Так пусть они снизят износ от простой битвы с мобами.
А вообще сам нерф мне не очень понравился. Круто, конечно, что теперь не нужно собирать убер шмот, чтобы не дохнуть от ваншотов на 3 акте, но есть одно маленькое "но". Шанс дропа на 1-2 актах сейчас подняли, и можно спокойно там сидеть и отфармливаться до того, как идти на 3 акт. Рано или поздно, нужный шмот будет собран, и можно будет идти и процарапываться по следующему акту.
В патче больше всего порадовало снижение цены на крафт у ювелира, поднятие шанса дропа. Очень сильно порадовали фиксы боссов.
Вчера я был на Кулле, Белиале и Кхоме в группе из 4х человек (вар + 2 монка + дх). Забег на Кулла прошел без смертей. Сам босс стал гораздо менее резвым, фаерболы летят раза в 2 медленнее, стало видно куда падает потолок. Белиал стал ватным, на 3 фазе он сносит гораздо меньше хп своим ударом (а вот метеориты бьют на столько же).
Прошлись по 3 акте, группа была не сильно мощная, но танчился третий акт примерно на уровне второго до нерфа. Лужи, Аркан лучи, Мортиры бьют серъезно, но не ваншотят, от сильных мобов приходилось отбегать и ждать отката кд на бабл/хил/банку.
Дошли до Кхома и охренели от того, как от заливал комнату. Играли с голосовой связью, на 2 трай бегали в одной точке, при очень аккуратном кайте от оставляет минимальное пространство для маневра. Но уперлись в энрейдж.
Вобщем и целом ощущения от патча только положительные.