WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.  (Прочитано 945288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1140 : 19 Апреля, 2013, 15:07:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://us.battle.net/wow/en/blog/9135374/53_PTR_Patch_Notes_now_available-3_22_2013
Warrior
General
   Defensive Stance now decreases damage taken by 25%, up from 15%.
   Shield Wall
Talents
   Enraged Regeneration no longer costs rage to use, instantly heals the Warrior for 5% of their total health, and healing an additional 5% over 5 seconds. Using the ability while Enraged doubles the healing effects to 10% of the Warrior's total health and an additional 10% over 5 seconds.
   Second Wind no longer generates rage when the Warrior is struck by a Stun or Immobilize effect.
   
      Arms and Fury Warriors receive a passive ability that enables them to generate rage when struck by a Stun or Immobilize effect at level 56.
   
   
   Shield Wall's cooldown has been reduced to 3 minutes, down from 5 minutes.
   Spell Reflection is no longer consumed by spells from player pets and guardians.
   Vigilance now resets the cooldown on Taunt in addition to its current effects.


Protection


   Bastion of Defense now reduces the cooldown of Shield Wall by 1 minute, down from a 3-minute reduction. For Protection Warriors, this results in no net change to Shield Wall's cooldown.
   Shield Slam now receives a 50% bonus to attack damage from attack power (down from 100%) for Warriors below level 85.
   Unwavering Sentinel no longer increases the damage reduction of Defensive Stance by 10%.

http://ru.wowhead.com/spell=29144 http://ptr.wowhead.com/spell=29144
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2013, 15:11:10 by Резигер »

dartmart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1141 : 19 Апреля, 2013, 15:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я же просил внимательнее читать патчноуты  :'(
Способность «Стойкий воин» больше не прибавляет дополнительные 10% к снижению урона за счет оборонительной стойки.

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=24549


а ну не реветь, ты же воин!
Виноват, каюсь. Значит всё по прежнему...

Хребт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1142 : 01 Мая, 2013, 18:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, имею такого вара http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%A0%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D0%BD/advanced Имею проблемы с агро, с меня срывают боса другие танки, в частности монк и паладин делают это без проблем. Мой алгоритм действий при смене танков такой: таунт, рёв дракона, мощный удар щитом, реванш, сокрушении, топнуть иногда забываю. Подскажите плиз, что не так делаю?

KoT_KoKoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1143 : 01 Мая, 2013, 20:25:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, имею такого вара http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%A0%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D0%BD/advanced Имею проблемы с агро, с меня срывают боса другие танки, в частности монк и паладин делают это без проблем. Мой алгоритм действий при смене танков такой: таунт, рёв дракона, мощный удар щитом, реванш, сокрушении, топнуть иногда забываю. Подскажите плиз, что не так делаю?

Рев дракона сразу не имеет смысла сдавать, лучше накопить некоторое кол-во вендженса и вжать рёв, который очень хорошо продамажит.
Бурсты прожимай только тогда, когда сам танчишь. Если рвут агро, проси напул..

Уиро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1144 : 01 Мая, 2013, 20:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, имею такого вара http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%A0%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%B0%D0%BD/advanced Имею проблемы с агро, с меня срывают боса другие танки, в частности монк и паладин делают это без проблем. Мой алгоритм действий при смене танков такой: таунт, рёв дракона, мощный удар щитом, реванш, сокрушении, топнуть иногда забываю. Подскажите плиз, что не так делаю?


Второй танк должен стопнуть дамаг, пока ты не получишь достаточно венженса для удержания агро (~3 секунды). Либо за пару секунд до смены используй вмешательство на танка (даст сколько-то отмщения).

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1145 : 02 Мая, 2013, 03:11:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть инфа, что драконий рёв не дает трита. Но тут да, танк должен стопать после твоего таунта.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1146 : 02 Мая, 2013, 13:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть инфа, что драконий рёв не дает трита. Но тут да, танк должен стопать после твоего таунта.

откуда такая инфа?о_О с меня на тортосе ревом второй танк мышей сагривал

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1147 : 02 Мая, 2013, 18:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть инфа, что драконий рёв не дает трита. Но тут да, танк должен стопать после твоего таунта.

