WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пандаренский феникс и начало рейдов на бете MoP  (Прочитано 42477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пандаренский маунт? На мой экспертный взгляд он и близко не стоит с фениксом. Уже не знают как народ привлечь. Крыша едет не спеша короче.
Кроме названия темы, НИГДЕ не написано, что это ФЕНИКС!
Не знают как привлечь народ? Мб совсем ничего не делать?
КОРОЧЕ выброс засчитан, едь дальше на своей крыше...

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если первый тир героиков Пандирии будет похож на последний Катаклизма, то лучше сразу шмотки раздать.
Первый тир героиков Пандарии в разы проще последнего тира Катаклизма. Он легче многих нормалов. Вместо сложных героиков обещан суперсложный режим испытаний.
Это печально. Ну, может хоть рейды вытянут.
А что за испытания дают? Лучший гир или только медальки и модельки для трансмогрификации? Я просто не следил за этими изменениями.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выпускать игры летом не прибыльно и глупо, т.к. все в отпусках. Это удел только всяких биче-компаний вроде ЕА или Юбисофт.
Как будь-то близзард не выпускал рейдовые контенты летом? Далеко ходить не нужно - ОП > Ульдуар. Да и что за бредовая логика: лето - глупо выпускать игры => отпуск? Весь мир внезапно летом закрывает все производства, ларьки, магазины и прочее? :D
Ульдуар в апреле выпустили, не?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Героики получились просты (вспомните Залы Отражений и седеющие волосы хилов и танков при попадании туда с рандомами).
ХоР доставлял, у меня волосы не седели а радостно становились дыбом, это был мой любимый героик, как у танка, было где скилл показать. Но представляю, что средние пуги испытывали боль. Но откровенно говоря два остальных героика были шлаком. Я бы сказал, после 3.2 только ХоР представлял какую то сложность. Да и то сложность была в первом эвенте и танк который забиндил все кнопки или хотя бы один ДД/хил с одним контролем на нежить всю эту сложность нивелировали. Я там хилил паладинкой много раз и честно говоря не помню, чтобы там был прям совсем ад, при том, что паладинкой там непоконтролить (фиреный моб убегал за дверь и резетил энкаунтер). Сложно, бабл/сакра/масссакра/боп юзались, но выхиливал даже с криворукими медведами, хуже танков там сложно было представить. Но правильно пройти эвент, чтобы все мобы висели на танке и не били хила и не срывались на ДД, без всяких меток (а агро тогда было далеко не 500%) таки составляло челлендж и сложность радовала.

Ааа, хочу ХоР. Верните мне старые героики. Прямо воспоминания нахлынули.
Сложность была в идиотах. В идиотах-хантах, в идиотах-магах, которые стояли чёрт знает где, а тарелка имеет длинный кулдаун, а таунты не вешают сало.  Когда вся партия стояла как приличные люди в уголке, всё было нормально. Но ханты они же ханты, им вечно надо выделиться, им вечно надо чтобы пет убегал вперёд на три километра, им вечно надо мультишот в следующие два пака, ну и конечно им западло 10 секунд постоять за стеночкой.
Резюмируя - контент в вове простой. Всегда и везде был, есть и будет простой. При двух условиях - правильный гир, и правильная игра (выбегания, сбегания, дебафы и прочие кайты и stop damage).
Вот Лич-героик до нерфа был неубиваем, да. Но это не то же самое что "сложен". Он был просто неубиваем. То есть его потом убили - но уже в героическом шмоте.
No beard, no good.

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

но какой это к черту рагнарос  если его  экзорсус/карфаген  оформили сразу же после открытия :facepalm:

Прости, что? :)
P.S а фениксы ничего такие, я бы полетал :Р
Вовпрогресс ответит на твой вопрос.  А пока лучше  полетай 8)

Сказать главное отличие цлк от дд это ласт лича хм на 30% каждый второй пуг не убивал а вот безумие хм убивает каждый второй говно рейд и делал это еще на 15% дебафе. Убийство лича в хм это был показатель скилла. а вот пронос щас 8 ХМ в дд я хз как назвать вот и вся разница.
Сложно спорить. WoWProgress говорит о том же

H: The Lich King (10): 5664 (6.71%)
H: The Lich King (25): 1101 (1.85%)
H: Madness of Deathwing (10): 5478 (8.91%)
H: Madness of Deathwing (25): 952 (18.18%)

И это еще бафф не максимальный.
Финал аддона откровенно слит. Героики получились просты (вспомните Залы Отражений и седеющие волосы хилов и танков при попадании туда с рандомами). Рейд слишком короткий, а финальный босс ЗНАЧИТЕЛЬНО легче ЛК. "Продажа" доступа на бету, как бы намекает на то, что компания сама в курсе проблем, иначе предложение в стиле, "а давайте вы нам пообещаете не уходить, а мы вам дадим с багами в следующий аддон поиграть, нашу первую F2P и коняшку", расценивать нельзя.

Согласен. Залы отражений и Яма Сарона - были достаточно гиморными в рандомном героике.  Еще помню времена Ульдуара, вайпы на Ходире от тупок рдд, баги на Орбитафии Леви, а сейчас 9-12 чел собирают 25у и идут фармить голову Мими. А еще до сих пор люди покупают СРДД, птицу с Рагны :facepalm: 
ДД 8 ХМ проносится максимум за 2 часа (25ой) и целая неделя свободна) хочешь - занимайся чем хочешь, хочешь - не занимайся. Проблемы-то?

