WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист  (Прочитано 67950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« : 21 Июня, 2012, 09:59:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Сорка: Все так же ваншотит, не понятно, что изменяли
Монк: Хз, я очень хорошо чувствую все изменения
Сорка: А я чувствую, что потратил 400к на ремонт :(

Дождались, как говорится. Вчерашний день прошел во вдумчивом изучении форумов в процессе поигрывания на третьем акте. Потом чтение форумов увлекло настолько, что пришлось даже прервать игру. Такого баттхерта на форумах не было давно. Теперь уже все 3 языковых подразделения говорят на одном языке - и он в большинстве своем нецензурный. Думаю, можно смело выделять лидеров пьедестала среди введенных изменений по количеству эмоций на их счет. :cut:

3 Место. Нерф дропа с коробок и ваз. Нерф, вызвавший просто ничтожное количество ненависти по сравнению с двумя следующими номинантами. Суть такова - ранее очень многие люди практиковали следующий способ фарма, особенно в пони уровне: человек / группа человеков зачищают локацию, не трогая какие-либо сундуки и все остальное, после этого они переодеваются в мф гир и начинают открывать все, получая лут. Большинство открытие золотой коробочки на втором уровне какого-либо подземелья не в мф сете считают просто кощунственным. Также огромное количество людей ловило чекпоинты у стоек с оружием и, перезаходя, открывало их в мф сете, получая синие пушки с 800+ дпс. Увы, все эти лавочки ныне прикрыты и фармить придется более тяжелыми способами. Кстати, гайд о том, как работает Magic Find.

2 Место. Нерф скорости атаки.
Уверенное второе место. Серьезно, создается такое впечатление, что народ о нерфах не был осведомлен вообще, ему о них никто не рассказывал, и все прямо перед патчем накупили себе полный комплект за 2500 евро с уклоном в атак спид, и теперь требуют немедленного возврата их 999 рублей за русскую версию. На самом деле, нерф затронул, безусловно, всех, однако все пострадали по разному. Очень сильно данное изменение повлияло, конечно, на дх, многие из которых собирали атак спид по принципу "Чем больше, тем лучше" и пушили таким образом дпс до заоблачных высот. Вкупе с нерфом тентаклей многим дх пришлось полностью перестраивать концепцию билда. Остальные классы так же пострадали в разной степени понижения дпса. Однако, если вы не ставили себе целью сбор скорости - вы наверняка почти не заметили этих изменений. Я, например, собирал танкошмот и у меня была только 1 вещь со скоростью атаки, потери дпса практически не ощутил, зато, как монах, ощутил нереальный прирост выживаемости. Однако теперь совершенно очевидно, что народу придется искать себе новый "трамплин" для дпса. Пока самыми вероятными выступают шанс и мощность критических ударов, цены на эти аффиксы уже начали неплохо расти, и я думаю, что рост цен будет продолжаться.

1 Место. Стоимость ремонта.
Безоговорочный победитель. Когда ремонт после 1 смерти обходится в 5-8к - начинаешь очень сильно любить жизнь. И ценить. И идти за советом к хардкорщикам, уж поверьте, они знают, как уменьшить эти траты. На форуме просто колоссальная волна возмущения, петиций, мольб и, конечно, огненной боли в основании ног конструктивной ненависти. С одной стороны - Близзард хотели заставить игроков ценить жизнь и стремиться меньше умирать. Они своей цели достигли на 200%. На 200% - потому что, судя по отзывам, некоторые теперь не заходят в игру, дабы там случайно не умереть. Этакий хардкор на софткоре. Кстати, уже выросли в цене вещи с аффиксом Ignores Durability loss. Интересно, почему? Однако, стоит признать, палку с ремонтом действительно перегнули. Доходит до того, что теперь даже в забегах без смертей износ экипировки зачастую встает дороже лута. Близзард вряд ли оставит это без внимания. Специалисты "уже думают".

(источник)
Никому не может понравится увеличение цен на ремонт. Я вообще плохо представляю себе отзывы вроде "Класс, я в полном восторге от того, что мне теперь надо больше платить за ремонт". Однако по имеющимся у нас данным люди действительно перестали "забрасывать трупами" элитные паки. Просто люди отвыкли от того, что смерть имела какое-то значение. Должно пройти немного времени, прежде чем все поймут, насколько им стоит опасаться смерти, вести себя умнее, и не лезть на рожон.

