WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.  (Прочитано 659958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dumbazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Годдхант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #690 : 13 Августа, 2010, 13:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, форум изучил более-менее детально и подробно, но кое-какие моменты остались в ванише.
1ый и самый приоритетный вопрос: все-таки какой билд показывает выше дпс в PvE
2ой вопрос: насколько я понял для ПвЕ подходят и комбат и мути, но для ПвП более удачный выбор мути, или я ошибаюсь?
3ий вопрос: как все сказали в других топиках качаться неважно в каком спеке, ну так вот я сейчас качаю рогу в х3 на пару с шаманом, какую ветку выбрать для более быстрого и легкого кача?

Заранее спасибо.

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #691 : 13 Августа, 2010, 15:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У комбата самый высокий дпс. мути несильно остает, но отстает. Луше качайся в комбате, привыкать проще будет на 80-м.

Tirion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #692 : 13 Августа, 2010, 19:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу повторится,но всеже хотел спросить:
Какие статы в приоритете для Комбат-Рапча, если АрП там не нужен?
Стоит ли набирать АрП и выбирать Эвис билд, или можно все время бегать в рапче?Будет ли разница в дпсе?
(сейчас в 25ке на 3-4 по дпсу).

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #693 : 13 Августа, 2010, 21:42:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У комбата самый высокий дпс. мути несильно остает, но отстает. Луше качайся в комбате, привыкать проще будет на 80-м.
мути уже жестко начинает отставать,а если энкаунтер вроде синдры или профа то мути вообще в пропасти

ATAMAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполион
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #694 : 15 Августа, 2010, 11:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! может кто посоветовать как мне доодется в цлк (вотармори http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8&cn=%D0%A1%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B8) у меня еще в сумке лежат боты с ребрарда 25(нормал), но их одеть не могу т.к. проседаю по хиту и мастерству...
вот я и не могу определится чем заменить нек, плечи, штаны что б проигрыш в статах был минимален, особенно в АРП....я думал чест заменить на БОЕшный с кораблей 25 ХМ,там вроде хита куча и мастерства...в общем посоветуйте плиз))
Заранее спасибо :D

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #695 : 15 Августа, 2010, 11:17:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У комбата самый высокий дпс. мути несильно остает, но отстает. Луше качайся в комбате, привыкать проще будет на 80-м.
мути уже жестко начинает отставать,а если энкаунтер вроде синдры или профа то мути вообще в пропасти
Да не, не пропасть. 1-3к дпс не очень много.

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #696 : 15 Августа, 2010, 17:45:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У комбата самый высокий дпс. мути несильно остает, но отстает. Луше качайся в комбате, привыкать проще будет на 80-м.
мути уже жестко начинает отставать,а если энкаунтер вроде синдры или профа то мути вообще в пропасти
Да не, не пропасть. 1-3к дпс не очень много.
ну когда комбат на личе или профе выдает ~15-16к,то мути 12-13к,это различие довольно большое
от пееребежек больше мути страдают,думаю,только энхи
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2010, 18:10:30 by Weros »

m3rv1N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Возару
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #697 : 16 Августа, 2010, 18:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я думал чест заменить на БОЕшный с кораблей 25 ХМ,там вроде хита куча и мастерства...
в 25 ХМ он не бое.

sunsh1ne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: denis
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #698 : 17 Августа, 2010, 13:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

[/quote] мути уже жестко начинает отставать,а если энкаунтер вроде синдры или профа то мути вообще в пропасти
[/quote]
зато у  нас  2 кнопки))))

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #699 : 17 Августа, 2010, 15:33:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

мути уже жестко начинает отставать,а если энкаунтер вроде синдры или профа то мути вообще в пропасти
[/quote]
зато у  нас  2 кнопки))))
[/quote] да ну мне это даже не нравится)
я начал собирать комбат спек поэтому)

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #700 : 18 Августа, 2010, 00:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько кнопок у комбата? СС, Эвик, КС, БФ, АР, ну еще СнД.
У мути: Муть, Энвеном, КБ, Ваниш, лично я еще юзаю Шив.
То же самое. Цикл сам по себе двухкнопочный что там, что там. 

Seu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэу
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #701 : 18 Августа, 2010, 03:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У комбата самый высокий дпс. мути несильно остает, но отстает. Луше качайся в комбате, привыкать проще будет на 80-м.
мути уже жестко начинает отставать,а если энкаунтер вроде синдры или профа то мути вообще в пропасти
Да не, не пропасть. 1-3к дпс не очень много.
ну когда комбат на личе или профе выдает ~15-16к,то мути 12-13к,это различие довольно большое
от пееребежек больше мути страдают,думаю,только энхи

15к комбат - 62 место по WoL. 16 и более - только девил из синтеза, но это ведь не ты, верно?
12к мути - более 100, делаем выводы - либо у вас роги неочень, либо... на этом мысль кончается...

бтв, сдаю 14к в мути, со всеми свитчами.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2010, 03:11:49 by Seu »

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #702 : 18 Августа, 2010, 11:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умелый мутик не уступит комбату ни в чем) и спек ничем не легче (сложнее) по механике. Так что каждый играет в том спеке, который ему нравится, главное играть хорошо.

sunsh1ne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: denis
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #703 : 18 Августа, 2010, 12:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное чтоб снд висело ) а остальное приложится) хотя комбаты более универсальны, так как их  урон в основном это автоатаки + постоянная мясорубка... имхо комбат интереснее тем, что там очень впечатляющий бурст в отличии от мутика,и хочу заметить за комбата более внимательнее играешь нежели за мути так как снд не обновляется и ты постоянно чекаешь свои бафы, а  в мути я иногда  хбф забываю обновить :facepalm: это конечно лол, но думаю каждый мутик с этим сталкивался  ;D

pisssec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Re: [Разбойники] Работники ножа и топора, патч 3.3.
« Ответ #704 : 18 Августа, 2010, 14:07:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!

Я совсем недавно начал играть за рогу (в комбат, 28уровень) и естественного у меня возникает оч много вопросов.
Один из которых самый для меня важный и непонятный:

Если я ставлю в руки мечи или топоры, то я сразу теряю возможность удара со спины и т.д. Так как они требуют кинжал в МХ.
это временное явление? или так будет на протяжение всей игры?
Т.е. для пвп юзать кинжалы, а для кача мечи и забыть про все удары требующие кинжал? или как?)
И еще, если можно, покажите как раскидать оптимально таланты на 28-30 уровнях.

Спасибо!
П.С. извините за глупый вопрос)

 

закрыть