману, танки - заботится о наборе аггро, а дд - юзать всякие мд, контроль и понижалки аггро... Но с тех пор, как этот дизайн был признан провальным перед релизом 4.2, и разрабы дали танкам возможность набирать аггро мгновенно, смысл в Отмщении попросту пропал... Так зачем же оно нужно? Просто так, чтобы не удалять его?
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2012, 18:30:48 by AVPaul »


Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #46 : 08 Августа, 2012, 18:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но с тех пор, как этот дизайн был признан провальным перед релизом 4.2, и разрабы дали танкам возможность набирать аггро мгновенно, смысл в Отмщении попросту пропал... Так зачем же оно нужно? Просто так, чтобы не удалять его?
Действительно смыла в трит наборе в данных реалиях уже нет. И этот аспект игры тоже можно скоро удалить, за ненадобностью. :)
Хотя близзард старается делать боссов(босса), где нужно постоянно танкам поддерживать уровень угрозы, но это только между 2 танками и ни как не относится к дд/хилам. )

Tonuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дк
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #47 : 08 Августа, 2012, 23:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминаешь казака в хеллфаере в актуале, когда времени на набор агро вообще не было, и печально становится. Ставил на все абилки хс и судорожно долбил по кнопочкам, чтобы не сорвали. И не дай бог какие-нибудь пара миссов вначале...

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #48 : 09 Августа, 2012, 06:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем вообще увеличивать дамаг танков? Можно же просто баффнуть коэффициент перевода дамага в аггро... Зачем вообще такие сложности?


Соглашусь. Если дело исключительно в наборе агро, почему не увеличить коэффициент с 500% (сейчас) до, скажем, 600-700%?
К чему создавать себе сложности? Чтобы потом возникал дисбаланс в пвп и приходилось снова насиловать это самое Отмщение?

В общем и целом мне не понятен ход мыслей Б. Это из разряда "Мы хотим, чтобы энхи больше полагались на активный урон от заклинаний и способностей более, чем на пассивные его проявления и потому уменьшим урон Молнии, Земляного шока, но бафнем Огненный шок".


Вот вот.
Вспомним "сложность введения новых структур данных" (смотри http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20045.0 ).
Тут у танка сколько "структур" будет? 5 ппл, 25 ппл (эти в блюпосте были упомянуты), ПвП всякий разный (этого в статье нет, но как же без него), 10 ппл (аналогично), соло, группа из 2-х рыл, ... .

"Где логика, где справедливасть?" (Вовочка)
Это мой клуб

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #49 : 09 Августа, 2012, 06:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминаешь казака в хеллфаере в актуале, когда времени на набор агро вообще не было, и печально становится. Ставил на все абилки хс и судорожно долбил по кнопочкам, чтобы не сорвали. И не дай бог какие-нибудь пара миссов вначале...

Кто ударит до 3х сандеров на босе - -50дкп как с куста!

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #50 : 09 Августа, 2012, 06:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспоминаешь казака в хеллфаере в актуале, когда времени на набор агро вообще не было, и печально становится. Ставил на все абилки хс и судорожно долбил по кнопочкам, чтобы не сорвали. И не дай бог какие-нибудь пара миссов вначале...

Кто ударит до 3х сандеров на босе - -50дкп как с куста!
Вот в чем танки всегда были спецами - так это в перекладывании проблемы собственной криворукости на кого то другого.
Зачем "судорожно долбить по кнопочкам"? Это трудно. -50 дкп и у танка жизнь проще и руки прямые.
Это мой клуб

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #51 : 09 Августа, 2012, 08:00:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы дело было в танковой криворукости онли - близзы бы не стали заморачиваться и так апать в последующие аддоны генерацию трита, значит была ошибка в том что танкам приходилось рвать жопу когда дд прожимали все тринечки и кулдауны на первой секунде.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #52 : 09 Августа, 2012, 09:36:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так напул же.
Даже в 25 3х напулов зачастую не хватало. Очень неприятно чисто в моральном плане прыгать котом на босса (гера с пула, препот, все дела) и первые секунд 5 не бить даже автоатакой (прок тринкета уйдет в никуда). Если начнешь бурстить - босс повисит на танке ровно 3 сек таунта и будет твоим до конца берсы как минимум.

Естесно если при пуле ДД начнет с пеной у рта люто бурстить, тут никто не удержит. Хотя и тут же есть таунт, есть абилки на снижение агро у участиков рейда (у протпала например). Это все помогает удержать босса на себе. Да и препот на силу тоже никто не запрещал.
Вспоминаю Синестру, которую я неожиданно танчил на освоении. Нужно пройти первую фазу без геры за как можно меньшее количество смятий. Бурстить нужно всем и по максимуму. Никакие мисдирректы от хантов+препот+сходу врубленный берс не позволяли набрать достаточно агро, чтобы оторваться от вара. Спасал арканмаг, который оставлял далеко позади всех по агро (копии тащат) и я таунтил с копий, создавая агро из воздуха. И гонки с агро длятся до тех пор, пока магу/вару не нужно будет побегать со сферами.

