не ну а смысл было их урезать? они кому то припекали сильно?
Очевидно, что припекали тому, кто их и урезал - Близзарду. Собственно корпсраны и закидывание трупами каждой пяди пройденного акта - не совсем та картина, которую они предполагали. Не секрет, что когда они разрабатывают игру, не важно, вов или дьяблу или еще что-то, они предполагают и то, каким образом в нее будут играть люди. Когда люди выходят за рамки этих предположений, обычно случается одно из двух: баны, либо фиксы. Баны в случае с использованием эксплойтов, фиксы в случае непредвиденного использования игровой механики. Вот эту механику и "доводят". Чтобы соответствовала ожиданиям. Есть возражения? Вроде бы моя теория объясняет все известные факты.
Цена за ремонт - ОК. Надеюсь они додумаются уменьшить износ шмота в обычных боях, а то я, как милишник, ни разу не сдохнув за половину третьего акта сносил одежку до желтого состояния. Судя по блупосту они именно над этим и думают.
Энрейдж таймеры - ОК. Белиал меня впервые вчера удивил - не умер с первого раза. Моих танковских 12к не хватило, чтобы доковырять ему где-то 20%. Прикинув, я понял, что и не хватит в текущем билде. Пришлось пожертвовать стаками и сменить игнор пейн на батл рейдж. Такой подлянки этот гад видимо не ожидал и умер от удивления. Однако дилемма, без игнор пейна фармить даже второй акт не комфортно. Буду поднимать дпс, тем более что с 12к в 3м акте это какое-то хождение по мукам, надо минимум вдвое больше даже в танкоспеке. Дохнуть не дохну, но и элитку бью минут по 5-7 (судя по таймерам кулдаунов). Придется пока второй акт пофармить. Либо потанчить в коопе третий.
Единственное что не радует это баги :/ То у вд медведи летают, то еще какая-то хрень. За мной вчера по третьему акту птица гонялась невидимая. Когда бьет - в этот момент появляется, ее ударить никак нельзя. После удара снова пропадает. Пришлось чесать через весь акт, пока не отстала и не дала скастовать телепорт домой.