WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PetrenkoO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рохльге
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #345 : 25 Июля, 2012, 16:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дебилам всё равно нужны те люди которые будут паровозить их в ЛФР каким бы простым он ни был. А этим людям явно показывают на дверь и прямым текстом говорят "делать тут больше нечего". Уйдёт масса основных игроков , не будет паровоза, уйдут и дебилы потому что они не платили за то чтобы самим в ЛФР кнопки нажимать. Люди которые научатся выдавать ОК-дпс и не стоять в лужах через короткое время обнаружат что делать в игре нечего а все их усилия в который уже раз обнулены во имя радости дебилов.

Я говорил не о том, что дебилы сами затащат. Я имел в виду, что попав в элементарный Конец Времен при наличие 2х и более дебилов ты вытащищь их на паровозе, но придется напрячься.
Приведу простой пример: шел альтом (ппал) отбить кап доблести, но попал в черную полосу невезения. Обычно процесс, занимающий от силы пару часов, растянулся на весь день. Правда не обошлось без лулзов, что не могло не радовать.
Одним из ярких представителей общества дебилов, доставлявшим просто не по-человечески, был прист фул т13 ЛФР без сокетов, чантов и символов, постоянно роняющий пати (я сильно подозревал, что человек не наслышан о хилботе и тыкает мышкой по фреймам и спелам) и орущий "вы не знаити миханику игры нубы". Судя по тому, что прист имел имун к кику (а такие попадаются через раз), я был не первым, кому он доставлял в тот день.

Так вот, если подобных станет еще больше, то прослойка между ними и хардкорами взвоет дурным голосом. И не из-за сложности или простоты контента, а из-за упоротости подобных личностей. Ходить в ЛФГ они не перестанут же, а тащить их таким как я, ага.
Хилю с 2009 года используя только Х-Перл, самым хреновым хилом не был в рейдах, ЧЯДНТ?

Подземелье Могушан: ✔✔✔✔××
Время в игре:
(показать/скрыть)

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #346 : 25 Июля, 2012, 16:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилю с 2009 года используя только Х-Перл, самым хреновым хилом не был в рейдах, ЧЯДНТ?

Начнем с того, что без хилбота хилить сложнее и неудобнее, а не невозможно. И то, с чем кто-то справляется без помощи адонов для другого просто недостижимо. Окай?

В любом случае разговор шел про дебилов. Им подобное никогда не помешает, согласитесь.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #347 : 25 Июля, 2012, 16:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Pigmei
Мы с тобой явно на разных языках. Ты мне можешь рассказать про социальную составляющую игры и как она образуется в ней? Т.е. её сведение к нулю это прогресс? ОК, я не знал. И это для ММО игры…
А я имел в виду: если человек не хочет, чтобы его ганкали - у него должна быть альтернатива
Ну во-первых если человек не хочет вообще какого либо ганка он играет на ПВЕ серваке. Во-вторых какого рода те альтернативы надо? Тупо не вылазя из берлоги? Крутая альтернатива, а потом народ не знает даже, где дандж находится, куда они идут.
Про разнообразность игры уже речь давно идет, ее как раз с каждым разом все меньше и меньше, с каждым аддоном. Почему? Потому что те части игры, на которую она опиралась мертво в нынешнем виде. Мб они не все нравятся, но их нет. Например, прокачка персонажей (почему то многие про этот важный элемент игры забывают) теперь не актуально принципиально, т.к. народу на локах нет (перемещение людей по локациям, принципиальный элемент игры, его так же нет, все автосамонятся или летают на флае), многие на автосамонах или еще на чем. Кач быстрый я говорил и т.д. и т.п.  И это с обновленными локациями, мб сюда близы деньги впустую вкладывали?
И мир не только для кача, он еще и для перемещения, столкновения игроков, общения если хочешь. Сейчас он в основном только для фарма архиологии … не смешно ли?
The forest whispers my name... again and again

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #348 : 25 Июля, 2012, 17:21:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Орл, я осилил твою концепцию. Только вот есть ОГРОМНЫЙ пункт 3, и Мааааханькие 1 и 2.
1 и 2 ну это, можешь их убрать. Недовольные нытики (которым не нравятся тиры, дизайн боссов/помещений и т.п. есть всегда). Это самые обычные троли. Ориентироваться на них это бред. Факт, это то что каждый новый аддон преподносит просто умопомрачительно фееричные и мегакрутые локации шмот и дизайн мобов/боссов. Даже наши любимы персонажи претерпевают изменения.