Однако, мы видим, что даже обычный износ одежды влетает в копеечку. В данный момент даже простые битвы с монстрами выходят довольно затратными, и в данный момент мы ищем решение этой проблемы.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 10:50:05 by Носорожек »

koshaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #1 : 21 Июня, 2012, 10:05:15 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Лично мне например просто нравится быстрая скорость боя, не из за того, что ДПС от нее на много больше, а вот просто меня умиляет смотреть как мой персонаж быстро дерется и так было во всех ММО в которые я играл. Очень расстроил нерф аспд...  :-[

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #2 : 21 Июня, 2012, 10:11:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Что и следовало ожидать. 100% изменят стоимость ремонта. тонны жира на оф сайте не прошли не замеченными.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #3 : 21 Июня, 2012, 10:12:02 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
не ну нафига в несколько раз повышать ремонт? даже не умирая блин на ремонт уходит дофига бабла , чинился пока что даже не желтым , ахренел когда ушло 20к за ремонт , фул ремонт что штук 60 будет??

круто порезали дроп голды и повысили ремонт , ну хоть откройте продажу голды на ауке  ;D а то тупые буржуи купили у меня говно шмоток цена которым 600-700тыщ аж на 15 евро  я бы голда купил на ауке , все равно девать их не куда  :facepalm:

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #4 : 21 Июня, 2012, 10:15:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
о НПЦ и дорогой починке  шмота.
" вчера моя Сорка решила пройтись по акту 2 (так как денех на покупку гира для акта 3 нет. значит нужно его выбивать самому)
И так после убийства Магды, и захода во дворец. Мы спасаемся в канализации. И вот счастье. метров через 100-150 от начала данжа на перекрестке меня встречают два пака чемпионов. вортех/аркан/увеличенное хп/одра и вортех/аркан/огненые цепи/мортира.  - для узкого пространства где невозможно кайтить - это смертельные афикс. поэтому принято решение увести чемпов в тупик и обойти. после 4ой смерти я толком не продвинулся в "заведении в тупик" - так как Лия - каждый раз как я умирал приводила чемпонов все ближе и ближе к точке респа. Рес после 6ой смерти привел к тому что я  ресался в толпе чемпионов с полностью поломанными вещами. "

И ведь обидно даже не столько то что 30к+ з аремонт отдам. а то что меня подставил непись. который после моей смерти и до моего реса бегает где захочет и как захочет делая вид что сражается. ( тоже самое было и с тираелем когда он приводил паки на респ)

И как показала практика - 5 паков чемпионов - по одной смерти на каждом = примерно 22-25к ремонта. А лута с них на 5-8 (ну не везет мне на шмот который можно толкнуть на ауке)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #5 : 21 Июня, 2012, 10:18:06 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
А где этот опрос? Моему сорку патч понравился.
Нафига повышать ремонт - не стройте дурачка, ясно зачем, во-первых чтобы усложнить жизнь корпс-ранерам, во-вторых чтобы уменьшить инфляцию голда. Отличное решение имхо. Если не умирать, траты на ремонт совсем небольшие, один только дроп голда с лихвой его окупает, проверял вчера на 60м сорке и 60м варваре. Вот если часто умирать - то да.
Насчет остального, скорость была ОП - и сейчас по прежнему, даже после нерфа, в ней есть смысл. Единственное, что это немного нечестно со стороны Близзов, но они в своем праве.
Насчет дропа с бочек - никогда так не делал, как и гоблин-раны -- это игра не про это. А самый лучший способ фарма, если кто не понял, это аук.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 10:21:54 by Nervar »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #6 : 21 Июня, 2012, 10:20:42 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
fix

Уменьшение прироста золота 2+ раза
Увеличение расходов на починку в ~4 раза
Уменьшение дропа эквипа ~2 раза
Софтэнрейдж 3 минуты на боссах
Нерф классов
Нерф скорости атаки

Некоторые танкоклассы перестают убивать трежер гоблинов, хотя до 1-0-3 справлялись с ними без проблем.
Солотанки загнулись.

Апплодисменты. Занавес.

ничего добавить пока не в состоянии. слов нет, одни эмоции, и те в нецензурном разделе лексики

Alabamec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алабамка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #7 : 21 Июня, 2012, 10:21:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ппц близы в крайности прям вдаються, ну фармили там какие-то долбанутые стойки с оружием и пони лвл, а остальные просто играли и изредка получали что-то интересное с ваз и т.д. и все были рады. И вместо того чтоб понерфить дроп на пони лвле хотябы и стойки поправить, они тупо убили часть геймплея, лавочку прикрыли, но  пострадали все и обычные игроки тоже. Насчет ремонта, если хотели чтоб народ трупами не забрасывал, ввели б пеню за смерть там 5к голды, а ремонт не трогали б.

