WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #240 : 23 Июля, 2012, 17:16:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это твое мнение. Причем 1000% неверное. Большинство игр, в которых нет как такового актуального контента сильно проигрывают в доступности к этому самому контенту.
В EVE весь контент доступен сразу как ты создал персонажа и первый раз вылетел. Персонаж которому неделя-две уже может выдавать нормальный результат в своей области если сразу специализироваться. Не лучший, но достаточный чтобы не быть мёртвым грузом и вагоном. Хардкорная игра с полным лутом получается доступней и дружелюбней чем WoW заточеный под дружелюбность и доступность.
Я скажу почему вам сейчас там хорошо. Потому что вам есть куда расти в плане скила, потому что все ново (ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ МИР). А не потому что близза казлы или рейды в ВоВ говно.
Может быть. Но близзард уже потеряли подписчика который платил свою десятину целых 4 года, причём целый год аж за 2 аккаунта. И таких как я много, потенциально вся середина между Ъ-хардкорщиками и крабами.

И еще раз. Кто это те, кто находится между ацкими задротами и дном? Это кто? Кто такие дно? Это те кто не рейдит ничего кроме возможно ЛФР (таких 80%) или те кто рейдит но где то на 5000 строчке вовпрогреса (хотя они в разы лучше тех кто не рейдит)... Кто дно и кому конкретно обидно??
Да. Те кто обычно на 5000 местах и ниже.

Пошел нашел гильдию по прогрессу (тому который у меня был больше полугода назад). Т.е. эту систему вы считаете нормальной? Вы видимо дитя ВОТЛК или вообще катаклизма.. ну или школолозадрот.
Да, я считаю эту систему единственно нормальной. Она не обесценивает усилия и даёт каждому своё место в зависимости от приложенных усилий.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 17:21:10 by zaza »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #241 : 23 Июля, 2012, 17:18:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я честно пытался прочитать последние страницы
но почему то смысл этого спора от меня ускользает :/

"спартак чемпион!", "динамо чемпион!"
выглядит как то так

"вов не торт, а вот игра ХХХ торт"
и куча бесполезных слов

Valiorik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ирез
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #242 : 23 Июля, 2012, 17:30:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это твое мнение. Причем 1000% неверное. Большинство игр, в которых нет как такового актуального контента сильно проигрывают в доступности к этому самому контенту.
В EVE весь контент доступен сразу как ты создал персонажа и первый раз вылетел. Персонаж которому неделя-две уже может выдавать нормальный результат в своей области если сразу специализироваться. Не лучший, но достаточный чтобы не быть мёртвым грузом и вагоном. Хардкорная игра с полным лутом получается доступней и дружелюбней чем WoW заточеный под дружелюбность и доступность.
Конечно, два раза. В EVE через две недели вы максимум сможете стать так себе сканером. В ганге вам поручат побыть скаутом - повисеть на одном месте часа три. Может быть ещё приманкой.

Иначе говоря, в EVE даже если вы будете играть 24/7, первые пару месяцев будуте стрелять красные крестики. Всё равно что в ВоВ убивать свиней у Огримара.

P.S.: справедливости ради, стоит сказать, что в EVE можно влить примерно $300 и купить за них годовалого персонажа и внутриигровой валюты на пару профильных кораблей, что даст доступ в low-end контент сразу же. Для hi-end сумма может быть гораздо больше. Это легально, в EVE есть извращённая форма доната.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 17:35:54 by Valiorik »

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #243 : 23 Июля, 2012, 17:47:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это твое мнение. Причем 1000% неверное. Большинство игр, в которых нет как такового актуального контента сильно проигрывают в доступности к этому самому контенту.
В EVE весь контент доступен сразу как ты создал персонажа и первый раз вылетел. Персонаж которому неделя-две уже может выдавать нормальный результат в своей области если сразу специализироваться. Не лучший, но достаточный чтобы не быть мёртвым грузом и вагоном. Хардкорная игра с полным лутом получается доступней и дружелюбней чем WoW заточеный под дружелюбность и доступность.
Конечно, два раза. В EVE через две недели вы максимум сможете стать так себе сканером. В ганге вам поручат побыть скаутом - повисеть на одном месте часа три. Может быть ещё приманкой.