Пунтк 3. Тебе стоит говорит не о ЛФГ, а о БГ. Ты еще тогда даже не слышал о ВоВ, когда Ворлд ПвП умерло. Это случилось ровно когда ввели БГ, и все ПвПшники из зарубов в городах/прогиродных поселках, свалили на БГ. Тут можно долго спорить хорошо это или плохо. Я тебе скажу, это 1000% хорошо, т.к. качаться в ваниле было реально сложновато. Когда тебя часами ганкали читерные роги, или просто 60 лвл персы, да ты тут что-то говоришь про объединятся и т.п. этого не было уже когда я начинал (а это был 1.6 или 1.7 точно не помню). Как правило тебя ганкали и все что ты мог это логофнуться на часик другой, или попытаться сменить локу. Собраться с кем-то, ну не смеши, уже тогда в лоу лвл локах было пусто, как шаром покати (Середина Ванилы, ты еще не играл, а столкновения в лоу лвл локах были только между качающимися нубами и ПКшерами, разодетыми 60ми лвлами или лоу лвл рогами, опять же одетыми по макс). Еще были столкновения у рейдовых инстов, было это не всегда, и это реально раздражало, как правило отсутствие автосамона и прочего не объединяло людей, а разобщало. Нормальных людей очень раздражали те, кого приходилось ждать в рейд, да и вообще сама ситуация с задержками при ПвП на входе была неприятна т.к. люди пришли в рейд а не на ПвП мне вот вообще ПвП не интересно я на БГ то был пару раз и то в основном в ваниле (Альтерак).

По поводу 10 менов. Давай на чистоту, появились они в ВОТЛК а не кате как ты пишешь. И не из-за того что людям не хочется объединяться, а из-за того, что несмотря на то, что людей то много, объединить 25 и тем более 40 человек играющих в одном ритме на одном сервере довольно сложно. Некоторых тяготит излишняя хардкорность других казуальность. В итоге найти комфортный идеал для себя реальней в 10ке. (25ка аналогично была уменьшена т.к. 40 человек это реально толпа, под нее очень сложно создавать хороший контент, а столько адекватных людей было очень сложно найти, как итог 40 ппл ходили даже не единицы процентов, а гильдии начинающие фармить МС распадались как короткоживущие сверхтяжелые элементы. Я в свой первый 40 мен попал на 3ий день после того, как докачался до 60го. и был ОТ при этом, но гильдия распалась уже через 2 месяца, т.к. людей, способных управлять группами по 40 человек единицы в мире (я говорю о хорошем управлении а не о самодуре начальнике, даже в реальности считается, что хороший управленец, может нормально управлять только 9ю подчиненными... вот вам и предпосылки к 25 мен и 10 мен.

Дальше ты ноешь по поводу пропускания контента и т.п. хотя в реальности ты даже не играл там, где контент не пропускали (хотя был АК20, который позволял пропустить МС при желании). Очень качественно ты привел в пример маруадон. Ты наверное даже в него разок сходил (в одну из частей). Но вот я тебя огорчу. В ваниле, среднестатистический игрок не был даже в трети этого инста, некоторые пролетали его даже не заметив т.к. это проходной инст). Другое дело БРД, даа.. мегаэпичный на весь выходной данж. Не было тогда никаких вовхедов, только тотбот и мало кто знал полную картину, где какие боссы что где падает, как открыть ту или иную дверь. Да было интересно. Но за год игры я его прошел дай бог 1 раз, более того ачивы на убей всех боссов в лоу лвл данже дали мне представление об этом инсте в 5 раз больше чем эти 2 похода (это уже на 70м или 80м было я точно не помню). Т.е. данжи были, эпичности вагон, но даже тогда на 60м в них никто не ходил.

ЛФР и ненужность собирания в крупные сообщества. Тут вообще не понял. Притянуто за уши. Те кто не хотел рейдить, получили возможность. Те кто хотел, по прежнему должны собраться как минимум в сколоченную группу из 10 человек. Им до ЛФР вообще пофиг. С ЛФГ, вам никто не мешает как и раньше собираться через чат/гчат.

