WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #270 : 24 Июля, 2012, 15:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Санта дело говорит.
Логика, бывают тактически сложные бои, первый контент Катаклизма вообще не показатель, он вышел намного сложнее чем этого бы хотели близзы. Да это был торт для задротов, торт для хороших игроков (но уже с ложкой дегтя т.к. кое где просто нереально было вытянуть из-за недостатка скила, и просто смертоубийство для обычных людей, которым даже нормал там давался не просто). Возможно и ДД вышел чуть легче в тактическом плане чем передыдущие дополнения, но тем не менее он стал таковым в 90% из-за овергира с которым пришли к нему рейдеры.
Орлог, ты вообще не в теме. Нет никакой системной проблемы (которая, ололо 7 лет убивает вов и никак не прикончит).

Зачем по сути нужны упрощения (нерфы, бафы в данжах, эпик лут в 5 менах и т.п.).

Дать возможность роста новичкам. Я понимаю что многие считают, что если они начали на месяц/год/5 лет раньше, они должны быть по определению лучше новичка, их коробит что через месяц-два игры новичок, при определенном скиле занимает их место в рейде!!
Когда это работает:
1. Вы качнули альта для рейда
2. Вас пригласили из Ультимы Онлайн друзья т.к. вы реально трускилед игрок.
3. Вы только нашли ВоВ и хотите в обозримом будущем действительно чего-то добиться.
4. Вы забросили на пол года, вернулись и быстро смогли снова рейдить с друзьями.

Сейчас у вас есть возможность в любой момент. Вы пришли и довольно быстро подготовились к текущему контенту (ЛФР/Новые гериоки/Бадж шмот). Это плюс для РЛов, которые ищут скиловых парней, это плюс для этих скиловых парней и других, которым нужны такие в рейде, что бы не тащить вагонов. Почему игрок который просто начал позже, должен ждать годы, до выхода нового дополнения, когда у него появятся шансы начать наравне с остальными (с зеленки по сути). И это правильно, этого не доставало раньше, когда некоторых игроков не заменяли т.к. они тут давно, в них влили шмот, новичка надо одевать и т.п.
Это плохо только для тех, кто едет на чужом горбу. И правильно заметил Санта, именно им сейчас плохо. Их уже выгнали из 40 ппл когда-то, они каждое дополнение рискуют потерять все т.к. их заменят и тут теперь у них любой скиловый новичек становится конкурентом. Он может в короткие сроки одеться и делать работу лучше. И не видать уже тогда подачек и прочего прочего.

Ускорение и упрощение одевание в течении контент патча нужны для более менее сбалансированных условий на старте последующего. Что бы не было так, что есть 1% гильдий одетых в ТОП (как сейчас) и 3% боле менее (сейчас таких 30-50%) и 96% почти все из нормала. (Я говорю о тех рейдерах, который сейчас как-то пытаются осваивать ХМы). Т.е. пытаются дать возможность огромному количеству гильдий не дроить старый контент до посинения, что бы иметь возможность играть в новом, вышедшем месяц назад, а сразу пойти туда и иметь успех в нормале. Ну посудите, это бред выпустить контент, в который никто не попадет т.к. в прошлом ему не удалось достаточно хорошо одеться.

Ну или будет обратная ситуация, когда те кто не смог одеться из-за сложности пойдут как сейчас, а те кто оделся в ТОП не встретят челенжа вообще и убьют все в первый день за 1 час в овергире из прошлого контента.

Какой вариант лучше?

Orlog ответь кратно на следующие вопросы.
1. Что бы одетсья в макс топ с лучшими вещами (что реальный профит) игроку из ТОП гильдии надо фармить месяцами (триньки веапоны и прочее не так просто залутать, я молчу про легендарки, их чем больше тем лучше). Как те, кто убили намного позже, могут одеться так же как они?
2. Если всего кто убивает ласт босса 20% от тех кто пытается (по статистике), почему ты считаешь что делать в игре нечего? Эти 80% рейдеров по мере упрощения и одевания имеют шансы на убийство и более того как-то прогрессируют по ХМам. Те кто не рейдил раньше вообще теперь ходят в ЛФР (как в 5 мен героик) какая для них в этом проблема? Раньше у них не было рейдов, теперь есть ЛФР. Те кто 20% и убили, они вообще в шоколаде, фармят топ шмот, дрочат рекаунт, делают ачивы в рейдах, самый топ их 1% от рейдеров играют в другие ММО в свободное от рейдов и ПвП время, это тоже интересно. Кому из них реально нечего делать и их это угнетает. Из этих 3х групп.
3.
Цитировать
Близард не решает проблему, а эта проблема системная. Улучшая одно ломается другое. Им давно пора разбить игру на блоки. Мой вариант
Ты себя считаешь хорошим геймдизайнером что бы предлагать какие-то варианты? В разработке каких игр ты участвовал?
4. Как альты вообще относятся к теме?