Иначе говоря, в EVE даже если вы будете играть 24/7, первые пару месяцев будуте стрелять красные крестики. Всё равно что в ВоВ убивать свиней у Огримара.

P.S.: справедливости ради, стоит сказать, что в EVE можно влить примерно $300 и купить за них годовалого персонажа и внутриигровой валюты на пару профильных кораблей, что даст доступ в low-end контент сразу же. Для hi-end сумма может быть гораздо больше. Это легально, в EVE есть извращённая форма доната.

Угу плюсую. Причем не поиграв как миниму пол года-год вообще о чем то серьезном можно не мечтать. Причем тут все упрется не столько в скилы, сколько в навыки и знание мира. Надо прочитать тонны текста что бы понять азы, что бы что-то хорошо начать делать надо еще десять таких тонн просерфить. Очень доступная игра. Я не говорю что она плохая, не развивается или еще что-то. Но сравнивать ММО РПГ с ММО симулятором с элементами РПГ немного разная штука. Давайте возьмем например ПвЕ составляющую ЕВЕ. Что бы нормально фармить 5ый лвл (если не ошибаюсь) данжи вам надо конкретно так прокачаться одеться и на это уйдет года два. Ну на старте вы будете ходить 1-2 потом 3 лвл данжи. И никому в хай энд контенте вы будете НЕ НУЖНЫ.


Цитировать
И еще раз. Кто это те, кто находится между ацкими задротами и дном? Это кто? Кто такие дно? Это те кто не рейдит ничего кроме возможно ЛФР (таких 80%) или те кто рейдит но где то на 5000 строчке вовпрогреса (хотя они в разы лучше тех кто не рейдит)... Кто дно и кому конкретно обидно??
Да. Те кто обычно на 5000 местах и ниже.

Ок т.е. те кто закрыл они тру хардкор их 1% как посчитали. дальше 4-5% тех кто не закрыл но на 500-5000 месте. Им почему-то обидно (что им обидно? То что они так старались закрыть 4/8ХМ в итоге закрыли 6/8, а тут какое то дно которое раньше не могло 1/8 сделать сделало 4/8?) Нелогично. Объясните этот момент.

Цитировать
Пошел нашел гильдию по прогрессу (тому который у меня был больше полугода назад). Т.е. эту систему вы считаете нормальной? Вы видимо дитя ВОТЛК или вообще катаклизма.. ну или школолозадрот.
Да, я считаю эту систему единственно нормальной. Она не обесценивает усилия и даёт каждому своё место в зависимости от приложенных усилий.

Тогда вы привели некоректную игру. ЕвЕ это не там где нет оказуаливания. 7 лет назад и сейчас у игрока на старте совсем разные возможности. Причем можно начать играть на месяц раньше, а стать хуже другого игрока, потому что он попал под обнову, которая на старте дает ему скилов и умений (навыбор) денег корабль получше. А вы начали с худшими условиями. НЕСПРАВЕДЛИВО! Он же ДНО!!!

ПС. ДА и Близзы сильно потеряют от вашего ухода аж 2 аккаунта.. еще так 5.000.000 раз и ВоВ упадет в пучину фтп.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 17:59:29 by Ballin »

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #244 : 23 Июля, 2012, 18:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заза ты сам то на какой дорожке получил свою медаль?
Я в этом цирке давно не учавствую, третий месяц шатаюсь в Molten Heat на рифтере. Беда в том что если ты не входишь в верхний 1% - тебе плюют в лицо и говорят "довольствуйся подачками как все". Зачем так делать и в этом учавствовать?
Да с таким подходом действительно тяжело играть и получать от игры удовольствие врятли возможно.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #245 : 23 Июля, 2012, 19:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я честно пытался прочитать последние страницы
но почему то смысл этого спора от меня ускользает :/

"спартак чемпион!", "динамо чемпион!"
выглядит как то так

"вов не торт, а вот игра ХХХ торт"
и куча бесполезных слов

ага. как-будто сегодня пятница. та-акой ажиотаж.
тред скатился в пучину.
___

оу-кей гайз.
там чего-то чувак из близзард писал, ля-ля, он типо не понял почему все возмущаются - они ведь так все клево придумали.
и тут что-то ребята наши спорят о вечном.
но я все никак в толк не возьму. не могу понять зачем и почему?? где тут мотивация для непростых смертных зарыта? я про рейдинг с отключенным баффом и с включенным.

