WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.  (Прочитано 945326 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

molchanov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёшка
    • Класс: воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1215 : 12 Июня, 2013, 12:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи зачем столько текста, берешь баню и рев. На пуле ебашишь ревом в баню и хрен кто сорвет уже.
Баня лучше Аватары?
если монк срывает агро, дай ему макрос:
/cancelaura отомщение
и пусть жмет его каждые 10 сек когда ты танчишь, хер сорвет агро.
Интересный совет кстати. Сам бы не додумался, право слово (не сарказм).
Только вот по идее раза отмены ауры должно хватить?

Taburet46

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1216 : 12 Июня, 2013, 12:25:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалста как поднять ДПС? Второй танк бдк бывает иногда срывает с меня аггро просто ударами( его дпс стабильно выше 120, мой еле дотягивает до 80). Юзаю мощный удар и реванш по кд, удар героя по проку,удар грома по спадению дебафа.       
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9/simple
ну и сокрушение для заполнения

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1217 : 12 Июня, 2013, 17:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалста как поднять ДПС? Второй танк бдк бывает иногда срывает с меня аггро просто ударами( его дпс стабильно выше 120, мой еле дотягивает до 80). Юзаю мощный удар и реванш по кд, удар героя по проку,удар грома по спадению дебафа.       
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9/simple
ну и сокрушение для заполнения

Он может сорвать с тебя агро, когда танчил он и ты стаунтил. В таком случае обьясни ДиКею внятно, что у него овер9000 АП от отмщения и любые его удары бьют намного больнее, чем твои.
/cancelaura Отмщение как вариант (юзать дк, естественно).
А насчет дпса - кто меньше танчит, у того меньше дпс. Как бы это странно не выглядело. А бдк всё же имеет больше шансов МТшить, чем вар в данном контенте.

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1218 : 12 Июня, 2013, 18:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и т16 по статам:
Шлем
Плечи
Нагрудник
Перчатки
Поножи

Учитывая то, что теперь с критов сокрушения и удара щитом мы будем получать 10 раги, есть вероятность, что при сборе софткапа мастери (крит.блок в каждый удар под активным ШБ), крит может выйти на высокий уровень полезности.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2013, 18:02:19 by Резигер »

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1219 : 12 Июня, 2013, 20:51:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что за СОФТкап на мастери? там же или есть кап или его нет.
И по поводу 2т16, урон блокируемый ШБ считается до уменьшения броней или после?)

Уиро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1220 : 12 Июня, 2013, 21:52:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем нужен "омен", если можно настроить процентное отображение агро над именем цели?
Простите за возможно нубский вопрос - это чем настраивается?
Я пользую ТидиПлейтс с Трит нашлепкой (ну цветом полоски отражают агро - на мне железно, на мне перед срывом, не на мне).
Но в процентах, дополнительно, не отказался бы.

Интерфейс -> профили рейда -> индикатор угрозы.

Уиро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1221 : 12 Июня, 2013, 21:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что за СОФТкап на мастери? там же или есть кап или его нет.
И по поводу 2т16, урон блокируемый ШБ считается до уменьшения броней или после?)

Софткап - 100% критблока, хардкап - 100% блока.

Насколько я знаю, снижение урона бронёй и прочей х-нёй рассчитывается после блока.

g-oleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1222 : 14 Июня, 2013, 01:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Софткап - 100% критблока, хардкап - 100% блока.
Для такого "Хардкапа" навскидку сейчас нужно больше 100к мастери.
Насколько я знаю, снижение урона бронёй и прочей х-нёй рассчитывается после блока.
После блока считаются только всякие абсорбы (щит дц\ мастери хпала\ етц).

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1223 : 14 Июня, 2013, 01:49:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Софткап - 100% критблока, хардкап - 100% блока.
Для такого "Хардкапа" навскидку сейчас нужно больше 100к мастери.
Насколько я знаю, снижение урона бронёй и прочей х-нёй рассчитывается после блока.
После блока считаются только всякие абсорбы (щит дц\ мастери хпала\ етц).

89796 если точно :DD

эх, а я уж думал 2т16 имбой будет =( а так всего 9% отхила при блоке и 18% при крит.блоке от полученного урона =(((


Soreno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сорено
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1224 : 15 Июня, 2013, 06:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придется потанчить что-то на Анимусе ХМ. Так как сто лет не танчил, задам простые вопросы, во что упарываться - стамину или мастери? и там приоритетен БЩ или НП? Спасибо.

Мне тоже предстоит сейчас танчить этого босса, поэтому просьба, кто уже убивал его - поделиться жизненным опытом, так сказать :)

Wildjeck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чандао
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1225 : 15 Июня, 2013, 11:16:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придется потанчить что-то на Анимусе ХМ. Так как сто лет не танчил, задам простые вопросы, во что упарываться - стамину или мастери? и там приоритетен БЩ или НП? Спасибо.

