WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #225 : 23 Июля, 2012, 15:35:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
хотелось бы добавить пару слов о лфр. раньше, когда новичок докачивался до капа лвла, рейды для него были чем-то заветным, местом, где добывается лучшая экипировка и обитают самые сложные и эпичные боссы, но и усилий нужно приложить немало, чтобы одолеть их. и новичок стремился туда попасть, он фармил шмот в инстах, искал гильдию, читал гайды и т.д. и в конце-концов, спустя несколько месяцев он убивал этих боссов, и радости его не было предела. в этом и был (и есть) смысл игры. что же мы видим сейчас? новичок докачивается, нафармливает необходимый шмот, встает в лфр, все, вы прошли контент и победили силы зла. новичок такой: ок, и удаляет игру. а смысл дальше играть? зачем нужны какие то там нормалы, героики, если он уже убил главгада? я сейчас объясняю логику новичка, если что. ну допустим даже, что он решил попробовать нормалы/героики, но и они уже будут не так интересны. вся их эпичность и элитность уже убита, т.к. он это уже видел в лфр, хоть и в упрощенном варианте. и уже не будет той радости от их прохождения. ласт боссов я считаю, вообще нужно убрать из лфр, потому что давать 25 бичам возможность убить самого аспекта разрушения, чуть не уничтожившем весь азерот, встречи с которым мы ждали с самого начала дополнения, ну это просто абсурд


Вот одна из распространенных ошибок. Люди считают что все рейдят. Откройте вовпрогресс. Любой сервер,
Страж смерти Т13_25 4 гильдии. Остальные 1-4 ХМ, причем в очень разное время (учитывая что 1/8ХМ гильдия обходит 4/8 то она убила НАМНОГО раньше этого одного босса. Что же мы видим дальше.. вообще всего 16!! гильдий на целом (не маленьком сервере) убили хоть что-то в нормале/ХМе.. и только 4 сделали фул. Это когда нерф уже 30%. (т.е. 100-150 человек видели весь контент в ХМе еще столько же видели его в нормале и немного в ХМе и еще 200-300 человек в 25 мен видели хоть что-то в нормале
Страж смерти Т13_10
Собрать легко. Убить тоже не сложно. 21 гильдия с 30% бафом осилила 8/8. Всего в хардмоде побывало 138 гильдий, т.е. 210-250весь контент в ХМе и еще 1100-1200 весь в нормале и частичку в ХМе (очень не большую).

Выходит все в ХМе даже с таким МЕГА "бафом" на целом сервере увидело/прошло/получило ачивку АЖ человек 300-400. На сервере тысяч 10 минимум играет, это 3-4% с мегабафом, а то и меньше.

Для сравнения. [url=http://www.wowprogress.com/pve/eu/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/rating.tier8]Ульдуар]
Собрать легко. Убить тоже не сложно. 21 гильдия с 30% бафом осилила 8/8. Всего в хардмоде побывало 138 гильдий, т.е. 210-250весь контент в ХМе и еще 1100-1200 весь в нормале и частичку в ХМе (очень не большую).

Выходит все в ХМе даже с таким МЕГА "бафом" на целом сервере увидело/прошло/получило ачивку АЖ человек 300-400. На сервере тысяч 10 минимум играет, это 3-4% с мегабафом, а то и меньше.

Для сравнения. Ульдуар 9 гильдий прошли все (ну это 250-350 человек) всего хоть что-то похожее на хардмоды убивало еще 15 гильдий. Это еще 400-500 человек.

Еще смотрим ласт контент т10_25 6 гильдий (кстати больше чем сейчас). Очень много гильдий 1/12 2/12 но гильдий 30 хорошо засели в ЦЛК (это и еще количество гильдий 11/12 очень ярко отражает насколько был прост конткнт, и что сложность составлял лишь король лич и то он был не так сложен чем безумие).
Дестяка Это только подтверждает. Куча (16 гильдий полностью зачистили контент) и еще 50+ просидели на 11/12.