По пунктам если не сложно и что бы ответ прослеживался.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 16:01:26 by Ballin »

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #271 : 24 Июля, 2012, 16:22:50 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ахуеть не встать называется - системная проблема. Ты альтернативно одаренный чтоли Орлог?

40 ппл - близзы взяли и назвали - вот такой будет размер рейда! откуда взяли? Да с потолка. А вы потом ебитесь, ищите стока народу в свою гильдию, 3\4 вагонов, а ИНАЧЕ. ВЕЛИКАЯ СИСТЕМА БЛИЗЗОВ СЧИТАЕТ ВАС НЕДОСТОЙНЫМ РЕЙДИНГА И ЛУТА И АЧИВОЧЕК И ВООБЩЕ ВЫ НИОЧЕНЬ!
25 ппл - поменьше, но вагонов полно. Ищите вагонов, а то вам - см. выше.
10 ппл=25ппл. Уже хорошо, хотя ростер на 2 десятки не заполняет 25-ку, остаются проблемы с составом.
Знаете чем хорош 10ппл? А все класы влазят. По этой же причине до панд у вас 10 слотов под чары на каждый сервер.
Щас близзы конечно чуток притеснят десятки, монахи потеснят "клас сбор".
Новая итерация - хочешь играть - вот тебе сценарии для 3х дпсеров, побеждай своего венгефул хуй.
Собрал 5 друзей - вперед, в геры. Собрал 5 задротов - вперед, на время.
Собрался в гильдию - вот тебе 10-чка. А хочешь - и ХМ освой.
Асоциальная скотинка? Вот тебе ЛФР. Никто не обманет на лут!)

А теперь послушаем бандерлога - Вот тебе блок серверов! Тут ты чмо, и там ты чмо, не успел в один инст - в следующий уже не возьмут, добро пожаловать лососить тунца.
Назови мне друг, хоть одну игру, где старый контент имеет актуальность? Вышел аддон - старое забыто, никто в СВТОР не возвращается на начальные планеты, никто в Еве не тусит в 1.0, никто не развлекается в Ivory TOWER. Вышел новый контент в вове - согласно возможностям рейдеров они идут либо в лфр, либо в нормал, либо в хм.

А у тебя паника - КАК ТАК, ОНИ ПОПАДУТ В ДД ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, КАК ТАК, ЭТИ БИЧИ  ДОЛЖНЫ ПОЛГОДА МОИ ПЯТКИ ЛИЗАТЬ, ВЕДЬ Я ТАК СТАРАЛСЯ КРАБИТЬ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ ПО ДПС В ГИЛЬДИИ ШОБ НЕ КИКНУЛИ!! А ЭТИ БИЧИИ, ОНИ НЕ РЕСПЕКТЯТ МНЕ!!!

Умный в гейм-дизайне? Шел бы ты нах с такими предъявами attention whore)

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #272 : 24 Июля, 2012, 16:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ballin
Забавно слушать защиту овергемройв, которым некогда качаться и лень развиваться, при этом параллельно защищать казуалов, которым лень делать то же самое. Вы уж определитесь, что для вас лучше.
Вот вам и ответ кто ноет:
1)   хардорщики которым лень и некогда
2)   казуалы которым лень и некогда
В общем ноют те кому лень и некогда. И все потому, что игра системна (а системной пробелмы у вас якобы нет…) ограничена сроками, в которые надо втиснуться и успеть, успеть, либо новый аддон выйдет либо контент… . Ну в общем мы между строк мои презыви читаете.
Да лучше мы урежим игру на 80%  и сделаем ее доступной для которые каким то чудом сразу афигено играют в вов после ультимы… и таких наверное 1% на всех игроков и для казуалов которым пофиг где и как лиж бы нахаляву и побольше.
Тем у кого есть время почему то и в БК и в КЛАСИКУ (вроде бы задротское время) имели по 2 альта +… и не чего им не мешало. А сейчас что то так замешало.
Так же тот факт что друг который забросил вов а после возвращения не может играть с друзьями это два варианта:
1)   друзья гавно и им насрать на друга
2)   системная проблема вова, которой для вас не существует….