А с варами и котами вообще легко-зарвался, а ты его в яйцо посадил и 10(или сколько там) или пока не найдет бафф и не отменит (если макро нет) секунд спокойно наращиваешь агро=).
Именно поэтому у меня на шреде в коте и мангле у мишки стоит макрос на отмену бопа :)

Да и вообще эта тема уже не актуальна. Посмотрим что в пандах будет.
Посмотрим. Но тут в теме уже высказывали правильное мнение, что вместо того, чтобы поставить всех людей с блж на место, Б. снижает дамаг танкам в подземельях. Прям коммунизм какой-то: не можем всем домохозяйкам сделать высокий дпс - все будут одинаково убого дамагать.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #53 : 09 Августа, 2012, 11:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже в 25 3х напулов зачастую не хватало. Очень неприятно чисто в моральном плане прыгать котом на босса (гера с пула, препот, все дела) и первые секунд 5 не бить даже автоатакой (прок тринкета уйдет в никуда). Если начнешь бурстить - босс повисит на танке ровно 3 сек таунта и будет твоим до конца берсы как минимум.
Сказки какие-то. С БК не было никогда проблем с агро, если гир у танка не намного хуже гира ДД. Проблема была только один раз на конклаве хм, где чувак с цветами бьёт крайне слабо, так что отмщение не стакается, а ДД как раз таки с препотами вваливают по-полной. Там приходилось кушать пот на силу и начинать с двуручкой с ДД чантом, пока по агро не оторвёшься более-менее надёжно. Во всех остальных случаях трёх секунд на пуле от таунта хватало, чтобы попасть пару раз по боссу, чтобы босс попал пару раз по танку и стакнул отмщение более-менее прилично. Один пул из сотни могло такое быть, что 3-4 удара подряд мажут, тогда второй таунт.


Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #54 : 09 Августа, 2012, 11:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сказки какие-то.
Значит Ваши дд не очень. До 500% бафа трита самые большие проблемы с агро были на Конклаве (да да, Аншал передает привет, у нас тоже танк начинал с двуручем), Нефе (решилось пулом мишки из инвиза снизу), Синестре (тут вобще жестко, босс на первой фазе гладит танка, отмщения до первого аое просто нет), Мажоре (решалось сальвой на котов, мильоном напулов либо стопатакой).

crazyrandom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейзирандом
    • Класс: Рога
    • Сервер: Черный шрам
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #55 : 09 Августа, 2012, 12:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триксы трех рог и мисдирект от 1-2 хантов всегда решали проблему  на всех босах , если танк не спит(тупит). 

Slevy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слеви
    • Класс: Прист, Воин, Разбойник, Чернокнижник, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #56 : 09 Августа, 2012, 12:34:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, все таки класическая модель танкинга как-то поболее отражала роль танка. а сейчас х5 агро + отмщение, набрал отмщения и иди покури до момента с прожимом кнопки/начала кайта  :facepalm:

timrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #57 : 09 Августа, 2012, 13:35:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, все таки класическая модель танкинга как-то поболее отражала роль танка. а сейчас х5 агро + отмщение, набрал отмщения и иди покури до момента с прожимом кнопки/начала кайта  :facepalm:
Ох уж мне эти теоретики-победители_героиков...

Сказки какие-то.
Значит Ваши дд не очень. До 500% бафа трита самые большие проблемы с агро были на Конклаве (да да, Аншал передает привет, у нас тоже танк начинал с двуручем), Нефе (решилось пулом мишки из инвиза снизу), Синестре (тут вобще жестко, босс на первой фазе гладит танка, отмщения до первого аое просто нет), Мажоре (решалось сальвой на котов, мильоном напулов либо стопатакой).
Ты говоришь так, как будто напулливание - что-то плохое.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #58 : 09 Августа, 2012, 13:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
триксы должны идти ддшникам. Дпс>всего остального на освоении.
мисдиректы - хорошо, но 2х не хватало. 3+ ханта в рейде? Не очень по конкуренции на шмот.
Собственно, я не против старой системы набора агро .Скажем, на Саурфанге достаточно интересно было со 2м танком согласовывать действия, дабы снимать босса не таунтом, а атаками, т.к. таунт мог миснуть.
Но модель "стакайте в рейде кучу сторонних напулов или не наносите урон, пока танк не наберет кучу агро" в реалиях энкаунтеров с жестким энрейджем неприемлима.
С одной стороны это оказуаливание. С другой - близзы вводят систему активного танкования и пропасть между хорошим и плохим танком будет очень большой, причем скил танка будет заключаться не в умении жать дпс-ротацию (3 кнопки или пара макросов у всех танков, лол), а напрямую в выживаемости, что считаю абсолютно правильным.
Есть руки - живешь, нет - умираешь. Вопрос агро в такой модели должен отойти на второй план.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: MoP: изменение Отмщения
« Ответ #59 : 09 Августа, 2012, 14:42:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственный босс где помню проблемы с агро это фэндрал
и то не столько на пуле сколько потом

еще проблемы с капом  трита на рагне

 

закрыть