WORLD OF WARCRAFT

Тема: Forbes: Пять уроков SWTOR  (Прочитано 22770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #30 : 07 Августа, 2012, 18:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется, что убить ВоВ может игра, АБСОЛЮТНО на него не похожая: игра-песочница с гораздо более хардкорными (но не задротскими правилами).
EVE Online - хардкорные правила, игра-песочница, абсолютно не похожа, имеет стабилно растущую базу игроков. Все твои критерии соблюдены. Вот только речи об убийстве WoW не идет. Слишком сильны различия и в сеттинге и в механике, чтоб даже просто сравнивать эти игры.

Serjo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #31 : 07 Августа, 2012, 18:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется, что убить ВоВ может игра, АБСОЛЮТНО на него не похожая: игра-песочница с гораздо более хардкорными (но не задротскими правилами).
EVE Online - хардкорные правила, игра-песочница, абсолютно не похожа, имеет стабилно растущую базу игроков. Все твои критерии соблюдены. Вот только речи об убийстве WoW не идет. Слишком сильны различия и в сеттинге и в механике, чтоб даже просто сравнивать эти игры.
согласен и гра на любителя, по этому у неё своя аудитория которая потихоньку растёт.

flexy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #32 : 07 Августа, 2012, 18:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной убийца вов обосрался с треском. ЧИТД :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Randro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дугвар
    • Класс: лок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #33 : 07 Августа, 2012, 18:31:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
EA - это знак качества, мастера фейлов, любят же они испортить всё, до чего только не дотянутся их загрибущие рученки!

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #34 : 07 Августа, 2012, 19:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется, что убить ВоВ может игра, АБСОЛЮТНО на него не похожая: игра-песочница с гораздо более хардкорными (но не задротскими правилами).
Каким образом то ? Абсолютно непохожая игра не сможет отобрать львиную долю подписчиков, значит вообще никак не сможет нанести серьезный урон.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #35 : 07 Августа, 2012, 19:35:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Elder Scrolls MMO

И зачем после этого мультяшный Wow?  :D

Будет суровый вов ))))
Age of Conan машет вам рукой своей успешности, видимо хорошо что dark millennium не будет ммо.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #36 : 07 Августа, 2012, 20:51:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нельзя делать ММО РПГ ориентируясь на ВоВ. Это всё равно, что пытаться построить вторую Эйфелеву башню, кои строят, но они никому, кроме самих строителей не нужны. Затмить оригинал всё равно никто не сможет, да и не нужно это. Надо создавать  творение инноваторское, вроде по сути и похожее, но совершенно иное. Вместо второй Эйфелевой башни надо строить как минимум Си-Эн Тауэр.

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #37 : 07 Августа, 2012, 20:55:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже World Of Warcfat медленно, но верно теряет подписчиков под давлением легиона бесплатных игр.
ну теряет вов часть подписчиков и что? как верно было замечено, кем то из наб клаба - тех что осталось почти в 10 раз больше чем в самых успешных ф2п и прочих проектах. как раз в вове потеря подписчиков контролируема, в отличие от остальных подобных игр.
и таки что такого в том что вов "вот уже более пяти лет катиться в пучину" и никак докатиться не может? может склон слишком длинный и катиться ещё 9/10 пути по времени? или катится слишком медленно (в этом случае остальные в эту пучину просто телепортируются через 5 минут после рождения)?

так же неправда то, что разработка ммо занимает значительное время. да ни в жизнь. то же, что кино класа ААА: можно 3 года снимать в итоге фигня выйдет. кучу денег и времени в итоге пустышка. можно за год весьма неплохой и успешный проект забацать. была бы классная идея. много мозга не надо, что бы влить кучу бабла и снять трилогию властелина колец/пкм. мозг нужен, что бы из 1 миллиона сделать 100.