По поводу оказуалеле механику, про нет уникальности классов и т.п. Ты эту байку расскажи Парагорну, которые в 12 фералов убивали Ониксию, расскажи  это любой ТоП гильдии, которые под каждый энкаунтер при возможности делают перекосы по составу. Они смеялись над твоим поверхностным пониманием механики классов. Расскажи это ПвПшерам, которые каждый аддон в разных составах бьются за гладов. Да баланс постоянно меняется, да некоторые вещи удаляются из игры (т.к. или они приводят к тому что игру практически невозможно сбалансировать (как пример арп) или они просто не нужны т.к. они не несут смысловой нагрузки (как + дамаг от огня) или резист (когда ты снимал выбитые потом и кровью вещи и одевал всякую зелень на + резист). Просто Б. решили, что это реально неправильно, когда рейд невозможен, если у вас нет определенного класса, что бы не надо было менять вашего другу шамана на паладина, только потому что вам край как нужен паладин (это кстати объединять и сталкивать классная механика по твоим словам, что же ты на нее жалуешься?)

Еще раз резюмирую всю твою теорию. Либо она расчитана на псевдохардкорщиков, которые раньше ходили в шмоте из МС и сверху смотрели на тех кто ходит в шоло, а теперь разница между ними минимальна (ЛФР или Нормал), либо это просто ностальгия по более зеленой траве в молодости.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #349 : 25 Июля, 2012, 17:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Например, прокачка персонажей (почему то многие про этот важный элемент игры забывают) теперь не актуально принципиально, т.к. народу на локах нет (перемещение людей по локациям, принципиальный элемент игры, его так же нет, все автосамонятся или летают на флае), многие на автосамонах или еще на чем. Кач быстрый я говорил и т.д. и т.п.  И это с обновленными локациями, мб сюда близы деньги впустую вкладывали?
И мир не только для кача, он еще и для перемещения, столкновения игроков, общения если хочешь. Сейчас он в основном только для фарма архиологии … не смешно ли?
Долгая прокачка была хороша в классике,  годна в бк, ну в вотлк еще.   Но проходит катаклизм, на подходе панды.  Слишком много ступеней нужно преодалеть новичку, чтобы добраться до эндгейма.  Прокачка "классическими" темпами будет занимать полгода. Допустим, среднестатистический казуал  играет  нерегулярно 3-4 часа по вечерам. Итого: 3 месяца на классику + бк,  месяц на вотлк,  две недели на катаклизм и две недели на панды ? Да еще и оставить сложность кача, та что была ? Да не будет этого никогда, половина новичков сойдут с дистанции где-нибудь в районе марадона.  Безусловно, в первый раз человеку интересно будет  смотреть на мир и возможно  эти цифры его устроят, но как быть с альтами ?  Это же будет чистейшее мучение ! Поэтому снижение  эксп/лвл единственный выход.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #350 : 25 Июля, 2012, 17:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но как быть с альтами ?
Никак, это роскошь. У вас есть ваш персонаж, аватар в игровом мире. И его достаточно.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #351 : 25 Июля, 2012, 17:49:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Pigmei
Мы с тобой явно на разных языках. Ты мне можешь рассказать про социальную составляющую игры и как она образуется в ней? Т.е. её сведение к нулю это прогресс? ОК, я не знал. И это для ММО игры…
А я имел в виду: если человек не хочет, чтобы его ганкали - у него должна быть альтернатива
Ну во-первых если человек не хочет вообще какого либо ганка он играет на ПВЕ серваке. Во-вторых какого рода те альтернативы надо? Тупо не вылазя из берлоги? Крутая альтернатива, а потом народ не знает даже, где дандж находится, куда они идут.
Про разнообразность игры уже речь давно идет, ее как раз с каждым разом все меньше и меньше, с каждым аддоном. Почему? Потому что те части игры, на которую она опиралась мертво в нынешнем виде. Мб они не все нравятся, но их нет. Например, прокачка персонажей (почему то многие про этот важный элемент игры забывают) теперь не актуально принципиально, т.к. народу на локах нет (перемещение людей по локациям, принципиальный элемент игры, его так же нет, все автосамонятся или летают на флае), многие на автосамонах или еще на чем. Кач быстрый я говорил и т.д. и т.п.  И это с обновленными локациями, мб сюда близы деньги впустую вкладывали?
И мир не только для кача, он еще и для перемещения, столкновения игроков, общения если хочешь. Сейчас он в основном только для фарма архиологии … не смешно ли?

Тебе уже верно подметили про 3 месяца кача. Зачем? Летать в новом аддоне до определенного лвла нельзя, автосамон. О.О КУДА? Автосамониться можно только в инсты, ну ок не знает человек где этот инст, и ЧТО? Локу он точно посомтрит оценит. Б. наоборот сделали огромную услугу всем, они упрощают ускоряют и выдают тебе тоже самое на за более короткий срок. Больше удовольствия за тоже время/деньги. Это подход сильного разработчика, который не боится что все наиграются быстро в то что он сделал и сбегут (яркий пример СВТОР) вот где реально сфейлились, быстрый кач и вообще ничего потом, настолько ничего, что в темах про свотор 3-5 ответов, а в теме про вов 25+ листов.

