WORLD OF WARCRAFT

Тема: Заклинания в PvP и PvE  (Прочитано 37226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #45 : 05 Августа, 2012, 23:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и самое главное убрать такую хрень как пинг.
Надеюсь, это вы так пошутили...
;D ВСЕМ УБРАТЬ ПИНГ! Это наверное самое эпик предложение от пауля за столько лет. ))

Гаикотсу, ты новый спек реализовал - "дятел"?
"Я Доктора Пауля, конечно, не читал, но осуждаю"
Угу, походу с тебя пример взял. Хочу выглядеть как один из твоих собратьев, коих в последнее время очень много развелось на НК. :)

Begicyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Adae purpe

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Черный шрам
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #46 : 05 Августа, 2012, 23:54:30 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Да им банально лень... Хотя это бы решило очень много проблем... Все верно говорят сторонники разделения - ПВП и ПВЕ вносят слишком много взаимных ограничений... Вот например Близзард сами же где то писали, что из за ПВП им приходится ограничивать проки ПВЕ оружия и тринь... Делают скучные хрени, типа прока Гурта - решающие только в очень длинных боях... Из за этого каждому классу суют дибильные механики настакивания - чтобы ограничить буст в ПВП... Давно пора уже разделить ПВП и ПВЕ... Я ПВЕ игрок и не хочу, чтобы какое-то ПВП портило мне игру... И нечего крабу придумывать хилые отговорки... Два набора заклинаний - даже проще реализовать... Ведь тогда ПВЕ и ПВП составляющие игры можно будет разрабатывать отдельно - даже разными независимыми командами разработчиков... Технически разделить очень просто... Причем разделить так, чтобы 100% не было взаимного влияния... Или он нас за дурачков считает чтоли? Надоели эти тупые сказки и прикидывание дурачками... Все они могут... Просто начиная с Катаклизма они перестали реально развивать игру, ибо рисовать тупые мини игры гораздо проще и выгоднее...


Уважаемый, у вас мозг рака, если вы и в правду думаете, что сделать "два набора заклинаний", технически очень просто.
Может именно вы предложите им новые формулы урона\скалирования и всего вытекающего?
Даже просто сделать "двойную зависимость" этих самых заклинаний я про"второй набор цифр", про который написано в начале треда, сделать технически сложно, из-за уже существующих формул расчета урона и прочего. Тогда каждый аддон будет затягиваться на еще большее время, так как пока, сделают одно, пока второе, а далее еще как то нужно все это вместе соединить.
Поэтому, думайте, прежде чем писать подобную чушь.

http://us.battle.net/wow/en/arena/tichondrius/3v3/VIP%20Pets%20Cleave/
http://eu.battle.net/wow/en/arena/blackscar/3v3/%D0%A7%D0%95%D0%9C%D0%9F%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%A8%D0%98%D0%9F/
http://eu.battle.net/wow/en/arena/blackscar/2v2/%D0%94%D0%92%D0%90%20%D0%94%D0%94%20%D0%93%D0%9D%D0%98%D0%94%D0%AB/
http://eu.battle.net/wow/en/arena/ravencrest/3v3/WE%20El%20xD/