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #8 : 21 Июня, 2012, 10:21:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так пусть они снизят износ от простой битвы с мобами.

А вообще сам нерф мне не очень понравился. Круто, конечно, что теперь не нужно собирать убер шмот, чтобы не дохнуть от ваншотов на 3 акте, но есть одно маленькое "но". Шанс дропа на 1-2 актах сейчас подняли, и можно спокойно там сидеть и отфармливаться до того, как идти на 3 акт. Рано или поздно, нужный шмот будет собран, и можно будет идти и процарапываться по следующему акту.

В патче больше всего порадовало снижение цены на крафт у ювелира, поднятие шанса дропа. Очень сильно порадовали фиксы боссов.

Вчера я был на Кулле, Белиале и Кхоме в группе из 4х человек (вар + 2 монка + дх). Забег на Кулла прошел без смертей. Сам босс стал гораздо менее резвым, фаерболы летят раза в 2 медленнее, стало видно куда падает потолок. Белиал стал ватным, на 3 фазе он сносит гораздо меньше хп своим ударом (а вот метеориты бьют на столько же).

Прошлись по 3 акте, группа была не сильно мощная, но танчился третий акт примерно на уровне второго до нерфа. Лужи, Аркан лучи, Мортиры бьют серъезно, но не ваншотят, от сильных мобов приходилось отбегать и ждать отката кд на бабл/хил/банку.

Дошли до Кхома и охренели от того, как от заливал комнату. Играли с голосовой связью, на 2 трай бегали в одной точке, при очень аккуратном кайте от оставляет минимальное пространство для маневра. Но уперлись в энрейдж.

Вобщем и целом ощущения от патча только положительные.

« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 10:23:36 by whiteTigr »

Adei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэй
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос EU
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #9 : 21 Июня, 2012, 10:22:37 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ремонт это вообще песня. Почему нельзя ввести за него какую-нибудь неденежную плату вроде бОльшего времени респавна.
«Дом ненависти» - ненавидь.

VjLeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайленткрай
    • Класс: Рестор Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #10 : 21 Июня, 2012, 10:24:00 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Фармил 1 акт под 5 стаками,выбил дропа на 10-15к, износа на 20-30к :(

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #11 : 21 Июня, 2012, 10:24:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ремонт это вообще песня. Почему нельзя ввести за него какую-нибудь неденежную трату вроде бОльшего времени респавна.
Воскрешению от сопартийца пофигу на бОльшее время респауна. Можно принять воскрешение, даже если на таймере будет 30 секунд.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #12 : 21 Июня, 2012, 10:26:52 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
да ничего не надо было менять вообще, кроме постепенного увеличения сложности и дропа 61-63 шмота в начале инферно и все. и играли бы все нормально. да были бы копс раны и? не пофиг ли? не нравяться копсраны не играй так и все. а кому нравяться так пусть и играют так. это дело сугубо играющего. а сейчас сделали ересь какую то и не знают как её исправить.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #13 : 21 Июня, 2012, 10:28:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
да ничего не надо было менять вообще, кроме постепенного увеличения сложности и дропа 61-63 шмота в начале инферно и все. и играли бы все нормально. да были бы копс раны и? не пофиг ли? не нравяться копсраны не играй так и все. а кому нравяться так пусть и играют так. это дело сугубо играющего. а сейчас сделали ересь какую то и не знают как её исправить.
Если так нравятся корпс раны - оденься в фулл Ignores Durability Loss и корпс рань в свое удовольствие ;)

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Diablo 3: Патч 1.0.3 - Хитлист
« Ответ #14 : 21 Июня, 2012, 10:30:14 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
да ничего не надо было менять вообще, кроме постепенного увеличения сложности и дропа 61-63 шмота в начале инферно и все. и играли бы все нормально. да были бы копс раны и? не пофиг ли? не нравяться копсраны не играй так и все. а кому нравяться так пусть и играют так. это дело сугубо играющего. а сейчас сделали ересь какую то и не знают как её исправить.
Если так нравятся корпс раны - оденься в фулл Ignores Durability Loss и корпс рань в свое удовольствие ;)
не ну а смысл было их урезать? они кому то припекали сильно? не нравилась сложность сразу ппц во 2 акте и то что шмот не падал норм в начальных актах. а на копсраны я думаю многим вообще по барабану было.у меня весь шмот на крит хасту менять я его не буду.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 10:32:35 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

 

закрыть