Про социалку. Тут есть регрес. Но это проблема не ВоВ, Б. только дают людям то, что те хотят. На самом деле большая часть людей не хочет знакомится со всеми подряд или просто с большим количеством людей. Посмотрите на РЛ. Общество везде делится на маленькие кучки. Школа/Университет/Работа, люди общаются в маленьких мирках в которые изредка попадают новые знакомые. Это не ВоВ сломал ваш идеал социума, это люди по мере укрупнения сообщества, урбанизации и роста населения все больше замыкаются в себе и своих маленьких мирках. Это связано отчасти и с тем, что информации и так уже в 1000 раз больше чем век назад, и большое количество социальных связей начинает тяготить людей. Вот и Б. идут в ногу со временем и предоставляют всем возможность зайти в виртуальный мир и насладиться им чуть ли не в одиночку.

Другое дело неадекваты. Но это точно не из-за того что вышел ВОТЛК-) Этих неадекватов в любой теме в любой ветке интернета, любое обсуждение любой новости и вы там найдете троллей и быдло.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #352 : 25 Июля, 2012, 17:52:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но как быть с альтами ?
Никак, это роскошь. У вас есть ваш персонаж, аватар в игровом мире. И его достаточно.

я понял. Ты заболел евой. Где аватар один, мир открыт, и т.п. и т.д. На деле мир открыт в пределах места где тебя не ганкают. Аватар один только у нищебродов, остальные качают по 2-3 перса под разные скилы. Т.е. тоже самое что в ВоВ, только дороже (ну тупо из-за недостатка популярности пытаются выкачать денег побольше из тех кто есть).

А то что есть 1% игроков, которые тупо покупают игру, прокачивают там чаров пока им не надоест прокачивать (а им обычно надо много 5-10 чаров и желательно разного класса). Потом ходят ими на БГ Данжи мб ЛФР иногда. Т.е. этот процент побоку, альты это роскошь, а тот 1% которые думают, что долгая прокачка это супер и альтов быть вообще не должно они хорошие их надо слушать? Вы эгоист.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 17:54:57 by Ballin »

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #353 : 25 Июля, 2012, 18:05:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Поналетело в тред бичей. Вы, крабы, сроду не играли в классике-бк-волке-кате на серьезном уровне, но кидаетесь обсуждать.
Всегда в игре есть определенный процент игроков, которые педалят. Знаете почему? Потому что в игру играют люди. Когда вов был доступен только мегозадротам с большим кошельком - тогда да, русских папок было много, а русские крабы гордо осваивали пираточки. А вот европейцев всегда было одинаково - 80% крабья, 15% нормальных и 5% илитоты. Сейчас, когда цены и интернет в России позволяет распоследнему распиздяю купить себе подписочку - среди русских игроков такой же процент расслоения.
Итак, имеем в игре 80% криворуких бичей. До каты и ЛФР у них был минимум контента, который они покоряли и облизывались на папок. Папки тащили 15% бичей в своих статиках чтобы добыть устойчивый ростер. Сейчас ситуация изменилась - контент стал доступен всем. Всё, все тут же кинулись по своим норкам - тру папки отбирают пылесосом только подающих надежды пряморуких товарищей в свои задротские гильдии, обычные товарищи упорно траят нормал и изредка ХМ, криворуки собирают травку и ходят в ЛФР. У каждого есть дело, флюродрос на папок ушел в прошлое, и бичи стали ныть.

Если игра ВНЕЗАПНО усложнится - никто не станет играть лучше. У вас будут проблемы с ростером, вы покроетесь ужасом и потом при понимании того, что контент внезапно становится вам недоступен, потому что вы то пряморукий чепушила, а вокруг одни ванильные домохозяечки. Долго вы пробегате в игре? Ага, щаз прям.

Все залупские предложения по актуализации локаций - это смешно =) Сделают вам кучу дейликов в открытых локах - вот и кучи волд-пвп и пиздилова. То что вас саммонят в инст или есть ЛФР, или вы топаете пешком до входа - это не вин или луз гейм-дизайна, а просто удобство. Думаете в классике было интересно рейдить без суммонов? Ахуенно просто, камень не в каргате ФИФТИ ДИКИПИ МАЙНАС!!! Только упоротый мазохист будет кричать что это круто. Вместо трая боса он 2 часа убьет на суммон рейда - ВОТ ЗА ЭТО БЛЯ ОН ЗАПЛАТИЛ СВОИ КРОВНЫЕ 359р!!!!!!!!!!!!