Автор поста сам придумал эти пять причин? не слишком близко от истины. слишком идеализированно.
копирования было бы достаточно. ты забыл или просто не видел насколько по сравнению с вовом все было забаговано глючило вылетало. это напрягало. знаешь, тут просто представь есть автомобиль (возьмем любую машину в нижнем сегменте) альтернативы:  лада калина, и хундай/пежо/хонда и прочие.  конечная стоимость примерно одинаковая. при наличии средств на что либо одно - что большинство выберет? тут та же ситуация - всем пофигу, если удобно будут кушать.

важный вопрос - а действительно разработка-запуск свотор была провальной и не достигла цели?

соглашусь с последними выводами в конце: сингл котор был бы успешным.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2012, 21:09:38 by Brims »

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #38 : 07 Августа, 2012, 21:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Age of Conan машет вам рукой своей успешности, видимо хорошо что dark millennium не будет ммо.
в каком месте он успешен? набрал 1 раз океоло 700 000 акков и потом сдулся и перешел в ф2п? да последний аддон ничего. но я не слышал о хотя бы 1 миллоине. хотя игра сама по себе очень неплоха. но успех....

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #39 : 07 Августа, 2012, 21:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя делать ММО РПГ ориентируясь на ВоВ. Это всё равно, что пытаться построить вторую Эйфелеву башню, кои строят, но они никому, кроме самих строителей не нужны. Затмить оригинал всё равно никто не сможет, да и не нужно это. Надо создавать  творение инноваторское, вроде по сути и похожее, но совершенно иное. Вместо второй Эйфелевой башни надо строить как минимум Си-Эн Тауэр.
нельзя делать велосипед, ориентируясь на изобретенный велосипед! это все равно что пытаться сделать велосипед но 3 колесами, кои кроме тех кто их строит не нужны. Надо делать новаторское, вроде по сути и похожее, но совершенно иное. вместо круглых колес надо сделать квадратные, ездить на руле управлять седлом. вроде по сути тот же велосипед... но совершенно иное...

можно делать мморпг орентируясь на вов. только качества не было до сих пор. только дорогой ширпотреб.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #40 : 07 Августа, 2012, 21:26:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ну это просто скучно. Кажется фанбои покинули этот раздел. А так весело читать их излияния про ослепительность... Не, ну я так не играю...((((
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #41 : 07 Августа, 2012, 22:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне почему то кажется, что весь этот бум ф2п игр связан с тем, что вов требует оплату  :D как только вов перейдет на ф2п, большинству этих игр придет полный пипец  8) и этот метод оплаты сразу перестанет быть модным и современным  :P

Кстати говоря. Не думаю, что бесплатный WoW прямо таки убьёт остальные игры, но на полгодика запросто оставит всякие ололоды без штанов. (=

Age of Conan машет вам рукой своей успешности, видимо хорошо что dark millennium не будет ммо.
в каком месте он успешен? набрал 1 раз океоло 700 000 акков и потом сдулся и перешел в ф2п? да последний аддон ничего. но я не слышал о хотя бы 1 миллоине. хотя игра сама по себе очень неплоха. но успех....

Тэг [sarcasm], подозреваю.

Zak Prestor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Sith Assassin

  • Варкрафт: +
    • Имя: Preston\Prestor\Zako
    • Класс: Sith Assassin\Sith Marauder\Imperial Agent\Bounty Hunter
    • Сервер: The Ravager
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #42 : 07 Августа, 2012, 23:38:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется, что убить ВоВ может игра, АБСОЛЮТНО на него не похожая: игра-песочница с гораздо более хардкорными (но не задротскими правилами).
EVE Online - хардкорные правила, игра-песочница, абсолютно не похожа, имеет стабилно растущую базу игроков. Все твои критерии соблюдены. Вот только речи об убийстве WoW не идет. Слишком сильны различия и в сеттинге и в механике, чтоб даже просто сравнивать эти игры.