Про вагонов я сказал, они были есть и всегда будут и неважно сколько у вас там 40ппл или 25ппл.суть не меняется. Они не куда не делись.
Если парень скилованый он за месяц оденется достаточно быстро и пройдет карьерную лестницу так же быстро и таких случаев полно. Все зависит от социальной среды и системы отбора которая в нынешних условиях с автосамоном в ЛФГ и ЛФР откровенно говоря полумертвое. Это системная проблема, которой у вас якобы нет… ок.
Что делать в нынешних условиях? Заявки и тест раны не кто не отменял….

Т.е. пытаются дать возможность огромному количеству гильдий не дротить старый контент до посинения, что бы иметь возможность играть в новом, вышедшем месяц назад, а сразу пойти туда и иметь успех в нормале
То есть просрать добрую половину игры? ОК. системной проблемы нет… это нормально. я уже понял…

1. Что бы одеться в макс топ с лучшими вещами (что реальный профит) игроку из ТОП гильдии надо фармить месяцами (триньки веапоны и прочее не так просто залутать, я молчу про легендарки, их чем больше тем лучше). Как те, кто убили намного позже, могут одеться так же как они?

Это их проблемы ,что они не могут. Тут разница возможностях прикладываемых усилий и во времени, в которую нельзя уложиться менее задротному игроку. Проблема времени системная… ее для вас не существует… ок.

2. Если всего кто убивает ласт босса 20% от тех кто пытается (по статистике), почему ты считаешь что делать в игре нечего? Эти 80% рейдеров по мере упрощения и одевания имеют шансы на убийство и более того как-то прогрессируют по ХМам

В игре делать нечего потому, что кроме как траить ласт БОСА в ХМ в игре действительно делать нечего. Это проблема системная, жаль, что ты ее не видишь…. .

3.


Мой вариант это мой вариант, Вы тут тоже предлагаете свои варианты, но я не тыкаю вас в Близаррд…  По поводу решения проблемы я периодически предлагаю варианты, читай внимательно.

4. Как альты вообще относятся к теме?
Читай предыдущие срач-посты внимательней.

Санта
А ты запарил тут бычить, профзадрот… Выпей валерьянки.
Вагоны были и остались, не куда они делись. У 40ппл есть плюсы и минусы и 10ппл есть плюсы и минусы. Есть такая вещь социальная составляющая, которая все с каждым аддоном все меньше и меньше. Это СИСТЕМНАЯ ПРОБЕЛМА! Я об этом писал в посте «Концепция WOW ныне не реализуемая» . Только с той разницей, что для разного уровня игроков были и их потребностей были разные подземелья 40, 20, 10 и т.д. и каждый сидел там где мог. Я не вижу в этом ничего плохого. Были разные соц составляющие и они были живые. Сейчас уравнивание 10ппл под 25 приведет к отмиранию 25 как вид. За ненадобностью.
А ваша система сценариев это полнейшая деградация «потенциального» рейдера, вам скоро негде будет проводить рекрутинг. Очередная социальная проблема… . 5ппл георик сейчас и так в плачевном виде.
Назови мне друг, хоть одну игру, где старый контент имеет актуальность?
Ты не поверишь, им был ВоВ до Вотлк. Или тебя до Вотлк не было в игре?