Кому нужен и интересен старый контент - придет и посмотрит его в неактуальное время, хочешь чтобы все было как в те славные деньки? Купи машину времени, потому что ТЫ ОПОЗДАЛ.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #354 : 25 Июля, 2012, 18:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ballin
Я рад что ты наконец вкратце ознакомился с ней (спустя 5 страниц флуда на этой теме). Теперь по поводу твоих замечаний.
Все 3 пункта взаимосвязаны. Урезая 1 из них страдает другой. Это неизбежно. Я советую нарисовать связи , цепочки и попробовать посмотреть, что из этого будет получаться. Думаю ты из своих примеров чтонить подчерпнешь. Что касается дизайн это вообще 25, 30 вещь после более важных, которые особенно мною были обозначены. Я даже на этом особой роли не акцентировал.

Что касается того когда умер ворлд ПВП, он умер тогда когда народу на улице не стало вовсе. В том смысле, что случайных столкновений не стало принципиально. Ганк я застал, было даже и такое, что мне приходилось забивать на игру, ибо из-за ганка вырваться было невозможно. Всякое бывало. Но в том и есть вся особенность социальной составляющей противоборствующих сторон. Что постоянно столкновения и стычки. В этом вся суть. Вся суть в зборах группы – организаторские возможности, способность довести группу в нужное место. Это все соц составляющая и еще организоваться в битве при встрече противоположной фракции на пути к данджу, у камня самона и т.д. Ты сейчас это имеешь? Тебе нравятся нубы которые элементарно пати собрать не могут? Боты ходящие в подземелья в полном молчании? Где общение? Нету этого. Это важная часть социальной составляющей. Да многое тебе не нравилось и раздражало, но это часть жизни игры, значит игры живет, в ней происходят процессы и это ММО, а не жалкая пародия. И это здорово.

По поводу 10 менов. Давай на чистоту, появились они в ВОТЛК а не кате как ты пишешь.
Давай так. 10 ппл появились еще в классике. Но не как рейды. 10 ппл получили развитие в БК как рейды и был большой успех в качестве альтернативы 25ппл. Это тоже здорово. В Вотлк 10ппл стал потенциальной убийцей 25 ппл, потому что стал выполнять туже функцию, что и 25 только народу поменьше. В кате стал полной заменой. Возможно чем меньше народу тем легче. На мой взгляд 25 более чем приемлемая величина. Чем больше народу задействовано тем лучше соц среда в игре развита. Это факт. Чем меньше тем разобщенней народ. Ты это можешь видеть на развалах гильдий после уравнивания функций 10 и 25 в кате. Да я соглашусь 10 это оптимально, но с точки зрения соц составляющей плохо. Для ММО соц составляющая должна быть превыше всего. Так что 10 ппл надо вернуть только в качестве альтернативы 25ппл, но не её замены. И я не говорю что должны быть 40ппл как основной элемент, но как альтернатива вида рейдинга должна быть обязательна.
Очень качественно ты привел в пример маруадон. Ты наверное даже в него разок сходил (в одну из частей). Но вот я тебя огорчу. В ваниле, среднестатистический игрок не был даже в трети этого инста, некоторые пролетали его даже не заметив т.к. это проходной инст).
Вот не надо глупостей. Я качаясь будучи в БК туда в течении 10 уровней каждый день собирал пати по 2 раза на дню и в 90% случаев проходили полностью. В этом не было проблемы и пату туда ходили регулярно. (на полном серьезе!). БРД к сожалению я ни разу полностью не проходил) Но было множество заходов и они были исключительно позитивные. Однако я не пишу на форумах о негодовании, что я не могу пройти БРД…
Я тоже качался на тотботах как и все, это заставляла объединятся в группы с другими качающимися игроками. Поэтому я против ввода в  игру всякого рода дурацких подсказок, крестиков, стрелочек. Это гробит общение между игроками.
Что касается ЛФГ и ЛФР, как раз с вводом автосамона и автосбора групп. Полностью исчезла составляющая подталкивающая организовываться в группы, объединятся самостоятельно, общаться, кантактировать и т.д. Социальная система рухнула. Люди разделены. Общение уменьшилось. Вот тебе корни ботов и тупника в этих авторейдах. Все лишь бы попасть, проскочить и выбежать. Ответственность понижена. Заинтересованность и обучаемость, также уменьшилась. Это деградация общества внутри ММО , чего не должно происходить.
Про классы, я писал про уравнивание возможностей каждого отдельного класса по отношению к другому, его роли и уникальности. Сейчас каждый класс имеет практически одинаковые способности и возможности. Уникальных принципиально стало меньше или вообще можно сказать нет. Каждый класс умеет практически тоже самое , что аое, что бафы. Разница в спец эффектах. Про баланс я ни чего не писал. Что касается обязательности того или иного класса, я считаю это только положительным моментом. Каждый  волен играть интересующим его классом и чувствовать себя важным. Получать соответствующую ответственность за свой класс. Что в это свете касается баланса таких классов по отношению к другим это другой вопрос к моей теме не относится.
Что касается моей теории, то она касается элементов игры, на которые мало кто обращает внимание а некоторые не имеют понятия о ее существовании и не задумываются. Для таких игроков складывается что все само собой, так должно быть, так устроен рынок и так разивается ММО. Но не кто ему уже не докажет что ето деградация. А когда говорят, таких поливают говном. Надеюсь мои идеи получать хоть мало-мальское развитие в этом окостенелом обществе.
The forest whispers my name... again and again

