WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.  (Прочитано 659940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #705 : 19 Августа, 2010, 11:04:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное чтоб снд висело ) а остальное приложится) хотя комбаты более универсальны, так как их  урон в основном это автоатаки + постоянная мясорубка... имхо комбат интереснее тем, что там очень впечатляющий бурст в отличии от мутика,и хочу заметить за комбата более внимательнее играешь нежели за мути так как снд не обновляется и ты постоянно чекаешь свои бафы, а  в мути я иногда  хбф забываю обновить :facepalm: это конечно лол, но думаю каждый мутик с этим сталкивался  ;D
В комбате есть за чем следить только в хард рапчурном цикле, который не используется почти что никем ввиду превосходства лоу раптурного, да и просто эвик цикла с хардкапом АРП.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #706 : 19 Августа, 2010, 13:23:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я ставлю в руки мечи или топоры, то я сразу теряю возможность удара со спины и т.д. Так как они требуют кинжал в МХ.
это временное явление? или так будет на протяжение всей игры?
Абилки, требующие наличие кинжала останутся такими вплоть до 80. Т.е. удар в спину топором ты никогда не сможешь сделать.

Т.е. для пвп юзать кинжалы, а для кача мечи и забыть про все удары требующие кинжал? или как?)

Почему же. Можно (и я бы сказал даже нужно, так гораздо веселее) просто качаться в третьей ветке, сабтли. Тогда можешь выбросить свои мечи и топоры и отлично играть с кинжалами и в пвп и в каче. Попробуй. Не понравится, вернешься в комбат. Но я думаю, тебе понравится.

Ну и, в конце-концов, для кача в комбате топоры и мечи не требуются, там спокойно можно бегать и с кинжалами.

ARTiGOR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Время - лучший учитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артигор
    • Класс: разбойник
    • Сервер: разувий
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #707 : 19 Августа, 2010, 18:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну и, в конце-концов, для кача в комбате топоры и мечи не требуются, там спокойно можно бегать и с кинжалами.

ну качаться конечно можно, но с мечеками(топорами) то повеселее в комбате
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2010, 08:55:02 by ARTiGOR »
Пытаться убедить безумца не делать безумие - само по себе безумие.

m3rv1N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Возару
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #708 : 19 Августа, 2010, 20:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нашёл напарника для арены, теперь не знаю на что гемится, кто подскажет. и нужны ли капы в пвп?

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #709 : 20 Августа, 2010, 06:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качался в 3-й ветке и честно не понравилось: понимаете там, чтобы убить монстра надо обязательно раскрываться из невидимости и пататься сразу его убить. если не получится, то он спиной повернется только после оглушения, хотя приемы ты мог потратить на другой урон. С рядовыми монстрами может и получится, но в групповых квестах или где не сможешь спрятаться будешь испытывать сложности. Да и на 80-м придется менять специализацию, привыкать к новому. Лучший выбор в твоем случае - 1-я ветка. Она подходит и для пве и пвп. Таланты, конечно, по-разному раскидать нужно, но принцип остается тот же. К тому же, если на топоры и мечи претендуют еще и воины, рыцари смерти и паладины, то кинжалы подходят только разбойнику.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #710 : 20 Августа, 2010, 10:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну качаться конечно можно, но с мечеками(топорами) то повеселее в комбате


Ну не знаю... Лично мне кажется, что рога с мечами и топорами -- не рога. У настоящего роги должен быть имба-стелс, ядовитые даггеры, прыжки сквозь тень, мобильность, удары в спину, дикая живучесть и куча фана =) Все это есть в сабтли. А в комбате получается какой-то недовар-недорога: стелс особо не нужен, мобильность не больше, чем у других персонажей или даже меньше (у варов чардж, у магов блинк и т.д., а в комбате считай только спринт на большом кулдауне), знай себе ковыряй мобов синистерами и евиками. Вот разве что череда убийств в комбате радует, но остальное как-то уныло... Всего лишь мое мнение, каждому свое.

Но даггеры+комбат -- дело бездарное, тут ты прав, это я чисто теоретически предположил такую возможность  :)

ARTiGOR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Время - лучший учитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артигор
    • Класс: разбойник
    • Сервер: разувий
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #711 : 22 Августа, 2010, 09:00:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну не знаю... Лично мне кажется, что рога с мечами и топорами -- не рога. У настоящего роги должен быть имба-стелс, ядовитые даггеры, прыжки сквозь тень, мобильность, удары в спину, дикая живучесть и куча фана =) Все это есть в сабтли. А в комбате получается какой-то недовар-недорога: стелс особо не нужен, мобильность не больше, чем у других персонажей или даже меньше (у варов чардж, у магов блинк и т.д., а в комбате считай только спринт на большом кулдауне), знай себе ковыряй мобов синистерами и евиками. Вот разве что череда убийств в комбате радует, но остальное как-то уныло... Всего лишь мое мнение, каждому свое.

ну я про пве писал и дагеры. до 60 бегал в комбате и довольно таки неплохо себя чувствовал на бг. потом купил 2ой спек и сделал мутипве и мути пвп, стиль игры был схож и не приходится путатся в кнопках
Пытаться убедить безумца не делать безумие - само по себе безумие.

Сквид

  • Гость
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #712 : 25 Августа, 2010, 16:07:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кстати, пока Вами не набраны КАПЫ ХИТА ЯДОВ и МАСТЕРСТВА забудьте про все остальное, это первочередные статы!
справедливо ли это для мутироги ?


Aggrion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #714 : 26 Августа, 2010, 10:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Имеет ли смысл играть в ветке Ликвидации до 66 уровня (на нем мы получаем Отравление)? Если да, то как примерно построить ратацию в инстах?
2) Если играть в стандартном ликвид-билде (уже на 80 лвл), то имеет ли смысл использовать Отравляющий укол, как основной удар наравне с Расправой? Типа Укол х 4-5 - Отравление - Расправа х Х?

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #715 : 26 Августа, 2010, 10:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Имеет ли смысл играть в ветке Ликвидации до 66 уровня (на нем мы получаем Отравление)? Если да, то как примерно построить ратацию в инстах?


Вместо Отравления юзать Потрошение. Менее эффективно, но на низких уровнях это не так важно.

2) Если играть в стандартном ликвид-билде (уже на 80 лвл), то имеет ли смысл использовать Отравляющий укол, как основной удар наравне с Расправой? Типа Укол х 4-5 - Отравление - Расправа х Х?


Нет. Это если кратко. Если хочется обоснованный ответ, в спойлере приведены выкладки с англоязычного вовхеда.

(показать/скрыть)

Dirololo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #716 : 27 Августа, 2010, 22:19:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че за фигня, вхожу в армори, а там пишет, что нет моих чаров ):
То есть вообще нет, втф? :-\

overcat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #717 : 29 Августа, 2010, 11:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть ли смысл использовать в кобат http://ru.wowhead.com/item=50183 в качестве офхенд? Все ж там и арп идет, и скорость нормальная..

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #718 : 29 Августа, 2010, 11:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть ли смысл использовать в кобат http://ru.wowhead.com/item=50183 в качестве офхенд? Все ж там и арп идет, и скорость нормальная..

Только при использовании в МХ Черного Убойника, то бишь в другой специализации.

Werden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурелиум
    • Класс: Рога
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #719 : 29 Августа, 2010, 12:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто подскажет, где найти актуальные БИС комплекты для мути/комбата? а то все что находил на 3.3.3.

 

закрыть