WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #30 : 22 Июля, 2012, 18:51:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чем сложнее и недоступнее цель, тем радостнее каждый шаг, приближающей к ней.
Да! Именно это я и хотел сказать, только лаконично не вышло  :)

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #31 : 22 Июля, 2012, 18:53:21 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Чем сложнее и недоступнее цель, тем радостнее каждый шаг, приближающей к ней.
Да! Именно это я и хотел сказать, только лаконично не вышло  :)
самое страшное, что может произойти в жизни - это достижение всех поставленных целей. когда к чему то стремишься то интересней намного и так же в вове а сейчас к чему стремиться? ачивы значат ноль. шмот значит ноль. а да в пандарии есть чем людя заняться прокачать своего пичкачу и чермандера до 20 лвла и собрать коллекцию в 500 петов. цель есть :facepalm:
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #32 : 22 Июля, 2012, 18:54:13 »
  • Рейтинг:10 (+22 | -12)
О господи, опять понабежала куча бичуганов со своими "а я вот в БК играл - вот это да" и понеслось говно по трубам. Кому интересны ваши мемуары? В блюпосте синим по белому написано - "акститесь ребя, пандария на дворе". Вполне адекватные ответы всемирной "илите", которая недостаток ЧСВ компенсирует в игре.

Waterplz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #33 : 22 Июля, 2012, 18:55:38 »
  • Рейтинг:11 (+14 | -3)
Я играл с середины ванилы. Весь бк, вотлк. Катаклизм поиграл первые недели три. Я не думаю что катаклизм чем-то хуже чем остальные аддоны, по крайней мере то что я видел. Но близам надо решить простую проблему, которая почему-то никогда не озвечивается. А именно, все твои достижения в ПвЕ не должны смывать в унитаз с выходом следующего контент-патча/аддона. Я не предлагаю вернуться к ранней модели БК, когда весь контент надо было осваивать последовательно. Пусть он будет доступен как сейчас. Но с выходом каждого патча надо убирать возможность нафармить что-то ценное с предыдущего контента. Легендарки, маунты,  часть ачивментов и возможно еще что-то - не успел это нафармить пока этот контент был актуален? Все, твой поезд ушел.

А указывать, мол, вон время в ачивменте, это даже не смешно. Надо что-то более вещественное.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 18:58:42 by Waterplz »

Селто

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десплаг
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #34 : 22 Июля, 2012, 18:56:20 »
  • Рейтинг:13 (+20 | -7)

!

просто оставлю это здесь

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #35 : 22 Июля, 2012, 18:56:29 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
О господи, опять понабежала куча бичуганов со своими "а я вот в БК играл - вот это да" и понеслось говно по трубам. Кому интересны ваши мемуары? В блюпосте синим по белому написано - "акститесь ребя, пандария на дворе". Вполне адекватные ответы всемирной "илите", которая недостаток ЧСВ компенсирует в игре.
ты некогда не думал, что есть люди которые хотят везде первыми , что в игре что в реале. и там и там они хотят выделяться. чувства соперничества сейчас нету.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #36 : 22 Июля, 2012, 18:59:08 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
пучина фтп уже близко  :facepalm:

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #37 : 22 Июля, 2012, 19:00:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

просто оставлю это здесь

АТМТА

scream911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • The burn fire

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваджирра
    • Класс: dh
    • Сервер: РФ
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #38 : 22 Июля, 2012, 19:04:59 »
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
Вот вот вот !!! Моя любимая тема для флуда..... ну так значит, начнем:

1) Вов не торт ?
Тьфу...., вернее не тот, что был БК......
Да ребята, очнитесь, не гоните пургу !!! вспомните БК, - не было миллиона гайдов, миллиона аддонов, тогда это все только начиналось.....  а значит не было этого полчища задротов - хардкорщиков, поэтому вам и коаза/лось все сложнее..... зеленее и т.д.

Все ваши переживания на этот счет, связаны с цветом надписей на итемах...... Да да да !!! Именно, - у вас вызывает жуткий бассерт тот факт, что игроки не очень бегают в том же шмоте, что и вы.... Вот и все !

2) Да вов не торт

А вот факт, что мне приходится уходить в отпуск на пол года, чтобы ждать новый аддон, конечно меня расстраивает...... Причем сильно, хотя я думаю, это на пользу моему здоровью.... думаю и вашему здоровью на пользу тоже.

3) "Хотелось бы больше"
Хотелось бы гейм дизайнеров по лучше, и по больше, хотелось бы больше приколюх, хотелось бы по больше фана ! По больше приколов, переплетений, и больше соц. действий в игре (для тех кто не хочет играться в ролинг плей).
Хотелось бы дизайнеров по лучше !!!!

Хочу красивое оружие  - как в класике, или еще красивше !

Хочу красивые модельки ОРКОВ и ЛЮДИШЕК !

Хочу больше зажигательных танцев у персонажей....

Хочу больше кастомности в игре !

Хочу больше эпичного ЛОРА - а не высосанный из пальца сюжет катаклизма.....  вот это действительно меня расстроило...., такое впечетление, что историю WC3 и катаклизма писали совершено разномыслящие люди....  как жаль... как жаль...

 А почему не сделать редактор, и не дать волю людям самим рисовать модельки ? Мне кажется это выход...... Что относительно лично меня и  исскуства, то руки у меня ростут из того самого прохода, ну вы меня поняли..... кстати на счет "русского языка" - дело обстоит также, так что простите безграмотного чурбана....... (я русский). Не хотят портить стиль игры ? Ну ладно пусть устроят конкурс и отбирут достойные модельки....