прошу знатоков по.. там.. политике близзард и специалистов игровой индустрии ответить на мой вопрос. пожалуйста.

в чем состоит удовольствие для человека (не имевшего достаточный скилл, чтобы убить главгада в первые 2 недели) в намеренном отключении баффов и игнорировании лфр для прохождения контента оригинальной сложности?*

*с точки зрения развития игровой системы, ну или там для развития коммьюнити и т.п., с точки зрения тех действий, которые были сделаны для претворения этого развития в жизнь за последние аддоны.

могу спросить спросить проще еси чо.

Фидерал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фидерал
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #246 : 23 Июля, 2012, 20:57:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Надо близзам предложить, чтобы звания печатались разным цветом: убил без бафа - зеленым, с 5% - красным и т.п. а кто с 35% - еле видным светло-серым, и то чтоб было видно только в мили рейндже, и не всем, а только тем, кто вообще не убил. Еще можно дописывать илвл шмота, в котором убил. Озабоченные задроты будут рады, а остальным пох., все счастливы  ;D

Син

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Хейтер хейтеров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синедрионт
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #247 : 23 Июля, 2012, 21:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо близзам предложить, чтобы звания печатались разным цветом: убил без бафа - зеленым, с 5% - красным и т.п. а кто с 35% - еле видным светло-серым, и то чтоб было видно только в мили рейндже, и не всем, а только тем, кто вообще не убил. Еще можно дописывать илвл шмота, в котором убил. Озабоченные задроты будут рады, а остальным пох., все счастливы  ;D
Так это же как раз их новая система с медалями получается. Разве что илвл там у всех будет одинаковый.

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #248 : 24 Июля, 2012, 00:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно, как мои актуальные 6/8ХМ сейчас обесценивают усилия тех, кто убивал раньше?
В смысле что вы убили с нерфом 20%-25% (или сколько там сейчас?). Я бы жутко стыдился и никогда не показывал эту ачивку, по сути не вы этого добились, вам это подарили. Вы считаете что умеете играть хорошо и на уровне тех кто раньше - но на самом деле нет. И беда в том что вы (ладно, я) даже не знаете какова разница. И никогда не узнаете.
Приведу пример пуга.  Даже с 30% не все могут убить хребет, из-за дпс и механики (т.е хоть 50% будет, сухожилие за 1 раз не умрет, только в след контенте). Как обычно, собирают в городе на 7 или 8 - проносят 6хм, на хребте пару вайпов, отсеивают, ливают, пытаются добрать, а на кд никто не хочет идти. Пати расходится.
Для них эти 6хм прогресс, а сыгранные статики давно закрыли 8/8 и не волнуются о дате и % нерфа.
---------
 П.с. Мне кажется насчет убийств ЦЛК 12хм с бафом или без не было таких дискуссий, как по поводу ДД.
Бедняжка, а ты вкурсе, что сухожилие многие и с 15% за 1 поднятие умудрялись опустить?
Я имел в виду сухожилие в хме, но если с 15% его таки опускали,я только поаплодирую.

А в общем, как обычно, полаяли 200+ сообщений друг на другу и ушли в другую новость. такой вот форум :D
Вылез,написал,закопался.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #249 : 24 Июля, 2012, 02:18:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если вы зашли в игру и ничего не хотите делать, можно вас поздравить, вы прошли WOW

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #250 : 24 Июля, 2012, 02:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О боже я осилил 17 станиц бреда
Вывод простой почти все кто вайнят не играли с ваниле бк, а тупо как мартышки повторяют форумные сказки это можно сказать либо по их ачивам либо по попыткам спрятаться за нонем чаров. Те кто играли в то время либо давно забили или их все удовлетворяет раз они еще играют.

