WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бои питомцев: вопросы и ответы  (Прочитано 66078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #180 : 19 Июля, 2012, 13:20:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Марвин, говорить что соглашаешься с Паулем по поводу того чтобы разрабы распыляют усилия, торкают сотрудников с проекта  на проект и откладывают полезные фишки из-за внедрения казуального гогна - значит расписываться в незнании реалий разработки игр)

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #181 : 19 Июля, 2012, 13:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Марвин, говорить что соглашаешься с Паулем по поводу того чтобы разрабы распыляют усилия, торкают сотрудников с проекта  на проект и откладывают полезные фишки из-за внедрения казуального гогна - значит расписываться в незнании реалий разработки игр)
окей. такое возможно. что я не знаю реалий. вы, если знаете, обясните подробнее. поделитесь, пожалуйста. а то я очень переживаю, что из-за боев с питомцами недоприкрутят что-нибудь более важное для меня.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #182 : 19 Июля, 2012, 13:58:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
есть ведущие разработчики, которые сводят все воедино, остальные разбиты по отделам и занимаются конкретными делами - под руководством лид-арта в отделе рисуются монстры, гейм-дизайнеры сидят рядом и придумывают контент игры, отдел баланса сидит и правит цифирки, отдел квестов сидит и придумывает задания, отдел программистов б.нета (смежный кстати) сидит и встраивает все игры в баттл.нет, отдел программистов ковыряет ядро игры и собирает билды.

Отделы объединяются для решения задач, поставленных лид.разработчиками, например Крис Метцен расписывает очередной кусок ЛОРа, чтобы вписать панд в игру, а отдел квестинга думает какие куски этого встроить в квесты, а гейм-дизы распределяют куски лора в игру. Говорить что вместо придумывания боев петов лучше бы сделали интересных босов - абсурд. Программисты давно сделали программу разработки - новых босов придумывают гейм-дизы, они же наделяют их абилками и прочим. Механика уже есть. А вот сделать новый раздел под механику петов - это вполне себе задача, которой программисты сидят и упорно занимаются. Можно было бы сказать что из-за возросшего количества контента в игре мы увидим замедление разработки - да, такое возможно, балансировать нужно и классы в игре и питомцев между собой и пве\пвп с лутом. Хотя и тут же видны разные объемы задач - одно дело вписать 18 талантов при 3 спеках в игру чтобы новый шмот в сочетании с хитровыебаным выбором талантов не сделал из чара гимпа\оп, а другое сбалансировать между собой набор класов петов с задаными параметрами. Не думаю что разработка петов занимает время, которое они бы могли с большей пользой потратить)

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #183 : 19 Июля, 2012, 14:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ну вот. вполне себе разжеванная позиция. спасибо.
я думаю петы могут занимать время, которое они могли бы потратить с большей пользой. ведь приоритеты расставляются так или иначе.
скажите, пожалуйста, если я вас правильно понял, то общие команды специалистов работают над всеми играми сразу? вы просто не уточнили. потому что, видите ли, тут мы подходим к тому, о чем я высказывался ранее. о кадрах.
и да, это даже не зависит от содержания вашего ответа. просто чтобы была видна нить размышлений. так как пока у нас все гладко получается.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #184 : 19 Июля, 2012, 14:43:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У близзов распределенные команды разработчиков, это подтверждает набор в студии - каждого набирают для работы над конкретной игрой, если тебя взяли как талантливого дизайнера рисовать страшных уебищ для диаблы - никто не будет перекидывать тебя затыкать дыры и рисовать новых петов для вова - 12+ просто обосрутся))
Общая команда программистов у них безусловно есть - они работают над системой баттл.нета, пишут его ядро и встраивают остальные игры в него.