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #355 : 25 Июля, 2012, 18:35:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если игра ВНЕЗАПНО усложнится - никто не станет играть лучше. У вас будут проблемы с ростером, вы покроетесь ужасом и потом при понимании того, что контент внезапно становится вам недоступен, потому что вы то пряморукий чепушила, а вокруг одни ванильные домохозяечки. Долго вы пробегате в игре? Ага, щаз прям.

Все залупские предложения по актуализации локаций - это смешно =) Сделают вам кучу дейликов в открытых локах - вот и кучи волд-пвп и пиздилова. То что вас саммонят в инст или есть ЛФР, или вы топаете пешком до входа - это не вин или луз гейм-дизайна, а просто удобство. Думаете в классике было интересно рейдить без суммонов? Ахуенно просто, камень не в каргате ФИФТИ ДИКИПИ МАЙНАС!!! Только упоротый мазохист будет кричать что это круто. Вместо трая боса он 2 часа убьет на суммон рейда - ВОТ ЗА ЭТО БЛЯ ОН ЗАПЛАТИЛ СВОИ КРОВНЫЕ 359р!!!!!!!!!!!!

Кому нужен и интересен старый контент - придет и посмотрит его в неактуальное время, хочешь чтобы все было как в те славные деньки? Купи машину времени, потому что ТЫ ОПОЗДАЛ.

^this

Грубовато, зато более чем полностью правда.

to Orlog:

Деградация, это, как правило, ухудшение. А что мы имеем? Господа Б. стараются улучшить игру, сделав ее доступной каждому. Сделать так, чтобы люди получали от игры удовольствие, а не задрачивали неделю траву, чтобы наварить банок на резисты на 40ппл рейд. Приятное и удобное, не значит легкое и скучное.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 19:02:15 by Pigmei »
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Roxxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #356 : 25 Июля, 2012, 18:55:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...стена текста об обязательности тесного общения в MMORPG посредством хождения в рейды.
Я начинаю догадываться, в чем дело. Orlog, ответь честно, не сюда даже, а себе: сколько у тебя друзей ирл, и сколько друзей в игре? Не размер адресной книги в почте и френд-листа в вове, а реальных друзей? Просто когда они есть, все делается с ними, а то, на что ты вайнишь, всего лишь упрощает качественное общение в существующем кругу (и это хорошо).

Нормальные люди не ставят себе общение в MMORPG главнейшей целью просто потому, что для этого предназначена реальность. Это важно, но в WoW'е и без часовых пеших походов к инстам есть где и есть с кем знакомиться и общаться. Кроме того, это ТЕБЕ хочется общения именно в вове. Например, мне ты там не нужен, у меня работа настолько завязана на людей (и организация и общение), что не хватало еще там флуда и попыток меня организовать.