откуда такая инфа?о_О с меня на тортосе ревом второй танк мышей сагривал
Нашел, фиксанули в конце февраля-начале марта. Теперь дает трит.

людояд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: людояд
    • Класс: воин
    • Сервер: вечная песня
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1148 : 03 Мая, 2013, 06:44:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я извиняюсь господа танки может пропустил где.....но можно былобы расставить триньки в гайде по ранжиру...ну типа как в теме у фуриков? или они так и расставлены?

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1149 : 03 Мая, 2013, 12:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я извиняюсь господа танки может пропустил где.....но можно былобы расставить триньки в гайде по ранжиру...ну типа как в теме у фуриков? или они так и расставлены?
Нету щас хороших тринкетов для танка. Нарастающий ветер оказался крайне бесполезным (имею 541), хилит всего 49к, за бой максимум 1 раз сработает, разве что критовать может. Стойкость более менее, но у нас ласт стенд есть, за репу можно на дзи куня одеть. Одевать лучше всего с Лей шеня( дает много стамины) и второй можно или нефритовую фигурку или за репу с шадо пан (не с натиском).

ic3berg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Результат
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1150 : 07 Мая, 2013, 18:51:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я извиняюсь господа танки может пропустил где.....но можно былобы расставить триньки в гайде по ранжиру...ну типа как в теме у фуриков? или они так и расставлены?
1-й слот: Барьер с Лей Шеня
2-й слот: Трини на ХП 489 либо за репу с натиском на боссах где по тебе проходит в основном мили урон.
Остальные трини так себе, разве что с дзи куня очень ситуативная, но и ее можно легко заменить 489 триней на хп.

No-Vice

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1151 : 08 Мая, 2013, 16:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
0). Этот пост - некий "задел на будущее" (от теорикрафтера "старой закалки"). Давно хотел посчитать, но всё никак руки не доходили - сможет ли танковоин собрать некий аналог "хитиммун" сета - как было на 80 уровне времен Накса-Ульдуара (и что потом ВНЕЗАПНО пригодилось на Анубе). Лично мне всегда интересно было попробовать предугадать тенденции развития, эдакий "взгляд в будущее". Результат - нижеследующий пост.

Заранее прошу прощения за сленг и англиканизмы - исторически сложилось.

1). С учетом нынешних реалий, вопрос "собери хитиммун сет" распадается на части: "может ли воин собрать достаточно мастери, чтобы каждый прошедший удар под ШБ был критикал блоком", "какой будет приток ярости" и "как правильно держать аптайм"?

A). (отредактировано 13.05 - критблок и блок действительно больше не складываются при оверкапе) Ответ на первый вопрос достаточно прост: базово воин имеет 17% шанс блока и 18% шанс критблока. Быстро накидав чара в 541-535 шмоте на чардеве, я получил следующие характеристики: капы хита и мастерства, 9% доджа, 23% парри, 30% блока (весь сокетинг в мастери). В текущем шмоте достигнуть 100% критблока при активном ШБ пока нельзя, но с учетом скорости роста шмота и ввода новых эпик камней, в топ обвесе 5.4, думаю, будет достижимо.

Б). Обычный босс бьёт раз в 1.5 секунды, что даёт 4 прошедших удара по нам за 6 секунд. Рассмотрим подробнее  фулл мастери танка с базовым авойдансом 30% (тут я начал считать, что у босса 5% мисса по танку убрано - сколько в логах ни копался, нашёл промахи только от обычных мобов; если я не прав - сообщите, пожалуйста). "0" - босс по нам не попал (прокает ревендж), "1" - босс по нам попал в критикал блок, при этом считаем, что танк при использовании выбирает абилки, максимально дающие ярость (4 ГКД, из которых 1 уходит в шилд слам и даёт 20 ярости).