Насчет питомцев - петы уже есть в игре, то что их заявлено огромное количество - просто разделение по класам крутости. Разработка Моп для программистов завершена - все локации есть, вылизываются на бета-тесте, новые рейды\бг тоже допилены, сейчас вполне можно пустить силы программистов на отладку боев петов, потому что это отдельная задача - разработать, встроить и отладить. А в это время гейм-дизы работают над босами для пве, да общей отладкой. Бои петов это считай компромиссный вариант - они загружают работой программеров в то время, пока гейм-дизы наращивают мясо контента на приготовленный скелет игры.

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #185 : 19 Июля, 2012, 15:25:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ну вот. вполне себе разжеванная позиция. спасибо.
я думаю петы могут занимать время, которое они могли бы потратить с большей пользой. ведь приоритеты расставляются так или иначе.
скажите, пожалуйста, если я вас правильно понял, то общие команды специалистов работают над всеми играми сразу? вы просто не уточнили. потому что, видите ли, тут мы подходим к тому, о чем я высказывался ранее. о кадрах.
и да, это даже не зависит от содержания вашего ответа. просто чтобы была видна нить размышлений. так как пока у нас все гладко получается.
Компания ориентируется на потребностях большинства. Если большинству не нравилась бы идея создания боев питомцев как таковых, это бы не нашло реализацию в игре. Если не будет боев питомцев, веселой фермы и прочих, может быть для кого то бесполезных нововведений, будет казаться что игра не развивается вообще. Если не будут внедрятся новые механики, новые полезности, а будут тупо рисоваться новый рейд, инсты и бг, уйдете не только вы, хейтеры, не переносящие подобные "приятные" мелочи, но и уйдут другие игроки, которые будут считать, что игра не развивается вообще, она покажется унылой и однообразной. Если вам кажется, что лично Вам хватает только новых инстов, данжей, полей боя, то вы глубоко ошибаетесь.
[

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #186 : 19 Июля, 2012, 15:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше беспокоят модели оружия в 5.0.1: судя по вовхеду новых моделек на каждый тип оружия 1-2 не больше, остальные же модели взяты из патчей катаклизма и втлк, это лишь временные модели оружия или они останутся при релизе?? Я знаю, что есть трансмогрификация, но хотелось бы увидеть что нибудь впечатляющее.
[

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #187 : 19 Июля, 2012, 15:38:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На бету не вытаскивают рабочий билд, это лишь обкатка, чего и сколько мы увидим в релизе.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #188 : 19 Июля, 2012, 17:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ваше высказывание основано на ошибочном представлении о моем отношении к игре.

(показать/скрыть)

может быть. в том то и дело. конечно дизайнеру не скажут: иди, мол, нарисуй нам пару петов для вовки, только смотри, чтобы такие же классные были, как те упыри в третьем акте. и тут вы не сказали про остальные отделы. примеры там не так очевидны, наверное. я к тому, что нам это доподлинно неизвестно.

сейчас то нам че пенять. мы не отвертимся от петов.
тут я просто поставлю вопросики на конце предложений, вдруг вы  знаете ответ.
вы знаете, как менялся план разработки аддона с самого начала и до настоящего момента? вы знаете какие изменения происходили геймдизайне за все время создания диабло 3? что они хотели прикрутить, а что нет? а как все это отражалась на кадровом составе специалистов? или не отражалось? всегда набирались только новые? а сколько их в отношении к числу действующих работников? от чего зависит мнение руководства на решение производственных вопросов?
я имею ввиду на самом деле, а не по блюпостам.
неужели вы думаете, что близзард сообщает всю информацию о ходе разработок?
вы меня извините, конечно, но похоже, что ваше предположение строится на безусловной вере официальной информации или источникам имеющим прямое отношение к близзард. она конечно не обязательно должна быть лживой. но она не обязана раскрывать истинное положение дел.
а подобное чувство уверенности свойственно определенному кругу лиц. вы ведь не допускаете сомнений. да и зачем, ведь вас устраивает все: и петы, и новый контент. у вас, вероятно, нет оснований для сомнений. и это не плохо.
а вот у меня есть сомнения. и от этого мне досадно.

