Количество игроков, слущающих Вивальди, не влияет на восприятие этой музыки слушающими. А вот ощущение мморпг сильно зависит от заселенности мира. Так что не стоит приводить однобокие аналогии. Собственно как раз неспособность завлечь большое количество игроков и стала одной из причин "провала" СВТОР.
Отнюдь, отнюдь. Если посмотреть ещё шире, то всё становится интереснее. Стас Михайлов(уж извините за эту аналогию, сам его не слушаю) создал некий "тренд", ну и многие успешные "проекты" создают тренд. Многие проекты похуже подхватывают тренд и копируют его.
Точно так же и с ВоВ. ВоВ безусловно был крут в свое время. Но давайте честно, он был крут именно потому, что не было конкурентов(ну и все остальные вытекающие) и в 2003-4 годах он приносил новизну. С тех пор ВоВ всё больше и больше попсеет и становится "для масс". Как раз то, за что его любят казуалы и ругают старички.
И как следствие сотня проектов пытается копировать успешный тренд. Но у них вряд ли получится выиграть в игре "а давайте сделаем лучший ВоВ среди ВоВ" Потому что ВоВ уже как бы есть и соревноваться с ним нереально.
Их в принципе можно понять, но в игровой индустрии надо рисковать и придумывать и лично для меня СВ был изначально фейловым вариантом. Ещё задолго до его выхода я знал, что он провалится. Люди просто реально устали от копий ВоВ. Был бы он другим, с другой механикой и идеями, он бы скорее всего выстрелил. А так...просто очередной относительно качественный ВоВоклон с многомиллионными инвестициями.
К тому же ммо индустрия это всё таки не кино и музыка. Она держит...ты там потратил время, много времени. Заработал мнимые достижения, нашел мнимых друзей и тд и тп. В общем убийц ВоВ не будет видимо никогда. Толпа людей вряд ли решит потерять всё "нажитое непосильным трудом". И для убийц ВоВ уж точно не подойдет клон ВоВ.
Вот.
А по сабжу ничего удивительного. Уже пол года назад было очевидно, что это случится в относительно ближайшей перспективе.