Ссылки выше для крабов, которые не могли варами, локами выше 1.8\2к взять.
Локи в последнем сезоне ворвались(ну те кто умеет, могет естественно). Что на евро, что на ру в двойке лок\шам топ сетап был.
Вары так же,  на 2,5+ играет большее количество оных, причем не так уж и мало, что бы говорить, что класс в *опу занерфлен и ничего не может.
Это не класс не "не может", это вы просто не умеете.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2012, 00:16:09 by Begicyka »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #47 : 06 Августа, 2012, 00:38:05 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Вары так же,  на 2,5+ играет большее количество оных, причем не так уж и мало, что бы говорить, что класс в *опу занерфлен и ничего не может.
Это не класс не "не может", это вы просто не умеете.
Я не знаю как еще объяснять >_< Попробую по пунктам
1 - в среднем распределение по скилу между классами одинаково просто в силу очень большого количества игроков. Хорошо играющих варов не меньше, чем хорошо играющих рог.
2 - посмотрев топ50 команд Шквала (рейтинг 2500+) мы имеем следующую картину - 27 рог, 5 варов.
3 - пойдем дальше - посмотрим до какого рейтинга надо спуститься, что б найти 27 варов - это будет рейтинг 2209.
4 - объединив 2 предыдущих пункта мы получаем следующее - если лучше тебя на шквале играет 27 варов, то ты возьмешь максимум 2200, если лучше тебя на шквале играет 27 рог, то ты возьмешь максимум 2500. Вспомнив про первый пункт мы так же можем сказать - при ОДИНАКОВОМ скиле вар возьмет 2,2, рога возьмет 2,5. Да, вар может брать 2500, но это должен быть один из лучших варов батлгруппы и возьмет он рейтинг, который берут роги, играющие значительно хуже него.
Вот это и называется дисбаланс.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #48 : 06 Августа, 2012, 00:46:54 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
По факту Близзард уже сделали это с некоторыми абилками, как например с той хренью, которая у моего вара на кнопочу 1 забиндена...забыл как называется... 100% арп которая... Просто Близзард намекают, что сейчас это просто исключение из правил... Мол мы тока на эту абилку прилепили специальный скрипт, который проверяет, игрок ли в таргете или моб... И мол если мы такие скрипты будем рисовать на каждую абилу, то наши индусские проггеры, работающие за еду, будут косячить еще больше и разработка патчей совсем встанет... А чтобы избавить наших индусских проггеров от необходимости писать каждый раз "if target=player then ... else ..." надо проделать слишком много всякой титанической работы... Надо блин всего-лишь один маленький ПВП-флажек прикрутить, который будет скармливать движку два разных объкта конфигурации заклинаний в зависимости от ситуации...  Но к сожалению проггеров, которые на это были способны, мы давно уволили, а индусы наши способны только деградировать, удаляя из нее все подряд, игру да лепить мини-игры...


Begicyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Adae purpe

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Черный шрам
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #49 : 06 Августа, 2012, 00:53:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вары так же,  на 2,5+ играет большее количество оных, причем не так уж и мало, что бы говорить, что класс в *опу занерфлен и ничего не может.
Это не класс не "не может", это вы просто не умеете.
Я не знаю как еще объяснять >_< Попробую по пунктам
1 - в среднем распределение по скилу между классами одинаково просто в силу очень большого количества игроков. Хорошо играющих варов не меньше, чем хорошо играющих рог.
2 - посмотрев топ50 команд Шквала (рейтинг 2500+) мы имеем следующую картину - 27 рог, 5 варов.
3 - пойдем дальше - посмотрим до какого рейтинга надо спуститься, что б найти 27 варов - это будет рейтинг 2209.
4 - объединив 2 предыдущих пункта мы получаем следующее - если лучше тебя на шквале играет 27 варов, то ты возьмешь максимум 2200, если лучше тебя на шквале играет 27 рог, то ты возьмешь максимум 2500. Вспомнив про первый пункт мы так же можем сказать - при ОДИНАКОВОМ скиле вар возьмет 2,2, рога возьмет 2,5. Да, вар может брать 2500, но это должен быть один из лучших варов батлгруппы и возьмет он рейтинг, который берут роги, играющие значительно хуже него.
Вот это и называется дисбаланс.

По твоей же логике. Если внимательно смотреть статистику ладера.
Роги представлены в 4х сетапах против варов представленых в 2х и того рог, примерно на 150\170% больше количеству.
А если из качества, то сокращай в своей статистике рог примерно в два раза.
Закончим, на банальном - сейчас из "отличных" игроков(готики\жифорсы\даже свифти коего я не считаю особо "рукастым") своего класса осталась мало, они либо не играют совсем либо играют на евро, либо сели за другие классы, не исключено, что и за рог кто-то из них играет.  Роги в данном сезоне популярны и не более. На каждый класс наверное нынче приходится по 5 рог.