Если старый контент мертв, это системная проблема! Это значит новых игроков не поступает, старые альтов не качают, линейно-ступенчатой системы развития нет, другие деградационно-ускоряющие плюшки аналагичные современному вову в действие. Ну для вас того тоже нету…
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 17:01:00 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #273 : 24 Июля, 2012, 17:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову. Играю сейчас на wow-one пиратке классики, там несколько тысяч онлайн.
Это просто  :facepalm:. Сначала ты находишь пати (кстати танки просто нарасхват), потом летишь туда от 15 до 30 минут (если на другом материке, то это просто  :facepalm:). Бегут при этом все. Кто-то по пути теряется, уходит в афк, находят замену. Прямо у инста кто-то опять уходит в дисконнект/афк и все, трындец. Портаться в город искать? Опять лететь придется полчаса и пати на глазах разваливается. Сегодня вот пошли в убрс, пати лидер отвалился, танк меж прочим. Несколько боссов убили, танча на фурика, хант ушел в ДС и все сразу ливнули  :facepalm:. Токо ванилла, токо хардкор! Кстати в нормалах ниче сложного нет, даже наоборот, как-то все слишком просто, я зеленый варлок, выдаю дпс на уровне синих игроков и убиваем на раз два боссов, хотя рейды близлайкинг сделаны.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #274 : 24 Июля, 2012, 17:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
zverushka
Ну да все так и было. Все так и должно быть! А то, что отваливаются это уже другой вопрос. + возможно отвык (или не привык) к таким действиям =)  Меня дикие баги и глюки отпугивают от пиратки, так что есть чему у тебя позавидовать.

Да кстати вот вам и пример, какие игры поддерживают старый не актуальный контент. Пиратки – яркий пример. Люди даже баги и глюки терпят.
Кстати в нормалах ниче сложного нет, даже наоборот, как-то все слишком просто, я зеленый варлок, выдаю дпс на уровне синих игроков и убиваем на раз два боссов, хотя рейды близлайкинг сделаны.
Ну дакть это пиратка.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 17:17:03 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #275 : 24 Июля, 2012, 17:50:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего начался WoW для меня
Я начал играть в WoW в 2005, для меня каждая секунда проведенная в игре была безценна. Я получал удовольствие даже от того что стоял в Шторме. Было много вопросов, на которые было очень трудно найти ответы:
  • Как сделать этот квест?
  • Где делать этот квест?
  • Что такое таланты?
  • Что лучше меч или дагер в МХ?
  • А что за тем поворотом?
  • Как дойти (!!!!) до Ульдамана?
  • Как попасть на другой континент?
  • Как получить ездовую пантеру?
  • "LF1M BRD?" - что это значит (сейчас конечно уже знаю)
На все эти вопросы очень хотелось ответить, все хотелось увидеть, все хотелось попробовать. Все это заставляло думать, изучать игру, общаться с другими игроками, искать помощи, помогать, объединяться для совместной игры. Я так даже познакомился с человеком из другого города и в дальнейшем мы стали друзьями и общаемся по сей день. Рейды были но от слова РЕЙД сводило с ума от какого то страха, в рейд хотелось, очень, но это было безумно сложно, просто даже попасть в рейд. Я потом не играл по личным делам но ждал когда смогу вернуться.

Вышел TBC
Я вернулся и тот самый друг пригласил меня в сою гильдию. Я начал играть заново, он тоже, гильдия была из 80 человек от 20 до 35 ур. Онлайн вечером был 40-50 человек. Все общались, играли вместе, ходили по 5 ппл подземельям. Помогали друг другу. Помню когда в нашей гильдии первые люди взяли 70лвл, это был праздник, потом ещё и ещё. Уже начались походы по 5 героикам. Все было интересно. Хотелось это все увидеть, было очень много вопросов и тогда. Потом КАРАЖАН - никогда не забуду, эпик рейд. Первый на 10 ппл и только на 10 и т.д. Сайт гильдии жив по сей день. Мы писали гайды, искали их, переводили. По сути сайт жив только по тому, что туда случайно кто-то заходит. Появление сайта noob-club.ru <3

Вышел WotLK
Было не менее интересно, рейдов было уже больше, по сути уже много было ясно как и что, потрогать Накс, который в Классике даже не видел (видел в воздухе) было эпично. Да и сама идея аддона был интересной, Сартарион +3, великий Ульдуар, хотя и ИвК мне очень понравился, 10 ппл - 25 ппл. И конечно Лич ХМ - это было просто мега эпично. Все было интересно. Постоянные "войны" у входа в 5 ппл. (дейлики) (хотя это было и раньше).