На любом подходящем портале запили опрос на тему "Вы играете в WoW преимущественно соло / в компании близких друзей / в уютной гильдии / я бегаю по миру и ищу общения с кем попало". Результаты тебя разочаруют, думаю.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #357 : 25 Июля, 2012, 19:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На деле мир открыт в пределах места где тебя не ганкают.
Вообще то я живу в лоу (там нет NPC-копов), там мало людей и все как один милейшие и дружелюбные, если не попадаться конечно. А Еву решил попробовать только после того как сказал "с меня хватит" наполненному дебилами WOW'у от которых нельзя избавиться. И обнаружил что возможна совершенно иная жизнь, без крысиной гонки.
А то что есть 1% игроков, которые тупо покупают игру, прокачивают там чаров пока им не надоест прокачивать (а им обычно надо много 5-10 чаров и желательно разного класса). Потом ходят ими на БГ Данжи мб ЛФР иногда. Т.е. этот процент побоку, альты это роскошь, а тот 1% которые думают, что долгая прокачка это супер и альтов быть вообще не должно они хорошие их надо слушать?
Монстры не представляют сложностей даже для рукопашного мага, я лично проверял. Что может быть тут интересного? Квесты все на один раз, чисто для истории.

Цитировать
вы покроетесь ужасом и потом при понимании того, что контент внезапно становится вам недоступен
Ну и? Так и должно быть.
Цитировать
Долго вы пробегате в игре?
Да.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 19:21:19 by zaza »

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #358 : 25 Июля, 2012, 19:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я начинаю догадываться, в чем дело. Orlog, ответь честно, не сюда даже, а себе: сколько у тебя друзей ирл, и сколько друзей в игре?
Причем тут это…
Например, мне ты там не нужен, у меня работа настолько завязана на людей (и организация и общение), что не хватало еще там флуда и попыток меня организовать.
Я понял, что тебя удовлетворяют боты. Т.е. смысл тебе играть в ММО с живыми людьми? В онлайн игре, ммо-игре, социальной в конце концов игре, каждый сам по себе… . Какой в этом смысл? Потом на форум заходят люди с умным видом и говорят «мне людей на работе хватает», а нахрена тебе ММО тогда? Играй в симс или гоночки или еще что… В ВоВ с каждым разом заходишь и не то что «живых» людей видишь, а вообще их как бы нет. Тебе на это насрать? ок.
Проблема не во мне, а в том, что многие кто читает мой текст не понимаю, что это вообще такое = социальная игра (практика критерий истины) и как она завязана в игре и как она проявляет себя… .
Просто удивительное рядом, когда люди которым не нужно общество лезут в игру, где без него ни как… .

Что касается пешых прогулок, это не единственный способ, это в всего лишь один из элементов формирования социального общения. Может наконец перестанешь читать между строк и вырывать не связано куски текста?

Деградация, это, как правило, ухудшение. А что мы имеем? Господа Б. стараются улучшить игру, сделав ее доступной каждому. Сделать так, чтобы люди получали от игры удовольствие, а не задрачивали неделю траву, чтобы наварить банок на резисты на 40ппл рейд. Приятное и удобное, не значит легкое и скучное
Когда я пишу о деградации я пишу конкретно, в чем и ка кона проявляется, а не причисляю к ней все подряд. Про химию я ни слово не сказал. Хотя про неё яб тоже стену текста написал.. , но это была б речь не про деградацию а про эффективность.

« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 19:37:58 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #359 : 25 Июля, 2012, 19:34:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот не надо глупостей. Я качаясь будучи в БК туда в течении 10 уровней каждый день собирал пати по 2 раза на дню и в 90% случаев проходили полностью. В этом не было проблемы и пату туда ходили регулярно. (на полном серьезе!).

ВОТ ОНО! Вот корень зол) Пришел бич в игру, а ему в красках рассказывают - да ты знаешь, да это было просто ахеренно! Подземелья такие ипичненькие, ипичненькие, все такие умные умные, прям вальсируют и Пушкина цитируют.

Ага, щазз. Классика состояла из вопросов - а куда бежать, а где искать, а координаты места скажите. Народ квесты вообще не читал, лор знали только упорные товарищи, потому что АНГЛИЦКИЙ ЖЕ, рейды - ПФФФФФ.