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот Лич-героик до нерфа был неубиваем, да. Но это не то же самое что "сложен". Он был просто неубиваем. То есть его потом убили - но уже в героическом шмоте.
50 траев (или сколько там было попыток)  сыграли решающую роль.  Если бы  попыток было поболее, затраили бы и до нерфа. Последующие убийства в героик обвесе без баффа  показали что никакого запредельного гирчека там не требовалось, тем более что  у парагона там какой-то дд то ли умер, то ли улетел сразу. То на то и вышло. 

alex29

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот Лич-героик до нерфа был неубиваем, да. Но это не то же самое что "сложен". Он был просто неубиваем. То есть его потом убили - но уже в героическом шмоте.
50 траев (или сколько там было попыток)  сыграли решающую роль.  Если бы  попыток было поболее, затраили бы и до нерфа. Последующие убийства в героик обвесе без баффа  показали что никакого запредельного гирчека там не требовалось, тем более что  у парагона там какой-то дд то ли умер, то ли улетел сразу. То на то и вышло.

Не сравнивай парагон с среднестатистический рейд вот лич убивал за любой косяк прост он был сложен по тактике сложен для всех он карал за  вагонизм и это было даж на 30% нерфе В этом контенте нет таких едиственный сложный босс был хребет ито это был тупой гир-, дпс - чек сложный высокий ну тупой  чек, тактика там примитивна. А безумие это позор не должен быть таким ласт "пришол, увидел, победил" не должен и все.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
безумие в совокупности со спиной   по сути  один босс, поэтому ничего позорного не вижу в том что  после сложной спины (1-я фаза)  идет  мэднесс попроще (2-я зерг фаза).   

alex29

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
безумие в совокупности со спиной   по сути  один босс, поэтому ничего позорного не вижу в том что  после сложной спины (1-я фаза)  идет  мэднесс попроще (2-я зерг фаза).

 После нерфа 1го хребет тож стал изи мод к сожалению(((

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рагнарос был ок

а спина это просто идеальный пример отношения близов к своим же словам
"бринг плеер нот класс" ага ага, мы так и поверили

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Героики получились просты (вспомните Залы Отражений и седеющие волосы хилов и танков при попадании туда с рандомами).
ХоР доставлял, у меня волосы не седели а радостно становились дыбом, это был мой любимый героик, как у танка, было где скилл показать. Но представляю, что средние пуги испытывали боль. Но откровенно говоря два остальных героика были шлаком. Я бы сказал, после 3.2 только ХоР представлял какую то сложность. Да и то сложность была в первом эвенте и танк который забиндил все кнопки или хотя бы один ДД/хил с одним контролем на нежить всю эту сложность нивелировали. Я там хилил паладинкой много раз и честно говоря не помню, чтобы там был прям совсем ад, при том, что паладинкой там непоконтролить (фиреный моб убегал за дверь и резетил энкаунтер). Сложно, бабл/сакра/масссакра/боп юзались, но выхиливал даже с криворукими медведами, хуже танков там сложно было представить. Но правильно пройти эвент, чтобы все мобы висели на танке и не били хила и не срывались на ДД, без всяких меток (а агро тогда было далеко не 500%) таки составляло челлендж и сложность радовала.

Ааа, хочу ХоР. Верните мне старые героики. Прямо воспоминания нахлынули.
Сложность была в идиотах. В идиотах-хантах, в идиотах-магах, которые стояли чёрт знает где, а тарелка имеет длинный кулдаун, а таунты не вешают сало.  Когда вся партия стояла как приличные люди в уголке, всё было нормально. Но ханты они же ханты, им вечно надо выделиться, им вечно надо чтобы пет убегал вперёд на три километра, им вечно надо мультишот в следующие два пака, ну и конечно им западло 10 секунд постоять за стеночкой.
Резюмируя - контент в вове простой. Всегда и везде был, есть и будет простой. При двух условиях - правильный гир, и правильная игра (выбегания, сбегания, дебафы и прочие кайты и stop damage).
Вот Лич-героик до нерфа был неубиваем, да. Но это не то же самое что "сложен". Он был просто неубиваем. То есть его потом убили - но уже в героическом шмоте.
эм... можно было включить башку и понять, что наковальня в ЗО на 1 боссах лосает ренж-мобов, ога.

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ююю
эм... можно было включить башку и понять, что наковальня в ЗО на 1 боссах лосает ренж-мобов, ога.
[/quote]
на нуб-клабе было написано забиваться в угол, значит надо забиваться в угол
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эм... можно было включить башку и понять, что наковальня в ЗО на 1 боссах лосает ренж-мобов, ога.
на нуб-клабе было написано забиваться в угол, значит надо забиваться в угол

Как очень скромный танк оттанчивший ЗО в лице первых боссов всего не менее 30 раз утверждаю, что с рандомами надо было забиваться в угол.

Всякая другая тактика - для сыгранных ребят. Или скиллованых. Таких в рандомах попадалось примерно два с половиной за ВСЕ ВРЕМЯ игры с апреля 2010 года. Один из Карфагена, один из топ гильдии Разувия того времени - Генезис. Фсе. За это же время я смог собрать две легендарки, что весьма символизирует.

Бегать вокруг наковальни без звука - флаг вам в по... руки граждане. Может быть в героических шмотках из ЦЛК это было возможно, но в комплекте Ринна это было форменное самоубийство.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2012, 16:55:38 by Эксельбант »

 

закрыть