WORLD OF WARCRAFT

Тема: Программа гильдий-наставников  (Прочитано 87529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #120 : 11 Июля, 2012, 11:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да проблема в том, что Метелица не тот контент выпускает. Много шума из-за каких-то пандарен. Ну, коли им так захотелось взяв нонейм (образно) пасхалку, известную разве что игрокам классики варика, превратить в "имба-аддон" и сделать "мега расой", то  можно было бы тихонько внедрить в предстоящий действительно аддон посвященный, к примеру, изумрудному сну и тп. чего у них там в планах. Возможно игроки бы восприняли это нормально. А тут раздувать из этого целый аддон....
  То есть, все познается в сравнении. Сначала мы видим Ониксию, потом первый аддон - Иллидан (мы все знаем Иллидана - винрарный персонаж). ЛИЧ! О, да, лич - винрар......Смертокрыл....хм...что-то уже пошло не так...Да, шикарные локации, подводный мир - вин! Но, сами локации уже перетягивают на себя одеяло. А почему? А потому что кто такой Смертокрыл? Где-то по ходу игры вскользь упоминаемый имба-дракон, которого заточили под землю и сам некий НПС в Шторме в шутку с сарказмом его упоминает. Все! То есть, походу прокачки до 80 лвл (начиная с начала ВТЛК) я знал только несколько зол несущих глобальный экстерминатус и готовых сжечь Азерот в биореакторе. Это БК (в общем), Илюша и ЛК в частности. Да, еще были черные драконы, к которым как я уже намного позже узнал, а точнее с выходом каты относится и Смертокрыл, и не косвенно, а прямее и не бывает. Но, упоминались они на моей памяти в игре в пещерах времени, да и только. И кто такой Смертокрыл я и не знал (думаю я был не один). И воспринимал я этих драконов как просто тех, кто мешает и пытается вроде бы сделать благое дело и вернуть время вспять, хотя Хроми не уставала втирать что это не так и менять время не следует. А убив при освобождении Тралла в первом подземелье последнего босса (как мне казалось, главвреда из рода черных), я подумал что, мол, все - хеппи енд.
 Вообщем, возможно этот аддон просто переходной, я его так воспринимаю. И у близзов пока нет горячих и быстро осуществимых планов для реализации действительно эпика и они таким образом оттягивают/тянут время. Может я и не прав.
 Я не буду говорить про бои спутников (для детей и их мам), про не особо интересную систему талантов при которой все равно будут шаблоны на нубклабе и со-товарищах сайтах на имба дпс/таунт/хил. Про это и так было много сказано.
Для меня лично МОР рассматривается как локация по которой бы я просто пролетел - все таки восточные мотивы есть и есть на что посмотреть, даже учитываю унылую проштампованную одинаковыми текстурами графику wow'a.
 Я хочу взглянуть на следующий аддон после этого. Я хочу увидеть WARcraft, а не Family- и Casual - craft.
Расса пандаренов, точно так же как и Илидан и Лич, известна ещё со времен WarCraft Reign of Chaos. Не запихнуть эту рассу в ВоВ было бы не правильно.

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #121 : 11 Июля, 2012, 11:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем, возможно этот аддон просто переходной, я его так воспринимаю.
Прошу заметить, что перечисленные тобой "главвреды Варкрафта" вводились не в первых патчах аддонов.
Много ли ты знал про Келя и Вайши? Много ли знал про Ульдуар и Титанов? Или например про Рагнароса с Нефарианом? Всё это из самого WarCraft, разумеется, а не из WoW.

Это я к тому, что шум стоит не из-за самих пандаренов, а из-за нововведений и изменений аддона, коих реально много.
А уже в последнем патче аддона может и запилят кого-то эпичного да знакомого, тот же Изумрудный Сон.

Не знал я про них тогда. Да это было неважно. Вот представь аддон посвященный целиком и полностью Вайши или Келю. Да, они нам тогда встречались, но развивать из них терминаторов....не знаю..
 Я хочу сказать, что чтобы запиливать нечто такое, которое должно произвести сильное впечатление, нужно подготовить игроков за долго до этого, чтобы в конце концов мы знали что пласт контента -прямая составляющая всей игры.