Мне тоже предстоит сейчас танчить этого босса, поэтому просьба, кто уже убивал его - поделиться жизненным опытом, так сказать :)

Все зависит от того, какую роль тебе предстоит выполнять. Но воины отлично справляются с ролью танка мелких аддов на пуле. С пула лучше БЩ, обязательно глухую оборону в купе со сторонними сейвами, так как отмщение еще не настакано, . Под тремя мелкими аддами отмщение взлетает до небес, что позволяет за секунды аннигилировать их; НЩ начинает поглощать от миллиона и более урона (даже 60 ярости набирать не надо). Это то, что касается начала боя.
Анимус наносит физический урон, особых спец абилок по танку у него нет. Блок щитом увеличит дпс и сократит рандомность получаемого урона. Под прерывающий удар обязательно подготовить непроницаемый щит и использовать один из сейвов.
Кроме того, лужи анимы наносят магический урон. Если уж совсем трудно из них выбегать или перед кольцом анимы (танк оглушен - из воид зон выйти не получится) не помешает НЩ.
Большие големы также бьют физикой - используем БЩ. Под их спец абилки используем НЩ. При накапливании стаков от големов используем личные или сторонние сейвы. Стараемся не попадать в воид зоны. По-возможности советую танкам чаще меняться с босса на големов и наоборот.

Приоритет характеристик стандартный. Максимум выносливости, кап меткости, хардкап мастерства, между уклонением, парированием и искусностью выбираем искусность.

Soreno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сорено
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1226 : 15 Июня, 2013, 15:19:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придется потанчить что-то на Анимусе ХМ. Так как сто лет не танчил, задам простые вопросы, во что упарываться - стамину или мастери? и там приоритетен БЩ или НП? Спасибо.

Мне тоже предстоит сейчас танчить этого босса, поэтому просьба, кто уже убивал его - поделиться жизненным опытом, так сказать :)

Все зависит от того, какую роль тебе предстоит выполнять. Но воины отлично справляются с ролью танка мелких аддов на пуле. С пула лучше БЩ, обязательно глухую оборону в купе со сторонними сейвами, так как отмщение еще не настакано, . Под тремя мелкими аддами отмщение взлетает до небес, что позволяет за секунды аннигилировать их; НЩ начинает поглощать от миллиона и более урона (даже 60 ярости набирать не надо). Это то, что касается начала боя.
Анимус наносит физический урон, особых спец абилок по танку у него нет. Блок щитом увеличит дпс и сократит рандомность получаемого урона. Под прерывающий удар обязательно подготовить непроницаемый щит и использовать один из сейвов.
Кроме того, лужи анимы наносят магический урон. Если уж совсем трудно из них выбегать или перед кольцом анимы (танк оглушен - из воид зон выйти не получится) не помешает НЩ.
Большие големы также бьют физикой - используем БЩ. Под их спец абилки используем НЩ. При накапливании стаков от големов используем личные или сторонние сейвы. Стараемся не попадать в воид зоны. По-возможности советую танкам чаще меняться с босса на големов и наоборот.

Приоритет характеристик стандартный. Максимум выносливости, кап меткости, хардкап мастерства, между уклонением, парированием и искусностью выбираем искусность.

Большое спасибо за советы :) Завтра будем траить его :)))

skillzsarevok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валентин
    • Класс: Монах (Вов Дц прист )
    • Сервер: Д3 (Вов Страж Смерти)
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1227 : 16 Июня, 2013, 17:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ у меня немного глупый вопрос , выкачал 2 ух танков , протова и протопал , мешкаюсь кого выбрать , интересует вопрос надобности , я смотрю палов за милую душу а варов , как то стороной ,это просто предвзятость ?  или же палом действительно легче танковать? самому больше вар .
Мне просто нужен опыт игроков которые собаку съели на этом  , ибо понять самому путь оччч долгий

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1228 : 16 Июня, 2013, 20:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Палы дно, вары топ, тема закрыта

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.3] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1229 : 16 Июня, 2013, 21:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ у меня немного глупый вопрос , выкачал 2 ух танков , протова и протопал , мешкаюсь кого выбрать , интересует вопрос надобности , я смотрю палов за милую душу а варов , как то стороной ,это просто предвзятость ?  или же палом действительно легче танковать? самому больше вар .
Мне просто нужен опыт игроков которые собаку съели на этом  , ибо понять самому путь оччч долгий
ну в отличии от комментария выше скажу так. Из за того, что палы куются в скорость + у них там хилящая печать (правда с нерфом символа ценность упала, но всеж есть) у них омг пипец какой ДиПиеС. Так же есть боссы (например дуруму) где пал за счет своих бопов и баблов может вытанчить в соло, освобождая второго танка от своих обязанностей и он может спекнуться в ДыДэ. У самого в наличии и пал и вар, танковать палом не скажу, что там проще. Просто контент диктует свои условия. Так же как ДыКи были топ в Душе Дракона, ща палов берут.

 

закрыть