Я вас разочарую - первый рейд в великий и ужасный МОЛТЕН КОР состоялся и был успешен у интернациональной гильды IMBALANSED за Орду на Варсонге. Через месяц после поставки на фарм они в ужасе СЪЕБАЛИ С РУССКОГО СЕРВЕРА. А великие русские игроки ходили СОЮЗНЫМИ рейдами - Сиб.Морг, Блэк Дозен, Падонки, Блад Фанг, Арканит Хорд, и остальные собирались по человечку из гильдии чтобы впихнуть в союзный рейд - потому что рейдеров готовых не было нихуя. Народ фармил Шоло\Страт и радовался каким то крупицам синек. Ворлд пвп умерло в момент введения пвп рангов - патч 1.4 После него были только ганки или лоу-лвл зарубы. Никто из 60 в здравом уме не прикладывался к всяким забавам типа давайте поганкаем нубов в деревнях. Нагнуть лоу-лвла на каче - это ЩО, ипичное пвп?
В игре тупо не было контента для середняков - либо ты фармил планочку хонора в РЕЙДЕ КАСОК, либо тебя как бича имели эти самые рейды на БГ.
Либо ты успел одеться и попасть в союзный рейд, и втеревшись в доверие к КЛу встал в ротацию, либо ты слонялся по локациям, да фармил бабулесики на маунта. Игра была буквально СКУДНА.

В БК ситуация значительно улучшилась с вводом 25-ок. А вот в Личе, когда уравняли лут - НАРОД, ИГРОКИ доказали Близзам и вайнерам - 10ки не только наравне с 25-кой, но и более доступные и привлекательные. Вместо тоскливого - "зашел в онлайн - спамь макрос о наборе" - увлекательные траи в хорошей компании. И вы, крабье, когда пишете что мол - рейдеров хватает, усложните игру и будет интересней - вы СОБЕРИТЕ гильдейский статик. Когда столкнетесь что текучка кадров в любой момент в игре может быть до 5 рыл в неделю - вы поймете что чем доступнее контент в области ХМ-нормал-лфр - тем больше у вас шансов получить вменяемых рейдеров, потому что топ-рейдеры они плавно перетекают в топ-гильдии, но их реально никогда НЕ больше чем 5% игроков. Поэтому топ гильды озабочены тем, чтобы вы были той массой гильдий, из которых они рекрутируют тех, кто научился играть и готов положить кусок личной жизни на прогресс. Не будет серой массы гильдий в нормалах - через месяц топ гильдии испытают недостаток ростера и закончат свой прогресс.

Это и есть игровой массив. Если не ставить железные требования - играйте с ограничениями, играйте в старый контент, играй без послаблений, без суммонов и прочего - все желающие выберут себе тот стиль игры, который их устраивает. За это они будут платить деньги и это будет удерживать их в игре. Вы много видели вайна от топ-гильдий, типа контент слишком легкий?

Веры в то - что вот сделать игру сложной и она засияет новыми красками - полно у тех, кто игру такой не видел. Я вот видел и знаю что ничего хорошего нет в этом искусственном усложнении. Вместо того чтобы пробежать героик, пофармить бг - я вынужден тратить полвечера на сбор\суммон, а еще полвечера на лососенье тунца у рейда касок, которые предусмотрительно раньше засылали 1 человека на проверку - нет ли кого из рейдов против них.

Если игру сделать сложнее, убрать все суммоны и лфг - народ не станет больше общаться. Социализации в этом ноль. Раньше собирали в трейде, вопрос был например - стелс ран, 3 куска т6 минимум. Или потом в Личе - гс 6200, ниже - кик. Всё, это всё общение, что было в тех нелегких условиях. Чем это круче автосуммона я хз.
Если у вас короткая память - в Кате нельзя было попасть в инст не найдя туда входа самостоятельно заранее. Все прокрабили, прошли локации. Крабить каждый раз до входа в инст - маразм какой-то. Типа браузерная игра - запустил вов и 2 часа сидишь дрочишь, прежде чем можно начать играть. ООочень интересно.

А вот насчет общения в игре - вы знаете что творилось в ТС в рейдах на 40 рыл?
"А НУ ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ НАХ, СЛУШАЕМ РЛА!"
"А НУ ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ НАХ, 50 ДКС МИНУС КТО БОЛТАЕТ!"
"А НУ ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ НАХ И ПЕРЕСТАЛИ ПИСАТЬ В ЧАТ!!"
И все, это по вашему общение чтоли? Сейчас, спокойно рейдя в 10-чке можно обсудить все что угодно, потому что 10 рыл нормальный состав, можно поддерживать приятельские отношения, а вот в тру рейдерском ведре все по прежнему - на освоении все пыхтят, никакого болтания, потом на фарме так же общаются.

Близзы дают вам ахеренные плюшки, 10 лямов рыл за это их ценят, и только те, кто видит игру через жопу - ноют на форуме)
А близзы вам верно говорят - убери задротов - никто не заметит, убери всех вайнеров - общество ничего не потеряет)

 

закрыть