WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы рейдинга в Катаклизме  (Прочитано 119104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #15 : 22 Июля, 2012, 18:18:31 »
  • Рейтинг:-8 (+4 | -12)
О да так много сил шо ппц) Этож аш одна дополнительная абилка на боса(по сравнению с нормалом, который закрыли далеко не 1%) и тесты, которые (омг!!) делаются этими же 1% игроками.

Зы почему то в личе(а раньше и в бк) босов убивало меньше народу, а радовалось больше. ВТФ?
Они грядут

Фрёлен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Галакронд
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #16 : 22 Июля, 2012, 18:20:51 »
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
То, что тут опубликовали - это вопросы даунов. И естественно ГМ легко на них ответил. Вменяемые люди могут задать действительно серьёзные вопросы о том, что игра стала хуже. Так что от того, что ГМ затролил каких=то идиотов с IQ ~20 игра лучше не стала
Ты, видимо, вменяемый. Озвучь нам здесь вопрос, на который бюлпостер не смог бы ответить. У тебя же IQ больше 20.

P.S.: IQ 20 - это почти овощ уже. Вряд ли такой человек вообще смог бы справиться с написанием вопроса. Было бы неплохо хоть немного разбираться в терминах, которыми оперируешь.


Зы почему то в личе(а раньше и в бк) босов убивало меньше народу, а радовалось больше. ВТФ?
То есть один убивал, а все радовались? Хотелось бы лично познакомиться с тысячами людей, которым доставляет удовольствие, что кто-то другой прошёл игру, в которую они играют.

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #17 : 22 Июля, 2012, 18:21:29 »
  • Рейтинг:37 (+44 | -7)
Помню в свое время в БК моя гильдия успела сделать прогресс до консулов. Для меня Иллидан как был супер классным и мощным, так и остается. Когда я видел у кого-то в городе щит, варглейвы, или посох с Иллидана - я сразу проникался уважением к этому игроку (правда тогда и впечатления от игры были еще свежие, я радовался каждой вещи). Санвелл для меня так и остался чем-то космическим.. И хоть через несколько месяцев в ВотЛКе его зафармили легко, но все равно видно было что это за великий рейд был. И да, мне гораздо приятнее понимать что я был близок к такому великому для меня достижению как Иллидан, хоть я его пощупать успел только после выхода ВотЛК. Что уж говорить, когда я убил Архимонда. Это чувство.. ну вы понЕли.
Может я и не прав, но сейчас при убийстве Десвинга (даже в ХМ) такого ощущения нету, это как в порядке вещей. Все убивают, все со временем его убьют даже с дебаффом, значит и я должен убить. Я что, хуже?
В том же БК я мог быть согласен с тем, что я хуже, потому что тех, кто убил КЖ до препатча были единицы (ну в смысле 1 гильдия от силы) и идти к такой сложной цели доставляло что ли больше. Ну молчу уже про тех, кто оказывается в этих единицах. Может поэтому тот же БК для меня остался чем-то великим, сложным и красивым, возможно это все и заключается в том, что я не познал вкуса победы (читай: вкуса фарма со временем) в актуальное время.

P.S. Лол, как раз "в тему" написал после предыдущего поста  :D

Зы почему то в личе(а раньше и в бк) босов убивало меньше народу, а радовалось больше. ВТФ?
Возможно, эта радость была после каждой маленькой победы. Когда мы до выхода Ульды сделали Сарта+3 25 это было так круто. Когда в Ульде вайпался на ХМ Мимирона я понимал, что где-то там лучшая в мире гильдия Энсидия только недавно его убила и теперь я нахожусь на этом эпичном боссе. Эта радость возможно и была от того, что победа была частью чего-то неимоверного и сложного.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 18:27:54 by s1riusd »

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #18 : 22 Июля, 2012, 18:26:24 »
  • Рейтинг:6 (+12 | -6)
да и без этого понятно, что близарду нужна просто масса с еньгами а кто как и почему пофиг. когда во главе все стоял геймплей то была ванила бк, когжа же стали рулить бабосы т вот вам катаклизм пользуйтесь. даже в лк такого пи..ца не было, что вагоны закрывают фул хм даже с 30% бафом. не представляю, что бы йогсарона +0 убивали бичи какие то. и да система лфр виновата ибо механика боссов подгоняеться под нее. таким отношением к игре близард лишь отталкивает норм игроков. а на бичах аля вася лол про далеко не выедешь. они ведь не только тут ничего не могут а вообще нигде наверное ничегоне могут ибо лень стараться а тут еще этому и потакают.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #19 : 22 Июля, 2012, 18:27:38 »
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
(показать/скрыть)

неистово плюсую, чувак. дело говоришь.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #20 : 22 Июля, 2012, 18:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Помню в свое время в БК моя гильдия успела сделать прогресс до консулов. Для меня Иллидан как был супер классным и мощным, так и остается. Когда я видел у кого-то в городе щит, варглейвы, или посох с Иллидана - я сразу проникался уважением к этому игроку
Не всё ли равно, какой шмот у другого игрока? Меня как-то больше заботит какой шмот у меня.