DayZ!
Миллион подписчиков на стадии альфы за 3 месяца. Мод к мультиплейерному шутеру.
Ощущения от игры сравнимы с таковыми, когда только начинал играть в вовку. А Ева сама по себе широким массам непонятна -- нету острых ощущений от космических боёв (кроме страха потерять корабли и/или чара), а кайф от организованной зачистки северо-западного аэродрома и острова Скалистый (после введения вертушек) просто колоссальный. Во время перестрелок адреналин льёт через край, ведь очень часто любая ошибка ведёт к неминуемой гибели от пули снайпера или автоматной очереди прикрытия.\

Игра просто даёт уровень погружения, несравнимый ни с каким вовом или свтором.

Zak Prestor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Sith Assassin

  • Варкрафт: +
    • Имя: Preston\Prestor\Zako
    • Класс: Sith Assassin\Sith Marauder\Imperial Agent\Bounty Hunter
    • Сервер: The Ravager
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #43 : 07 Августа, 2012, 23:49:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется, что убить ВоВ может игра, АБСОЛЮТНО на него не похожая: игра-песочница с гораздо более хардкорными (но не задротскими правилами).
Каким образом то ? Абсолютно непохожая игра не сможет отобрать львиную долю подписчиков, значит вообще никак не сможет нанести серьезный урон.

Иногда душе хочется хардкора, реализма и максимально погружения в атмосферу. В вове это реализуется в стиле "ты новый пафосный герой, убийца Иллидана, артаса, десвинга и прочей дряни, и ты нужен нам, ты звезда, герой и избранный, ты дважды убил каэля, дважды кель-тузеда, дважды ониксию, дважды рагнароса и по одному разу всех остальных старых богов, полубогод, повелитей стихий и прочих негодяев. Ты могучий рыцарь смерти/разбойник/друид/.../шаман, победивший армии нежити, легионы демонов и полчища элементалей. Ты герой, и ты нужен нам, чтобы уюить следующего негодяя..."

А второй подход подразумевает, что тебе постоянно надо заботитьсяы о своём персонаже -- перевязывать его раны, искать ему еду и питьё, антибиотики, морфий и бинты. А если он умрёт, то ты начинаешь с начала. Уровень участия в событиях повышается в разы.


Согласитесь, что при правильной ммо-реализации ДейЗ мог бы набить под 5 лямов без напряга, а именно:
1. Оптимизированный сетевой движок
2. больше мир с бОльшей вместимостью игроков
3. больше энд-гейм контента (бункеры, контроль территорий и т.п.)
4. работающий анти-чит, отсутствие дюпа и меньше багов.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Forbes: Пять уроков SWTOR
« Ответ #44 : 08 Августа, 2012, 00:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Согласитесь, что при правильной ммо-реализации ДейЗ мог бы набить под 5 лямов без напряга, а именно:
1. Оптимизированный сетевой движок
2. больше мир с бОльшей вместимостью игроков
3. больше энд-гейм контента (бункеры, контроль территорий и т.п.)
4. работающий анти-чит, отсутствие дюпа и меньше багов.

просто на всякий случай..
1. когда осенью Дэй З отделят от Армы2 - может будет проще оптимизировать
2. 64 оптимально. 100 для Черноруси - максимум. иначе теряется атмосфера апокалипсиса и начинаются уже бандитские замесы)) и так в Черно и Электро филиалы КоДа и БФа )).. хотя если запилят инстантовый переход на тот же Лингор (новый фановый остров для ДэйЗэда. вышел пару недель назад), доделают еще какую-нить пустыню\тундру и мегаполис - тогда можно и до 255 поднимать  ::)
3. В разработке. Читай интервью рокета.
4. В разработке :)

все дело в том, что даже если Рокету Богемия и дает отчисления - он бОльшую часть мода делал бесплатно. с переходом на денежный поток качество и прогресс должны возрасти... главное чтобы не переоказуаливали(

PS: ВоВерам игра приносит так мало радости, что они так рьяно и добротно поливают на форумах другие игры говном, вместо того, чтобы готовиться к монохромным полуенотам?? :)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2012, 00:41:07 by Sephiroth »
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

 

закрыть