Санта дело говорит.
Логика, бывают тактически сложные бои, первый контент Катаклизма вообще не показатель, он вышел намного сложнее чем этого бы хотели близзы. Да это был торт для задротов, торт для хороших игроков (но уже с ложкой дегтя т.к. кое где просто нереально было вытянуть из-за недостатка скила, и просто смертоубийство для обычных людей, которым даже нормал там давался не просто). Возможно и ДД вышел чуть легче в тактическом плане чем передыдущие дополнения, но тем не менее он стал таковым в 90% из-за овергира с которым пришли к нему рейдеры.
Орлог, ты вообще не в теме. Нет никакой системной проблемы (которая, ололо 7 лет убивает вов и никак не прикончит).
Зачем по сути нужны упрощения (нерфы, бафы в данжах, эпик лут в 5 менах и т.п.).
Дать возможность роста новичкам. Я понимаю что многие считают, что если они начали на месяц/год/5 лет раньше, они должны быть по определению лучше новичка, их коробит что через месяц-два игры новичок, при определенном скиле занимает их место в рейде!!
Когда это работает:
1. Вы качнули альта для рейда
2. Вас пригласили из Ультимы Онлайн друзья т.к. вы реально трускилед игрок.
3. Вы только нашли ВоВ и хотите в обозримом будущем действительно чего-то добиться.
4. Вы забросили на пол года, вернулись и быстро смогли снова рейдить с друзьями.
Сейчас у вас есть возможность в любой момент. Вы пришли и довольно быстро подготовились к текущему контенту (ЛФР/Новые гериоки/Бадж шмот). Это плюс для РЛов, которые ищут скиловых парней, это плюс для этих скиловых парней и других, которым нужны такие в рейде, что бы не тащить вагонов. Почему игрок который просто начал позже, должен ждать годы, до выхода нового дополнения, когда у него появятся шансы начать наравне с остальными (с зеленки по сути). И это правильно, этого не доставало раньше, когда некоторых игроков не заменяли т.к. они тут давно, в них влили шмот, новичка надо одевать и т.п.
Это плохо только для тех, кто едет на чужом горбу. И правильно заметил Санта, именно им сейчас плохо. Их уже выгнали из 40 ппл когда-то, они каждое дополнение рискуют потерять все т.к. их заменят и тут теперь у них любой скиловый новичек становится конкурентом. Он может в короткие сроки одеться и делать работу лучше. И не видать уже тогда подачек и прочего прочего.
Ускорение и упрощение одевание в течении контент патча нужны для более менее сбалансированных условий на старте последующего. Что бы не было так, что есть 1% гильдий одетых в ТОП (как сейчас) и 3% боле менее (сейчас таких 30-50%) и 96% почти все из нормала. (Я говорю о тех рейдерах, который сейчас как-то пытаются осваивать ХМы). Т.е. пытаются дать возможность огромному количеству гильдий не дроить старый контент до посинения, что бы иметь возможность играть в новом, вышедшем месяц назад, а сразу пойти туда и иметь успех в нормале. Ну посудите, это бред выпустить контент, в который никто не попадет т.к. в прошлом ему не удалось достаточно хорошо одеться.
Ну или будет обратная ситуация, когда те кто не смог одеться из-за сложности пойдут как сейчас, а те кто оделся в ТОП не встретят челенжа вообще и убьют все в первый день за 1 час в овергире из прошлого контента.
Какой вариант лучше?
Orlog ответь кратно на следующие вопросы.
1. Что бы одетсья в макс топ с лучшими вещами (что реальный профит) игроку из ТОП гильдии надо фармить месяцами (триньки веапоны и прочее не так просто залутать, я молчу про легендарки, их чем больше тем лучше). Как те, кто убили намного позже, могут одеться так же как они?
2. Если всего кто убивает ласт босса 20% от тех кто пытается (по статистике), почему ты считаешь что делать в игре нечего? Эти 80% рейдеров по мере упрощения и одевания имеют шансы на убийство и более того как-то прогрессируют по ХМам. Те кто не рейдил раньше вообще теперь ходят в ЛФР (как в 5 мен героик) какая для них в этом проблема? Раньше у них не было рейдов, теперь есть ЛФР. Те кто 20% и убили, они вообще в шоколаде, фармят топ шмот, дрочат рекаунт, делают ачивы в рейдах, самый топ их 1% от рейдеров играют в другие ММО в свободное от рейдов и ПвП время, это тоже интересно. Кому из них реально нечего делать и их это угнетает. Из этих 3х групп.
3.
Близард не решает проблему, а эта проблема системная. Улучшая одно ломается другое. Им давно пора разбить игру на блоки. Мой вариант
Ты себя считаешь хорошим геймдизайнером что бы предлагать какие-то варианты? В разработке каких игр ты участвовал?
4. Как альты вообще относятся к теме?
По пунктам если не сложно и что бы ответ прослеживался.