Julkapulka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Immolate Improved

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юлькапулька
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #122 : 11 Июля, 2012, 11:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, во всяком случае такого еще нигде не было:) по-моему это забавно в некотором смысле даже

Вартимас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вартимас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #123 : 11 Июля, 2012, 11:13:25 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Учитывая как обходятся русские с новичками в ММО, да и любой онлайн игре, возникает мысль "Как они заставят русского человека не начать троллить новичка в игре?"
Да что вы заладили про русский менталитет...
Всегда можно найти людей, которые будут бескорыстно помогать новичкам. Лишь бы сами новички на шею не садились, а желали учиться.
ооо друг, новички приходят в эту игру полным 0 которые реально садятся на шею. И после терпения в 1-2 часа он начинает тебя выбесивать своими тупыми вопросами и т.д. У них даже "базы" нету начальной, и они хотят сразу получить все и вся не умея играть. По этому близзард правильно сделал что на ру рилмах эта новая их "тема" не пройдет
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2012, 11:16:50 by Вартимас »

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 678

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #124 : 11 Июля, 2012, 11:15:22 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Во первых, программа экспериментальная. Взяли всего десяток серверов, не охватили не только русские сервера, но и другие языки. Поэтому о ру-резервации ныть не надо. И делать "далекоидущих" выводов, как Пауль тоже не надо. Система гильдий-менторов на 10 серверах - это капля в море, никаким образом не повлияет на WoW и популярность панд.

Во вторых, есть люди которым нравится помогать. Если вы лично к ним не относитесь, то вас никто не заставляет быть ментором.

Feuerbach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мормора
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #125 : 11 Июля, 2012, 11:17:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
^^This

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #126 : 11 Июля, 2012, 11:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется проблема совсем не в том, что раньше "трава была зеленее"...
Разглядывал я тут старые Дьябло и Старкрафт и вот о чем подумал: раньше игры были с гораздо худшей графикой, у нас не было альтернативы и по сути, наше "полное погружение" зависило от нашего воображения. Вспомните первые игры, какие же они были убогие, но как они нравились нам. Со временем мы привыкали к лучшей графике, удобному управлению... И настало время, когда наш мозг готов впечатлиться только чем-то на порядок-два выше чем нынешние игры. Мы уже не можем обойтись просто красивой картинкой (да и где она там красивая, это ж вов). Нам нужно нечто новое, а издатель не готов к этому.
Посмотрите на Дьяблу - она никакая. Ну да графика лучше стала... Но она не увлекательна. Не хочется сидеть в ней по пять часов.
Игра в данный момент больше не существует ради нас. Это мы сидим и платим за нее, ради того чтобы она была.
Вот это и называется "трава была зеленее" и "при коммунистах у меня хер стоял". Я до сих пор иногда запускаю King's Bounty. Ту самую, от NWC. И она радует меня. Не потому что там есть что-то волшебное, она казуальная донельзя, просто потому что мне тогда было 14 лет.
No beard, no good.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #127 : 11 Июля, 2012, 11:22:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Во первых, программа экспериментальная. Взяли всего десяток серверов, не охватили не только русские сервера, но и другие языки. Поэтому о ру-резервации ныть не надо. И делать "далекоидущих" выводов, как Пауль тоже не надо. Система гильдий-менторов на 10 серверах - это капля в море, никаким образом не повлияет на WoW и популярность панд.

Во вторых, есть люди которым нравится помогать. Если вы лично к ним не относитесь, то вас никто не заставляет быть ментором.
Кому нравится помогать и так помогают, программа вводится именно с целью привлечения новых игроков, потому что на данный момент(если быть точнее последний раз видел что творится в ВоВ в июне) отток игроков колоссален.
В своё время мне то же нравилось помогать - появляется в гильдии новичок - чей то друг или просто хороший человек, разжуёшь ему всё расскажешь, научишь, покажешь, поможешь одеться водя пугов в итоге новичок почувствовав силу просится в гильд статик, окей берут его на замену ибо скилл всё ещё намного ниже чем у рядового рейдера в ротации - сидит он на замене одно кд, другое и потом ливает с гильдии... Не спасибо, ни чего, сколько раз так накалывался тратя своё время и теперь помогаю если только твинкам своих друзей =)

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #128 : 11 Июля, 2012, 11:23:33 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Цитировать
Не хотите помогать, не помогайте. Что визжите то ? Вас заставляют ? Нет. Есть люди которые захотят помогать добровольно. Вас, хейтеры, это не устраивает ?
Меня не устраивает наличие на одной планете со мной человеков, не способных не то что набрать три слова в гугле, но даже и вдумчиво прочитать тултип.
Меня не устраивает, что этим имбецилам кто-то помогает, вместо того, что бы жечь их напалмом.
Меня не устраивает, что из игры, интересной исключительно своей сложностью, убрали почти всю сложность и продолжают убирать остатки, в угоду тем самым самым имбецилам.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #129 : 11 Июля, 2012, 11:24:33 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
взрослому человеку под силу распознать ненависть (большой вопрос знаете ли вы перевод слова "хейтер") и критику.
То-то я вижу здесь так мало критики и так мало взрослых людей...
No beard, no good.