Появился LFG
Вот начало, вот то самое что начало менять игру, пускай в начале не сильно. Если раньше нужно было найти группу самому, договориться с людьми и т.д. То уже сейчас это делать было не нужно. Мир пустел. Люди сидели в столицах. В чате начали появляться [анусы]. Кстати об [анусах], раньше получить ключ к игре было сложно, нужна была либо "банковская карта" - либо "тайм-карта" + сама игра в 2005 года когда я работал на одном не без известом Митинском рынке мы её продовали по 15к 2004-2005 год. (КЛАССИКА !!!!) А сейчас её почти даром отдают.

Вышел Cataclysm
Это уже конечно был не тот WoW с которого начал Я. Игра развивалась, люди приходили и уходили, я не скажу что игра стала полным шлаком. Нет. Игра и сейчас интересна тем, кто в неё попадает впервые, пускай не так как тогда в 2005 (тогда их было 3: UO, Ла2 и WoW). Но в ней уже не держало так как раньше, я уже знал игру вдоль и поперек, игра уже была изучена. Рейды убивались, проходились в актуальное время. 13/13ХМ  - был самым сложным в Кате. 7/7ХМ - Рагна был эпичен, убили в самые послед дни сентября. 8/8ХМ и все. В WoW играл только для рейдов, ради рейдов. Уже не было того опьяняющего чувства как раньше. Увидел все, попробовал все. Есть с чем сравнить.

Вывод
Да игра уже стала другой, и того что было не вернуть. (хотя я думаю близзы все таки сделаю серверы с предыдущих контентов)
Сейчас рейдить конечно проще, чем раньше, опыт игры, опыт прошлых контентов. Но конечно и игра уже упростилась. Если раньше талантов было в разы больше, в Кате в 2 раза меньше, а в МОП их будет уже в 3 раза меньше, то игра конечно стала проще. Но как пожимать кнопки все равно нужно знать.

В данный момент не играю уже пол года. Отдыхаю. - что советую многим.
Сорри за стену текста, за грамматику и т.д. Хотелось высказаться. Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 17:56:32 by atrz »

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #276 : 24 Июля, 2012, 17:56:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
zverushka
Ну да все так и было. Все так и должно быть! А то, что отваливаются это уже другой вопрос. + возможно отвык (или не привык) к таким действиям =)  Меня дикие баги и глюки отпугивают от пиратки, так что есть чему у тебя позавидовать.

Да кстати вот вам и пример, какие игры поддерживают старый не актуальный контент. Пиратки – яркий пример. Люди даже баги и глюки терпят.
Кстати в нормалах ниче сложного нет, даже наоборот, как-то все слишком просто, я зеленый варлок, выдаю дпс на уровне синих игроков и убиваем на раз два боссов, хотя рейды близлайкинг сделаны.
Ну дакть это пиратка.

(показать/скрыть)

Я не пойму ты троль или реально болен?
1. Не пойму о какой системной проблемы ты говоришь? Видимо ты путаешь системную проблему с твоим пониманием хорошей игры (твоим и может быть еще 0.001% игроков). Тебе уже говорят что это не удовольствие жевать кактус, а ты говоришь это системная проблема что игра превратилась в получение удовольствие а не жевание кактуса.
2. На вопросы ты так и не ответил.
3. Я тебе еще назову игру которая поддерживала прежний контент! LA2 LA1 EverQuest1 Это так на вскидку. И в ЛА2 даже еще играет много людей, причем LA1 и EQ1 до сих пор живы. Но это игры устаревшие во всех планах.
4. Тебе говорят Кактус это плохо. Дело не в том что много времени тратить это плохо. Дело в другом:
Возьми например БК. Ты начал играть через 7-8 месяцев как стартовал БК. У тебя нет никаких шансов попасть в гильдию, которая сейчас ходит в БТ. Почему? Потому что ты должен найти тех, кто сейчас ходит в каражан (это может быть много новичков как и ты или это крабы которые за 7-8 месяцев не смогли его осилить). По понятным причинам такого количества новичков не будет в игре уже никогда, а с крабами ты далеко не уйдешь, и даже если титаническими усилиями ты дорастешь до ТКТ ты просто уже никак не успеешь попасть на ласта в БТ и уж тем паче в Санвел). Твоя участь ждать в Каражане или ТКТ до самого ВОТЛК. Т.е. БТ и Санвел нарисуют и задизайнят для 1-5% игроков? ЗАЧЕМ ИХ ВООБЩЕ ТОГДА ДЕЛАТЬ? Приложить ОГРОМНЫЕ ресурсы ради того что бы только каждый 20ый в лучшем случае увидел это? Да и игроку надоест безысходное положение дел.