Посмотрим по всем серверам и т.п.
                                        13_25   13_10   13           10_25   10_10     10           8_25
Всего гильдий                    5180   59242              59500   84400              54000
Всего людей                    155400   651662   807062   1785000   928400   2713400   1620000
Фул контент гильдий            1036   6708                      1101           5664                      1566
Фул контент людей            31080   73788   104868   33030   62304   95334   46980
Доля от рейдящих прошла    20,00%   11,32%   12,99%   1,85%   6,71%   3,51%   2,90%
Доля всего рейдила            1,55%   6,52%   8,07%   14,88%   7,74%   22,61%   14,73%
Доля от всех все прошла    0,31%   0,74%   1,05%   0,28%   0,52%   0,79%   0,43%

Если прошлая картина может быть из-за того, что с сервера уехал/приехал народ и т.п. то общая она и в африке общая.
1. Количество людей которые рейдят. Сильно упало. 15% ульда 22.5% ЦЛК и только 8% ДД. Ну или половине рейдеров надоело рейдить, либо они теперь ходят в ЛФР (и этого им достаточно).
2. Число хардкорных игроков (полностью прошедших контент, наоборот выросло (0.43% ульда 0.79 ЦЛК 1.05 ДД, кто-то скажет что это из-за легкости, но все оченвидно, доступные десятки, чуть более сбалансированный рейд и более интересное время (ЦЛК осваивали летом а ДД весной, да и времени побольше на освоение).

ну и конечно же. Если в Ульде было 20 Васьпро на сервер, в ЦЛК их стало 40 (никто не заметил), а теперь когда их АЖ 50 вой стоит.. ООО ОКАЗУАЛЕЛЕ! Теперь мою ачивку за ачивку не считают! Кругом васьпрошники прошли весь контент...


faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #226 : 23 Июля, 2012, 15:35:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во всём этом есть огромное количество промежуточных стадий. В WoW ничего промежуточного нет, намерено уничтожено. Есть только вершина и только дно. Если ты не на вершине - то ты на дне.
Нет промежуточных стадий?
Есть люди, закрывающие контент первыми в мире
Есть люди, убивающие босса первыми на сервере
Есть - убивающие до первого нерфа
Есть - убивающие на XX% нерфа
Есть люди, которые вообще не суют носа дальше ЛФР
По такой логике выходит, что все кроме корейцев, первыми убившими Смерта, нынче дно. А в 4.2 дном были все, кроме Парагона
Это мы еще ПВП в стороне оставили.

evilbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тытрис
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #227 : 23 Июля, 2012, 15:46:00 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ок, что бы развеять все вопросы. Какой у тебя /played на мейне?
Я не вижу смысла обсуждать моего персонажа. То что критичны именно это факторы было доказано многократно.
Это называется слив. :)
А утром я проснулся и пошел в школу...

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #228 : 23 Июля, 2012, 15:46:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Во всём этом есть огромное количество промежуточных стадий. В WoW ничего промежуточного нет, намерено уничтожено. Есть только вершина и только дно. Если ты не на вершине - то ты на дне.
Нет промежуточных стадий?
Есть люди, закрывающие контент первыми в мире
Есть люди, убивающие босса первыми на сервере
Есть - убивающие до первого нерфа
Есть - убивающие на XX% нерфа
Есть люди, которые вообще не суют носа дальше ЛФР
По такой логике выходит, что все кроме корейцев, первыми убившими Смерта, нынче дно. А в 4.2 дном были все, кроме Парагона
Это мы еще ПВП в стороне оставили.
Речь про другое вообще. Это как если бы всем неполучившим медали в беге устраивали бы дополнительное соревнование с сокращённой дорожкой. А потом среди тех кто неполучил медаль тут. И снова, и снова. До тех пор пока все не получат свои медали. Какова ценность такого соревнования будет? Понятно что есть любители разного рода которые никогда не сравняются с профессионалами - но они никогда и на медали претендовать не станут.
Игроки которые не могут убить кого то - не должны этого делать. И так было, и всем нормальным людям было хорошо, "мы недостаточно целеустремлённые и скиллованные чтобы пройти дальше, это наш предел". Потом крабоиды начали хором ныть "хотим медальки как чемпионы, не хотим тренироваться, не хотим места кроме первого, мы ЗАПЛАТИЛИ!". Далее одна уступка, вторая и уже нельзя остановится. В итоге получается плевание в лицо всем вменяемым игрокам.
Мне очень интересно как долго игра протянет без тех кто может делать все те вещи на которые неспособны крабоиды для получения своих фиолетвых цацок.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 15:49:10 by zaza »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #229 : 23 Июля, 2012, 15:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто сделает то же самое но приложив к этому минимум усилий
Он не сделал то же самое. Это игра, а не реальная жизнь. Убийство босса - это игра, это выигрыш в игру, это преодоление игровой сложности. Те, кто убил Безумие без бафа - выиграли в одну игру, кто с 5% бафом - в другую, кто с 30% - в третью. Это настолько же разные игры, насколько разные LFR и heroic mode.
No beard, no good.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #230 : 23 Июля, 2012, 15:57:35 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Во всём этом есть огромное количество промежуточных стадий. В WoW ничего промежуточного нет, намерено уничтожено. Есть только вершина и только дно. Если ты не на вершине - то ты на дне.
Нет промежуточных стадий?
Есть люди, закрывающие контент первыми в мире
Есть люди, убивающие босса первыми на сервере
Есть - убивающие до первого нерфа
Есть - убивающие на XX% нерфа
Есть люди, которые вообще не суют носа дальше ЛФР
По такой логике выходит, что все кроме корейцев, первыми убившими Смерта, нынче дно. А в 4.2 дном были все, кроме Парагона
Это мы еще ПВП в стороне оставили.
Речь про другое вообще. Это как если бы всем неполучившим медали в беге устраивали бы дополнительное соревнование с сокращённой дорожкой. А потом среди тех кто неполучил медаль тут. И снова, и снова. До тех пор пока все не получат свои медали. Какова ценность такого соревнования будет? Понятно что есть любители разного рода которые никогда не сравняются с профессионалами - но они никогда и на медали претендовать не станут.
Игроки которые не могут убить кого то - не должны этого делать. И так было, и всем нормальным людям было хорошо, "мы недостаточно целеустремлённые и скиллованные чтобы пройти дальше, это наш предел". Потом крабоиды начали хором ныть "хотим медальки как чемпионы, не хотим тренироваться, не хотим места кроме первого, мы ЗАПЛАТИЛИ!". Далее одна уступка, вторая и уже нельзя остановится. В итоге получается плевание в лицо всем вменяемым игрокам.
Мне очень интересно как долго игра протянет без тех кто может делать все те вещи на которые неспособны крабоиды для получения своих фиолетвых цацок.