Тоже самое относительно квестов, локаций и т.д. Дайте людям ( ну и оркам конечно) СВОБОДУ действия и право выбора!

А вообще, меня бесит лично, что из монстра - дракона, выпадают готовые вещи, оружие и т.д. Мляяяяяяя вот это казуалище, что убивает интересность професий и многообразие игры. Убил монстара - на тебе вещи........  как ? где он их носит? Волк родился с топором в брюхе ? Или съел стражника вместе с топором и не здох ? Или у смертокрыла был сундук с лутом в попе ?
Вот с этим надо завязывать..... Я считаю, что с монстров должены падать ингридиенты, а рецепты должны добываться по средствам:
квестов
репутации
архиологии
"каких нибудь экспериментов" - расскачки професий"
ворлд дропа и т.д.

Тогда будет нам интереснее играть, дружить и жить....

Вот и все - всем всего ! (плагиат).
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 22:09:43 by scream911 »
He gives and He takes
He rules until the end of time
He goes his own way

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #39 : 22 Июля, 2012, 19:09:43 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
scream911 я знал, что это ты снял ролик «если бы игроки влияли на разработку WoW».
The forest whispers my name... again and again

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #40 : 22 Июля, 2012, 19:13:16 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
О господи, опять понабежала куча бичуганов со своими "а я вот в БК играл - вот это да" и понеслось говно по трубам. Кому интересны ваши мемуары? В блюпосте синим по белому написано - "акститесь ребя, пандария на дворе". Вполне адекватные ответы всемирной "илите", которая недостаток ЧСВ компенсирует в игре.
ты некогда не думал, что есть люди которые хотят везде первыми , что в игре что в реале. и там и там они хотят выделяться. чувства соперничества сейчас нету.
для этого в варкрафте надо не пиксели первыми в мире убивать,это реально ничего не даст,а сделать нормальную пвп систему,где показывать свое доминирование можно будет именно скилом,а не задротством как в пве.для убийства какого-то босса нужно много ума? :D Убить его может любая группа людей старше 16лет,у которой есть возможность сидеть 90%личного времени в игре и фармить этого босса.
Вся ваша логика - я сидел в игре 2недели подряд и убил босса,почему какой-то Петя через пол года убил того же босса? а почему,через пол года он не должен его убить?он что,инвалид  по вашему,что моба не может убить?И ката\лк\бк тут не причем,просто игра стала более популярной,удобной и большинство людей уже научилось таки в нее играть,понимать тактики, классы стали более востребоваными,каждый чем то полезен рейду.
А вот на пвп никаким образом, ни задротство,ни оказуаливание не повлияет,аспект игры,в котором каждый человек если и становится первым,то заслуженно и ни какой Петя ,если он играть не умеет,никогда ни с какими апами\нерфами первым не станет,пока играть не научиться. Пвп - это именно тот аспект игры,в котором человек должен показывать,что он " Илита",что он первый,причем первый он стал благодаря тому,что он не задрот и сидит 24часа в игре,а потому ,что просто умнее ,хитрее и играет лучше,чем другие.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 19:16:25 by dayer »

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #41 : 22 Июля, 2012, 19:15:36 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
(показать/скрыть)
У вас пвп головного мозга. Идите в свою контру дальше, не засоряйте форум. Или вон, ГВ2, фармить ничего не надо, судя по заявлениям разработчиков и многочисленных фанбоев.

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #42 : 22 Июля, 2012, 19:19:25 »
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
 :facepalm: соперничество в плане убийства какого-то моба - идиотизм, а еще больший идиотизм - это жаловаться,что кто-то убил этого моба через пол года после вас с 30%нерфом. Кто из этих людей,сможет с таким же успехом добиться чего то в пвп? 90% пвешников если чего то и добились,то переливом. За то успешные пвп игроки чистят хмы и выбивают себе пве абуз

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #43 : 22 Июля, 2012, 19:21:13 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
:facepalm: соперничество в плане убийства какого-то моба - идиотизм, а еще больший идиотизм - это жаловаться,что кто-то убил этого моба через пол года после вас с 30%нерфом. Кто из этих людей,сможет с таким же успехом добиться чего то в пвп? 90% пвешников если чего то и добились,то переливом. За то успешные пвп игроки чистят хмы и выбивают себе пве абуз
не ну что что игроки впв как правило намного лучше знают свой класс инамного скилованней это 100%. ибо кнопочек в пве максимум 10 а в пвп все. да и честно взять того же глада намногосложнее чем фул хм закрыть.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #44 : 22 Июля, 2012, 19:22:05 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
А именно, все твои достижения в ПвЕ не должны смывать в унитаз с выходом следующего контент-патча/аддона.
Клёво. То есть что, начал играть в вов в 2012 и давай досвидания - ни ачивок, ни шмота со старых рейдов на транформ не видать? При том что деньги-то за аддон ты заплатил. Это примерно как ты фильм покупаешь в магазине а тебе дают только коробку со словами "ну фильм же давно вышел".

По факту. В плане нового шмота позиция близард очень проста - игрок должен всеми фибрами своей души ощущать что новая гораздо круче старой. Выдавал в клизме 30к дпс - в пандах выдашь все 100. Убрать сей принцип - значит убрать стимул к прохождению новых рейдов. Зачем мне убивать очередного главгада если с него шмотка упадёт сравнимая с моей? Ну поднимется дпс на пол-процента, но это же несерьёзно и вряд ли стоит многочисленных вайпов.

Итого - сделать так чтобы достижения старых контентов не смывались в унитаз нереально.

 

закрыть