Про друзей ты вообще загнул. Прикинь твои друзья и знакомые 24 человека сходили в Кино на фильм Х. А ты нет, ты делал диплом. А потом ты такой, парни, а айда в кинотеатр сходим? А то я фильм пропустил! Друзей который на это согласятся 2-5 и это ирл друзья, а не те с кем ты познакомился в ВоВ и не 24 человека что бы тебя протащить до БТ/Санвела. Ты должен быть просто Пеле, что бы тебя согласились протащить, но скорей всего твои друзья тебе скажут, мы тут нашли аккаунт парня со шмотом и ачивами, давай купи его и врывайся.

Orlog дай ссылочку на своего перса.. а то как-то непонятно с кем вообще общаемся..
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 18:01:37 by Ballin »

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #277 : 24 Июля, 2012, 18:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
откуда ты взял такие цифры 15к за ключ он что был покрыт золотом с брильянтовыми вкраплениями от однушки в москве?
проблемы конечно были с классиком но достать ключ при желании возможно было не более 3-5к и то  5к это предел и то это было на начальном этапе игры когда запустили американские сервера когда открыли европу достать ключ уже небыло такой проблемой сокрее тк были проблемой везло тем кто обзавелся визой или мастером

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #278 : 24 Июля, 2012, 18:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
откуда ты взял такие цифры 15к за ключ он что был покрыт золотом с брильянтовыми вкраплениями от однушки в москве?
проблемы конечно были с классиком но достать ключ при желании возможно было не более 3-5к и то  5к это предел и то это было на начальном этапе игры когда запустили американские сервера когда открыли европу достать ключ уже небыло такой проблемой сокрее тк были проблемой везло тем кто обзавелся визой или мастером
Не откуда взял, а продавал, и не один ключ ушел за это цену. Помню вообще самый первый ключ продали за 22к это было у наших ребят на Горбушке. Все верно, ключи покупались за 3-5к, а потом продавались на рынке за 15к. И покупали, брали, как сейчас помню )

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #279 : 24 Июля, 2012, 18:16:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и весь принцип бизнеса в росии, нагнать 600%.  :facepalm:
Они грядут

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #280 : 24 Июля, 2012, 18:19:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты нашел 1-2 недалеких и развел их на ключ ну респек и уважуха чисто русский подход спорить не имеет смысла можно написать все что угодно даже сейчас умудряються впаривать китайские телефоны по цене айфонов но это не говорит о том что это устоявшаяся ценовая категория и да брали их по 1900 боксы так что завязывай лепить горбатого
p.s. ах да забыл добавить тогда продавали чаров от 500 до 1000 уе средней одетости т1 с кусками т2 если инетресно погугли 
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 18:22:18 by ment39 »

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #281 : 24 Июля, 2012, 18:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и весь принцип бизнеса в росии, нагнать 600%.  :facepalm:
Да, как не печально. Но тут дело ещё в том, что игру можно было купить несколькими способами:
1. Ибей
2. СОЮЗ - вначале была редкостью, выкупалась быстро, очень долго её возили в магазины, и цена у неё было около 3к по началу.
3. Проблема была ещё в самом клиенте игры. Интернет безлимитный в 1 Мегабит/сек был не у всех. Качать клиент в 8 гигов (если память не врет, было накладно). Так что диск с игрой был нужен, по этому и спрос на "коробку" был и его покупали, даже за эти абсурдные деньги. Не всегда кстати ключ продавался вместе с коробкой, бывало, что игра просто "переписана" с оригинального диска на балванки, а ключ как скан был и даже в таком виде покупали.  :facepalm:
Сам первый ключ купил на ибей.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #282 : 24 Июля, 2012, 18:27:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ballin
Я вижу тебе лиж бы погавнить не читая того, что тебе пишут.
1.Не пойму о какой системной проблемы ты говоришь?
Если ты не понимаешь о чем речь, значит для тебя её нет, но это не значит что её нет вообще. На это конечно может быть много причин, а возможно ты специально не хочешь её видеть, кто знает. Я уже даже подписал, что есть системная проблема (мельком по ходу отвечая на вопросы, на которые я якобы не ответил, наверное ты меня тупо тролишь).