Заза ты сам то на какой дорожке получил свою медаль? Ты почитай там выше статистика. Всего 1% игроков убило ХМ. В ульде (где не было сильных нерфов) это было 0.5% (хотя тот же нерф пожарника или фреи.. ОГОГО те кто убил до него тебе яйца порвут если ты скажешь что с ними в одном классе). Так вот о чем ты вообще говоришь? Те кто хочет убить убьет, и он будет понимать что он убил с бафом а ты, убив на пол года раньше без. Если у вас разница в 2 недели и в 5% бафа, ну что я тебе скажу.. ДА вы ПОЧТИ ничем не отличаетесь. Просто съешь, это факт! Нормальному, здоровому человеку как то в голову не приходит, что вот 5 человек все честно сделали а еще 5 в течении полугода пыжились и получили тоже что ты пол года назад, притом что еще 990 человек этого не делало ВООБЩЕ! Или ты сейчас сравниваешь ЛФР и ХМ?

ЗЫ. Ни на одной сходке Экзорсуса не слышал что эти вот лолы убили с бафом и гордятся или что баф это ацтой т.к. еще кто-то может убить теперь босса. Да им СРАТЬ, что кто-то еще может теперь это сделать. Им только в радость, то, что раньше они должны были использовать как минимум 1.5 руки что бы убить босса, а теперь они погут одной и периодически отвлекаясь на поесть (этой же рукой), а второй вообще диссертацию писать или мемураы/блог/играть в диаблу.

Не срать только тем как тут уже писали псевдохардкорщикам. Которые пытаются своими гниловатыми достижениями выделиться среди других. И их напрягает когда и так почти незаметную разницу, перестают и вовсе замечать.

caerly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кэрин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #231 : 23 Июля, 2012, 16:10:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он не сделал то же самое. Это игра, а не реальная жизнь. Убийство босса - это игра, это выигрыш в игру, это преодоление игровой сложности. Те, кто убил Безумие без бафа - выиграли в одну игру, кто с 5% бафом - в другую, кто с 30% - в третью. Это настолько же разные игры, насколько разные LFR и heroic mode.

Да ни фига вот... Это как марафон. Кто-то финиширует на пьедестале, кто-то в десятке, кто-то в сотне, кто-то рад добежать до финиша. Но стартуют все вместе.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 16:13:22 by caerly »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #232 : 23 Июля, 2012, 16:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заза ты сам то на какой дорожке получил свою медаль?
Я в этом цирке давно не учавствую, третий месяц шатаюсь в Molten Heat на рифтере. Беда в том что если ты не входишь в верхний 1% - тебе плюют в лицо и говорят "довольствуйся подачками как все". Зачем так делать и в этом учавствовать?

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #233 : 23 Июля, 2012, 16:19:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да ни фига вот... Это как марафон. Кто-то финиширует на пьедестале, кто-то в десятке, кто-то в сотне, кто-то рад добежать до финиша. Но стартуют все вместе.
Угу. Только вот сколько процентов любителей поделить всех на "вершину" и "дно" могут линкануть ачив "Первый на сервере"?

