WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд  (Прочитано 68718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Ушёл из реальной жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хентайка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #120 : 08 Июня, 2012, 16:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


такс, линк есть.

Я поверю на слово но таки 1, ОЧЕНЬ важный пункт не выполнен. Нету уникальной надписи в чате, доказывающей что это ВАШ скрин, а не взятый.  :)

Мой скрин? А я ни чего не говорил. Ах, вы имеете ввиду то что я убил диабло на 2ой день на инферно?
Немного лжи, приправлено сарказмом, добавлена щепотка тролинга...Вуаля провокационная фраза готова.

И небеса содрогнулись под напором героев...

AxisPod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчих
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #121 : 08 Июня, 2012, 16:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте начнем с хардкора. Вообще, на хардкоре несоответствия между классами куда меньше. На Хардкоре соотношение классов, прогрессирующих на Инферно, равномерное. Почему это важно? С чем это связано? Это связано с тем, что основная разница между мдд и рдд заключается в том, что рдд могут очень быстро прогрессировать, даже умирая. Если мдд забежит в толпу и отдастся там, он не нанесет практически никакого урона элитным противникам. Рдд сможет откайтить, снести горы хп, умереть, реснуться, и снести еще горы ХП. В реалиях  хц любой неудачный мортар, вортекс, джейлер или рефлект убьют персонажа типа «Glass Cannon» (Пушка из стекла), именно поэтому здесь такого большого доминирования рдд, как на софткоре.
Реснуться на хардкоре, вы серьезно?

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #122 : 08 Июня, 2012, 16:21:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 проблема - барб или получает урон, но и дамажит при этом, или не получает (беготня за лучником например), но опять же дамажит...
А Рдд 90% времени убегания именно... ты не поверишь... убегает, и времени сделать больше 1-2 кастов пока не долетели мортиры/не выросли фрозен орбы/не добежали мобы тупо нет, так что и красивые омг50кдпс превращаются в очень скромную фактическую цифру, ибо просто стоять и 100% времени боя наносить дамаг (как милишнику) никто не даст...

Ты где-то ошибся. Барб или дамажит и получает урон, или не дамажит не не получает (в лучшем случае). А вот у рдд есть вариант. Одеться как барб на деф и стоять дамагать 100% времени и получать на 30% больше, либо не получать, отбегать и дамагать не 100% времени. Где то это 10%, а где то и все 50... Так что сравнивать тут более чем не коректно.

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #123 : 08 Июня, 2012, 16:22:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Реснуться на хардкоре, вы серьезно?

Чукча не читатель, чукча писатель. Еще раз внимательнее перечитай о чем речь идет, про то что реснуться на ХК там и слова нет.


Tiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиазар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #124 : 08 Июня, 2012, 16:25:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Такая уж у вас судьба. справедливости и не может быть впринципе. вот ты сам как предлагаешь сделать равные условия для мили и для ренжей.
Равные условия для ренжей и мили действительно сделать трудно, мне к примеру сходу ничего в голову не приходит(у близов на это было 10 лет), но я уверен, выход есть.

Да даже пофиг на время, но меня не устраивает такой факт: чтобы пройти 2ой акт нужно хотябы немного иметь шмота из 3-4, т.е. без хитрых пацанов рдд и аука мне не обойтись впринципе. Под пройти я имею ввиду убивая хотябы половину встретившихся элиток, а не босс ран скипая все что движется. Хорошо что близы все таки заметили это и возможность нафармить шмот для прохождение следующего акта без аукциона будет, пусть долго но будет.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 16:29:15 by Tiazar »
Имя нам - легион, крови нашей - океан. Мы не титаны и не герои, мы - солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку!

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #125 : 08 Июня, 2012, 16:48:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1 проблема - барб или получает урон, но и дамажит при этом, или не получает (беготня за лучником например), но опять же дамажит...
А Рдд 90% времени убегания именно... ты не поверишь... убегает, и времени сделать больше 1-2 кастов пока не долетели мортиры/не выросли фрозен орбы/не добежали мобы тупо нет, так что и красивые омг50кдпс превращаются в очень скромную фактическую цифру, ибо просто стоять и 100% времени боя наносить дамаг (как милишнику) никто не даст...

Ты где-то ошибся. Барб или дамажит и получает урон, или не дамажит не не получает (в лучшем случае). А вот у рдд есть вариант. Одеться как барб на деф и стоять дамагать 100% времени и получать на 30% больше, либо не получать, отбегать и дамагать не 100% времени. Где то это 10%, а где то и все 50... Так что сравнивать тут более чем не коректно.
Когда моб-кастер отбегает от милишника - милишник продолжает дамажить его.
Для подобного эффекта кастеру нужно терять очень много дамаги, ибо на ходу мы бить не умеем, не считая пары дотов, и соттветственно для реализации таких "догонялок" дпс падает ниже плинтуса... а в рейндже уже мортиры и прочее...
Тоже самое и для мили паков - барб танчит лицом, но дамажит...  У рдд танчить лицом нет возможности, поэтому мы кайтим и в промежутках когда есть 1-2 секунды до момента когда моб тебя догонит - разворачиваемся, кидаем пару плюх, и бежим дальше...
Да, есть всякие доты, гидры, трапы и тд, но ими убить даже слабых мобов до берса нереально, так что приходится хит-энд-ранить.

Tiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиазар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #126 : 08 Июня, 2012, 16:55:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 проблема - барб или получает урон, но и дамажит при этом, или не получает (беготня за лучником например), но опять же дамажит...
А Рдд 90% времени убегания именно... ты не поверишь... убегает, и времени сделать больше 1-2 кастов пока не долетели мортиры/не выросли фрозен орбы/не добежали мобы тупо нет, так что и красивые омг50кдпс превращаются в очень скромную фактическую цифру, ибо просто стоять и 100% времени боя наносить дамаг (как милишнику) никто не даст...

Ты где-то ошибся. Барб или дамажит и получает урон, или не дамажит не не получает (в лучшем случае). А вот у рдд есть вариант. Одеться как барб на деф и стоять дамагать 100% времени и получать на 30% больше, либо не получать, отбегать и дамагать не 100% времени. Где то это 10%, а где то и все 50... Так что сравнивать тут более чем не коректно.
Когда моб-кастер отбегает от милишника - милишник продолжает дамажить его.
Для подобного эффекта кастеру нужно терять очень много дамаги, ибо на ходу мы бить не умеем, не считая пары дотов, и соттветственно для реализации таких "догонялок" дпс падает ниже плинтуса... а в рейндже уже мортиры и прочее...
Тоже самое и для мили паков - барб танчит лицом, но дамажит...  У рдд танчить лицом нет возможности, поэтому мы кайтим и в промежутках когда есть 1-2 секунды до момента когда моб тебя догонит - разворачиваемся, кидаем пару плюх, и бежим дальше...
Да, есть всякие доты, гидры, трапы и тд, но ими убить даже слабых мобов до берса нереально, так что приходится хит-энд-ранить.
Ты действительно такой наивный?, беготни у вара ничуть не меньше(не всегда, но как правило аффиксы не позволяют стой-долби) и потеря и без того малого дпс просто вымораживает.
Имя нам - легион, крови нашей - океан. Мы не титаны и не герои, мы - солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку!

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #127 : 08 Июня, 2012, 16:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одеться как барб на деф и стоять дамагать 100% времени и получать на 30% больше, либо не получать, отбегать и дамагать не 100% времени. Где то это 10%, а где то и все 50... Так что сравнивать тут более чем не коректно.

Рейнджед не может одеться как барб и одновременно сносить так же, как барб.
Благодаря абилкам за каждое очко армора барб получает 1.2; резиста - 1.5; дамаги - 1. Как ВД (я просто не знаю досконально всех скиллов остальных классов) я получаю 1; 1; 1. Следовательно, чтобы получить 1.2 армора и 1.5 резиста, при одинаковом бюджете гира, рейнджед должен откуда-то снять 0.7 очков.  Подсказать откуда?
Заметь, я даже не говорю, откуда набираются дополнительных -30% урона.

Так что сравнивать более чем некорректно.

Я хочу альтернативы:
а) я одеваюсь в тупой ДПС, получаю по щщам ещё сильнее чем сейчас, трачу тонны голды на ремонт, но убиваю мобов за секунды;
б) я балансирую свой шмот между выживаемостью/ДПСом, и имею возможность и выживать, и более менее убивать.
Пункт а) сейчас есть для рейнджедов. Пункта б) - нету.
И что меня бесит - "хрустальные" ДХ с 200к ДПС и их заявлениями "У нас много ДПСа только потому, что мы быстро падаем". Нет, бля, а мы видите-ли не падаем с одного удара, стоим и стойко получаем в лицо от милишников и умудряемся переживать 3-4 удара??