0-0-0-0 - шанс 1%, даёт 3 прока ревенджа на 45 ярости
0-0-0-1, 0-0-1-0, 0-1-0-0, 1-0-0-0 - шанс 8%, даёт 10 ярости от критикал блока + (в худшем случае) 2 прока реванша по 15 ярости, всего 40 единиц.
0-0-1-1, 0-1-1-0, 1-1-0-0 - шанс 13%, даёт 10 ярости от критикал блока (который срабатывает не чаще, чем 1 раз в 3 секунды) и 1 прок реванша на 15 ярости, всего 25 единиц (тут я опять занижаю реванш и беру по мимнимальной границе).
0-1-0-1, 1-0-0-1, 1-0-1-0 - шанс 13%, даёт 20 ярости от критикал блока + 1 прок реванша на 15, всего 35 единиц.
1-1-1-0, 1-1-0-1, 1-0-1-1, 0-1-1-1 - шанс 41%, даёт 20 ярости от критикал блока + 1 прок реванша на 15, всего 35 единиц.
1-1-1-1 - шанс 24%, даёт 20 ярости.

Итого, в среднем мы за 6 секунд накопим: 20 (шилд слам) + 2 (деф стойка) + 2 (среднее от берсерк рейджа) + 2 (крик раз в минуту) + 0.45 + 14.35 + 3.2 + 4.8 + 4.55 + 3.25 = 56.6 ярости за 6 секунд. Нехватку 3.4 единиц я спишу на подсчеты по нижней границе реванша, да и про проки шилд слама от девайстейта (если не будет реванша) тоже не стОит забывать. Таким образом, задачу накопления 60 ярости за 6 секунд (в общем) можно считать выполненной. Конечно, в реалиях босс бывает и кастит (забыв про танка), и серия непроков может быть, но опять же, в среднем - реально.

В). Гладко было на бумаге, но у Близзов тоже не дураки сидят. :) Теперь нам надо вспомнить, что шилдблоков у танка 2 штуки, и у каждого есть скрытый КД в 9 секунд (при жизни в 6) - и аптайм выше 66% чисто физически не поднять. Осталось понять, как правильно распорядиться данными нам кулдаунами:



Есть три варианта: использвать блоки последовательно (один за другим через 6 секунд), полуторно (один за другим через 3 секунды) или одновременно (при использовании одного ШБ во время действия другого из таймеры складываются). Как видно из картинки, полуторный вариант сразу (с 12 секунды) ведет или к последовательной, или к параллельной ветке, поэтому его отбрасываем.

Последовательный вариант выглядит привлекательно тем, что подряд можно заюзать 4 ШБ, но потом таймеры начинают соскакивать и получаются трёхсекундные "дырки", во время которых мы толком ничего не можем сделать. Подробнее: накопив 60 ярости во время действия второго блока, мы можем слить её на абсорб (например, на 24 секунде графика), но т.к. расход ярости на абсорб не регулируется, мы занулимся, и (очевидно не набрав 60 единиц за 3 секунды) таймер запуска ШБ сдвинется вперед - ещё примерно на 3 секунды.

Остаётся вариант двойного блока, который хорош тем, что "дырки" в цикле получаются уже по 6 секунд - и мы, накопив 120 единиц ярости за 12 секунд (глиф же!), можем смело слить 60 в абсорб (например, на 12 секунде), и дальше накопить ещё 60 за следующие 6 секунд разрыва.

PS: Вышесказанное никак не руководство к действию, т.к. танку приходится расчитывать свои кулдауны под абилки каждого конкретного босса, особенно в хардмодах. Но (на мой взгляд) в общем случае - мы получаем максимальное закрытие от физурона босса.
PPS: После вышепосчитанного капа, мастери сильно теряет свою ценность для варотанка, и в будущих тирах можно излишки сбрасывать в стамину.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2013, 11:11:31 by No-Vice »

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1152 : 08 Мая, 2013, 18:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неплохо расписал только вот излишек блока при ШБ не уходит в крит блок, эту механику убрали после каты (точнее шилд блок был полностью переработан).

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1153 : 08 Мая, 2013, 19:22:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анбафф нужно собрать 22449 мастери. В декабре тема подымалась.

Nikotin73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стредлейтер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Защита][5.2] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #1154 : 11 Мая, 2013, 16:09:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, часто в чате вижу нечто подобное: "Нужен танк (ПГ/СС/ТВВ и т.п.) НЕ ВОИН." Почему так не любят войнов?

 

закрыть