Будем разжевывать.

Окно номер 1: Вписываем статы, которые важны как воздух (в данном случае кап меткости и хардкап мастерства). Вписанное в этом фрейме будет набираться в первую очередь, несмотря на весовые коэффициенты в окне 3.
Окно номер 2: Вес статов после набора значения, указанного в первом окне. Имеет преимущество перед весовыми коэффициентами. Пустое окно - значение, равное нулю.
Окно номер 3: Сами весовые коэффициенты. Выставляем ценность статов.
Как это всё работает: система сначала пытается выковать нужное при помощи наибольшего количества статов, имеющих наименьший весовой коэффициент. Если не получается - будет брать наибольшие статы. В качестве примера шмотки додж+мастери, парри+мастери, в которых мастери больше. Предположим, что такие вещи - все. Если не получится выковать хардкап мастерства и софт меткости - в расход пойдет мастери, до тех пор, пока не соберутся капы.
Минусы: руками вводить апгрейды, камни в расчетах используются пользовательские и меняться не будут.