ДедМаразм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДедКоров
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #128 : 08 Июня, 2012, 17:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда моб-кастер отбегает от милишника - милишник продолжает дамажить его.
Для подобного эффекта кастеру нужно терять очень много дамаги, ибо на ходу мы бить не умеем, не считая пары дотов, и соттветственно для реализации таких "догонялок" дпс падает ниже плинтуса... а в рейндже уже мортиры и прочее...
Тоже самое и для мили паков - барб танчит лицом, но дамажит...  У рдд танчить лицом нет возможности, поэтому мы кайтим и в промежутках когда есть 1-2 секунды до момента когда моб тебя догонит - разворачиваемся, кидаем пару плюх, и бежим дальше...
Да, есть всякие доты, гидры, трапы и тд, но ими убить даже слабых мобов до берса нереально, так что приходится хит-энд-ранить.
Вы не улавливаете главного. Никто никого не танчит! Шмот в котором можно танковать (в классическом понимании) 2-4 акт инферно стоит просто баснословных денег. На практике же, милишники кайтят так же как и ренжи, хотя я бы не назвал это кайтом... Монах бьет от серенити до серенити, позволяя себе сделав лишний удар получить лишнюю плюху, вот и все отличие РДД от МДД.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 17:04:33 by ДедМаразм »

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #129 : 08 Июня, 2012, 17:01:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда моб-кастер отбегает от милишника - милишник продолжает дамажить его.
Чтооооооооо? Ты точно рдд и мили не путаешь??? Когда птичек чемпионов и суккуб в третьем акте гоняешь, обматерить можено всех и вся...

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #130 : 08 Июня, 2012, 17:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодаря абилкам за каждое очко армора барб получает 1.2; резиста - 1.5; дамаги - 1. Как ВД (я просто не знаю досконально всех скиллов остальных классов) я получаю 1; 1; 1. Следовательно, чтобы получить 1.2 армора и 1.5 резиста, при одинаковом бюджете гира, рейнджед должен откуда-то снять 0.7 очков.  Подсказать откуда?
Заметь, я даже не говорю, откуда набираются дополнительных -30% урона.

Так что сравнивать более чем некорректно.

Ок, напомни ка, сколько там вы резиста получаете от интеллекта?

Baisel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #131 : 08 Июня, 2012, 17:13:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9 страниц отборного бреда...
Последний уровень сложности в любой офлайновой игре для хардкорных игроков, рассчитанный на длительное прохождение. Если вы вам сложно, вы хотите вайнить и требовать нерфов чего-то или кого-то, просто прекратите играть. Вы просто не настолько хороший игрок каковым вы себя считаете. Говорил, и повторю еще не раз, многие из вас проходили другие оффлайн игры на максимальной сложности.
Сообщество игроков требует армори... нерфы... апы... rdd vs mdd... такое ощущение что это не Diablo 3, а World of Diablo, просто тошнит. Патч - бред, все равно что читы ввести, пусть не god_mode_on, но от этого легче не становиться.

Tiazar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиазар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #132 : 08 Июня, 2012, 17:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9 страниц отборного бреда...
Последний уровень сложности в любой офлайновой игре для хардкорных игроков, рассчитанный на длительное прохождение. Если вы вам сложно, вы хотите вайнить и требовать нерфов чего-то или кого-то, просто прекратите играть. Вы просто не настолько хороший игрок каковым вы себя считаете. Говорил, и повторю еще не раз, многие из вас проходили другие оффлайн игры на максимальной сложности.
Сообщество игроков требует армори... нерфы... апы... rdd vs mdd... такое ощущение что это не Diablo 3, а World of Diablo, просто тошнит. Патч - бред, все равно что читы ввести, пусть не god_mode_on, но от этого легче не становиться.

Сударь, вы не правы. Здесь в основном обсуждается софткор, то про что вы говорите тоже есть, как ни странно режим называется харкор.
Имя нам - легион, крови нашей - океан. Мы не титаны и не герои, мы - солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку!

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #133 : 08 Июня, 2012, 17:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, напомни ка, сколько там вы резиста получаете от интеллекта?

0.1 за одно очко. Ладно, 0.6 остальных откуда брать?

Baisel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Diablo 3: Преимущества рдд и мили дд
« Ответ #134 : 08 Июня, 2012, 17:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9 страниц отборного бреда...
Последний уровень сложности в любой офлайновой игре для хардкорных игроков, рассчитанный на длительное прохождение. Если вы вам сложно, вы хотите вайнить и требовать нерфов чего-то или кого-то, просто прекратите играть. Вы просто не настолько хороший игрок каковым вы себя считаете. Говорил, и повторю еще не раз, многие из вас проходили другие оффлайн игры на максимальной сложности.
Сообщество игроков требует армори... нерфы... апы... rdd vs mdd... такое ощущение что это не Diablo 3, а World of Diablo, просто тошнит. Патч - бред, все равно что читы ввести, пусть не god_mode_on, но от этого легче не становиться.

Сударь, вы не правы. Здесь в основном обсуждается софткор, то про что вы говорите тоже есть, как ни странно режим называется харкор.
Именно по этой причине, надо полагать, нужно нерфить инферно, вайнить и разводить срачи   :D

P.S. Режим хардкор - всего лишь одно правило, которое дополнительно повышает сложность. Но это не означает, что инферно должен быть простым, он обязан быть сложным даже на софткоре.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 17:30:12 by Baisel »

 

закрыть