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #234 : 23 Июля, 2012, 16:19:27 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
ну и конечно же. Если в Ульде было 20 Васьпро на сервер, в ЦЛК их стало 40 (никто не заметил), а теперь когда их АЖ 50 вой стоит.. ООО ОКАЗУАЛЕЛЕ! Теперь мою ачивку за ачивку не считают! Кругом васьпрошники прошли весь контент...
Вот вот. В ЦЛК мне, например, вообще не светило получить Глоренцельг в актуальное время, потому что играла я плохо, в слабой гильдии,  за два года  произошел закономерный рост скилла и поиск соответсвующего статика, в результате  Десвинг убит в хм двадцать раз с небольшим -  отсюда кажется  что игра стала простой, а это порождает батхерт от мыслей о том, что все мои натруженные регалии и вещи становятся легкодоступны любому бчу.   Но это не так, достаточно вылезти из наигранного уютного статика и пойти в какой-нибудь пуго рейд, обязательно с хм  и лучше 25 - для полного наслаждения от происходящего.   Помогает осознать что  вов такой же как и раньше, действительно  хорошо играет  лишь незначительная часть, остальные приходят в игру непонятно зачем.  И статистистически  соотношение  игроков/крабов не меняется, ты прав.  И, самое интересное, нерфы  не изменяют это соотношение  радикально )   

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #235 : 23 Июля, 2012, 16:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу. Только вот сколько процентов любителей поделить всех на "вершину" и "дно" могут линкануть ачив "Первый на сервере"?
В свою очередь и этот ачив можно поделить на вершину и дно.  Как например  Йог+4 в актуале на каком-нибудь
ПБ или СД    в сравнении с получившими его в T10 овергире  через полгода  на каком-нибудь бичегриве.    Реальный случай, кстати.  Поэтому  рамках седогрива получившая его гильдия  - отцы, а в рамках  СД - обычные казуалы с примесью нубья.   

Antistatic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #236 : 23 Июля, 2012, 16:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С учётом того что Смерта в нормале мы убили при 10% дебаффа, а актуальный состав статика собрался на 20% дебаффа, то все наши 6/8ХМ дались нам тяжело. Одни только 70+ вайпов на Хагаре много нервов стоили. Если мы с 30% осилим хребет и безумие - это будет круто.

А по поводу того что кто-то убьёт быстрее чем мы, то я не парюсь. Мне не надо самоутверждаться за счёт других, я ставлю цель и добиваюсь её. А то что кто-то другой дойдёт до неё быстрее/проще - это не моё дело. Моё дело всему статику драконов с безумия набрать, но боюсь до Панд не успеем.

Нет, ты меня не понял. Я говорю не о том, что кто то быстрее убьет кого то ,а о том что кто сделает тоже самое но приложив к этому минимум усилий. Смотри пример, раньше в БК была одна сложность у боссов которая менялась от контента к контенту и тогда ты либо его убивал либо нет третьего было не дано. Не было никаких нерфов. То есть, если ты убил босса ,то другой человек (гильдия) должны были приложить такие же усилия чтоб его убить. То есть был смысл траить траить и еще раз траить. А теперь ты траишь траишь получаешь 6/8 а через пару недель херакс  :) нерфят и те кто не могли делают тоже самое особо не парясь. Вот в чем на мой взгляд проблема сегоднешних задротов. Смысла нету.
А проблемы нынешних задротов в том, что им больше нечем гордится кроме как достижениями в игре.
Вот именно  :D

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #237 : 23 Июля, 2012, 16:30:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заза ты сам то на какой дорожке получил свою медаль?
Я в этом цирке давно не учавствую, третий месяц шатаюсь в Molten Heat на рифтере. Беда в том что если ты не входишь в верхний 1% - тебе плюют в лицо и говорят "довольствуйся подачками как все". Зачем так делать и в этом учавствовать?

И вот там то все совсем по-другому? Т.е. ты обвиняешь близзов в том, что они дают подачки тем, кто не в состоянии/нет желания/нет времени играть хардкорно. Для них это не подачка, это вполне объяснимое желание показать хоть как-то то что они сделали тем кто этого еще не видел. Почему нет? Считай что через 3 месяца, после выхода контента он заканчивается (как аддон), т.е. убийство в это время уже не актуальное. И все. Ты же не ноешь что кто-то соло убивает короля лича в ХМе! это же не актуальный контент (хотя по мне это достижение еще то, а я его убил в актуальное время.-)...