slamik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Семьянин
    • Сервер: Дом родной
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #130 : 11 Июля, 2012, 11:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да проблема в том, что Метелица не тот контент выпускает. Много шума из-за каких-то...
...взглянуть на следующий аддон после этого. Я хочу увидеть WARcraft, а не Family- и Casual - craft.
То что контент не тот ты как определил ? Исходя из собственных ошушений ? Тогда хорош эксперта врубать, пиши ИМХО. Так еще куда не шло.
Хочешь видеть вар крафт ? А то что вся вторая часть аддона будет посвяшена противостоянию орды и альянса ? Это мимо. да ? То что с самого начала аддона есть идеи как вернуть ворд пвп ? Это как ? не вар крафт ?
Есть такие люди которые видят только то, что хотят видеть, остальное побоку. Или готовы убивать Артеса или Илидана год за годом тольк ов новых декорациях.. а эт овообше тупик. Но зачем им об этом задумыватся.. Все же эксперты по ММО проектам.

Я заметил что последние несколько лет аббревиатура имхо не упоминается чуть меньше, чем вообще. Конечно, это мое имхо. Это мой взгляд со стороны. Идеи ворлд пвп? Только идеи? Идеи - это идеи. Мне, вот, я счас вспомнил, нравится идея с ворлд боссами. Главное - чтобы это было на практике.
 Войну можно сделать и без главвредов и без трусливых пандарен, которые, когда шла война и миру грозила не именуемая погибель, сидели у себя в квартале и пили сок.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2012, 11:26:51 by slamik »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #131 : 11 Июля, 2012, 11:27:45 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Дикое, невообразимое количество игроков тупо игнорирует даже такую мелочь, как один раз прочитать описание нового скилла и таланта.
Дикое, невообразимое количество посетителей форума игнорирует даже такую мелочь, как один раз прочитать заглавный пост темы. Но по совершенно непонятным для меня причинам никто не призывает очистить форум от нубья, рачья и  неадекватов.
No beard, no good.

Молниносный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • что?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: РФ/ЯЛ/Галя
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #132 : 11 Июля, 2012, 11:29:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)

Во-первых "плюю в рожу" вещь очень субъективная, так как обычно так думает именно тот кому не помогли, а не тот кого попросили о чем-то. Да и просьбы знаешь ли разные бывают (их выражение всмысле)...
Во-вторых  "визжат" не по поводу того, что кто-то кому-то не хочет помогать, а по поводу того, что эти потуги близзард направленны для того чтобы оживить (хоть как-то) игру.

Если вы лично к ним не относитесь, то вас никто не заставляет быть ментором.

Я чет просто понять не могу,  в чем помощь-то будет заключаться???  Рассказывать каждому где спелбук? Или куда какие талы тыкать?  Или просто башлять чтобы он смог себе новую шмотку эпическую на ауке купить?
(показать/скрыть)

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #133 : 11 Июля, 2012, 11:30:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется проблема совсем не в том, что раньше "трава была зеленее"...
Разглядывал я тут старые Дьябло и Старкрафт и вот о чем подумал: раньше игры были с гораздо худшей графикой, у нас не было альтернативы и по сути, наше "полное погружение" зависило от нашего воображения. Вспомните первые игры, какие же они были убогие, но как они нравились нам. Со временем мы привыкали к лучшей графике, удобному управлению... И настало время, когда наш мозг готов впечатлиться только чем-то на порядок-два выше чем нынешние игры. Мы уже не можем обойтись просто красивой картинкой (да и где она там красивая, это ж вов). Нам нужно нечто новое, а издатель не готов к этому.
Посмотрите на Дьяблу - она никакая. Ну да графика лучше стала... Но она не увлекательна. Не хочется сидеть в ней по пять часов.
Игра в данный момент больше не существует ради нас. Это мы сидим и платим за нее, ради того чтобы она была.
Вот это и называется "трава была зеленее" и "при коммунистах у меня хер стоял". Я до сих пор иногда запускаю King's Bounty. Ту самую, от NWC. И она радует меня. Не потому что там есть что-то волшебное, она казуальная донельзя, просто потому что мне тогда было 14 лет.
Ностальгия такая ностальгия. И да в этом всё таки есть что то волшебное... Я в принципе и сейчас могу засесть на сутки за X-COM: UFO Defense или X-COM: Terror From The Deep под настроение и я помню как после школы бегал к маме на работу(дома не было компа) что бы посидеть и поиграть часок и это было волшебно 8)

sanek1d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соортис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Deepholm
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #134 : 11 Июля, 2012, 11:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас, по моему, старички уходят, а не новички приходят. А  так жаль что Россию обошли, Я много гильдий знаю где  по 300 человек и на любой вопрос есть желающий ответить.
Что то вроде
- А как собрать легендарку? ::)
- Wowhead в помощь ''username'' :P

 

закрыть