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #50 : 06 Августа, 2012, 01:16:47 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
По факту Близзард уже сделали это с некоторыми абилками, как например с той хренью, которая у моего вара на кнопочу 1 забиндена...забыл как называется... 100% арп которая..
однозначно знающий свой класс игрок и только баланс ему мешает быть в топе, но ни как не руки)

Begicyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Adae purpe

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Черный шрам
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #51 : 06 Августа, 2012, 01:28:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По факту Близзард уже сделали это с некоторыми абилками, как например с той хренью, которая у моего вара на кнопочу 1 забиндена...забыл как называется... 100% арп которая... Просто Близзард намекают, что сейчас это просто исключение из правил... Мол мы тока на эту абилку прилепили специальный скрипт, который проверяет, игрок ли в таргете или моб... И мол если мы такие скрипты будем рисовать на каждую абилу, то наши индусские проггеры, работающие за еду, будут косячить еще больше и разработка патчей совсем встанет... А чтобы избавить наших индусских проггеров от необходимости писать каждый раз "if target=player then ... else ..." надо проделать слишком много всякой титанической работы... Надо блин всего-лишь один маленький ПВП-флажек прикрутить, который будет скармливать движку два разных объкта конфигурации заклинаний в зависимости от ситуации...  Но к сожалению проггеров, которые на это были способны, мы давно уволили, а индусы наши способны только деградировать, удаляя из нее все подряд, игру да лепить мини-игры...

It's epic...  :facepalm:
Постом выше все сказали за меня...

Dr!vE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #52 : 06 Августа, 2012, 02:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб я что-то пропустил, но помойму в ЛК был блю пост что 1х1 и 2х2 нету в планах баланса.
то что мой класс, скажем вар проигрывает магу в дуэли с вероятностью 99%(при равном скиле обоих), меня не задевает, об это вайнили давно и был ответ Близардами-балансить не будем!
Балансить надо сетапы, и с подходом Близов к играм это не так сложно(это сложно, но не для них), простой пример ск2, призы доходят до 50-100к евро за первое место(на пристижном чемпе), там есть баланс, до можно вайнить что 3 рассы всего, НО совершенно разные(имхо мое мнение))))   )
Чтобы не писать стену текста, попробую в двух словах разъяснить мои предположения, Близы отлично понимают что вара и мага не сравнить в 1х1, но в сетапе(причем сетапов мб достачно много) вар может надругаться над магом(факт)
Он написал утопию времен Бк и Лк, подлил бензина в огонь)))И у него судя по форамам это получилось, все забыли что есть очень сильные сетапы, и "очень сильные сетапы под конкретный патч", все хотят выйти в дуротар своим классом и нагнуть всех))) все уже смерились что при равном скиле есть анти классы, но с анти сетапами можно бороться без сложной системы разделения скилов!!!!!
1. Пример: почему люди на чемпах по брекету 3х3 не разрешали пве абуз? Ответ ачевиден роги с легендарками тентакли и т.п.(я не хочу обидеть организаторов), но почему 5-10 человек до этого дошли мозгами быстро, а пару 1000 тел в близах не догнали этого за весь аддон?)))
2. Пример. Скажем мы играем ТСГ(вар дк холик), против нас рмп вышли, если сделать билд под них, забрать их можно вполне(повторюсь при равном скиле), так бодались тсг и рмп игр 10, и тут...... тсг выходит против кити скажем с хантом и темже холиком, все с билдом на рмп тсг там мясо....)))
Пока я это писал(хз мб мин 5 макс), я придумал что можно, скажем на определенной планке(рейтенге), скажем 2200-2300+, сделать так,  что тимы перед выходом на арену узнают сетап противника и могут МЕНЯТЬ билд!!!!!! Сила????!! А сколько экшена добавит, и как минимум мой пример 2 можно исключить, опять повторюсь я один придумал за 5 мин, а там 1000-чи тел думую почти каждый день)) А в целом, он немножко погрузил , немножко потролил, нет у них желания балансить всеми любимый брекет 3х3))) Лфг система поиска рейда была прогой в 10 строк наверно))), а  тут пвп балансить, не сложно, проще морочиться над лфг рейдом(что мне кажется сложней, и похожим на ананизм ), больше подписчиков будет, пусть пвп забивают))) их не много)). Вывод:раньше работали на интузеазме, шас за интерес свой.
P.s Был болен ареной)) в 4.3 вызывать стала только улыбку)
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2012, 02:03:19 by Dr!vE »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #53 : 06 Августа, 2012, 02:27:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По твоей же логике. Если внимательно смотреть статистику ладера.
Роги представлены в 4х сетапах против варов представленых в 2х и того рог, примерно на 150\170% больше количеству.
А если из качества, то сокращай в своей статистике рог примерно в два раза.
Роги представлены в бОльшем количестве сетапов по воле некоей, неподдающейся разумному объяснению флуктуации? Или может все же это связано с тем, что на данный момент они являются более универсальным, полезным, живучим и сильнее дамагающим классом, чем вар?
Закончим, на банальном - сейчас из "отличных" игроков(готики\жифорсы\даже свифти коего я не считаю особо "рукастым") своего класса осталась мало, они либо не играют совсем либо играют на евро, либо сели за другие классы, не исключено, что и за рог кто-то из них играет.  Роги в данном сезоне популярны и не более. На каждый класс наверное нынче приходится по 5 рог.
Повторяю свой вопрос - люди рероляться из варов по некоей мистической причине? Нечто внезапно замутило сознание сотен тысяч игроков и заставило их абсолютно беспричинно играть за другие классы? Или в глянцевых журналах написали, что вар в сезоне 2011-2012 это не модно?
Ты сам, открытым текстом говоришь, что рог больше, потому что они более играбельны на арене; что скилованных рог в топе мало ("А если из качества, то сокращай в своей статистике рог примерно в два раза." - твои слова, однако эти роги сидят на своих 2500-2600, несмотря на то, что их "качество" низко); что очень много варов, включая неплохих забили играть своим любимым классом. Но каким то образом умудряешься сделать из этого вывод, что с варами все ок.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #54 : 06 Августа, 2012, 02:41:04 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
А меня люто бесит каждый раз, когда какой то из моих моих классов нерфят из за того, что в ПвП, на которое я клал Орган, этот класс ОП.

Begicyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Adae purpe

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Черный шрам
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #55 : 06 Августа, 2012, 02:42:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По твоей же логике. Если внимательно смотреть статистику ладера.
Роги представлены в 4х сетапах против варов представленых в 2х и того рог, примерно на 150\170% больше количеству.
А если из качества, то сокращай в своей статистике рог примерно в два раза.
Роги представлены в бОльшем количестве сетапов по воле некоей, неподдающейся разумному объяснению флуктуации? Или может все же это связано с тем, что на данный момент они являются более универсальным, полезным, живучим и сильнее дамагающим классом, чем вар?
Закончим, на банальном - сейчас из "отличных" игроков(готики\жифорсы\даже свифти коего я не считаю особо "рукастым") своего класса осталась мало, они либо не играют совсем либо играют на евро, либо сели за другие классы, не исключено, что и за рог кто-то из них играет.  Роги в данном сезоне популярны и не более. На каждый класс наверное нынче приходится по 5 рог.
Повторяю свой вопрос - люди рероляться из варов по некоей мистической причине? Нечто внезапно замутило сознание сотен тысяч игроков и заставило их абсолютно беспричинно играть за другие классы? Или в глянцевых журналах написали, что вар в сезоне 2011-2012 это не модно?
Ты сам, открытым текстом говоришь, что рог больше, потому что они более играбельны на арене; что скилованных рог в топе мало ("А если из качества, то сокращай в своей статистике рог примерно в два раза." - твои слова, однако эти роги сидят на своих 2500-2600, несмотря на то, что их "качество" низко); что очень много варов, включая неплохих забили играть своим любимым классом. Но каким то образом умудряешься сделать из этого вывод, что с варами все ок.

