Кто шифруется-то?
И в энрейдж упираться совсем не нужно, чтобы понимать, что чем короче бой - тем проще кил на освоении.
Последний контент:
Энрейдж: Зонозз, Йорсадж, Ультра. Про то, что там нужен максимум дпс было понятно даже недалеким людям после взятия босса в таргет.
Яркий пример упрощения боя в связи с его сокращением - спина. Бой 11-00 и 12-40 - это 2 разных боя с совершенно различным уровнем сложности. Еще есть Воевода, который также фейсролится при хорошем дпс, вплоть до полного игнорирования всех мелких и половины больших луж и Горионе, которая улетает настолько быстро, что не успевает показать свою механику.
А что, по-твоему, танкование? Нажимать таунт и на 1 энкаунтере за контент кайтить? Танчить с 4.0.6 всех боссов, кроме ластов, сможет любой человек, неделю побегавший танком в героиках. Система активного танкования призвана сделать самую скучную (но при этом очень ответственную) рейдовую роль более интересной, будет простор для проявления скила.