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #238 : 23 Июля, 2012, 16:46:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И вот там то все совсем по-другому?
Да. Например нет самого понятия "устаревший контент". Ты не должен торопиться и убить всё за 3 месяца, от тебя ничего не убежит, ты можешь спокойно играть в своём темпе. Это реально приятное ощущение что ты не должен фармить очки разного чтобы просто не отстать по ilvl.
Т.е. ты обвиняешь близзов в том, что они дают подачки тем, кто не в состоянии/нет желания/нет времени играть хардкорно.
Нет, близзард делает так что нормально играть кроме как хардкорно невозможно. Иначе тебя приравнивают к инвалидам и кидают подачки. Лучше тогда ограничится ЛФРом на месяц в начале и месяц в конце аддона. На "посмотреть контент" достаточно.
Почему нет?
Потому что это оскорбительно для всех кто находится в промежутке между Ъ-хардкорщиками и безрукими инвалидами.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 17:03:44 by zaza »

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #239 : 23 Июля, 2012, 17:03:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И вот там то все совсем по-другому?
Да. Например нет самого понятия "устаревший контент". Ты не должен торопиться и убить всё за 3 месяца, от тебя ничего не убежит, ты можешь спокойно играть в своём темпе.
Т.е. ты обвиняешь близзов в том, что они дают подачки тем, кто не в состоянии/нет желания/нет времени играть хардкорно.
Нет, близзард делает так что всерьёз играть корме как хардкорно невозможно. Иначе тебя приравнивают к инвалидам и кидают подачки. Лучше тогда ограничится ЛФРом на месяц в начале и месяц в конце аддона. На "посмотреть контент" достаточно.
Почему нет?
Потому что это оскорбительно для всех кто находится в промежутке между Ъ-хардкорщиками и безрукими инвалидами.

Это твое мнение. Причем 1000% неверное. Большинство игр, в которых нет как такового актуального контента сильно проигрывают в доступности к этому самому контенту.

Пример.
Есть данж А (тир 1) Данж Б (тир 2) Данж С (тир 3).
Если вы даже супер скилед в данже С от вас с гиром из данжа А нет никакого прока. Т.е. вам надо зачистить данж А потом Б потом С. Ок вы и ваши друзья (или собрались просто вместе) пошли и зачистили все по порядку. Дальше ваш друг мегаацкий хиллер забил. Его надо заменить на хила как минимум в гире из Данжа Б. Где его найти? Можно перетянуть из гильдии которая начала траить Данж С или Фармит Данж Б, но вот вы не нашли такого. Прошла неделя две, вы и ваши друзья рейдить не можете. Позвали васюпро из ВоВ. Он пришел докачался. И.. ОМГ вам всем надо идти в Данж А ну или в лучшем случае Б и одевать васюпро. Ок Одели счастливые начали фармить и тут ушел ВаняацкийДД. Начинать всю эту кутерьму заново? ДА ЛОЛ ЭТО БРЕД! Такого бреда хватило любому рейдеру в ваниле БК и совсем чуть чуть в ВОТЛКе.

Я уже молчу про то что чем меньше бабла, тем хуже игра. Пример СВТОР, или вот отличный пример Вангард. Делали для уберпапок, в итоге слился даже толком не релизнувшись.

Я скажу почему вам сейчас там хорошо. Потому что вам есть куда расти в плане скила, потому что все ново (ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ МИР). А не потому что близза казлы или рейды в ВоВ говно.

И еще раз. Кто это те, кто находится между ацкими задротами и дном? Это кто? Кто такие дно? Это те кто не рейдит ничего кроме возможно ЛФР (таких 80%) или те кто рейдит но где то на 5000 строчке вовпрогреса (хотя они в разы лучше тех кто не рейдит)... Кто дно и кому конкретно обидно?? Мне кажется обидно тем, кто по жизни на всех и все обижается а не сферическому игроку с определенным прогрессом. Мне не было обидно что кто-то убил Лича когда я тащил, и уж тем более мне не было обидно что кто-то пошел в БТ не делая уебищную систему доступа. Более того я был даже рад. Я например сам попал в дурацкую ситуацию, когда в начале БК мне пришлось забить на игру, а вернувшись я понял, что мои друзья уже пошли в БТ, а я туда не попаду, и ради меня одного никто не будет страдать хней да и просить стыдоба. Пошел нашел гильдию по прогрессу (тому который у меня был больше полугода назад). Т.е. эту систему вы считаете нормальной? Вы видимо дитя ВОТЛК или вообще катаклизма.. ну или школолозадрот.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 17:12:21 by Ballin »

 

закрыть