Выше уже было написано, что рогов делает так сказать "оп" , не их механика, скиллы или еще что либо.
А именно годный пве абуз.
+легендарки играют свою не малую роль "в росте популярности" данного класса.
Я не отрицаю, что рогой взять рейт "повыше" вара легче, чем варом. Но давай смотреть правде в глаза, так было всегда.
Каждый сезон, был класс которым рейт было взять легче, чем кем либо другим(совам и элемам признаем с данной функцией рандома не так везет), вспомним того же васянапро, вспомним варов в лк, которые за бш забирали всю тройку соло, а сетап два хила+вар считался нормой, дестролоки расщиплявшие все живое за прокаст? Это как бы не изи мод? - Конечно! Но люди играли тогда и играют сейчас, и как и тогда умудряются брать рейт. А бичи продолжают вайнить. Каждый дрочит как он хочет, верно?
Так было, увы. И так будет, что теперь поделать? Если бы я играл в эту игру в впервые, я бы еще удивился может, что так бывает.
Но это не ново, а высокий рейт, что тогда, что сейчас берется, хоть и сложнее, но если руки есть то и рейт будет(пусть не топ, пусть 2.2к, но больше половины тут сидящих и 1.8к наверняка не осилят.)
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2012, 07:53:10 by Begicyka »

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #56 : 06 Августа, 2012, 03:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  В любом классе есть плюсы и минусы, кто то проще, кто то сложней, варом не так просто научиться ПвПешить, но со временем вы можете стать даже гладом! Вопрос к подходу, к подходу раскрытия своих возможностей по данному классу, " Ну давайте бафним" сказали Близзы, не факт что вы не станете сильней!

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #57 : 06 Августа, 2012, 06:45:24 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
я придумал что можно, скажем на определенной планке(рейтенге), скажем 2200-2300+, сделать так,  что тимы перед выходом на арену узнают сетап противника и могут МЕНЯТЬ билд!!!!!! Сила?!!

О Боже, да ты умнейший человек на Земле!!! Тысячи Близзов не придумали эту очевиднейшую вещь, а ты сделал это!



...хотя постойте, что-то тут не так... ведь это уже было в Симпсонах будет в МоР. И даже на 1300 рейта так будет и даже на 1к!

Когда пишешь посты, думай только о постах, а то так за 5 минут тебя еще и о Боях питомцев осенит и о новом Расса\класс, например Пандарен/Монах. :facepalm:

Ну и да, о примере номер 1. По-моему именно для этого была придумана "ПвП мощь" или как она там.

Цитировать
Мб я что-то пропустил
Да, так и есть.

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2012, 06:49:15 by Турнепка »
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Fujosej

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #58 : 06 Августа, 2012, 09:25:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По логике Ghostcrawlerа, моего элема убивает рога, толька потому что он играет лучше.  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
ты шутишь да? Один на один дуэли это вверх дисбаланса, попробуй выйти с хилом против рога приста,дольше проживешь  :P :P :P :P

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Заклинания в PvP и PvE
« Ответ #59 : 06 Августа, 2012, 11:04:20 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Чтобы остановить спор о рогах, я только скажу, что с дисбалансом на самом деле никто не борется - его умело используют в качестве инструмента влияния на игроков... Зачем? Эта игра потому и живет так долго, что постоянные смены баланса заставлют людей не сидеть на месте и скучать, а постоянно менять спеки, классы, сетапы и т.д... Простой пример с рогами... До 4.3 они были самым неиграбельным классом в игре... И что же? Легендарки быстренько вытащили их в топ... Механика класса поменялась? Им стало интереснее играть? Как это запретить ПВЕ-абуз? Неее... Вот и локи, я почти в этом уверен, будут ОП в МОП... Насчет двойных механик... Краб не зря попросил проггеров не подсказывать... Потому, что это школьная задачка... Да, мы не знаем, как устроен сервер Вова, но программисты Близзард то знают... И мы размышляем с их точки зрения... Близзард могут говорить что угодно, но они там у себя разрабатывают не инопланетные и не божественные технологии... А технологии программирования, они и в африке и на северном полюсе одни и те же... И если в Близзард работают не быдлокодеры, а мы ведь все уверены, что это именно так, то они уже изначально виртуализировали обработку спеллов, а значит реализовать переключение между двумя профилями в зависимости от ПВП\ПВЕ не составит абсолютно никакого труда...


 

закрыть