А мне кажется, что убить ВоВ может игра, АБСОЛЮТНО на него не похожая: игра-песочница с гораздо более хардкорными (но не задротскими правилами).
Каким образом то ? Абсолютно непохожая игра не сможет отобрать львиную долю подписчиков, значит вообще никак не сможет нанести серьезный урон.
Иногда душе хочется хардкора, реализма и максимально погружения в атмосферу. В вове это реализуется в стиле "ты новый пафосный герой, убийца Иллидана, артаса, десвинга и прочей дряни, и ты нужен нам, ты звезда, герой и избранный, ты дважды убил каэля, дважды кель-тузеда, дважды ониксию, дважды рагнароса и по одному разу всех остальных старых богов, полубогод, повелитей стихий и прочих негодяев. Ты могучий рыцарь смерти/разбойник/друид/.../шаман, победивший армии нежити, легионы демонов и полчища элементалей. Ты герой, и ты нужен нам, чтобы уюить следующего негодяя..."
А второй подход подразумевает, что тебе постоянно надо заботитьсяы о своём персонаже -- перевязывать его раны, искать ему еду и питьё, антибиотики, морфий и бинты. А если он умрёт, то ты начинаешь с начала. Уровень участия в событиях повышается в разы.
Согласитесь, что при правильной ммо-реализации ДейЗ мог бы набить под 5 лямов без напряга, а именно:
1. Оптимизированный сетевой движок
2. больше мир с бОльшей вместимостью игроков
3. больше энд-гейм контента (бункеры, контроль территорий и т.п.)
4. работающий анти-чит, отсутствие дюпа и меньше багов.