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #21 : 22 Июля, 2012, 18:31:00 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Не всё ли равно, какой шмот у другого игрока? Меня как-то больше заботит какой шмот у меня.
Так после этого получить такую же шмотку было верхом радости. Это как получить Эшбрингер по наследству  :D
Да, я согласен, что это лично мои впечатления и эмоции, кто-то более сухо и расчетливо реагирует на все это. Возможно это связано с тем, что на оффе в БК я успел поиграть чуть больше полугода где-то и для меня все эти боссы, которые были великими еще с третьего варика, казались чем-то недостижимым. Сейчас для меня игра - это как аналог работы. Я должен прийти в рейд, убить боссов, получить шмот. Так надо. Может это потому что прошло время и я перестал радоваться тем мелочам, как раньше. Вероятно это и есть причиной для многих, когда думают что "а вот раньше трава была зеленее".
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 18:34:39 by s1riusd »

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #22 : 22 Июля, 2012, 18:34:51 »
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Не всё ли равно, какой шмот у другого игрока? Меня как-то больше заботит какой шмот у меня.
Так после этого получить такую же шмотку было верхом радости. Это как получить Эшбрингер по наследству  :D
дело в том что раньше была именно вселеная мир со своими героями и тд. сейчас же стала попса аркада. мир посути мервый. и да никому не интересно убивать боссов котырых убили все а именно знать что есть такой то глав гад и ты стремишься увидеть хотя бы его. а тут тьфу просто. апогеем всему стал патч 4.3 с лфром. а игра раньше 100% была намного лучше и была именно игрой с большой буквы целым живым миром.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 18:36:26 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #23 : 22 Июля, 2012, 18:38:42 »
  • Рейтинг:38 (+42 | -4)
Цитировать
а игра раньше 100% была намного лучше и была именно игрой с большой буквы целым живым миром.
А ещё все были моложе и всё было в новинку. Давно уже пора понять, что меняются люди, а не вещи.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #24 : 22 Июля, 2012, 18:39:15 »
  • Рейтинг:25 (+26 | -1)
Чем сложнее и недоступнее цель, тем радостнее каждый шаг, приближающей к ней.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #25 : 22 Июля, 2012, 18:40:17 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Чем сложнее и недоступнее цель, тем радостнее каждый шаг, приближающей к ней.
В случае, если ты к этой цели стремишься =)

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #26 : 22 Июля, 2012, 18:40:41 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
(показать/скрыть)
дело в том, что эти самые "хардкор" и им подобные задают планку на разработку сложности и в неком роде эпичности контента. Без них, уважаемый пауль, ты бы давно ходил по Азероту и собирал урожаи морковки, а все твои частые патчи сводились бы к фиксам скорости её вызревания.Ты правильно сказал - если пипл хавает и не возмущается, зачем что-то вообще делать, но сделал из всего этого неправильные выводы. И если уж на то пошло, этот самый 1% все это потом изничтожает за недели и от нефиг делать придумывает забеги на время по рейдам и прочую галиматью, а вот для твоих горячо любимых 99% потом и делают эти 30% нерфы, т.к. "они тоже платят и хотят видеть контент".

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #27 : 22 Июля, 2012, 18:41:31 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
Цитировать
а игра раньше 100% была намного лучше и была именно игрой с большой буквы целым живым миром.
А ещё все были моложе и всё было в новинку. Давно уже пора понять, что меняются люди, а не вещи.
в данном случае поменялась именно вещь и давно уже пора это понять. в бк я знал многих игрокв на сервере и да твоя репутация что то значила. сейчас же всем на все на..ть. игра из шикарного ресторана превратилась в забегаловку фастфуд.но зато ДЛЯ ВСеХ,
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #28 : 22 Июля, 2012, 18:42:41 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
То есть один убивал, а все радовались? Хотелось бы лично познакомиться с тысячами людей, которым доставляет удовольствие, что кто-то другой прошёл игру, в которую они играют.

 :facepalm:
Они грядут

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Принципы рейдинга в Катаклизме
« Ответ #29 : 22 Июля, 2012, 18:47:05 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
То есть один убивал, а все радовались? Хотелось бы лично познакомиться с тысячами людей, которым доставляет удовольствие, что кто-то другой прошёл игру, в которую они играют.

 :facepalm:
люди может и не радовались но они видели планку к которой стоит стремиться. а сейчас что? и да почему это все должны видеть весь контент фул хм? игроки платят за возожность увидеть. ее им дают а вот увидят ли они ее это уже от них зависит. смог молодец не смог ну что поделать не дано и это сугубо твои проблемы. когда все равны это не интересно не бичам не тру папкам. тру папкам не выделиться а бичам не к чему стремиться. это же самое что в реале всем дай бентли и все это не бентли а хрень раз она у всех. вещь реально цениться когда она у немногих. а потом она становтиться посой. а и да я в реале хочу в феррари но ничего для этого делать не хочу понерфите цены до стоимости жигулей. вот така я психология нынешнего большинства вов сообщества. вов стал великой игрой именно в те времена когда игра из себя еще что то представляла. почему в том же бк людям игра нравилась и они не орали по каждому поводу. потому что им было чем заняться.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 18:51:32 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

 

закрыть