Фрёлен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Галакронд
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #251 : 24 Июля, 2012, 02:53:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот всё никак не могу понять одной просто вещи. Вот не нравится кому-то игра. Ну, окей, бывает. Мне вот не нравится Дьябло, например. Мало ли кому что не нравится. Но зачем этот кто-то идёт играть в эту игру, а потом жаловаться? Ведь если не нравится, можно не играть. Уже перечислили столько омг-лучших игр, что на две жизни хватит. Зачем так мучить себя и терпеть вов-ни-торт?

DanceLikeJagger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #252 : 24 Июля, 2012, 03:48:52 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Никогда не был и не буду хардкорщиком, а также пользуюсь нереальной лайтовостью нынешней игры. Прекрасно помню, каким был классик. Я плюсую чуваку, который высказал все эти претензии. Я может не увидел весь контент в классике, но играть мне было значительно приятнее. И какое-либо достижение(условно, т.к. ачивок ещё не было) действительно было достижением. Извините, но я считаю, что в игре лучше гемороится постоянно и продвигаться к желаемому маленькими шажками, а может даже его в итоге и не достичь, чем ничего не делая получить всё даром. Только не надо говорить, что кто-то прилагает сейчас в игре какие-то усилия. Чтобы осилить нынешний контент, нужно поваляться рожей по клавиатуре и забрать лут.



В WOW я играть все равно буду, т.к. он мне и таким нравится. Но если бы сейчас была призрачная возможность вернуть классик(эх....), я бы согласился и даже не подумал бы. Игра была круче, трава была зеленее.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #253 : 24 Июля, 2012, 08:11:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не был и не буду хардкорщиком, а также пользуюсь нереальной лайтовостью нынешней игры. Прекрасно помню, каким был классик. Я плюсую чуваку, который высказал все эти претензии. Я может не увидел весь контент в классике, но играть мне было значительно приятнее. И какое-либо достижение(условно, т.к. ачивок ещё не было) действительно было достижением. Извините, но я считаю, что в игре лучше гемороится постоянно и продвигаться к желаемому маленькими шажками, а может даже его в итоге и не достичь, чем ничего не делая получить всё даром. Только не надо говорить, что кто-то прилагает сейчас в игре какие-то усилия. Чтобы осилить нынешний контент, нужно поваляться рожей по клавиатуре и забрать лут.


В WOW я играть все равно буду, т.к. он мне и таким нравится. Но если бы сейчас была призрачная возможность вернуть классик(эх....), я бы согласился и даже не подумал бы. Игра была круче, трава была зеленее.


тебя бы стошнило. фармить химию по 3-4 часа в день и сливать ее за 4 часа рейда. И прочее прочее прочее. Я тоже вспоминаю какая классная была civilization 1 и что-то не торт civilization 5. Но включив первую я понимаю что это просто мое воображение а не игра такая классная.

Scolm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #254 : 24 Июля, 2012, 08:39:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется надо убрать из лфр финальных боссов. Если провести пример на контенте 4.0-4.1 это выглядело бы так:
ТКТ:
-ЛФР: 5 боссов кроме Нефариана, лут 352 итл.
-Нормал: 6 боссов, лут с первых пяти 359, с Нефа 372
-Героик: 6 боссов, лут с первых пяти 372, с Нефа 378
аналогично для ТЧВ и СБ.
Точно так же следовало бы убрать хребет и безумие из ЛФР при старте 4.3

Поверьте всегда должно быть что-то, чего вы не увидите просто так. Ну просто когда ты с первого раза как включили вторую половину лфр убиваешь лфр-безумие создаётся впечатление, что игра пройдена - финальный босс убит... Да даже не в нормале и тем более не ХМ, но убит. Во времена ЦЛК Убийство лича было всеравно достижением даже в нормале для среднего игрока. Тот кто убивал его в нормале мог считать себя рейдером, а в ХМе его убивало совсем немного народу - мне кажется такой балланс тех кто убивал ХМ/убивал нормал/не осилил финального босса более соответствовал тому, что мы ожидаем от контента.
А я играю за ДК
http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

 

закрыть