2.Я тебе еще назову игру которая поддерживала прежний контент! LA2 LA1 EverQuest1 Это так на вскидку.
Ну и здорово. Расскажи об этом Санте он у меня спросил какие игры есть со посищающимися старыми контентами.

Возьми например БК. Ты начал играть через 7-8 месяцев как стартовал БК. У тебя нет никаких шансов попасть в гильдию, которая сейчас ходит в БТ. Почему? Потому что ты должен найти тех, кто сейчас ходит в каражан (это может быть много новичков как и ты или это крабы которые за 7-8 месяцев не смогли его осилить)

Я не знаю, где ты такого набрался.
(показать/скрыть)
Если и есть какие то проблемы, то тупо в желании и целеустремленности конкретного игрока.

Зачем же делать контент по типу Санвел? А для тех, кто играет дольше чем я. Ответ очевиден. И знаешь я не разу не сожалел что я не успел туда попасть. Я был горд и смотрел с уважением на тех, кто туда ходил. И вовсе не обязательно должно быть так: « я оплатил вов я должен 100% пройти все и быть таким же как топ отец нашего сервера» ( Вообще откуда такая мысль появилась, что надо обязательно?!). Для меня такой цели не было (что успею то успею). А для тех, кто такую цель ставит и при этом ему лень прикладывать соответствующие силы для этого, я рекомендую пересмотреть свои возможности, т.к. ибо это выливается негодование на форумах, а потом реализуется близард во благо ноющих хамячков из-за чего потом страдает сама игра и большинство игроков более добросовестных чем вы.

Если тебе лень помочь другу одеться в своей ги это твои проблемы.

Да ты прав проблемы в голове, если для тебя чего то нет, это не значит то этого не существует. Уже об так называемой системной проблеме, которую я в частности так именовал, говорят давно. Удели себе время, чтобы разобраться, что под этим понимают. Вот  atrz описал свою историю, и он тоже затронул одну из системных проблем (я про автосамон и его последствия, если не понятно). Её нет?
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 18:31:33 by Orlog »
The forest whispers my name... again and again

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #283 : 24 Июля, 2012, 18:30:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты нашел 1-2 недалеких и развел их на ключ ну респек и уважуха чисто русский подход спорить не имеет смысла можно написать все что угодно даже сейчас умудряються впаривать китайские телефоны по цене айфонов но это не говорит о том что это устоявшаяся ценовая категория и да брали их по 1900 боксы так что завязывай лепить горбатого
p.s. ах да забыл добавить тогда продавали чаров от 500 до 1000 уе средней одетости т1 с кусками т2 если инетресно погугли
Откуда столько злости?
Я никого не искал, это была работа, и это был далеко не 1-2 человека, по 2-3 ключа только в неделю продавали и не один месяц. Верь не верь это ничего не меняет, те времена далеко позади, но такое было.
C уважением.

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #284 : 24 Июля, 2012, 18:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты нашел 1-2 недалеких и развел их на ключ ну респек и уважуха чисто русский подход спорить не имеет смысла можно написать все что угодно даже сейчас умудряються впаривать китайские телефоны по цене айфонов но это не говорит о том что это устоявшаяся ценовая категория и да брали их по 1900 боксы так что завязывай лепить горбатого
p.s. ах да забыл добавить тогда продавали чаров от 500 до 1000 уе средней одетости т1 с кусками т2 если инетресно погугли
Откуда столько злости?
Я никого не искал, это была работа, и это был далеко не 1-2 человека, по 2-3 ключа только в неделю продавали и не один месяц. Верь не верь это ничего не меняет, те времена далеко позади, но такое было.
C уважением.
а откуда будет уважение к тому кто тупо кидал людей на бабло это не бизнес это мошенничество и налогов ты явно не платил да и напрягают меня доморощенные "бизнесмены"

 

закрыть