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #189 : 19 Июля, 2012, 20:19:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В жизни есть много упорядоченных процессов, разработка игр одно из них.

Квадромозк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Si vis pacem para bellum.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электромет
    • Класс: ДК, Медвед, Воин, Шаман, Рога, Прист...
    • Сервер: Гордунни
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #190 : 19 Июля, 2012, 21:28:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно будет погонять пугелем или вонюшей, попрокачивать их... Я только за!
Дорогу осилит идущий

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #191 : 20 Июля, 2012, 08:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В жизни есть много упорядоченных процессов, разработка игр одно из них.

я думаю вы не совсем правы.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2012, 08:58:39 by m4rv1n »

enigma122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенширу
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #192 : 25 Июля, 2012, 01:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то вы сегодня раздухарились.
На счёт пауля, парня с нечитабельным ником на которого вы набросились и других хейтеров.
Я могу посоветовать посмотреть вам фильм Big fish, может быть вы что то помёте из него. От себя лишь добавлю что игра не становиться хуже или "глупее" или не интереснее. я играю уже 7 лет и видел разное за это время ( хотя наверно всё таки 5 лет считая перерывы в игре). Нет игра остаётся такой же как и была (не разве что ДД исключение. но я считаю фэйлом не сам рейд а способ добывание камней из него.) просто мы становимся старше, мудрее, и смотрим на те же самые вещи под другим углом. Изначально, такова природа человека, мы видим лишь радужную картинку без каких либо минусов, но, со временем, мы начинаем видеть недоработки которых не заметили изначально. В принципе ВоВ не игра ради рейдов. Вов игра ради людей с которыми ты рейдишь ( ну для меня по крайней мере). Всегда можно найти занятие себе по душе. Я копаю зинрок и надеюсь выкопать раньше чем поднимут его шанс дропа. Не для того что бы понтануться ( хотя не скрою что такое желание есть всегда) а для того чтобы доказать себе что это возможно. Просто вы не хотите искать смысл, вы хотите что бы этот смысл вам дали разработчики. Я конечно извиняюсь, но так делают только глупые, недалёкие люди. Ведь какой смысл просто делать то, что тебе сказали? Разве не интереснее найти свой поуть, тот что подходит именно вам.

По теме петов. Как уже говорили это обоюдоострый меч. В принципе идея заслуживает право на жизнь. ( о том во что это перерастёт будем судить после того как узнаем и пощупаем это.) Да, это кажется похожим на "бои покемонов" и может быть это так и есть, но задумайтесь ненадолго... Ведь для многих это станет стимулом что то делать, а не бездумно летать над далараном\оргримаром\ вставить свой вариант. И, возможно, возродит коллективизм. новички будут узнавать от "воротил" что и как делать. Да мы не вернём ту взаимопомощь что была в классике, но была ли она там. Я говорю нет. и вот почему: В классике ( которую вспоминают чаще чем все адоны всемсте взятые) это был скорее способ выживания. Не было адонов, гайдов, описаний способностей, описаний багов. Люди делились друг с другом своими мнениями и, в итоге, приходили к кому то общему результату, который и выкладывали в своей гильдии. со временем всё росло и развивалось и выкладывать уже начали на "общий" ресурс коим и стал нуб-клаб. (посыпаю голову пеплом, но до нуб-клаба я не лазил дальше сайта гильдии).

На самом деле, есть такая фраза. "Что не делается- всё к лучшему". Стоит радоваться что мы сейчас обсуждаем игру сдесь и играем в неё дома перед компьютером а не бьём друг другу морды в подворотнях из за разлившийся бутылки.

greydemon13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154
Re: Бои питомцев: вопросы и ответы
« Ответ #193 : 25 Июля, 2012, 16:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подкину бабла близам. Говорят, что самый сильный питомец будет, тот который за коллекционку даётся ;)
- Вы убили шесть человек! Что вы скажете в своё оправдание?
- Я не выспался!

 

закрыть